Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Собянин сегодня в ходе двухчасового интервью каналу «Москва 24» заявил, что из-за изменения курса рубля срывается поставка оставшихся Пес. Говорит, что в лучшем случае допоставят не все вагоны и будут новый конкурс объявлять, уже с обязательным российским происхождением. Надеется, что они будут не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего было год тянуть ? Итак было ясно, что рубль не вернётся на прежние позиции.

За это время можно было бы взять что-нибудь Усть-Катавское, Тверское или Минское.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собянин сегодня в ходе двухчасового интервью каналу «Москва 24» заявил, что из-за изменения курса рубля срывается поставка оставшихся Пес.

 

А с чего это? Конкурс был проведен в определенное время с определенной суммой. Все остальное не проблемы города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это? Конкурс был проведен в определенное время с определенной суммой. Все остальное не проблемы города.

Наименование победителя конкурса напомнить?

Договорятся и простят, даже не пожурят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наименование победителя конкурса напомнить? Договорятся и простят, даже не пожурят.

 

Вот в этом то и вся проблема. Хотя надо было показательно наказать, что не занимались вот таким вот подлогом по выдаче чужой продукции за свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя надо было показательно наказать, что не занимались вот таким вот подлогом по выдаче чужой продукции за свою.

Можно подумать, что все заинтересованные стороны были не в курсе :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а нужны ли Москве только длинные трамваи . По моему для ряда маршрутов вместимости как татра достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По моему для ряда маршрутов вместимости как татра достаточно

На ближайшие лет 10 для этого хватит имеющихся КТМ-19 и Татрообразных. А вот для всяких 17 и 26 Фокстроты, 633 и их аналоги даже маловаты будут.



 

 

есть у нам хоть кто-то с полностью низкопольными трамваями?

633/931 и Штадлер-БКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у нам хоть кто-то с полностью низкопольными трамваями ?

Транспортные Системы с их 71-931.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя надо было показательно наказать, что не занимались вот таким вот подлогом по выдаче чужой продукции за свою.

Вот тут я с тобой согласен. Впарить иск этому УВЗ по полной программе по всем пунктам. Пусть либо адовые неустойки платят, либо за какие угодно деньги допоставляют оставшееся. И их пример - другим наука. Нефиг соваться на конкурсы, в надежде наживаться на перепродаже. 

 

 

 

Наименование победителя конкурса напомнить?

Ничего страшного. Трансаэро банкторят, можно и тут ввести внешнее управление. После этого, танковый цех выделить в отдельное производство и включить в дочерние структуры Минобороны или Росимущества, а всякое вагонно-трамвайное производство распродать с молотка в качестве компенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя надо было показательно наказать, что не занимались вот таким вот подлогом по выдаче чужой продукции за свою.

Вот тут я с тобой согласен. Впарить иск этому УВЗ по полной программе по всем пунктам. Пусть либо адовые неустойки платят, либо за какие угодно деньги допоставляют оставшееся. И их пример - другим наука. Нефиг соваться на конкурсы, в надежде наживаться на перепродаже.

 

Посмешил :). Розовые очки сними и не сравнивай лобби УВЗ и какого-там мелкого "Мосгортранса". Будут молчать в тряпочку и делать вид, что так и надо.

 

Ничего страшного. Трансаэро банкторят, можно и тут ввести внешнее управление.

Во ФГУПе, да ещё и системообразующем предприятии? Из-за каких-то трамвайчиков? Ну-ну...

 

После этого, танковый цех выделить в отдельное производство и включить в дочерние структуры Минобороны или Росимущества, а всякое вагонно-трамвайное производство распродать с молотка в качестве компенсации.

Без комментариев. Продолжай писать про речные переправы :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы планируют объявить повторный конкурс на поставку современных трамваев. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в интервью телеканалу «Москва 24».


«К сожалению, тот конкурс, который мы провели, выиграли - хотя и россияне, - но на самом деле 90% комплектующих были импортные. И когда произошла девальвация рубля, вся эта поставка оказалась под большим вопросом. Конечно, какой-то объем будет допоставлен, я надеюсь. Но, скорее всего, нам придется заново разыгрывать конкурс, теперь уже с нашими отечественными производителями, которые, я надеюсь, сделают трамвай не хуже импортного, заключат соответствующие договора», - отметил мэр.


Он пояснил, что в столице продолжится развитие трамвайного сообщения.


 


http://www.mskagency.ru/materials/2496098


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конечно, какой-то объем будет допоставлен, я надеюсь.

Смущает это "я надеюсь".

По-хорошему, нужно сразу новый конкурс разыгрывать и выставлять обязательное требование по сборке на российском заводе и по уровню локализации комплектующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он пояснил, что в столице продолжится развитие трамвайного сообщения.

Непонятная формулировка.То есть такими же темпами как сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

развитие трамвайного сообщения.
Судя по ПС, где-то развитие (Баумана), а где-то полная деградация (Русакова)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там кстати с тем проектом КР 619-х с элементами модернизации,не понравился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего там кстати с тем проектом КР 619-х с элементами модернизации,не понравился?

 

СВАРЗ оказался несостоятелен... Взял ходовой вагон 1116, разобрал его и уже полгода не может собрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ТРЗ то богатый опыт по работе с КТМами должен быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У ТРЗ то богатый опыт по работе с КТМами должен быть...

 

ТРЗ бы сделал, будь он сейчас ТРЗ, а не СВАРЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может у меня глюки, но показалось, что 2164 оборудован кондиционером.

 

Кондиционером оборудован 2154.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может у меня глюки, но показалось, что 2164 оборудован кондиционером.

 

Кондиционером оборудован 2154.

 

А, точно, спасибо. http://transphoto.ru/photo/817084/

На ходу неправильно номер разглядел.

 

Разовая акция или будет продолжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разовая акция или будет продолжение?

 

Пока разовая. Вот СВАРЗ должен был при модернизации ставить, но всё никак осилить один вагон не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

10 комплектов тягового оборудования для МТТА.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?lotId=4132555&purchaseId=2989125&purchaseMethodType=AE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж думал забыли про вагоны КТД,сколько времени прошло,а оказалось не забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С сегодняшнего дня вроде как все 5 трамвайных депо должны стать, скажем так, одной организацией, при этом каждое депо стать филиалом этой организации. Вопрос: что всё таки будет и будет ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.