Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тем более что он есть и на 1905-го года 9 от метро ближе)

Ближе, но отнюдь не рядом.

 

 

Что за мегасложности доехать до СЦ?

ну съезди на эту Старую Басманную, скажем, из Очакова. Причем учти, ехать придется как минимум дважды: в таких шарагах вопросы с карточками за 10 минут решать не умеют (навеяно общением с тетеньками на ул. Рубинштейна в Питере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну съезди на эту Старую Басманную, скажем, из Очакова.

 

А в сервис-центре выдают два одноразовых билетика в качестве компенсации.  Так что по дороге вполне можно заехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем более что он есть и на 1905-го года 9 от метро ближе)

Ближе, но отнюдь не рядом.

 

 

Да что-ж все ленивые-то такие. 300 метров уже даль дальняя, капец . 

 

 

ну съезди на эту Старую Басманную, скажем, из Очакова. Причем учти, ехать придется как минимум дважды: в таких шарагах вопросы с карточками за 10 минут решать не умеют (навеяно общением с тетеньками на ул. Рубинштейна в Питере).

 

Ездил из Бибирева, менял кучу Троек. Решается если не за 10, то за 30 минут. Очередей нет,  ещё и билеты в компенсацию поездок туда-обратно дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да что-ж все ленивые-то такие. 300 метров уже даль дальняя, капец .

А от дома или работы до того места, от которого 300 метров, мгновенно телепортируют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да что-ж все ленивые-то такие. 300 метров уже даль дальняя, капец .

А от дома или работы до того места, от которого 300 метров, мгновенно телепортируют?

 

Так во фразе" - Ближе, но отнюдь не рядом" я так понял что вызывает недовольсто именно эти 300 метров.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вызывает недовольство всё - и 300 метров от метро, и то, что для замены заглючившей тройки вообще надо куда-то ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы ещё с двойным списанием с подмосковной карты не разбирались: вот уж где ехать куда-то,  так ехать :)

 

Но у меня за 5 лет Тройки ни разу не было необходимости обращаться в сервис-центр (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы и дальше так оставалось), наверное, потому, что каждые год-полтора Тройку меняю на новую но, по субъективным ощущениям, лучше всего - идеально, работают Тройки первых тиражей (те, которые с адресом troika.mos.ru) и московский вариант ТройкоСтрелки, похуже (изредка бывает необходимо прикладывать 3-4 раза) - Тройки с маленьким QR, но ещё без штриха, но хуже всего вела у меня Тройка с большим QR квадратом: почти постоянно несколько раз прикладывал. Да, Тройку я почти никогда не вынимаю из тряпичного кошелька (за исключением покупки проездного и контроля), в кошельке обязательно есть несколько металлических десятирублевок.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ни у кого кстати косяков не было с он-лайн оплатой? Вчера 90 р.закинул чтобы доехать до работы и там пополнить, но утром при проходе через валидатор автобуса ждал сюрприз - денег на карте нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ни у кого кстати косяков не было с он-лайн оплатой? Вчера 90 р.закинул чтобы доехать до работы и там пополнить, но утром при проходе через валидатор автобуса ждал сюрприз - денег на карте нет. 

Если было удалённое пополнение, то чтобы зачислить средства на карту, надо приложить к жёлтому терминалу в метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

 Очень удобно. А если до метро надо было ещё пару поездок на в автобусе сделать? 

 

 

То нужно искать терминал для пополнения в своем районе. Откуда валидатор автобуса знает, что ты там закинул, если они у тебя на карте не прописаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо делать так, чтобы при пополнении он-лайн сумма сразу была активна. А то это все равно что закинуть на сотовый деньги с карточки но чтобы звонить надо переться в ближайший офис сотовой связи и что то там активировать. Не удобно короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Значит надо делать так, чтобы при пополнении он-лайн сумма сразу была активна.

 

Т.е. чтобы каждый валидатор имел он-лайн выход в интернет? Всегда, в любом тоннеле и где угодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Значит надо делать так, чтобы при пополнении он-лайн сумма сразу была активна. А то это все равно что закинуть на сотовый деньги с карточки но чтобы звонить надо переться в ближайший офис сотовой связи и что то там активировать. Не удобно короче.

Покупай телефон с NFC. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проснулся...

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Значит надо делать так, чтобы при пополнении он-лайн сумма сразу была активна

Это невозможно технически. Информация должна быть записана на карту, а для этого карту надо приложить к устройству записи, имеющему доступ к серверу, который рулит пополнениями.

Для сравнения, областная Стрелка построена именно так, что сумма хранится на сервере и теоретически должна быть доступна сразу же. Вот только глюки там встречаются несравнимо чаще - то нужно ночи ждать, чтобы из стоп-листа выйти, то просто связи нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Проснулся...

 

Это невозможно технически. Информация должна быть записана на карту, а для этого карту надо приложить к устройству записи, имеющему доступ к серверу, который рулит пополнениями.

Для сравнения, областная Стрелка построена именно так, что сумма хранится на сервере и теоретически должна быть доступна сразу же. Вот только глюки там встречаются несравнимо чаще - то нужно ночи ждать, чтобы из стоп-листа выйти, то просто связи нет...

Ну значит хотя бы как минимум надо делать больше терминалов на остановках НОТ. Хотя бы больших по потоку. Или в самом НОТ при условии если уберут турникеты. Иначе смысла реально мало - деньги на карту закинул, но чтобы пользоваться надо сначала активировать и фиг знает куда ехать или идти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Информация должна быть записана на карту, а для этого карту надо приложить к устройству записи, имеющему доступ к серверу, который рулит пополнениями.

а я всегда думал что все валидаторы считывают только номер карты, а вся информация на удаленных серверах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Иначе смысла реально мало - деньги на карту закинул, но чтобы пользоваться надо сначала активировать и фиг знает куда ехать или идти. 

 

Не идеально, но миллионы людей как-то пользуются. И кому нужно идти, знают куда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

А если до метро надо было ещё пару поездок на в автобусе сделать? 

Можно подумать, это кого-то колышет ))

Пополняй заблаговременно и с запасом. Или покупай билет у водителя.

 

55 минут назад, Krendel79 сказал:

А то это все равно что закинуть на сотовый деньги с карточки но чтобы звонить надо переться в ближайший офис сотовой связи и что то там активировать.

Именно так, да.

При том что те же деньги на тот же сотовый можно закинуть и непосредственно в салоне без лишней мороки, но зато так можно отчитаться о запуске нового сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну значит хотя бы как минимум надо делать больше терминалов на остановках НОТ.

Около 4 тысяч терминалов МКБ и Элекснета к Вашим услугам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Около 4 тысяч терминалов МКБ и Элекснета к Вашим услугам

 

 

Я в терминале Мегафона пополнял. Была же у нас тема про это. Как Крендель ее упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году управа района развешала у подъездов плакаты "В Москве действует <столько-то> тысяч пунктов пополнения Тройки!!"

Блин, лучше бы написали, где расположены ближайшие пункты, не все же в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Это невозможно технически. Информация должна быть записана на карту, а для этого карту надо приложить к устройству записи, имеющему доступ к серверу, который рулит пополнениями.

Значит, терминал записи пополнения должен быть на каждой остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Значит, терминал записи пополнения должен быть на каждой остановке.

И полицейского приставить к каждому, чтобы их охраняли.  Штука в 3-5 раз дороже читающего валидатора (не считая более дорого и умного экрана). Обязательное присутствие в интернете (кое как это оправдано на остановках где есть и работает электронное табло прогноза)... 90% кто пользуется услугой счастливы, кто хочет оправдать проезд зайцем будет орать в любом случае... Такое пополнение гораздо более "юзер френдли" замены повреждённой тройки в существующих точках.  (igla - ни в коем случае не в твой огород камень). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

терминалов МКБ


Вот открыл сейчас страницу с адресами терминалов МКБ (помимо их офисов), поставил галочку в поле "Пополнение карт Тройка" и что увидел? В списке один за одним идёт куча каких-то автосалонов/автосервисов, АЗС, аптек, гаражных кооперативов, парковок, магазинов мебели, учреждений здравоохранения, какие-то пункты выдачи заказов, фитнес-клубы, салоны цветов и т.д. Эти все организации - первое, конечно, что приходит на ум, когда встаёт вопрос оплаты проезда в транспорте... А формально да, вроде как изобилие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этим МКБ нарывался на банкомёт, который предлагал пополнить тройку... удалённо с последующей отметкой в метро. После этого у меня даже желания проверять, берет ли оно карточки чужих банков, и если да, то с какой комиссией, не было.

Кроме того, секрет четырех тысяч объясняется ещё и отделениями банка, в которых стоит, допустим, два банкомата и два терминала - вот уже четыре точки пополнения, а не одна, как на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Вот открыл сейчас страницу с адресами терминалов МКБ (помимо их офисов), поставил галочку в поле "Пополнение карт Тройка" и что увидел? В списке один за одним идёт куча каких-то автосалонов/автосервисов, АЗС, аптек, гаражных кооперативов, парковок, магазинов мебели, учреждений здравоохранения, какие-то пункты выдачи заказов, фитнес-клубы, салоны цветов и т.д. Эти все организации - первое, конечно, что приходит на ум, когда встаёт вопрос оплаты проезда в транспорте... А формально да, вроде как изобилие...

А ещё, в некоторых таких заведениях и учреждениях (и не только в учебных заведениях, административных зданиях, помещениях управляющих компаний (ДЕЗ, и т.д.), ЕРЦ (единый расчетный центр), поликлиниках) имеется выходной (преимущественно в воскресенье), в некоторых заведениях по воскресеньям или по выходным график работы укороченный, а кое-где график работы небольшой (например, Автосервис на Салтыковской улице, 53, судя по указанному на сайте, только до 17.00 (с 9.00), по выходным лишь до 16.00 (с 10.00)).  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...и видимо тут же закончат: там тираж 300 штук всего.Поделив 300 на 16 составов, получим по 16 карточек. Всё сразу разойдётся по коллекционерам.

впрочем, в нынешнем виде это подотройки/тройкорожники неудобны от слова "совсем". Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, надо объединить балансы московской и птиерской частейю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.