Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

 

И тогда действительно в итоге будет 10 и можно изменить формат нумерации.

Маленький, но логичный вопрос - а до этого светлого будущего, что мешало оставить нумерацию как есть даже при объединении парков (см. НАТП и ФАТП в части бортовых троллейбусов)?

Понятно, что дурака работа любит и плоттеры должны быть загружены, но разумного объяснения перенумерации в принципе не существует.

А при поступлении новья как быть? Если будут первые две цифры в номерах раздавать в зависимости от территории, которой принадлежит автобус, согласно бывшему номеру парка, ранее находившемуся на её месте (сформулировать это было трудновато), то ещё больший геморрой начнётся.

14й в феврале присоединят к 1м, или наоборот,но в любом случае буду объединять.

 

Предсказываю объединение 10 парка с НАТП.

16-й могут включить в объединение 9+13.

5-й с ФАТП

И останутся необъединенные

2 (ЮВАО), 11 (САО), 14 (ЮЗАО), 17 (ЮАО)

 

И тогда действительно в итоге будет 10 и можно изменить формат нумерации.

Судя по всему, никто в одиночку не останется. Про 2 и 11 написали уже, 17 наверняка примагнитят к 9-13-16, а ФАТП к 5-11-15 (хотя тут в итоге 5 территорий получается, что уже перебор). Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что практически все маршруты СВАО теперь считаются в одном парке,

проще ли будет сделать перестановки между колоннами, чтобы маршруты обслуживались

машинами с ближайших площадок к конечным станциям ?

Чтобы на ВДНХ (как Сев. так и Южн) ездили машины из Марьиной Рощи, а не из Бибирева и Лихоборов.

И соответственно чтоб на Заревый, Абрамцевскую и Лобненскую ездили не из Марьиной Рощи,

а из более близких Бибирева или Лихоборов.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при поступлении новья как быть? Если будут первые две цифры в номерах раздавать в зависимости от территории, которой принадлежит автобус, согласно бывшему номеру парка, ранее находившемуся на её месте (сформулировать это было трудновато), то ещё больший геморрой начнётся.

В чём проблема забить до конца диапазон 03..., потом 06... и далее по тексту?

Бухгалтерской программе на первые цифры номера всё равно до степени совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что практически все маршруты СВАО теперь считаются в одном парке,

проще ли будет сделать перестановки между колоннами, чтобы маршруты обслуживались

машинами с ближайших площадок к конечным станциям ?

Чтобы на ВДНХ (как Сев. так и Южн) ездили машины из Марьиной Рощи, а не из Бибирева и Лихоборов.

И соответственно чтоб на Заревый, Абрамцевскую и Лобненскую ездили не из Марьиной Рощи,

а из более близких Бибирева или Лихоборов.

Всему свое время)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и будет, но если бибирево На эти полгода засунуть в 3 парк, то для равномерного распределения, на площадку 6 парка должен уйти Лось и Заревый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Лось и Заревый, а не гостиницы ВДНХ, или Юрловский?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смотрю, у нас тут все автобусы 6АП с бумажками теперь катаются. И 7АП видел позавчера. Какая-то реальная клоунада. Зачем это надо? Ну объединили вы, зачем перенумеровывать автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, смотрю, у нас тут все автобусы 6АП с бумажками теперь катаются. И 7АП видел позавчера. Какая-то реальная клоунада. Зачем это надо? Ну объединили вы, зачем перенумеровывать автобусы?

 

Потому что остался только 3-й парк, а 6-го и 7-го больше нет. АСУП Мосгортранса не позволяет автобусы с номерами 06 и 07 приписать к 3-му парку. В 3-м парке номер обязательно должен начинаться на 03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

АСУП Мосгортранса не позволяет автобусы с номерами 06 и 07 приписать к 3-му парку. В 3-м парке номер обязательно должен начинаться на 03.

 

Ну чего, круто. Вместо того, чтобы пару строчек кода в этот АСУП добавить, чтобы она позволяла, проще перенумеровать тысячу-другую автобусов, истратить кучу краски, документации и т.д. Рационально, ничего не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, распилить выделенные на это деньги. А уже потом: краска, бумажка и все прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В первую очередь, распилить выделенные на это деньги.

 

Так а на объединение филиалов никаких денег не выделяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, смотрю, у нас тут все автобусы 6АП с бумажками теперь катаются. И 7АП видел позавчера. Какая-то реальная клоунада. Зачем это надо? Ну объединили вы, зачем перенумеровывать автобусы?

 

Потому что остался только 3-й парк, а 6-го и 7-го больше нет. АСУП Мосгортранса не позволяет автобусы с номерами 06 и 07 приписать к 3-му парку. В 3-м парке номер обязательно должен начинаться на 03.

 

А 6-значные номера она (эта самая АСУП) ест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел 07611 - 031211 и 07608 - 031228. Получается первая колона 7 ап - 0311хх, вторая - 0312хх, третья - 0313хх, четвёртая - 0314хх?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 надо к 3~6~7 парку, а не к 5 и 15

Их под ЗДЦ соединяют вроде, так что 11 скорее всего уйдет к 5+15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Лось и Заревый, а не гостиницы ВДНХ, или Юрловский?

Гостиницы хотят на территорию 7 целиком, юрловский, ну 605 вполне можно перебросив все машины с 774, благо выпуск похожий, ибо лобненка точно на территорию 7 уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, логика в перенумерации прослеживается: у всех автобусов 6 парка, которые я встретил, сохранены 2 цифры от старого номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а на объединение филиалов никаких денег не выделяется.

"Не можете пилить с прибыли, пилите с убытков" :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, бортовые номера на двух площадках будут перекрашивать в срочном порядке в течении одной ночи, как это было с троллейбусами 2x xx->9x xx?Я пока не видел  ни одного автобуса с новым номером,  нанесенным на борт, а уже пошел третий день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, бортовые номера на двух площадках будут перекрашивать в срочном порядке в течении одной ночи, как это было с троллейбусами 2x xx->9x xx?Я пока не видел  ни одного автобуса с новым номером,  нанесенным на борт, а уже пошел третий день

В экс-18 парке например бортовые в течении целого месяца переклеивали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Для экс-второго троллейбусного парка (и для экс-пятого вроде тоже) вводили специальное поле: второй бортовой номер. А что мешает его для автобусных парков использовать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10АП никто не собирается присоединять, он останется самостоятельным филиалом. 2АП же скорее всего скоро станет НАТПом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10АП никто не собирается присоединять, он останется самостоятельным филиалом. 2АП же скорее всего скоро станет НАТПом.

А от чего зависит объединять или нет? Каковы критерии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Для экс-второго троллейбусного парка (и для экс-пятого вроде тоже) вводили специальное поле: второй бортовой номер. А что мешает его для автобусных парков использовать?!

 

Видимо у автобусов просто нет такой необходимости и они не видят проблемы в перенумерации. У электротранспорта же всё не так просто. Во-первых, в электротранспорте, в отличие от автобусов, нет колонн, зато в нумерации ПС есть помодельное разделение, которого нет у автобусов. Во-вторых, в электротранспорте полисы ОСАГО выписываются на бортовые номера, а у автобусов на госы и поэтому у автобусов нет необходимости менять полисы при перенумерации.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экс-18 парке например бортовые в течении целого месяца переклеивали.

А в экс-13 парке за ночь с 31.07 на 01.08 переклеили.

Эх, такой исполнительный парк загубили, надо было в обратку 9-й к нему присоединять :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10АП никто не собирается присоединять, он останется самостоятельным филиалом. 2АП же скорее всего скоро станет НАТПом.

Хорошо, хоть 10 парк не затронет эта реформа. Жаль, 2 АП за последний год кол-во подвижного состава резко так сократилось, треть автобусов ушло с маршрутами в 16ый да еще и все социальные перевозки забрали в отдельный филиал. Буквально пару лет назад гаражных номеров чуть ли не хватало.

 

 

В экс-18 парке например бортовые в течении целого месяца переклеивали.

А в экс-13 парке за ночь с 31.07 на 01.08 переклеили.

Эх, такой исполнительный парк загубили, надо было в обратку 9-й к нему присоединять :).

9 парк тоже молодцы! Хуже не стало, да и машины и водители, и маршруты все те же. Только без цифры 13. Изменено пользователем 2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 парк тоже молодцы! Хуже не стало, да и машины и водители, и маршруты все те же. Только без цифры 13.

Так пока что хуже не стало нигде. Но и времени с момента объединения прошло совсем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 парк тоже молодцы! Хуже не стало, да и машины и водители, и маршруты все те же. Только без цифры 13.

 

Так пока что хуже не стало нигде. Но и времени с момента объединения прошло совсем немного.
А почему все решили, что ДОЛЖНО стать хуже? И ждут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 парк тоже молодцы! Хуже не стало, да и машины и водители, и маршруты все те же. Только без цифры 13.

Так пока что хуже не стало нигде. Но и времени с момента объединения прошло совсем немного.

 

А я думаю, что хуже быть никак не может,  дно нащупано года три назад.Дальше-только лучше.Согласен, есть проблемы и их много, но они решаемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на Бот Саде. Видел автобусы 07***, никаких бумажек с внешней стороны не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.