Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Paley_W сказал:

А когда на т24 появился 6 парк???

Весной. Осталось всего 3 дня. И не будет т24.

А новый 624 поедет из 2 парка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Александр Петров сказал:

А новый 624 поедет из 2 парка.

Ничего не мешает этот маршрут обслуживать с двух площадок, учитывая, что они обе относятся к ФСВ, а учитывая, что выпуск нужно как минимум сложить, я думаю что будет с двух площадок кататься, как сейчас 512

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Ничего не мешает этот маршрут обслуживать с двух площадок, учитывая, что они обе относятся к ФСВ, а учитывая, что выпуск нужно как минимум сложить, я думаю что будет с двух площадок кататься, как сейчас 512

Ну это абсурд, выпускать т24 из 6АП, когда под боком 2АП. Аналогично и 126к, который теперь 512.

По логике МГТ, обязательно нули на пол- города должны быть 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, влад92 сказал:

Ну это абсурд, выпускать т24 из 6АП, когда под боком 2АП.

ну катают же 445 из того же 6 АП, хотя 11 АП под боком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, влад92 сказал:

абсурд, выпускать т24 из 6АП

А 265 из 2ап ездит, хотя рядом 6 и там тоже есть контрактники

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, влад92 сказал:

Ну это абсурд, выпускать т24 из 6АП, когда под боком 2АП. Аналогично и 126к, который теперь 512.

По логике МГТ, обязательно нули на пол- города должны быть 

Дык, у нас этот абсурд в традициях. Сколько десятилетий на Озёрной был ФАТП, в Черёмушках 5АП, а когда-то 3АП на Юго-Западе и в Тушине. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАТП на Озерной и 5АП в Черемушках были по необходимости - во время до 18АП. Тогда его маршруты находились в 1 и 14АП, позже взявшие Черемушки и Озерную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, portenos сказал:

ФАТП на Озерной и 5АП в Черемушках были по необходимости - во время до 18АП. Тогда его маршруты находились в 1 и 14АП, позже взявшие Черемушки и Озерную

Дык этот дефицит на юге искусственно был сделан - нахрена было в начале 80-х строить парк в Тушине? Для маршрутов на северо-западе и так 5 и 12 хватало. А вот если бы построили сначала на юге, лучше даже в Чертанове, а не Ясеневе, то 1АП бы работал на своей территории, 14АП на своей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юго-востоке до сих пор своего парка нет. МАТП так и не построили. Ближайшие - 16АП и НАТП в соседних округах.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, влад92 сказал:

Ну это абсурд, выпускать т24 из 6АП, когда под боком 2АП. Аналогично и 126к, который теперь 512.

По логике МГТ, обязательно нули на пол- города должны быть 

По логике МГТ и не только, сейчас маршрут отдают не туда, где ближе, а туда, где его смогут обслуживать - поэтому такие маршруты как 123, 268, 565, 621, 243, 358 ездят из Зеленограда, а не из находящихся рядом 11 и 15 АП.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

НАТП тоже не так давно появился. 13 и 16АП тоже долго не появлялись в Марьино

Раньше юго-восток на 2АП висел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

По логике МГТ и не только, сейчас маршрут отдают не туда, где ближе, а туда, где его смогут обслуживать - поэтому такие маршруты как 123, 268, 565, 621, 243, 358 ездят из Зеленограда, а не из находящихся рядом 11 и 15 АП.

А в Зелеке получается избыток машин? Откуда он взялся, раньше такого не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

На юго-востоке до сих пор своего парка нет. МАТП так и не построили. Ближайшие - 16АП и НАТП в соседних округах.

А как же 2 ап? Он же в Лефортово, а то как раз Ювао

Единственное, далековато от ЛюбМарьино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Хлорка сказал:

А 265 из 2ап ездит, хотя рядом 6

ни хрена не рядом. 10 к трассе 265 ближе

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

ни хрена не рядом. 10 к трассе 265 ближе

10 не на контракте же 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё условности. скажут - будет на кон тракте. тем более, и 6 и 10 нонче в одном филиале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А в Зелеке получается избыток машин? Откуда он взялся, раньше такого не было. 

Если в Зелеке был бы избыток машин, то наверное бы они без водителей сами бы могли выезжать на линию, не так ли? Машин сейчас днём наверное в каждом парке стоит штук по 10 свободных, а вот бригаду на них найти это уже вопрос посложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sagaro-san сказал:

По логике МГТ и не только, сейчас маршрут отдают не туда, где ближе, а туда, где его смогут обслуживать - поэтому такие маршруты как 123, 268, 565, 621, 243, 358 ездят из Зеленограда, а не из находящихся рядом 11 и 15 АП.

Вот поэтому отдача парков под застройку без адекватной компенсации - преступление. 15АП придётся обслуживать часть маршрутов 5АП, 11 - часть 15, а на маршруты в районе РВ так и будут кататься огромными "нулями" Зеленоградские машины. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mishel сказал:

Вот поэтому отдача парков под застройку без адекватной компенсации - преступление. 15АП придётся обслуживать часть маршрутов 5АП, 11 - часть 15, а на маршруты в районе РВ так и будут кататься огромными "нулями" Зеленоградские машины. 

Да как сказать если ставка сделана и не раз озвучена представителем из главка  ФСЗ площадка Митино сможет обслуживать все конечные СЗАО оборудованные зарядками. Да и есть в большей степени площадка Митино куда больше маршрутов 5АП будет обслуживать. Касаемо 15АП я бы еще сказал если в Митино и Тушино поставят планируемые зарядки. То у 15АП не мало высвободится автобусов. И тогда за счет этого по крайней мере все может вернутся как и было ранее. Поэтому  я не считаю,  что это повлияло на ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на МК1 и МК2, раз уж они теперь на постоянной основе работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Кто на МК1 и МК2, раз уж они теперь на постоянной основе работают?

мк1 - 18 АП 

мк2 - 14 АП 

 

На НефАЗах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Anomim сказал:

мк1 - 18 АП 

На прошлой неделе только лиазы видел, причём с 0 пассажирами внутри как туда, так и обратно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК1 в 6 и 8 колонне
МК2 в 1, 3 и 4 колонне

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.