Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

А может они с парками поиграются и назад разъединят? Как было с метродепо в свое время - два депо на одной линии объединяли в одну ТЧ, одно было основное, другое оборотное. Потом снова разъединили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На востоке царство трамваев, там автобусы особой погоды не делают,

Это ты зря, особенно про район от ст. Перово до Новогиреево. Там потока полно, в т.ч. на автобусах. Даже жалко, что 617 отдают частнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На востоке царство трамваев, там автобусы особой погоды не делают

 

Особенно в Гольяново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может они с парками поиграются и назад разъединят? Как было с метродепо в свое время - два депо на одной линии объединяли в одну ТЧ, одно было основное, другое оборотное. Потом снова разъединили.

Я думаю что это всерьез и надолго. И здорово. Парковость маршрутов, если честно, уже слегка поднадоела.В городе Москве нужны единые правила обслуживания независимо от тех инструкций которые выдаются тому или иному водителю в том или ином парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В городе Москве нужны единые правила обслуживания независимо от тех инструкций которые выдаются тому или иному водителю в том или ином парке.

А чем они сейчас не едины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А может они с парками поиграются и назад разъединят? Как было с метродепо в свое время - два депо на одной линии объединяли в одну ТЧ, одно было основное, другое оборотное. Потом снова разъединили.

 

Я думаю что это всерьез и надолго. И здорово. Парковость маршрутов, если честно, уже слегка поднадоела.В городе Москве нужны единые правила обслуживания независимо от тех инструкций которые выдаются тому или иному водителю в том или ином парке.
Согласен. Какая разница, что написано на борту? Вот сейчас частники повалят. Автолайн или Питеравто - не все ли равно, если приехало вовремя и отвезло куда надо? Лично я за этим слежу чисто из любви к статистике. Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В городе Москве нужны единые правила обслуживания независимо от тех инструкций которые выдаются тому или иному водителю в том или ином парке.

А чем они сейчас не едины?

 

 По моим наблюдениям,  нет. В одном парке дают водителям одни инструкции, в другом-другие.Ощущения что МГТ -единый организм а не совокупность феодальных княжеств, где каждый князь устанавливает свои правила, нет.

С удовольствием читаю тут про вагоны Песо и автобусы Мерседес которые катаются где-то в других районах Москвы.А в моем районе живут москвичи второго сорта что ли? Почему они могут об этом только читать, но не видеть и не ездить на этом ПС?А я не слышал чтобы цена за проезд в разных районах Москвы, там где Песо и Мерседесы и у нас в СВАО как-то различалась.А уровень услуг тем не менее разный. Как-то так..Чтобы такого безобразия больше не было и надо укрупнять филиалы и укрупнять сильно..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном парке дают водителям одни инструкции, в другом-другие.

Например?

 

 

 

С удовольствием читаю тут про вагоны Песо и автобусы Мерседес которые катаются где-то в других районах Москвы.А в моем районе живут москвичи второго сорта что ли? Почему они могут об этом только читать но не видеть и не ездить на этом ПС?А я не слышал чтоы цена за проезд в разных районах Москвы, там где Песо и Мерседесы и у нас в СВАО как-то различалась.А уровень услуг тем не менее разный. Как-то так..Чтобы такого безобразия больше не было и надо укрупнять филиалы и укрупнять сильно.

Ты думаешь, что при укрупнении филиалов Мерсы вместо центра будут ездить в СВАО?  Тм 17 весь на КТМ-23 сделали, и это без всякого объединения. Не нравится? Вот у нас на Юго-Западе почти одни Татры катаются, и ничего, не жалуемся. МГТ не может сразу всё для всех закупить. Сколько тянется тягомотина с троллейбусами с большим АХ? Объединение здесь не поможет.

Многие школы и вузы объединили - лучше стало?

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мерсах кроме шильдика ничего особенного и нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в моем районе живут москвичи второго сорта что ли? Почему они могут об этом только читать, но не видеть и не ездить на этом ПС?

А ты выезжай периодически из Ростокино, проезд для жителей других районов и округов на Песах и Мерсах вроде бы пока не ограничивали, ну а просмотр со стороны - тем более.

 

А я не слышал чтобы цена за проезд в разных районах Москвы, там где Песо и Мерседесы и у нас в СВАО как-то различалась.А уровень услуг тем не менее разный.

Мерседесы для пассажира никаких отличий в комфорте от ЛиАЗов последних поставок не имеют, трамваи у вас на 71623 перевели (ободрав, кстати, другие районы, жители которых теперь "...могут об этом только читать, но не видеть и не ездить на этом ПС"), что ещё не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно в Гольяново.

Голбяново это вотчина 10 АП. Я про район Авиамоторной-Семёновской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В городе Москве нужны единые правила обслуживания независимо от тех инструкций которые выдаются тому или иному водителю в том или ином парке.

А чем они сейчас не едины?

По моим наблюдениям, нет. В одном парке дают водителям одни инструкции, в другом-другие.Ощущения что МГТ -единый организм а не совокупность феодальных княжеств, где каждый князь устанавливает свои правила, нет.

С удовольствием читаю тут про вагоны Песо и автобусы Мерседес которые катаются где-то в других районах Москвы.А в моем районе живут москвичи второго сорта что ли? Почему они могут об этом только читать, но не видеть и не ездить на этом ПС?А я не слышал чтобы цена за проезд в разных районах Москвы, там где Песо и Мерседесы и у нас в СВАО как-то различалась.А уровень услуг тем не менее разный. Как-то так..Чтобы такого безобразия больше не было и надо укрупнять филиалы и укрупнять сильно..

МГТ как раз и является сетью феодальных княжеств, где вроде как все по одной бумажке работают и каждый по своему одновременно. И регулярные срачи между парками, службой движения и здц, и обвинения во всех тяжких, ибо никому ничего надо, каждый по своему понимает, а другие спокойно жить не дают, хотя между сд и парком ссоры в основном из-за несвоевременности указаний из главка, который может только подписать приказ, скажем на изменение выпуска на 1 число накануне вечером, без которого высшее начальство что-то делать не одобряет, хотя точно известно что все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мерседесы для пассажира никаких отличий в комфорте от ЛиАЗов последних поставок не имеют, трамваи у вас на 71623 перевели (ободрав, кстати, другие районы, жители которых теперь "...могут об этом только читать, но не видеть и не ездить на этом ПС"), что ещё не так?

 

Насчет сравнительного комфорта в Мерседесе и ЛиАЗе у меня иное мнение, но углубляться в эту тему не буду.А если вспомнить обсуждаемую тему об объединении парков, и уйти от "перехода на личности", то я как раз и высказал мысль о том что объединение парков и депо позволит перейти к унификации ПС во всем городе, лично я против местечкового подхода "а у вас.." -"а у нас.." и я решительно против того что на 17 маршруте катается один ПС а на трамвайном маршруте номер 1 -совершенно другой из прошлого века, и укрепнение парков и депо -это шаг к решению этой проблемы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "хорошего" ПС меньше чем нужно для всех маршрутов, то как не укрупняй парки...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет сравнительного комфорта в Мерседесе и ЛиАЗе у меня иное мнение, но углубляться в эту тему не буду.

 

 

Дьявол кроется в деталях. Вроде на первый взгляд все как будто так же, но в Мерседесе через год эксплуатации не дребезжат панели салона, не выпадают саморезы, не дергается АКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я решительно против того что на 17 маршруте катается один ПС а на трамвайном маршруте номер 1 -совершенно другой из прошлого века, и укрепнение парков и депо -это шаг к решению этой проблемы.  

 

От размазывания ПС по маршрутам ничего хорошего для пассажира не будет. Кроме того как бы объедение не шло, но 60 Пес как торчали в Пресне, так и будут там торчать. И никак они на некий 43 маршрут не попадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У новых ЛиАЗов этого года АКПП другая, как у Мерседесов. Тоже ZF но покруче и подороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я про район Авиамоторной-Семёновской

Тоже неверно. 59 автобус, хоть и ходит не так уж часто, имеет свои уникальные участки со своим постоянным потоком, как и его бобикопаразит 636м. А за отмену закруток автобусов 36, 83 и 86 по Соколиной горе никто спасибо не скажет, ибо будет хуже. От Семеновской до Буденного народ предпочитает автобусы или бобики, если они стоят на остановке, ибо до трамваев банально дольше итить (при этом два маршрута останавливаются на разных улицах, далеко друг от друга), и пробок там почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда планируется передача 35 автобуса в 9-й а/п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда планируется передача 35 автобуса в 9-й а/п?

Еще на той неделе отдали вместе с двумя машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку конкурсы разыграны, пора уже сводную табличку делать "отданные частникам". Был 22. Один. А теперь... сколько там отдали? 40? Больше? Меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

66... Круто... Есть теперь б.. мечта, что все выходы с проданных на другие текущие пойдут.

 

Я кстати мысль про 714 понял. Почему так там мало. До ВДНХ и алексеевской маршрутки же... Три маршрута до трёх разных точек притяжения. А бывшая 98м должна вообще быть на обв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов водителя 2АП все маршруты, которые обитают в Марьино передают в 16АП

 

 

 

Список передач:

10, 55, 81,749 - 21.11

30 - 28.11

625, 657,762 - 05.12

650,713 - 12.12

Доброго времени суток, господа! Что известно о передачах маршрутов? С сегодняшнего дня 10, 55, 81 и 749 в 16-м парке уже? Какие машины переданы корме 02603 и 02617?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье, 22 ноября, маршруты 30 и 81 в 16 парке. На 81-м маршруте работают 16153, 16615, 16664. На 10м видел 16116 (ех.02617). 749ый пока во втором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Со слов водителя 2АП все маршруты, которые обитают в Марьино передают в 16АП

 

 

 

Список передач:

10, 55, 81,749 - 21.11

30 - 28.11

625, 657,762 - 05.12

650,713 - 12.12

Доброго времени суток, господа! Что известно о передачах маршрутов? С сегодняшнего дня 10, 55, 81 и 749 в 16-м парке уже? Какие машины переданы корме 02603 и 02617?

 

Приходят еще машины из 11 парка, с учетом ненадобности из-за восстановления газовых 5293. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наверное, это не очень хорошо дублировать темы.Но в теме про 6 АП скорее всего  долго ответа придется дожидаться..

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/28265-6-автобусный-парк/?view=findpost&p=705095

 

Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю что с 1 декабря 6 АП и 3 АП стали единым филиалом  с единой нумерацией? Видел сегодня автобус 06262, над кабиной водителя был прикреплен белый лист формата A4, на котором был указан  номер  "03 662", распечатанный на принтере. Фантазия моя подсказала то, что это его новый номер в новом  филиале. Хотя может это означает что-то другое.Других автобусов 6 АП я сегодня не видел. Состоялось ли объединение 3 и 6 парков?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.