Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

 

Под Метровагонмашем имеется ввиду Трансмашхолдинг, в который входит ПКТС?

Да.

 

 

 

Итоги подвели? PESA  не заявлялась?

Заявлялись Метровагонмаш (ПК ТС), УКВЗ и Штадлер Минск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, с PESA всё... 

А трамваи ММЗ в Москве ведь уже были, немного, если б не война - их было бы гораздо больше. Ну, значит, теперь опять будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявлялись Метровагонмаш (ПК ТС), УКВЗ и Штадлер Минск.

Жаль, что не УКВЗ победил.

А в ТМХ ещё есть ТрамРус. Или он трамваи не изготавливает ещё?

 

А трамваи ММЗ в Москве ведь уже были, немного, если б не война - их было бы гораздо больше. Ну, значит, теперь опять будут.

Так вроде ПКТС на ТВЗ трамваи собирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заявке МВМ прописано, что они вагон 71-931М (Витязь-М) предлагают.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=25266832
 

 

 

Значит, с PESA всё... 

30 Пес таки должны допоставить.



 

 

Жаль, что не УКВЗ победил.

71-931М поинтереснее, чем 71-633.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

30 Пес таки должны допоставить.
Повезло Северо-Западу все же. Отечественный вагон все же хуже в части планировки салона.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже посмотрел фотки - дибильно-метрошная компоновка сидений в средней секции - боком к ходу движения.

Забота не о комфорте, а "как можно больше стоячих набить в стойло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок. Значит, у нас будут либо Витязи, либо Метелицы.

Про Метелицу еще во время испытаний дали понять что их не будет.

Сам Витязь с тремя осями что-то напоминает. Что-то типа Питера и Пятигорска в плане трамвайности. Кажется он больше чем одиночка и меньше системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кажется он больше чем одиночка и меньше системы

Как и подавляющее большинство шестиосников, включая Фокстроты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 Пес таки должны допоставить.

А сколько на самом деле надо, чтобы сменить все устаревшие вагоны Пресни? Уже и ЛМ-99 не юные, а КВРить их вряд ли будут, про Т-3 вообще молчу. Чем их заменить? УКВЗ рыжими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варриор, тут терли уже сто раз, что новые червяки выдавят это говно со временем в другие города России...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно, куда выдавится это говно. Важно, откуда возьмутся новые червяки. В Пресню их поставка (не считая, возможно, 30 Пес) , НЯП, пока не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

30 Пес таки должны допоставить.
Повезло Северо-Западу все же. Отечественный вагон все же хуже в части планировки салона.

 

Можете меня обосрать, но лучше компоновки салона Песы, да и внешнего вида, я не видел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пес не планируется. Конкурс на другие фуйни разыгран. Их будет

все таки 30 Пес хотят купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете меня обосрать, но лучше компоновки салона Песы, да и внешнего вида, я не видел.

 

 

Полностью согласен. Из того, что эксплуатируется в РФ - Песа лучшая!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2592386


ГУП «Мосгортранс» будет ежегодно экономить около 200 млн руб. за счет выхода на линию 300 новых трамваев


сообщил журналистам генеральный директор ОАО «Транспортные системы», разработчик трамваев и технологический партнер ЗАО «Трансмашхолдинг», Феликс Винокур.


«Увеличение средней скорости движения при наличии 300 наших трамваев даст ежегодную экономию Мосгортрансу в размере 200 млн руб. только за счет увеличения скорости пассажирообмена на остановке и, соответственно, увеличение скорости подвижного состава. Количество подвижного состава, которое необходимо для перевозки пассажиров, уменьшится на 8%», - сказал Ф.Винокур.


Генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа напомнил, что конкурс включит в себя сервисную поставку, а также последующую утилизацию. Контракт предполагает поставку 100 трамваев ежегодно. В соответствии с условиями контракта, поставки будут осуществляться в 2017, 2018 и 2019 гг. Цена вагона определена в 95 млн руб., общая стоимость контакта составляет более 56 млрд руб. По его словам, дополнительный объем налоговых отчислений в бюджет всех уровней превысит 6 млрд руб.


«Окончательную сборку трамваев мы планируем осуществлять на Тверском вагоностроительном вагоне. Тележку мы будем производить на другом заводе», - отметил, в свою очередь, Ф.Винокур.


При этом К.Липа добавил, что «Трансмашхолдинг» уже зарегистрировал сервисную компанию, которые будет обслуживать эти трамваи в течении 30 лет.


Ранее генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов сообщил, что ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса на закупку 300 трехсекционных трамваев, поставки которых будут проходить с 2017 по 2019 гг. Он отметил, что подвижной состав будет полностью низкопольным и адаптированным для пользования маломобильными гражданами. Новые трамваи российского производства также оснащаются спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения, а системы кондиционирования и отопления будут функционировать не только в салонах подвижного состава, но и в кабине водителя. Он отметил, что поставки будут проходить в рамках контракта жизненного цикла: сервисное обслуживание и ремонт вагонов будет осуществлять сам подрядчик.


«У трамвая шесть дверей, но зимой не будет холодно, так как над каждой дверью будет тепловая завеса. Также они оснащены климат-контролем», - пояснил Ф.Винокур. Он отметил, что такие модели уже курсируют в Санкт-Петербурге и Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секундочку, а кнопки открытия дверей не будет? В условиях зимы она бы пригодилась. Да и летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первого Витязь-М кнопки есть на дверях.

http://transphoto.ru/vehicle/409748/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://www.mskagency.ru/materials/2592386

ГУП «Мосгортранс» будет ежегодно экономить около 200 млн руб. за счет выхода на линию 300 новых трамваев

сообщил журналистам генеральный директор ОАО «Транспортные системы», разработчик трамваев и технологический партнер ЗАО «Трансмашхолдинг», Феликс Винокур.

«Увеличение средней скорости движения при наличии 300 наших трамваев даст ежегодную экономию Мосгортрансу в размере 200 млн руб. только за счет увеличения скорости пассажирообмена на остановке и, соответственно, увеличение скорости подвижного состава. Количество подвижного состава, которое необходимо для перевозки пассажиров, уменьшится на 8%», - сказал Ф.Винокур.

Генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа напомнил, что конкурс включит в себя сервисную поставку, а также последующую утилизацию. Контракт предполагает поставку 100 трамваев ежегодно. В соответствии с условиями контракта, поставки будут осуществляться в 2017, 2018 и 2019 гг. Цена вагона определена в 95 млн руб., общая стоимость контакта составляет более 56 млрд руб. По его словам, дополнительный объем налоговых отчислений в бюджет всех уровней превысит 6 млрд руб.

«Окончательную сборку трамваев мы планируем осуществлять на Тверском вагоностроительном вагоне. Тележку мы будем производить на другом заводе», - отметил, в свою очередь, Ф.Винокур.

При этом К.Липа добавил, что «Трансмашхолдинг» уже зарегистрировал сервисную компанию, которые будет обслуживать эти трамваи в течении 30 лет.

Ранее генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов сообщил, что ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса на закупку 300 трехсекционных трамваев, поставки которых будут проходить с 2017 по 2019 гг. Он отметил, что подвижной состав будет полностью низкопольным и адаптированным для пользования маломобильными гражданами. Новые трамваи российского производства также оснащаются спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения, а системы кондиционирования и отопления будут функционировать не только в салонах подвижного состава, но и в кабине водителя. Он отметил, что поставки будут проходить в рамках контракта жизненного цикла: сервисное обслуживание и ремонт вагонов будет осуществлять сам подрядчик.

«У трамвая шесть дверей, но зимой не будет холодно, так как над каждой дверью будет тепловая завеса. Также они оснащены климат-контролем», - пояснил Ф.Винокур. Он отметил, что такие модели уже курсируют в Санкт-Петербурге и Твери.

 

Надеюсь, что маршруты этих новых трамваев не будут проходить через Абельмановскую заставу, по крайней мере их не будет на маршрутах 12, 20, 43 и 46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как-то 3 619-х полчаса разъезжались на треугольнике, но все-таки в итоге одному удалось встать в позицию, дающую возможность проехать через перекресток. А если ПС будет длиннее, то могут и не разъехаться. А если делать приоритет длинным трамваям, то там нужно карать автомобилистов, въезжающих на забитый перекресток (а они всегда въезжают) как минимум лишением прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Абельмановская это полная задница.. По-хорошему, там надо мощное путевое развитие строить, чтобы трамваи как можно меньше друг другу мешались, но это, видимо, не в этой жизни.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да. На обслуживание правой 4-ки вышло.. депо Апакова! Только что 1283 на Преображенке видел. Как его сюда занесло и зачем?

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только что 1283 на Преображенке видел. Как его сюда занесло и зачем?

 

Это русаковский вагон, переданный из Апакова и пока работающий с апаковским номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да. На обслуживание правой 4-ки вышло.. депо Апакова! Только что 1283 на Преображенке видел. Как его сюда занесло и зачем?

Писали уже об этом. Несколько Апаковских вагонов передали в Русаки, а номера не перебили, всё равно у всех общие 3***.

Тоже самое на 16 и 39 можно встретить Татры с 3*** на борту.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Писали уже об этом. Несколько Апаковских вагонов передали в Русаки, а номера не перебили, всё равно у всех общие 3***.

Тоже самое на 16 и 39 можно встретить Татры с 3*** на борту.

 

на самом деле бред, у каждой эксплуатационной площадки должен быть свой идентифицирующий номер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на самом деле бред, у каждой эксплуатационной площадки должен быть свой идентифицирующий номер

 

А как же до 09.1994 жили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.