Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Сделано почти как в метро

Я смотрю, в Новогиреево интервалы вечером у тм36 и тм37 уменьшились с 20 до 12 и 15 минут соответственно, ну слава тебе, Господи )))

Видимо на Новогиреевском узле тоже запустили эту систему смены водителей...

И на таких маршрутах, где конечная допотопная и не рассчитана на Витязи, такая система с подменами водителей, на мой взгляд, единственное нормальное решение... И видимо по этой же причине уменьшение выпуска в снегопады, иначе Новогиреево не пропустит столько вагонов (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основной сети пока только 17 трамвай с пересадками. Все остальные пока с классическими пересменки в середине дня, либо один несменный водитель (двух-трехсменки). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

 

5) В особо снежны дни, такие как например, сегодня, приказом по метрополитену по всем депо снижен выпуск, дабы не создавать скопление вагонов по узлам, ну то есть выпуск по Пресне итак снизили, убрав ОБВ вагоны, так теперь еще и в те что остались влезть ну мягко говоря не всегда можно, потому что оставшиеся на линии вагоны попросту не всех могут вывезти ввиду своей вместимости...

 

Спасибо за инфо, я уже начал фантазировать, что с апаковской сети вагоны возможно в Пресню переданы, потому что маршруты, особенно по Шаболовке, ходят отвратительно последние 2 недели. Причем, на удивление, стрелки более-менее срабатывают, но интервалы....... + яндекс, который видит не пойми кого.... 

 

4 часа назад, Ramirez сказал:

Вне всякого сомнения, отставление Пес, как и систем из Татр в ноябре 2021 года - это очень плохо. Особенно через 2 недели после того как по Москве-24 был очередной полный бравады репортаж, как похорошел Московский Трамвай и какие в Московском Трамвае теперь вместительные вагоны ))))

Когда я последний раз смотрел этот канал (год 2013, когда он был чуть больше Москвой24 и чуть меньше Мэрией24), целыми днями и ночами вещалось о новых низкопольных Песах, срок службы которых (не менее) 30 лет.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2023 в 22:16, Корзухин А. сказал:

Те же водители автобусов межгорода 6 часов в одно лицо проезжают ежедневно

Но при этом у них есть санитарная остановка минут на 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2023 в 21:34, Sagaro-san сказал:

Совсем недавно один водитель отработал с 4 утра до 16 вечера, потому что смены номер 3 по расписанию данного выхода не было, в итоге отработка там составила не менее 11:30 минут, с учетом обеда в 40 минут

Думаю, сам водитель был рад сходить на работу поработать, а не пообедать. 

 

В 15.12.2023 в 21:34, Sagaro-san сказал:

В особо снежны дни, такие как например, сегодня, приказом по метрополитену по всем депо снижен выпуск,

А по телевизору рассказывают о повышенном выпуске и просят пересесть на ОТ. Хотя в Питере губернатор обращается к работодателям оставить людей на удалёнке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере особых проблем с выпуском нет, ну стандартные. А есть проблема с уборкой улиц, точнее, с её отсутствием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, igla сказал:

есть проблема с уборкой улиц, точнее, с её отсутствием

Вот значит откуда оленевод подсмотрел неуборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так далеко ездить? У него подбоком воробей сидит, а в МО в порядке вещей не только неуборка улиц, но и невывоз мусора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2023 в 23:35, Еж3 сказал:

На основной сети пока только 17 трамвай с пересадками. Все остальные пока с классическими пересменки в середине дня, либо один несменный водитель (двух-трехсменки). 

9 ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2023 в 18:50, Coolisha сказал:

Маршрут 38, вагон морковь 2629, татрообразные сиденья во всем вагоне. Для спины топ! IMG_20231217_184720.thumb.jpg.7a41c039954c0aa156f822d566a1660b.jpg

Сегодня в таком ехал по Тм32, а что, нормальные сиденья не хуже для спины чем в Витязях по ощущениям. Интересно это действительно перешитые татровские или с завода такие по мотивам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это перешитые татровские. С завода там пластиковые антивандальные были.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь известно насчёт 150 "Львят"? Может, что-нибудь Пресне достанется.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

С завода там пластиковые антивандальные были.

С завода во всех московских морковках были удобные и достаточно мягкие сидения. Это уже потом в некоторых вагонах их заменили на пластиковую неудобную дрянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mishel сказал:

С завода во всех московских морковках были удобные и достаточно мягкие сидения. Это уже потом в некоторых вагонах их заменили на пластиковую неудобную дрянь.

В московских морковках никаких пластиковых сидений никогда не ставили. Изначально на всех 67 вагонах стояли сиденья производства города Львова и только сейчас на паре вагонов стоят сиденья от Татры. На остальных живых вагонах как были львовские сиденья, так и остались. Только родную обивку на некоторых заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 декабря ожидается выход на Аннушку Новогодней Татры-платформы 00219 (в конце 00х была известна как 1946, первый вагон системы, на тм1).

Ранее Татра-платформа ездила только в дни НГ-2018, а также была замечена на улицах города в конце сентября 2020 во время великого переселения всех каких только можно вагонов из депо Апакова на ТРЗ

 

Но есть одна проблема, по имеющейся на сейчас и перепроверенной у надёжного источника информации — Татра будет ездить без пассажиров (((

 

Надеюсь, руководство ГУП Московский Метрополитен и Департамента Транспорта соизволит покатать фанатов в Татрочке по Московским улицам, а то как-то приказом каких-то очередных заек ещё в 2021 году Татры от эксплуатации с пассажирами отстранили, причём максимально резко, и замена им не пришла до сих пор😅

 

Вспоминается, как 26 ноября 2011 накануне выборов в Думу был трамвайный парад на Чистых, и Николай Лямов неожиданно пригласил всех желающих проехать круг в ретротрамваях...) 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На остальных живых вагонах как были львовские сиденья, так и остались.

Это хорошо. Видимо, перепутал с КТМ-619.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2023 в 17:39, Хлорка сказал:

Вот значит откуда оленевод подсмотрел неуборку

Скорее как мне кажется наоборот 😁, руководство Питера подсмотрело у оленевода. Т.к. с приходом оленевода в 2010 сразу в первую зиму стали плохо убирать улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере улицы не убирались хорошо никогда. Просто сейчас некислая их часть не убирается никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто например Подмосковье отличилось в лучшую сторону? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно и не только химки, но и Люберцы, Котлы, Дзер, Видное, Домодедово.. Думаю, можно долго продолжать список.

реутово, мытищи, балашиха.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Сегодня в таком ехал по Тм32, а что, нормальные сиденья не хуже для спины чем в Витязях по ощущениям. Интересно это действительно перешитые татровские или с завода такие по мотивам?

Отличные сиденья! 

 

Кстати, кто в курсе, только "мебелью" занимались или что-то еще делали на морковках? Показалось, что в последние 10 дней 38-й (разные вагоны) едет более плавно, плюс внутри можно дышать, нет ни жары ни ее соответствующего запаха, что крайне удивительно. Правда, нормальные водители попадались, поэтому не могу до конца понять произошло ли что-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец по электрооборудованию трамваев, но по звукам и оборудованию в кабине что видно из салона, похоже что на "морковках" асинхронные движки и система преобразования аналогично Витязям.

А на днях ехал на 37 Витязь и у него перед каждой остановкой срабатывал аварийный тормоз, звук очень неприятный и слышен на весь салон. Что-то сломалось в Витязе?

6 часов назад, Yuriy сказал:

Это точно и не только химки, но и Люберцы, Котлы, Дзер, Видное, Домодедово.. Думаю, можно долго продолжать список.

реутово, мытищи, балашиха.. 

 

Реутов всегда был впереди всех по качеству уборки улиц и общественных пространств, но до 2018-2019...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Я не спец по электрооборудованию трамваев, но по звукам и оборудованию в кабине что видно из салона, похоже что на "морковках" асинхронные движки и система преобразования аналогично Витязям.

 

Ну как минимум электрооборудование на московских морковках и витязях от одного производителя - Канопус. Тяговые двигатели - асинхронные, но от разных производителей.

 

16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А на днях ехал на 37 Витязь и у него перед каждой остановкой срабатывал аварийный тормоз, звук очень неприятный и слышен на весь салон. Что-то сломалось в Витязе?

Если звук неприятный и на весь салон, да ещё и перед остановками, то это скорее всего работали песочницы. Там в каждой мотор-компрессор стоит, который довольно громко работает.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем интересно отличаются трамваи Витязь-Москва и Витязь-Ленинград кроме якобы заявленного алюминиевого кузова у последних (к слову какие именно элементы кузова в последнем алюминиевые)?

 

Если алюминиевый кузов выставляют как преимущество, почему в Мск не стали закупать такие же трамваи с алюминиевым кузовом, как в СПб? Соли на дорогах в Мск не меньше, чем в СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дон Корлеоне сказал:

Чем интересно отличаются трамваи Витязь-Москва и Витязь-Ленинград кроме якобы заявленного алюминиевого кузова у последних (к слову какие именно элементы кузова в последнем алюминиевые)?

у Ленинграда морда другая, сам чуток подлиннее. Впрочем, витязей-Москва в Питере четыре десятка, а Витязей-Ленинград - аж целых два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Чем интересно отличаются трамваи Витязь-Москва и Витязь-Ленинград кроме якобы заявленного алюминиевого кузова у последних (к слову какие именно элементы кузова в последнем алюминиевые)?

На вагонах Витязь-Ленинград из алюминия выполнен каркас кузова. Также на вагонах Витязь-Ленинград на морде установлена система пассивной безопасности, поэтому вагон имеет вытянутый нос.

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Если алюминиевый кузов выставляют как преимущество, почему в Мск не стали закупать такие же трамваи с алюминиевым кузовом, как в СПб? Соли на дорогах в Мск не меньше, чем в СПб.

Были на этих вагонах по первости проблемы с алюминиевым каркасом. Питер купил их только два и более покупать не захотел. Москва же заключала контракт на Витязи в 2020 году и тогда алюминиевых кузовов ПКТС ещё не делал. Но такие вагоны покупать и не планировалось, ибо стоимость больше, а преимущества отнюдь не очевидны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.