Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Trotil сказал:
Таким образом, нужно вести речь вовсе не о том, что сколько должен платить пассажир, исходя из стоимости его перевозки, а скорее о том, сколько московский пассажир может заплатить исходя из уровня его дохода. И этот вопрос скорее в компетенции городских властей, а не Беседина. А остальное должно покрывать субсидирование.

Ну и по хорошему с расходами Беседина тоже бы неплохо городу разобраться. Там, конечно, все не так запущено, как в МГТ, но тоже от идеала далековато. В числе главных проблем - избыточная раздутость штата (во многом, из-за накопленных исторических причин), и навешенные последние годы посторонние функции, навроде службы эксплуатации парковок, расходы на которые судя по всему тоже ложатся на себестоимость перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Trotil сказал:
Во-вторых, субсидирование ОТ приносит городу косвенную прибыль

 

Я бы еще добавил то, что имея нормальный ОТ город освобождается от машин и пробок. Пользуясь нормальным транспортом люди меньше устают, растет качество их жизни, производительность труда, продолжительность жизни, снижаются медицинские расходы. Ради всего этого ОТ стоит субсидировать, а не тупо стричь с него бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чужой сказал:
В метрополитене подсчитали, что для достижения безубыточной работы подземки в 2014 году необходимо повысить тарифы на 87,7%.
Обратно в пид! Немедленно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нужна такая линейка для продажи билетов в автобусах : привязываем к круглым числам 100р - 3 поездки, 500 р - 20 поездок. В киосках не меняем. 90 минут тоже не меняем, если его цена не будет равна 50 рублей - все это превратится в бред из-за усложнения расчетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство Москвы не допустит резких скачков стоимости проезда в городском транспорте. Перевозчикам необходимо оптимизировать свои затраты и изыскивать внутренние ресурсы, проводя лишь необходимую индексацию. 

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/18084722/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://itar-tass.com/obschestvo/1167913

"Стоимость ТАТ [троллейбус, автобус, трамвай] на 11 поездок увеличится на 10 руб. и составит 210 руб. Стоимость единого билета на 5 поездок также вырастет на 10 руб. и составит 160 руб.", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе транспортного ведомства столицы.

Единый билет на 20 поездок будет стоит на 40 руб. дороже - 540 руб., стоимость единого билета на 60 поездок повысится на 100 руб. и составит 1300 руб.

Билет "90 минут" на 5 поездок повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб. "Таким образом, повышение цен на разные виды билетов составляет от 5 до 7%"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чужой сказал:
увеличится на 10 руб. и составит 210 руб

 

 

  Чужой сказал:
вырастет на 10 руб. и составит 160 руб

 

  Чужой сказал:
будет стоит на 40 руб. дороже - 540 руб

 

 

Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с годовым безлимитным который сейчас стоит 17000, интересно, что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим?

Так это всё равно кассовые билеты. Да ещё и многопоездочные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2014 в 01:52, Чужой сказал:

 

Билет "90 минут" на 5 поездок повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб.

 

Почти не будет экономии по сравнению с разовыми - так что тут точно не продумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Почти не будет экономии по сравнению с разовыми - так что тут точно не продумали.
Все они продумали. Идет планомерный уход с малопоездочных карточек на тройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим?

Да в общем-то никакой дополнительной удобности это не принесло, так что специально за нее держаться нет смысла.

 

А вообще хорошо бы полную таблицу новых тарифов увидеть, а не хаотически надерганные выжимки.

 

 

 

  Чужой сказал:
Билет "90 минут" на 5 поездок повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб. "Таким образом, повышение цен на разные виды билетов составляет от 5 до 7%"

Вот даже в мелочах жульничают, поганцы. В этой же строке - 9.1% повышения, а не "от 5 до 7", и вообще на все метрошные от 8 до 9% выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2014 в 07:32, Varanas сказал:

 

 

 

 

  rvu сказал:
Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим?

Да в общем-то никакой дополнительной удобности это не принесло, так что специально за нее держаться нет смысла.

 
 

 

 

 

Круглые числа нужны, когда билеты покупаются у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2014 в 07:32, Varanas сказал:

А вообще хорошо бы полную таблицу новых тарифов увидеть, а не хаотически надерганные выжимки.

 

http://rec.mos.ru/upload/iblock/8c5/prilozhenie-1-_vypusk_.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Забавно, что билет на 40 для НОТ стоит дороже, чем 2 билета на 20.

 

А смысл вообще в билете на 40, если билет на 60 стоит всего на 50 рублей дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В билете на 40 изначально смысла не было, у него и популярность околонулевая, в метро в том числе. Но в метро хоть он по стоимости точно равен сумме двух билетов по 20, а тут вышло забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2014 в 08:45, Varanas сказал:

Забавно, что билет на 40 для НОТ стоит дороже, чем 2 билета на 20.

 

Хотя бы уж не повышали его стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не понял пункт 1.6.1 - Не более 1 поездки с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава (25 рублей).

Неужели вернут такой билет? Очень бы не хотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной пункт 1.6.

  Цитата
Проездные билеты с лимитом поездок (зона Б (за исключением Зеленоградского административного округа города Москвы), переходный участок):

 

Мне кажется на маршрутах, которые разделены на зоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2014 в 10:15, А.Я.Дурак сказал:

А я вот не понял пункт 1.6.1 - Не более 1 поездки с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава (25 рублей).

Неужели вернут такой билет? Очень бы не хотелось

 

Его и не отменяли никогда. Это "зеленый", то есть внутри зоны Б. Странно, что не подорожал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  amo сказал:

 

Интересная пометка там стоит:

«Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. №  849-ПП

Тарифы на услуги ... применяемые с 1 июня 2014 года

 

Т. е. это повышение еще до нового года было запланировано, просто обнародовали только сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2014 в 13:33, BeetleJuice сказал:

Т. е. это повышение еще до нового года было запланировано, просто обнародовали только сейчас.

Это в спешке просто забыли шапку поменять. В самом приложении к Постановлению № 849-ПП нынешние тарифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, по традиции сначала появился вброс информации о необходимости увеличения цен на ОТ, через пару дней правительство Москвы показало себя белым и пушистым, отвергнув предложение о повышении, а ещё через пару дней всё-таки объявили, что немного повысят стоимость проезда.

А повышение на 5-7% - это средняя величина, ведь некоторые билеты (разовые) вообще не подорожают. Какие-то дорожают на 10%, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Круглые числа нужны, когда билеты покупаются у водителя.

 

В кассах тоже очереди бывают. Но вообще-то это, возможно, придирка с моей стороны. Меня эти неровные суммы даже при покупке проездных в автоматах раздражает (не в России).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, вместо того, чтобы отыметь тех, кому пофигу, отымели всех. Казалось бы не так то много 1200 на 1300 или 1800 на 1900, 17000 на 18200 и т. п. но по большому счету на 8-9% дорожает. Хотя обещали, что дорожать будет только для малопоездочников.

У меня вон коллега сегодня купил билет по 80 р на 2 поедки, до того при мне на 40 покупал... Образование высшее, башка вроде есть, а спрашиваю, что ж Тройку сложно купить - ответ - блин с ней разбираться не хочу - ну вот пусть они и платят, раз лень шевельнуть пальцем. А подорожпло всем равномерно, даже для стареньких побольше. Только школярам и студентам везет - 230 как в 2009 установили, так и не меняют, да и то года с 2007 было 215. так что 7 лет не меняют.

Беседину посоветовал бы поэкономить на ЧОПе,  "службе безопасности", куче кассиров(имхо кассы должны работать на крупных станциях до 21-00 и у вокзалов, на Юго-Западной, РВ и Планерной, Щелковской круглосуточно, но нафиг нужна касса на выходе со станции Деловой Центр с потоком 20 чел/час?), ну и на коррупционной составляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
На тройке билеты дешевле стоят?

На 1, 2 и 5 поездок - да. Это если деньгами класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.