Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

если Октябрьское и в центр - то восстановление поворота с Кожевнической в центр

 

 Можно пустить на 45 при условии заворота его к Курскому вокзалу. 

45 через Школьную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 точно опесить нужно. 27 и 23 тоже.

Им нужно расписание друг между другом нормальное сделать (а то сейчас с Войковской они друг за другом уезжают и на Соболевском в сторону Войковской тоже друг за дружкой едут, а еще там же и 30ка вклинивается), тогда и пассажиропоток равномерно между ними двумя распределится. Не нормально в 21 веке писать на бумажном расписании водителя что то вроде "постарайся обогнать 23" или "пропусти 30ку, она впереди тебя"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4, 7, 9, 19 и 25 можно в Русаки отдать. А тут 2, 29 и 36 в Баумана. Хотя никто не мешает и маршрутную сеть поправить.

 

Достаточно червяков на 13, 17.

На 11 можно  их ставить только в случае обособления путей на большей части его маршрута, во что в нынешней реальности

не верится.

И не надо никаких рокировок между депо по маршрутам. Всё и так поместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в Пресню еще 30 самое оно, больше там червяков не нужно, они будут воздух возить, как на 15-м. Максимум опесить нужно 27, под остальные маршруты годятся одиночки.

 

Если вагоны не в мясо, это не значит, что везем воздух.

27 точно опесить нужно. 27 и 23 тоже. По сути только 21 и 15 под вопросом. 

 

Депо Апакова тоже собрались реконструировать с расширением канав. 

 

15 - да. 21 - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Михайлов в интервье М24 про это все говорил, так что журналисты тут уже не при чем.

Он в том интервью говорил как раз про Октябрьское депо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они еще и двусторонние, то конечно же, надо решать вопрос с Трифоновской, тогда и на маршрут

Белорусская-Рижская можно было бы их пустить вместо МТТА-2.

Да с чего все взяли, что они двухсторонние? Конкурс выиграл ПК "ТС", они будут поставлять вагоны модели 71-931М "Витязь-М", которые односторонние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Михайлов в интервье М24 про это все говорил, так что журналисты тут уже не при чем.

Он в том интервью говорил как раз про Октябрьское депо.
Ну оговорился человек)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 11 можно  их ставить только в случае обособления путей на большей части его маршрута, во что в нынешней реальности

 

А дело не только в обособленности пути, но и в пассажиропотоках. Пассажиров на 11 много и там нужны СМЕ.

 

 

 

И не надо никаких рокировок между депо по маршрутам. Всё и так поместится.

 

Что страшного стало в том, что 13 теперь в Баумана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что страшного стало в том, что 13 теперь в Баумана?

В разы увеличившаяся протяжённость нулевых рейсов. Протяжённость не формальная до конечной, а фактическая до ближайшей точки маршрута, где пассажир уже может ехать на выехавшем из депо вагоне по его маршруту.

Так что после поступления червяков в Русакова 13 маршрут не помешает вернуть обратно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А дело не только в обособленности пути, но и в пассажиропотоках. Пассажиров на 11 много и там нужны СМЕ.  

 

Ведь не просто так убрали СМЕ с 11 в середине 90-х.

Они еле-еле переезжали перекрёсток на Преображенке, да и в остальных местах с ними проблемы.

СМЕ на 11 могут нормально работать только при условии, что по трамвайным путям будут ездить исключительно трамваи.

А для этого надо жестко запретить парковку на проезжей части тех улиц, где кроме путей в каждую сторону по 1 полосе.

 

 

 

Что страшного стало в том, что 13 теперь в Баумана?

 

С 13 сделали всё правильно. А смысла переводить в Баумана остальные маршруты Метрогородка нет никакого.

4лев есть смысл перевести в Русакова. И всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А дело не только в обособленности пути, но и в пассажиропотоках. Пассажиров на 11 много и там нужны СМЕ.

Ведь не просто так убрали СМЕ с 11 в середине 90-х.

До 90-х СМЕ было до хрена и больше, и повсеместно. В середине 90-х СМЕ убирали много откуда просто потому что их убирали, особенно при переходе на КТМы, и оставили только там, где без них совсем кирдык, и то не везде. Но это не значит, что в других местах СМЕ или червяки не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В разы увеличившаяся протяжённость нулевых рейсов. Протяжённость не формальная до конечной, а фактическая до ближайшей точки маршрута, где пассажир уже может ехать на выехавшем из депо вагоне по его маршруту.

 

Когда это волновало МГТ? С его нулями для 9 и 19 маршрутов?

 

 

 

Они еле-еле переезжали перекрёсток на Преображенке, да и в остальных местах с ними проблемы.

 

И какая же причина в том, что СМЕ сложнее проехать Преображенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За светофорный цикл если очень повезёт, 2 одиночных вагона разных маршрутов пересекают Преображенку.

Если не повезёт, один.

СМЕ в таком случае рискует застрять на перекрёстке. Несколько лет назад очередность циклов поменяли,

теперь после движения прямо центр-область включается поворотный цикл, а потом уже 

ВДНХ-Семеновская. А испокон веков и где-то до конца 00-х годов после центр-область шло перпендикулярное направление,

и когда стало много машин на дороге, многие не успевали закончить движение и трамвай 11 стартовал с середины своего зелёного,

на пересечение ему оставались считанные секунды. А там другие участники движения уже начинали шевелиться. 

Поэтому и пробки от Хромова и от кладбища длятся много лет. Да еще припаркованные тачки заставляют остальных

двигаться вперемешку с трамваями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За светофорный цикл если очень повезёт, 2 одиночных вагона разных маршрутов пересекают Преображенку. Если не повезёт, один.

Это ещё от водителя зависит, может и один вагон впасть в каматозное состояние и зависнуть на перекрёстке минут на 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких червяков на 2 и 29 точно не надо, там нужен большой выпуск и все. Регулярно езжу в полупустых 2 , набивается он только при большом интервале. А всего то нужно поставить светофор на выезде с кольца .

На 11 червяков только если с посадкой во все двери , уже сейчас трамвай раз в 10 минут подолгу грузится на остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Пресню еще 30 самое оно, больше там червяков не нужно, они будут воздух возить, как на 15-м. Максимум опесить нужно 27, под остальные маршруты годятся одиночки.

 

15-й воздух отнюдь не возит. Вот типичный 15-й в 8 утра: http://savepic.ru/11870295.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот типичный 15-й в 8 утра: http://savepic.ru/11870295.jpg

Так это могли быть последствия длительной задержки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если не дают ему этого сделать ? На таран идти ?

 

А в чем разница прохождения перекрестка для 1 вагона и для СМЕ?

Если перед трамваем мешается автомобиль, то он одинаково мешается, что одиночке, что СМЕ. 

Если проходит один вагон, то второй прицепленный к нему проходит автоматически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если застревает 1 вагон и ждёт следующего цикла, машины и автобусы перпендикулярного направления его могут объехать.

Я в 90-е насмотрелся как застревали СМЕ 11 маршрута, создавая апокалипсис на перекрёстке.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В разы увеличившаяся протяжённость нулевых рейсов. Протяжённость не формальная до конечной, а фактическая до ближайшей точки маршрута, где пассажир уже может ехать на выехавшем из депо вагоне по его маршруту. Так что после поступления червяков в Русакова 13 маршрут не помешает вернуть обратно.

 

А какая разница то? Так зато настолько же уменьшились рейсы у 4пр и 33.

 

 

 

Ведь не просто так убрали СМЕ с 11 в середине 90-х. Они еле-еле переезжали перекрёсток на Преображенке, да и в остальных местах с ними проблемы. СМЕ на 11 могут нормально работать только при условии, что по трамвайным путям будут ездить исключительно трамваи.

 

Вообще, считаю, что из 11 маршрута надо делать коридор. Он обеспечивает ценнейшие хордовые связи. Обособлять нещадно всё, ускорять, делать удобные платформы, красивые схемы. Ну и можно где-нибудь даже остановки отменить (скажем, на Галушкина их реально слишком много, "Универмаг" бы и сейчас можно было убрать). А так бы скоростной маршрут ВДНХ - Преображенка - Семёновская - Шоссе Энтузиастов сделать, который бы соединял разные ветки метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это могли быть последствия длительной задержки...

 

Нет, это вполне обычная картина 8 утра буднего дня. Я иногда на 15-ке в это время езжу и вот вчера это фото специально сделал, вспомнив обсуждение на ФОТе. Никакой задержки вчера тут не было.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивые схемы.

Это да, без этого никуда :). А то Тёме Лебедеву на хлебушек не хватит.

 

Ну и можно где-нибудь даже остановки отменить (скажем, на Галушкина их реально слишком много, "Универмаг" бы и сейчас можно было убрать).

Ты это местному населению расскажи, послушаешь комментарии.

Вообще забавная ситуация - стремление отменить любую остановку, но только не ту, на которой тебе нужно садиться. Там потеря времени от остановки 30 секунд максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Петров, СМЕ на 11 были вполне себе году в 2004..05, ни к чему сказки про середину 90-х

 

Вообще, считаю, что из 11 маршрута надо делать коридор. Он обеспечивает ценнейшие хордовые связи. Обособлять нещадно всё, ускорять, делать удобные платформы, красивые схемы. Ну и можно где-нибудь даже остановки отменить (скажем, на Галушкина их реально слишком много, "Универмаг" бы и сейчас можно было убрать). А так бы скоростной маршрут ВДНХ - Преображенка - Семёновская - Шоссе Энтузиастов сделать, который бы соединял разные ветки метро.

Я про это ещё говорил во времена обособления Стромынки так далее. Хотя конечно нынче с пуском МЦК необходимость в скоростной связке на этом направлении уменьшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так это могли быть последствия длительной задержки...

Нет, это вполне обычная картина 8 утра буднего дня. Я иногда на 15-ке в это время езжу и вот вчера это фото специально сделал, вспомнив обсуждение на ФОТе. Никакой задержки вчера тут не было.

В пиковое время, согласен. Но и казалось бы воздушная 4ка местами и временами под завязку. Просто в пиковые часы нужно увеличивать выпуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV,

 

В 04-05 на 11 маршруте было максимум 4-5 СМЕ, в то время как до середины 90-х практически весь выпуск состоял из СМЕ.

Что такое 4-5 СМЕ на примерно 35 выходов ? Капля в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 04-05 на 11 маршруте было максимум 4-5 СМЕ,

 

Факт что они были, а то что их было мало вопрос второй. Да, это безусловно плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В разы увеличившаяся протяжённость нулевых рейсов. Протяжённость не формальная до конечной, а фактическая до ближайшей точки маршрута, где пассажир уже может ехать на выехавшем из депо вагоне по его маршруту. Так что после поступления червяков в Русакова 13 маршрут не помешает вернуть обратно.

 

А какая разница то? Так зато настолько же уменьшились рейсы у 4пр и 33.

 

 

 

Ведь не просто так убрали СМЕ с 11 в середине 90-х. Они еле-еле переезжали перекрёсток на Преображенке, да и в остальных местах с ними проблемы. СМЕ на 11 могут нормально работать только при условии, что по трамвайным путям будут ездить исключительно трамваи.

 

Вообще, считаю, что из 11 маршрута надо делать коридор. Он обеспечивает ценнейшие хордовые связи. Обособлять нещадно всё, ускорять, делать удобные платформы, красивые схемы. Ну и можно где-нибудь даже остановки отменить (скажем, на Галушкина их реально слишком много, "Универмаг" бы и сейчас можно было убрать). А так бы скоростной маршрут ВДНХ - Преображенка - Семёновская - Шоссе Энтузиастов сделать, который бы соединял разные ветки метро.

А это ничего что на участке проспект Мира -Преображенская площадь и далее до Семеновской и Партизанской отсутствуют подземные переходы, через каждый километр-два стоит светофор, через каждые 500 метров -нерегулиремый пешеходный переход?  Если убрать остановки, трамваи будут стоять на светофорах. У того же "Универмага"  установлен светофор и трамваи в любом случае будут стоять на светофоре. От трамвая неделеко проходит МЦК и всех пассажиров которым требуется скоросное сообщение надо пересаживать на МЦК Ростокино - Локомотив - Измайлово- Шоссе Энтузиастов. По МЦК проезд по этому участку составляет 15 минут,, для других видов НОТ  нужно сделать удобные подъезды.Сейчас таковые на всех четырех станциях МЦК отсутствуют.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если застревает 1 вагон и ждёт следующего цикла, машины и автобусы перпендикулярного направления его могут объехать. Я в 90-е насмотрелся как застревали СМЕ 11 маршрута, создавая апокалипсис на перекрёстке.

 

А из-за чего он застревает? Как раз из-за нарушающих машин. То есть машинам запирать трамвай мы разрешаем и наводить с этим порядок не хотим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.