Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов При Открытии Солнцевского Участка Калл От Станции Метро "парк Победы" До Станции Метро "рассказовка".


Рекомендуемые сообщения

С 10 июня автобусы маршрутов 57, 715 будут выворачивать на Мичуринский проспект через разворот на Мичуринском проспекте. Дополнительно организуется остановка м. Ломоносовский проспект на нечётной стороне (вероятно, совмещенная с А58,А111 и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 июня автобусы маршрутов 57, 715 будут выворачивать на Мичуринский проспект через разворот на Мичуринском проспекте. Дополнительно организуется остановка м. Ломоносовский проспект на нечётной стороне (вероятно, совмещенная с А58,А111 и т.д.)

А 661? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 10 июня автобусы маршрутов 57, 715 будут выворачивать на Мичуринский проспект через разворот на Мичуринском проспекте. Дополнительно организуется остановка м. Ломоносовский проспект на нечётной стороне (вероятно, совмещенная с А58,А111 и т.д.)

А 661?
Так 661 же заезд к Мосфильмовской делает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 661 же заезд к Мосфильмовской делает...

Так и 57 тоже. Как я понял, хотят убрать этот заезд. Или речь о другом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дополнительно организуется остановка м. Ломоносовский проспект на нечётной стороне (вероятно, совмещенная с А58,А111 и т.д.)

Смотря через какой разворот. Если ближний, то явно будет новая остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 июня 2017 года на маршрутах автобуса № 57, 715 при движении от МГУ организуется заезд к новой остановке «Метро «Ломоносовский проспект», расположенной в районе дома № 1 по Мичуринскому проспекту, возле южного вестибюля станции метро.

 

Автобусы будут следовать по боковым проездам Ломоносовского и Мичуринского проспектов с разворотом в районе дома № 1 по Мичуринскому проспекту.

 

На маршруте автобуса № 57 при следовании к Озерной улице отменяется заезд к Мосфильмовской улице.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-marshruty-avtobusa-8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На маршруте автобуса № 57 при следовании к Озерной улице отменяется заезд к Мосфильмовской улице.
Ну вот, про что я и говорил. И какой великий смысл оставлять 661 заезд на Мосфильмовскую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Наконец-то станция метро Минская обзаведётся собственными автобусными остановками:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-3d010a1be5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же вводят остановку только в одном направлении, судя по объявлению. Значит, обзаведется только одной остановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же вводят остановку только в одном направлении, судя по объявлению. Значит, обзаведется только одной остановкой.

Да, пока что только одна остановка при следовании в сторону Кутузовского проспекта.

На ст. "Минская" сейчас доступен только один выход для пассажиров. Выход с противоположной стороны (ближе к Староволынской улице) фактически готов, но пока нет документов для его сдачи в эксплуатацию. В начале весны откроют. А вместе с этим, скорее всего, появится и остановка НОТ при следовании от Кутузовского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возник следующий вопрос. К лету запускают Солнцевский участок. Какой смысл в запуске маршрута 333? Насколько я понимаю это будет укороченный туподубль 330 маршрута?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вопрос из той же серии, зачем передали частникам 673 и 191 (по идее же Селигерскую должны открыть раньше перезаключения контрактов в 2021 году).

 

 

Насколько я понимаю это будет укороченный туподубль 330 маршрута?

Не совсем: 333 будет без заезда в Солнцево.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не мешает оптимизировать трассы маршрутов, изменить количество работающих машин. В рамках одного перевозчика возможно перераспределение машин. Это уже проходили на примере 318, 428 и 550.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ихмо, думаю, перенесут трассы куда-нибудь на подмогу, как 574 и 827

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, факт остаётся фактом - передачи в МГТ этим ограничились. Хотя увеличить вместимость и снизить интервалы нужно много где: 112 (там, правда, запустили 112э), 641, 641к, 714, 290, 464, 702, 505, 551... 

 

 

 

В рамках одного перевозчика возможно перераспределение машин.

По-моему, в рамках одного контракта. 550 именно поэтому отдали МГТ, чтобы ГЕПАРТ смог нарастить число машин на 374, который был с 550 в одном контракте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

702,

 

А этот каким боком? Вроде бы в последнее десятилетие от избытка пассажиров не страдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вопрос из той же серии, зачем передали частникам 673 и 191 (по идее же Селигерскую должны открыть раньше перезаключения контрактов в 2021 году).

 

 

У меня скорее другой вопрос: зачем 191 вообще к станции Ховрино идет? Пусть делает оборот вокруг квартала и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А этот каким боком? Вроде бы в последнее десятилетие от избытка пассажиров не страдал.

 

Там автобусы БВ и ОБВ заменили на пухлики.

 

 

К лету запускают Солнцевский участок.

 

До Рассказовки сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно, будет ли толковый подвоз Большой Очаковской ул. к метро Мичуринский проспект, или предлагается ездить в обратную сторону через Озёрную.

 

Очаковское шоссе тоже бы с ней соединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, будет ли толковый подвоз Большой Очаковской ул. к метро Мичуринский проспект, или предлагается ездить в обратную сторону через Озёрную.

Это можно слегка 120 измордовать, да прокачать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же еще прибавится маршрут который на конкурсе: ул кравченко-очаково

 

и потом 785 можно поменять. сделать с озерной кольцевым по очаковской и мичуринскому  пр.

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это можно слегка 120 измордовать, да прокачать.

 

Можно, и в дополнение к нему продлить 806 до ст. Очаково или Озёрной.

 

 

 

там же еще прибавится маршрут который на конкурсе: ул кравченко-очаково

 

Прибавится, но тоже со стороны Озёрной.

 

 

 

и потом 785 можно поменять. сделать с озерной кольцевым по очаковской и мичуринскому пр.

 

Такое кольцо также не дойдёт до метро МП.

Да и не особо он нужен по Мичуринскому, там море всего ездит.

Полагаю, 785 просто отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отменят 785, в нем какой-то великий социальный смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда введут этот участок КСЛ, предстоит масштабная оптимизация маршрутной сети.

Вот что предлагаю сделать в Переделкино Ближнем. Поскольку пешую доступность ст. м. Рассказовка получат все вновь построенные дома, то необходимость в существовании трех маршрутов (497, 507, 550) отпадет. Вывод напрашивается сам собой: отменить 497. До СЛ жители смогут доехать на 507, как и сейчас. В Новопеределкино запустят 333, который является полным дублером 497 (за исключением того, что не доезжает до метро ПВ, но это не столь важно). При этом трассы 507 и 550 следует разнести по всему району. Учитывая построенную инфраструктуру, можно закольцевать трассы обоих маршрутов, но не так как сейчас. Вот так можно закольцевать 550 (трасса до платф. Переделкино остается без изменений), то есть с прицелом на ту сторону улиц Анны Ахматовой и Бориса Пастернака, где сейчас остановки есть, а маршрутов нет. А 507 закольцевать так

Только надо будет пухлики с 497 направить на 550 (можно наоборот 550 отменить, а 497 сделать новой трассой до платф. Переделкино), а Спринтеры с 550 на усиление каких-нибудь других маршрутов, например, 374. 

При этом стоит учесть, что застройка Переделкино Ближнего не закончилась, поэтому когда застроят всё между Мичуринским прудом и ул. Бориса Пастернака, потребуется еще один маршрут по всей длине улицы Бориса Пастернака и новой УДС, хотя бы на Спринтерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

497 создаёт связь ПБ - Солнцево - ЮЗ

Тогда можно продлить 333 до ПБ, и тогда 497 можно грохать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сидеть гадать по поводу транспорта в плане открытия нового участка метро. Там есть спецы. Они сами знают как грамотно все осуществить. Чтоб удобно было всем пассажирам. Так что дождитесь открытия участка метро и всё сами увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.