Trotil Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 С 10 июня автобусы маршрутов 57, 715 будут выворачивать на Мичуринский проспект через разворот на Мичуринском проспекте. Дополнительно организуется остановка м. Ломоносовский проспект на нечётной стороне (вероятно, совмещенная с А58,А111 и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) С 10 июня автобусы маршрутов 57, 715 будут выворачивать на Мичуринский проспект через разворот на Мичуринском проспекте. Дополнительно организуется остановка м. Ломоносовский проспект на нечётной стороне (вероятно, совмещенная с А58,А111 и т.д.)А 661? Изменено 9 июня, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 С 10 июня автобусы маршрутов 57, 715 будут выворачивать на Мичуринский проспект через разворот на Мичуринском проспекте. Дополнительно организуется остановка м. Ломоносовский проспект на нечётной стороне (вероятно, совмещенная с А58,А111 и т.д.)А 661?Так 661 же заезд к Мосфильмовской делает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Так 661 же заезд к Мосфильмовской делает...Так и 57 тоже. Как я понял, хотят убрать этот заезд. Или речь о другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Дополнительно организуется остановка м. Ломоносовский проспект на нечётной стороне (вероятно, совмещенная с А58,А111 и т.д.) Смотря через какой разворот. Если ближний, то явно будет новая остановка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 С 10 июня 2017 года на маршрутах автобуса № 57, 715 при движении от МГУ организуется заезд к новой остановке «Метро «Ломоносовский проспект», расположенной в районе дома № 1 по Мичуринскому проспекту, возле южного вестибюля станции метро. Автобусы будут следовать по боковым проездам Ломоносовского и Мичуринского проспектов с разворотом в районе дома № 1 по Мичуринскому проспекту. На маршруте автобуса № 57 при следовании к Озерной улице отменяется заезд к Мосфильмовской улице. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-marshruty-avtobusa-8/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 На маршруте автобуса № 57 при следовании к Озерной улице отменяется заезд к Мосфильмовской улице.Ну вот, про что я и говорил. И какой великий смысл оставлять 661 заезд на Мосфильмовскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Может, из-за поликлиники его там оставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Может, из-за поликлиники его там оставили А, ну тогда всё понятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Наконец-то станция метро Минская обзаведётся собственными автобусными остановками: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-3d010a1be5/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Там же вводят остановку только в одном направлении, судя по объявлению. Значит, обзаведется только одной остановкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Там же вводят остановку только в одном направлении, судя по объявлению. Значит, обзаведется только одной остановкой.Да, пока что только одна остановка при следовании в сторону Кутузовского проспекта. На ст. "Минская" сейчас доступен только один выход для пассажиров. Выход с противоположной стороны (ближе к Староволынской улице) фактически готов, но пока нет документов для его сдачи в эксплуатацию. В начале весны откроют. А вместе с этим, скорее всего, появится и остановка НОТ при следовании от Кутузовского проспекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) Возник следующий вопрос. К лету запускают Солнцевский участок. Какой смысл в запуске маршрута 333? Насколько я понимаю это будет укороченный туподубль 330 маршрута? Изменено 7 января, 2018 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Вопрос в том, к лету какого года этот куст запустят по факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) А это вопрос из той же серии, зачем передали частникам 673 и 191 (по идее же Селигерскую должны открыть раньше перезаключения контрактов в 2021 году). Насколько я понимаю это будет укороченный туподубль 330 маршрута? Не совсем: 333 будет без заезда в Солнцево. Изменено 7 января, 2018 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Ничто не мешает оптимизировать трассы маршрутов, изменить количество работающих машин. В рамках одного перевозчика возможно перераспределение машин. Это уже проходили на примере 318, 428 и 550. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) Ихмо, думаю, перенесут трассы куда-нибудь на подмогу, как 574 и 827 Изменено 7 января, 2018 пользователем Хлорка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Тем не менее, факт остаётся фактом - передачи в МГТ этим ограничились. Хотя увеличить вместимость и снизить интервалы нужно много где: 112 (там, правда, запустили 112э), 641, 641к, 714, 290, 464, 702, 505, 551... В рамках одного перевозчика возможно перераспределение машин. По-моему, в рамках одного контракта. 550 именно поэтому отдали МГТ, чтобы ГЕПАРТ смог нарастить число машин на 374, который был с 550 в одном контракте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 702, А этот каким боком? Вроде бы в последнее десятилетие от избытка пассажиров не страдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 А это вопрос из той же серии, зачем передали частникам 673 и 191 (по идее же Селигерскую должны открыть раньше перезаключения контрактов в 2021 году). У меня скорее другой вопрос: зачем 191 вообще к станции Ховрино идет? Пусть делает оборот вокруг квартала и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 А этот каким боком? Вроде бы в последнее десятилетие от избытка пассажиров не страдал. Там автобусы БВ и ОБВ заменили на пухлики. К лету запускают Солнцевский участок. До Рассказовки сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Интересно, будет ли толковый подвоз Большой Очаковской ул. к метро Мичуринский проспект, или предлагается ездить в обратную сторону через Озёрную. Очаковское шоссе тоже бы с ней соединить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Интересно, будет ли толковый подвоз Большой Очаковской ул. к метро Мичуринский проспект, или предлагается ездить в обратную сторону через Озёрную. Это можно слегка 120 измордовать, да прокачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) там же еще прибавится маршрут который на конкурсе: ул кравченко-очаково и потом 785 можно поменять. сделать с озерной кольцевым по очаковской и мичуринскому пр. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем artem_AAE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Это можно слегка 120 измордовать, да прокачать. Можно, и в дополнение к нему продлить 806 до ст. Очаково или Озёрной. там же еще прибавится маршрут который на конкурсе: ул кравченко-очаково Прибавится, но тоже со стороны Озёрной. и потом 785 можно поменять. сделать с озерной кольцевым по очаковской и мичуринскому пр. Такое кольцо также не дойдёт до метро МП. Да и не особо он нужен по Мичуринскому, там море всего ездит. Полагаю, 785 просто отменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Не отменят 785, в нем какой-то великий социальный смысл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Когда введут этот участок КСЛ, предстоит масштабная оптимизация маршрутной сети. Вот что предлагаю сделать в Переделкино Ближнем. Поскольку пешую доступность ст. м. Рассказовка получат все вновь построенные дома, то необходимость в существовании трех маршрутов (497, 507, 550) отпадет. Вывод напрашивается сам собой: отменить 497. До СЛ жители смогут доехать на 507, как и сейчас. В Новопеределкино запустят 333, который является полным дублером 497 (за исключением того, что не доезжает до метро ПВ, но это не столь важно). При этом трассы 507 и 550 следует разнести по всему району. Учитывая построенную инфраструктуру, можно закольцевать трассы обоих маршрутов, но не так как сейчас. Вот так можно закольцевать 550 (трасса до платф. Переделкино остается без изменений), то есть с прицелом на ту сторону улиц Анны Ахматовой и Бориса Пастернака, где сейчас остановки есть, а маршрутов нет. А 507 закольцевать так. Только надо будет пухлики с 497 направить на 550 (можно наоборот 550 отменить, а 497 сделать новой трассой до платф. Переделкино), а Спринтеры с 550 на усиление каких-нибудь других маршрутов, например, 374. При этом стоит учесть, что застройка Переделкино Ближнего не закончилась, поэтому когда застроят всё между Мичуринским прудом и ул. Бориса Пастернака, потребуется еще один маршрут по всей длине улицы Бориса Пастернака и новой УДС, хотя бы на Спринтерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 497 создаёт связь ПБ - Солнцево - ЮЗ Тогда можно продлить 333 до ПБ, и тогда 497 можно грохать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 330 можно убрать, а 507 так закольцевать не прокатит.народ с родниковой взвоет и связь с саларьево пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Что сидеть гадать по поводу транспорта в плане открытия нового участка метро. Там есть спецы. Они сами знают как грамотно все осуществить. Чтоб удобно было всем пассажирам. Так что дождитесь открытия участка метро и всё сами увидите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти