art_b Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Согласен с тем что пройти 30 метров от остановочного павильона к задним дверям "Витязя"-задача не из сложных.Только вот будет ли ждать водитель трамвaя, пока ты проделаешь этот путь, или отправится далее по маршруту без тебя-большой вопрос. Вагоны 17 маршрута, как правило, опаздывающих пассажиров не ждут.Откуда 30 метров, если длина самого вагона 27,5 метров?) Можно при приближении трамвая заранее выйти и пойти к примерному месту остановки хвоста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Ты в этом уверен? Ширина прохода в наших вагонах при компоновке 2+2 всегда получается ну уж очень узкой. Куда? Вот куда тебе там ходить по салону? Из начала в хвост? От контролеров убегать? Думали, крутили, вертели - ничего там по-другому сильно изобрести нельзя было. А ставить в 30-метровый вагон меньше 60 сидений - ну это вообще бред, Мегаполис №2 получим. Сильно по другом изобрести нельзя, когда сначала делается салон, а потом думают какбэ туда сидушки засунуть. Вот шкода 15 прекрасный пример как надо изначально думать при создание низкопольника. Кроме того даже тут можно покрутить и подумать. Вот смотрим, много тут у нас широкого прохода? А если кто-то встанет? Уже чем у Песы? Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Klessk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Мне кажется возле этих мест не предусмотрены места для стояния. А поручни над ними, для того чтобы схватиться перед тем как сесть/встать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Ты в этом уверен? Ширина прохода в наших вагонах при компоновке 2+2 всегда получается ну уж очень узкой. Это в пустом вагоне компоновка Витязя красиво смотрится, а реальная ширина прохода (между ботинками сидящих) в Витязе меньше, чем между тумбами в Фокстроте. Вот смотрим, много тут у нас широкого прохода? А если кто-то встанет? Уже чем у Песы? Вот даже не выставочные, а реальные московские пассажиры: А вот Фокстрот: (источник) Человек свободно идёт, вообще не влезая в габарит сидящих. При этом у него по краям прохода 4 вертикальных поручня, за которые тоже можно взяться, нисколько не мешая сидящим - мало того что они намного ближе к проходу, так ещё и поставлены между затылками сидящих. При этом общая вместимость средней секции такая же - 16 мест. И ещё один очень занятный момент - под ногами крайних пассажиров средней секции расположен подвижный пол сочленения, что вынуждает пассажиров весело танцевать на каждом повороте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Вот даже не выставочные, а реальные московские пассажиры Ну и? Если не сидеть боком, как крайняя девушка, то места для прохода вполне достаточно. Непонятен сам смысл прохода через эту секцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Тут очень большой спор. А кто скажет, сколько сидячих мест у Витязя и Песы? Да и вообще пасс. вместимость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Тут очень большой спор. А кто скажет, сколько сидячих мест у Витязя и Песы? Да и вообще пасс. вместимость? Сидячих и там и там около 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 А теперь, какова длина обоих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Ширина прохода в наших вагонах при компоновке 2+2 всегда получается ну уж очень узкой. В 931 можно было 2+2 поставить друг за другом - там можно было сделать куда лучше табуреток Песы. А куда ходить? Если вход во все двери, то идти дальше ближайшей сидушки резона нету. Кондуктора то же нет. Как по мне, в Москве салоны должны быть из чередования 2+2 и 0+0, а сидушки боком смысла в кузове шириной 2,5 метра - злейшее зло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Как по мне, в Москве салоны должны быть из чередования 2+2 и 0+0, а сидушки боком смысла в кузове шириной 2,5 метра - злейшее зло. Вот и ещё один знатный проектировщик "скотовозов" подтянулся. 0+0 со стоячкой - это сильное решение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Куда? Вот куда тебе там ходить по салону? Из начала в хвост? От контролеров убегать? И куда люди ходят по салонам вагонов метро? А уж по поездам со сквозным проходом, наверное, точно только от контролёров бегают))) Вот смотрим, много тут у нас широкого прохода? А если кто-то встанет? Вполне достаточно для того, чтобы 1 ряд стоял и еще 1 ряд проходил бы мимо. Человек свободно идёт, вообще не влезая в габарит сидящих. А теперь представим как он будет идти, если в проходе кто-то встанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 А теперь представим как он будет идти, если в проходе кто-то встанет. Чем шире проход, тем проще разойтись.Теоретически в Витязе есть возможность встать между ногами сидящих, пропуская проходящего пассажира, но это уже какие-то эротические игры, а не общественный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Чем шире проход, тем проще разойтись. Теоретически в Витязе есть возможность встать между ногами сидящих, пропуская проходящего пассажира, но это уже какие-то эротические игры, а не общественный транспорт. С учётом того, что в Песе проход ещё уже, дискуссия о прогулках вдоль трамвая при его движении принимает схоластический характер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 0+0 со стоячкой - это сильное решение В большом накопителе стоять гораздо комфортнее, чем в пространстве между сидушками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) В большом накопителе стоять гораздо комфортнее, чем в пространстве между сидушками. Мнение интересное, но ещё лучше стоять в большом накопителе возле дверей (с этим, кстати у "Витязя" печалька, коляску при мне еле пристроили). А в средней секции лучше сидеть. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Согласен с тем что пройти 30 метров от остановочного павильона к задним дверям "Витязя"-задача не из сложных.Только вот будет ли ждать водитель трамвaя, пока ты проделаешь этот путь, или отправится далее по маршруту без тебя-большой вопрос. Вагоны 17 маршрута, как правило, опаздывающих пассажиров не ждут.Откуда 30 метров, если длина самого вагона 27,5 метров?)Можно при приближении трамвая заранее выйти и пойти к примерному месту остановки хвоста. Блин, я исхожу из того что вижу. Это реальность данная нам в ощущениях. В реальности никто не выходит к хвосту вагона, большая часть пассажиров двигается к первым двум дверям а дальше рассасывается по вагону, если есть сидячие места. В электричке отправляющейся от вокзала никто же не спрашивает почему за пять минут до отбытия пассажиры ломятся в последнюю дверь последнего вагона а затем рассредотачиваются по всему составу. Лозунги "Можно пройти туда-то" по факту лозунги и призывы, ничего более.И завтра и послезавтра пассажиры будут садиться так как им удобнее, а не так как задумал интеллектуал -транспортный эксперт или интеллектуал-проектировщик вагона трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Чем шире проход, тем проще разойтись. Теоретически в Витязе есть возможность встать между ногами сидящих, пропуская проходящего пассажира, но это уже какие-то эротические игры, а не общественный транспорт. С учётом того, что в Песе проход ещё уже, дискуссия о прогулках вдоль трамвая при его движении принимает схоластический характер.С учётом того, что в Песе проход шире, разойтись там вполне можно без эротики и эквилибристики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 С учётом того, что в Песе проход шире, разойтись там вполне можно без эротики и эквилибристики. В Песе проход уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Не нужен узкий проход. В Витязе с этим все отлично. Так что вагон удачный получился.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 И куда люди ходят по салонам вагонов метро? А уж по поездам со сквозным проходом, наверное, точно только от контролёров бегают))) Найти 3-4 человек, которые захотят экономить 10-30 секунд выходя из другой двери найти можно. Но вот стоит ли потакать этому в ущерб удобству других пассажиров? Вполне достаточно для того, чтобы 1 ряд стоял и еще 1 ряд проходил бы мимо. Вот ни разу спокойного стояния и прохода не будет. Если кто-то встанет, но надо будет протискиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 В Песе проход уже. В Песе проход шире, чем в Витязе с пассажирами, у которых внезапно есть ноги, и которые они ставят в этот самый проход. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 В Песе проход шире, чем в Витязе с пассажирами, у которых внезапно есть ноги, и которые они ставят в этот самый проход. "Давайте отрежем Сусанину ногу..." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 В этом и суть претензий. В Русиче даже ноги торчат. В Витязе там регулярно будут оттаптывать. А вы ещё спрашиваете, чем 5292 хуже Цитаро. Только вот такой продуманностью. Так и здесь. При этом разве не можем сделать хорошую вещь? Можем! Так почему?! За державу обидно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 в последнюю неделю редко наблюдаю Витязя на 17 маршруте. Что то происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 в последнюю неделю редко наблюдаю Витязя на 17 маршруте. Что то происходит? Ничего не происходит, работают Витязи иногда даже по 5-7 штук сразу. Может ещё с каким вагоном путаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 в последнюю неделю редко наблюдаю Витязя на 17 маршруте. Что то происходит? Ничего не происходит, работают Витязи иногда даже по 5-7 штук сразу. Может ещё с каким вагоном путаешь? Может, про Варио речь, который в Апакова переезжает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Или про Альстом. Ничего не происходит, работают Витязи иногда даже по 5-7 штук сразу. Может ещё с каким вагоном путаешь?Как-то даже 9 было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Может, про Варио речь, который в Апакова переезжает?В Апакова Кобра уехала, а Варио остался в Баумана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Может, про Варио речь, который в Апакова переезжает?В Апакова Кобра уехала, а Варио остался в Баумана.А это не одно и то же? Я ж не пс-ник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Может, про Варио речь, который в Апакова переезжает?В Апакова Кобра уехала, а Варио остался в Баумана.А это не одно и то же? Я ж не пс-ник... Это не одно и тоже. Кобра это трехсекционник, а Варио одиночка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти