Димон С. Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Под Метровагонмашем имеется ввиду Трансмашхолдинг, в который входит ПКТС? Да. Итоги подвели? PESA не заявлялась? Заявлялись Метровагонмаш (ПК ТС), УКВЗ и Штадлер Минск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Значит, с PESA всё... А трамваи ММЗ в Москве ведь уже были, немного, если б не война - их было бы гораздо больше. Ну, значит, теперь опять будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Заявлялись Метровагонмаш (ПК ТС), УКВЗ и Штадлер Минск.Жаль, что не УКВЗ победил. А в ТМХ ещё есть ТрамРус. Или он трамваи не изготавливает ещё? А трамваи ММЗ в Москве ведь уже были, немного, если б не война - их было бы гораздо больше. Ну, значит, теперь опять будут. Так вроде ПКТС на ТВЗ трамваи собирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 В заявке МВМ прописано, что они вагон 71-931М (Витязь-М) предлагают. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=25266832 Значит, с PESA всё... 30 Пес таки должны допоставить. Жаль, что не УКВЗ победил. 71-931М поинтереснее, чем 71-633. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 30 Пес таки должны допоставить.Повезло Северо-Западу все же. Отечественный вагон все же хуже в части планировки салона. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Тоже посмотрел фотки - дибильно-метрошная компоновка сидений в средней секции - боком к ходу движения. Забота не о комфорте, а "как можно больше стоячих набить в стойло". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Однако, около 60 сидячих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Ну ок. Значит, у нас будут либо Витязи, либо Метелицы. Про Метелицу еще во время испытаний дали понять что их не будет. Сам Витязь с тремя осями что-то напоминает. Что-то типа Питера и Пятигорска в плане трамвайности. Кажется он больше чем одиночка и меньше системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Кажется он больше чем одиночка и меньше системы Как и подавляющее большинство шестиосников, включая Фокстроты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 30 Пес таки должны допоставить. А сколько на самом деле надо, чтобы сменить все устаревшие вагоны Пресни? Уже и ЛМ-99 не юные, а КВРить их вряд ли будут, про Т-3 вообще молчу. Чем их заменить? УКВЗ рыжими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Варриор, тут терли уже сто раз, что новые червяки выдавят это говно со временем в другие города России... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Неважно, куда выдавится это говно. Важно, откуда возьмутся новые червяки. В Пресню их поставка (не считая, возможно, 30 Пес) , НЯП, пока не планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Пес не планируется. Конкурс на другие фуйни разыгран. Их будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 30 Пес таки должны допоставить.Повезло Северо-Западу все же. Отечественный вагон все же хуже в части планировки салона. Можете меня обосрать, но лучше компоновки салона Песы, да и внешнего вида, я не видел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Пес не планируется. Конкурс на другие фуйни разыгран. Их будет все таки 30 Пес хотят купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Можете меня обосрать, но лучше компоновки салона Песы, да и внешнего вида, я не видел. Полностью согласен. Из того, что эксплуатируется в РФ - Песа лучшая! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 http://www.mskagency.ru/materials/2592386 ГУП «Мосгортранс» будет ежегодно экономить около 200 млн руб. за счет выхода на линию 300 новых трамваев сообщил журналистам генеральный директор ОАО «Транспортные системы», разработчик трамваев и технологический партнер ЗАО «Трансмашхолдинг», Феликс Винокур. «Увеличение средней скорости движения при наличии 300 наших трамваев даст ежегодную экономию Мосгортрансу в размере 200 млн руб. только за счет увеличения скорости пассажирообмена на остановке и, соответственно, увеличение скорости подвижного состава. Количество подвижного состава, которое необходимо для перевозки пассажиров, уменьшится на 8%», - сказал Ф.Винокур. Генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа напомнил, что конкурс включит в себя сервисную поставку, а также последующую утилизацию. Контракт предполагает поставку 100 трамваев ежегодно. В соответствии с условиями контракта, поставки будут осуществляться в 2017, 2018 и 2019 гг. Цена вагона определена в 95 млн руб., общая стоимость контакта составляет более 56 млрд руб. По его словам, дополнительный объем налоговых отчислений в бюджет всех уровней превысит 6 млрд руб. «Окончательную сборку трамваев мы планируем осуществлять на Тверском вагоностроительном вагоне. Тележку мы будем производить на другом заводе», - отметил, в свою очередь, Ф.Винокур. При этом К.Липа добавил, что «Трансмашхолдинг» уже зарегистрировал сервисную компанию, которые будет обслуживать эти трамваи в течении 30 лет. Ранее генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов сообщил, что ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса на закупку 300 трехсекционных трамваев, поставки которых будут проходить с 2017 по 2019 гг. Он отметил, что подвижной состав будет полностью низкопольным и адаптированным для пользования маломобильными гражданами. Новые трамваи российского производства также оснащаются спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения, а системы кондиционирования и отопления будут функционировать не только в салонах подвижного состава, но и в кабине водителя. Он отметил, что поставки будут проходить в рамках контракта жизненного цикла: сервисное обслуживание и ремонт вагонов будет осуществлять сам подрядчик. «У трамвая шесть дверей, но зимой не будет холодно, так как над каждой дверью будет тепловая завеса. Также они оснащены климат-контролем», - пояснил Ф.Винокур. Он отметил, что такие модели уже курсируют в Санкт-Петербурге и Твери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Какие у них милые фамилии . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Секундочку, а кнопки открытия дверей не будет? В условиях зимы она бы пригодилась. Да и летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 У первого Витязь-М кнопки есть на дверях. http://transphoto.ru/vehicle/409748/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 http://www.mskagency.ru/materials/2592386 ГУП «Мосгортранс» будет ежегодно экономить около 200 млн руб. за счет выхода на линию 300 новых трамваев сообщил журналистам генеральный директор ОАО «Транспортные системы», разработчик трамваев и технологический партнер ЗАО «Трансмашхолдинг», Феликс Винокур. «Увеличение средней скорости движения при наличии 300 наших трамваев даст ежегодную экономию Мосгортрансу в размере 200 млн руб. только за счет увеличения скорости пассажирообмена на остановке и, соответственно, увеличение скорости подвижного состава. Количество подвижного состава, которое необходимо для перевозки пассажиров, уменьшится на 8%», - сказал Ф.Винокур. Генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа напомнил, что конкурс включит в себя сервисную поставку, а также последующую утилизацию. Контракт предполагает поставку 100 трамваев ежегодно. В соответствии с условиями контракта, поставки будут осуществляться в 2017, 2018 и 2019 гг. Цена вагона определена в 95 млн руб., общая стоимость контакта составляет более 56 млрд руб. По его словам, дополнительный объем налоговых отчислений в бюджет всех уровней превысит 6 млрд руб. «Окончательную сборку трамваев мы планируем осуществлять на Тверском вагоностроительном вагоне. Тележку мы будем производить на другом заводе», - отметил, в свою очередь, Ф.Винокур. При этом К.Липа добавил, что «Трансмашхолдинг» уже зарегистрировал сервисную компанию, которые будет обслуживать эти трамваи в течении 30 лет. Ранее генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов сообщил, что ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса на закупку 300 трехсекционных трамваев, поставки которых будут проходить с 2017 по 2019 гг. Он отметил, что подвижной состав будет полностью низкопольным и адаптированным для пользования маломобильными гражданами. Новые трамваи российского производства также оснащаются спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения, а системы кондиционирования и отопления будут функционировать не только в салонах подвижного состава, но и в кабине водителя. Он отметил, что поставки будут проходить в рамках контракта жизненного цикла: сервисное обслуживание и ремонт вагонов будет осуществлять сам подрядчик. «У трамвая шесть дверей, но зимой не будет холодно, так как над каждой дверью будет тепловая завеса. Также они оснащены климат-контролем», - пояснил Ф.Винокур. Он отметил, что такие модели уже курсируют в Санкт-Петербурге и Твери. Надеюсь, что маршруты этих новых трамваев не будут проходить через Абельмановскую заставу, по крайней мере их не будет на маршрутах 12, 20, 43 и 46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Там как-то 3 619-х полчаса разъезжались на треугольнике, но все-таки в итоге одному удалось встать в позицию, дающую возможность проехать через перекресток. А если ПС будет длиннее, то могут и не разъехаться. А если делать приоритет длинным трамваям, то там нужно карать автомобилистов, въезжающих на забитый перекресток (а они всегда въезжают) как минимум лишением прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Да, Абельмановская это полная задница.. По-хорошему, там надо мощное путевое развитие строить, чтобы трамваи как можно меньше друг другу мешались, но это, видимо, не в этой жизни. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 На 20 червяки вряд ли будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Вот это да. На обслуживание правой 4-ки вышло.. депо Апакова! Только что 1283 на Преображенке видел. Как его сюда занесло и зачем? Изменено 3 октября, 2016 пользователем Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Только что 1283 на Преображенке видел. Как его сюда занесло и зачем? Это русаковский вагон, переданный из Апакова и пока работающий с апаковским номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Вот это да. На обслуживание правой 4-ки вышло.. депо Апакова! Только что 1283 на Преображенке видел. Как его сюда занесло и зачем?Писали уже об этом. Несколько Апаковских вагонов передали в Русаки, а номера не перебили, всё равно у всех общие 3***.Тоже самое на 16 и 39 можно встретить Татры с 3*** на борту. Изменено 3 октября, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Писали уже об этом. Несколько Апаковских вагонов передали в Русаки, а номера не перебили, всё равно у всех общие 3***.Тоже самое на 16 и 39 можно встретить Татры с 3*** на борту. на самом деле бред, у каждой эксплуатационной площадки должен быть свой идентифицирующий номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 на самом деле бред, у каждой эксплуатационной площадки должен быть свой идентифицирующий номер А как же до 09.1994 жили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти