Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

 

 

Цитата:

Я даже более скажу: жители вдоль Народного Ополчения пользуются транспортом только в одну сторону, а в другую ходят пешком неск. км, спасибо бессмысленной и беспощадной хорде, к-ая разорвала район на отдельные острова жизни. Если кто-то думает, что кто-то в здравом уме поедет от Берзарина/Расплетина до м.Сокол на 26-м автобусе, то я его глубоко разочарую. Терять лишние 10 мин. на оттянутом развороте, где ещё частенько нехилая пробка, никто не будет. Так что до м. Сокол ещё меньше народу поедет при таком изменении т19, и это тот случай бессмысленного продления маршрута ради оправдания троллейбусного погрома, как с т78 до Северного. Кто посостоятельнее, тот купил/покупает личное авто вынужденно для поездок по городу. А новой связью будут пользоваться единицы, кому непосредственно нужно с Народного Ополчения/Алабяна на Б.Академическую/окрестности. Всё остальное — это попутный ветер. Это туподуль троллейбуса в виде 461 на пухлятине следовало продлевать до Окт. Поля/Карамышевской и посмотреть, как оное раскатается, а потом уже думать, что там менять дальше.

 

Короче говоря в районе появилась еще одна Берлинская стена

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Да, измененный так 204 получится более длинным.

сейчас от БА до Войковской есть 179, 204, 282 и 591.

Если мы убираем 204, осилят ли 3 оставшихся поток?

Зы через КВ дольше ехать, у 114 другой целевой поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

204 трогать не надо.

 

 

 

Если мы убираем 204, осилят ли 3 оставшихся поток?

Поток по самой ул. Космодемьянских скорее всего осилят, там всё равно основной поток к метро трамвай тянет. Проблема вот в этом:

 

 

через КВ дольше ехать

...то есть от переноса короткого частоходящего 204 (который ходит чаще, чем все остальные автобусы, вместе взятые) хуже будет не только и не столько космодемьянцам, но и всем пассажирам маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, ибо маршрут такой напрашивался уже давно.

 

Если маршрут нужен - делайте новый маршрут, тогда все будут довольны - и те, кому на Сокол, и те, кому в ЦИТО. Тем более, что новый маршрут будет - 300-й. Так что никакая это не забота о людях - исключительно, чтобы убрать троллейбусный маршрут. Забота о людях это вообще не к собянинско-ликсутовским.

 

Вот это было бы нежелательно.

 

Но Вы же, надеюсь, не сомневаетесь, что обдерут?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая мысль. Очень изящно и нестандартно. Я - за. Но остановка как можно ближе к метро должна быть. Только там их негде ставить. Это раньше на столб трафаретку прицепил - вот тебе и остановка, а щас карманы подавай.

А сейчас для всех новых остановок карман обязателен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если маршрут нужен - делайте новый маршрут, тогда все будут довольны - и те, кому на Сокол, и те, кому в ЦИТО. Тем более, что новый маршрут будет - 300-й.

 

Это ещё если будет. И вопрос ещё когда.

 

 

 

Так что никакая это не забота о людях - исключительно, чтобы убрать троллейбусный маршрут.

 

Маршрут не убирается, убирается конкретно троллейбус. И причём не просто из-за хотения, а из-за стройки моста через 9-й шлюз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем троллейбус мешает этой стройке сейчас? Там же старая дорога вроде остаётся. Вообще не понимаю нахрена нужен мост над мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем троллейбус мешает этой стройке сейчас? Там же старая дорога вроде остаётся. Вообще не понимаю нахрена нужен мост над мостом.

 

ХЗ. Видимо чем-то мешает, раз строители просят снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что с Народного Ополчения есть приличный поток до Сокола. Не зря в своё время появился 61. А теперь им остаётся ждать 691, который, я уверен, не усилят ни на йоту, потому что это частник. Это, извините, ухудшение транспортного обслуживания. Я всегда думал, что это плохо, а вы, Дмитрий?

 

Я думаю, что именно этим пассажирам вполне хватит 691-го и 59-го (этот вообще очень часто ходит). А тем более, что основная масса пассажиров с Народного Ополчения всё равно выгружается на Октябрьском поле. Дальше загрузка уже салонов уже не такая большая.

 

 

Старпёр наконец-то высказал правильную мысль: это продление ради оправдания замены на автобус.

 

Не соглашусь, ибо маршрут такой напрашивался уже давно. Им должен был стать 691-й, и это даже уже было согласовано года три назад, но тогда ещё не было официального разрешения ГИБДД на пропуск НОТ по АБТ и за это время 691-й передали частникам. В принципе, разницы в том, будет это 691-й или 19-й, я лично не вижу. Был бы это 691-й, я тоже не был бы против.

 

691 - да, замена 19, а вот 59 - только частично. 

По поводу "напрашивался" - ну возможно. Частник - это, конечно, нерешаемая проблема, а то, что маршрут придётся на автобусы вместо электротранспорта перевести - это, конечно, возможно, чтобы после ремонта моста не было соблазна маршрут вернуть, как было с 9 и 53. Да здравствует дизель, как говорится.

Только вот 19 и 300 не имеют смысла вместе. Они будут дублироваться от П-Р аж до Крылатского моста. Не продумано никакие возможности, чтобы увести второй маршрут куда-нибудь к Живописную или на Онежскую (обе безметрошные, где межрайонники особенно нужны), даже нет экспрессного режима. 300 - маршрут нарисованный по карте по прямой абсолютно без оглядки на существующую сеть.

 

Короче говоря в районе появилась еще одна Берлинская стена

А более всего обидно, что на перекрёстке Народного Ополчения и Берзарина, где можно как безпрепятственно пересечь НО и запустить удобные маршруты без всяких оттянутый разворотов как и с Берзарина на НО, так и по Берзарина напрямик к МЦК, ничего не ходит. Совсем. Сейчас тот район связывается с МЦК только 39 с его дикими круголями.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ. Видимо чем-то мешает, раз строители просят снять.

 

Ну да, строители просят, а Дептранс и рад стараться - и троллейбус уберём, и строителям угодим. Так же, как с 78-м в своё время. Не говоря уже о Садовом.

Интересно, когда через месяц будут с Ленинградки убирать - тоже скажут, что вдруг стал чему-то мешать?

 

Заметьте, я написал "убрать троллейбусный маршрут". Замена автобусами сюда как раз вписывается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А более всего обидно, что на перекрёстке Народного Ополчения и Берзарина, где можно как безпрепятственно пересечь НО и запустить удобные маршруты без всяких оттянутый разворотов как и с Берзарина на НО, так и по Берзарина напрямик к МЦК, ничего не ходит. Совсем. Сейчас тот район связывается с МЦК только 39 с его дикими круголями.

А вот тут хз, что делать. Если хотя бы в одну сторону пустить 26 напрямки по Берзарина к УНО, то Расплетина лишится в одну сторону традиционных связей с Соколом. А это не только жилые дома, но и Курчатник и Ин-т Приборостроения. Если только продлить через Берзарина/УНО до Сокола 253к, выделив его в отдельный маршрут на полный график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дурацкую встречную выделенку на Осеннем бульваре уберут?

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дурацкую встречную выделенку на Осеннем бульваре уберут?

А кто-то точно знает, на хрена её вообще изначально сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот 19 и 300 не имеют смысла вместе. Они будут дублироваться от П-Р аж до Крылатского моста. Не продумано никакие возможности, чтобы увести второй маршрут куда-нибудь к Живописную или на Онежскую (обе безметрошные, где межрайонники особенно нужны), даже нет экспрессного режима. 300 - маршрут нарисованный по карте по прямой абсолютно без оглядки на существующую сеть.

 

До запуска 300 надо ещё дожить. Ещё даже конкурсов не было. А когда запустят, то можно будет подумать об оптимизации маршрутов, чтобы не было сильного дублирования (тем более, что Дептранс сейчас этим активно занимается, вспомним последнее изменение 827 - пусть он дублирует 361, но раз были жалобы на невывоз, значит ему здесь место, а там он возил в чистом виде воздух, т.к. более частый 27 тм забирал всех пассажиров). В районе Терехово вроде бы не будут строить Парламентский центр, как планировали, но новые мосты через Москву-реку в рамках новой УДС точно будут. Там ещё будет куча вариантов для оптимизации маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, мешает опять троллейбус, как же. Когда делали эстакады на Рублевке и транспорт из Крылатского временно переводили на основной ход Рублёвки, но троллейбус тогда ещё никому серьезно "не мешал", то провода и по Рублевке повесили,и в тоннель завели.

На самом деле поток из Крылатского до Сокола за годы сформировался очень не маленький. Одних студентов вон сколько ездит только. Напомню что троллейбус в своё время дублировала маршрутка и она отнюдь не пустовала и была популярной.

До "Петровско-Разумовской" нужен новый маршрут и желательно от "Молодежной".

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До "Петровско-Разумовской" нужен новый маршрут и желательно от "Молодежной".

Дык в реестре он уже есть, причём аж от Беловежки. Но его запускать почему-то не торопятся. Хотя он был бы более логичным. При этом зачем одновременно до ПР нужны 19 и этот самый 300 от Беловежки, кажется не понимает никто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Вы же, надеюсь, не сомневаетесь, что обдерут?

Для начала надо доказать, что ободрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в курсе. Он полуэкспрессный будет? Просто Т19 нужен чтобы убрать троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да я в курсе. Он полуэкспрессный будет? Просто Т19 нужен чтобы убрать троллейбус.

 

Нет, со всеми остановками. Вообще по той хорде можно хороший межрайонный полуэкспресс сделать наподобие 908.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Терехово вроде бы не будут строить Парламентский центр, как планировали

Откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда информация?

 

Отсюда. Его же раньше и в Коммунарке хотели строить, но тоже отказались. Хотя здесь это офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем троллейбус мешает этой стройке сейчас? Там же старая дорога вроде остаётся. Вообще не понимаю нахрена нужен мост над мостом.

Никакого моста над мостом не будет. Трассировка на ЯК есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я даже более скажу: жители вдоль Народного Ополчения пользуются транспортом только в одну сторону, а в другую ходят пешком неск. км, спасибо бессмысленной и беспощадной хорде, к-ая разорвала район на отдельные острова жизни. Если кто-то думает, что кто-то в здравом уме поедет от Берзарина/Расплетина до м.Сокол на 26-м автобусе, то я его глубоко разочарую. Терять лишние 10 мин. на оттянутом развороте, где ещё частенько нехилая пробка, никто не будет.

А почему бы 26 и 100 вместо оттянутого разворота у Берзарина не пустить по Соколовского, Рыбалко и разворотом под мостом? Заодно и к Панфиловской подъезжать будет.

 

 

Увы, но при левом повороте с Рыбалко к Панфиловской и встречном автобусе/троллейбусе тупо не получается разъехаться...хотя такие мысли были. Ну может в очередной этап благоустройства у МЦК это получится прописать.

 

 

 но тогда ещё не было официального разрешения ГИБДД на пропуск НОТ по АБТ

Ходят слухи, что такое разрешение пока не получено от МЧС...

 

 

Бессовестно врут. МЧС все дало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но при левом повороте с Рыбалко к Панфиловской и встречном автобусе/троллейбусе тупо не получается разъехаться...хотя такие мысли были. Ну может в очередной этап благоустройства у МЦК это получится прописать.

Там обычные 2 полосы шириной не меньше 3 метров. Автобус/троллейбус там что, с грузовиком не разъезжается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До запуска 300 надо ещё дожить. Ещё даже конкурсов не было. А когда запустят, то можно будет подумать об оптимизации маршрутов, чтобы не было сильного дублирования (тем более, что Дептранс сейчас этим активно занимается

Не лучше ли с самого начала не допускать идиотизмов и плохих маршрутов, чем запустить, а потом думать? Вот сейчас передали частникам эти 211 маршрутов, и теперь ввиду их частности их очень тяжело изменить, повысить класс вместимости, интервалы и проч. Вот и приходится вводить всякие костыли для 112 и 361.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого моста над мостом не будет.

 

Трассировка на ЯК есть..

Да знаю я что там будет развязка с Карамышевскую набережной. Я имеюе ввиду то, что там и так всё неплохо едет кроме убого и нафиг не нужного разворота, но вот именно там строят два моста в тех местах, где эти мосты уже были вместо того чтобы строить мосты там, где их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо доказать, что ободрали.

 

Это скоро узнаем. Статистика говорит, что обдерут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем костыль 361-му вообще сделали? Вместо 827 надо было всего то изменить трассу 196..пустить по Островитянова  к Тропарево минуя участок-Волгина-маклая

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.