Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

на самом деле бред, у каждой эксплуатационной площадки должен быть свой идентифицирующий номер

 

А как же до 09.1994 жили?

Тогда надо оставить сквозную, трех-значную нумерацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумерацию надо делать либо по депо, а внутри по моделям, как стало с 09.1994,

либо просто по моделям, как было до 09.1994.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда надо оставить сквозную, трех-значную нумерацию

 

Кому надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну 30 точно поедут.

 

А что кто-то все еще верит во вторые 30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые и в первые 30 не слишком верят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Покопался сейчас на госзакупках.

Там два конкурса на поставку пес. Каждый на 30 вагонов. Они оба действуют или одини все же того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там два конкурса на поставку пес. Каждый на 30 вагонов. Они оба действуют или одини все же того?

Только не поставку, а доставку. По первому принято решение не заключать договор на непонятных основаниях:

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/documents.html?activeTab=6&protocolInfoId=5199640&mode=view

 

Комиссия решила "завершить запрос цен без объявления победителя на основании п. 8.10.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг для АО "Уралтрансмаш":
...
8.10.1. В течение десяти рабочих дней с момента завершения срока подачи ценовых предложений, но не позднее опубликования протокола запроса цен, Заказчик вправе завершить запрос цен в полном объеме или частично (лот, позиция) без объявления Победителя, что означает непринятие поступивших оферт. Если ценовые предложения (альтернативные предложения) разных Участников запроса цен совпадают, Победителем признается Участник запроса цен, ценовое предложение (альтернативное предложение) которого было получено Заказчиком раньше.
...



 

 

На SSC выложили фото двора PESA с 13 Фокстротами:

На SSC выложили фото заводского двора PESA. Три наших Фокстрота, которые стояли тут, куда-то утащили:

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=135851971&postcount=10723

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо 81-й номер точно в старом окрасе, как и еще 2 на сборке:

 

Это не сборка, а приведение в порядок вагонов, простоявших почти два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако, видимо в бренде будет совсем чуть-чуть, ибо 81-й номер точно в старом окрасе, как и еще 2 на сборке: https://www.youtube....1&v=Pl-IthR5mm4

 

Что-то в речи он много раз про 120 вагонов говорит. Кто-то польский понимает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то в речи он много раз про 120 вагонов говорит. Кто-то польский понимает? 

Я понимаю. Он говорит, что договор был на 120 вагонов. Но из-за финансовых трудностей Москва не смогла позволить себе купить все вагоны. Но в ходе переговоров удалось договориться о поставке еще 30 вагонов к имеющимся 60.

 

Жалко. Так бы 30 (на первое время), а потом ещё 30 (допоставка). Договорились ведь на 30. Может, ещё не всё потеряно?

А вообще, кто в этом виноват?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Что-то в речи он много раз про 120 вагонов говорит. Кто-то польский понимает?

Я понимаю. Он говорит, что договор был на 120 вагонов. Но из-за финансовых трудностей Москва не смогла позволить себе купить все вагоны. Но в ходе переговоров удалось договориться о поставке еще 30 вагонов к имеющимся 60.

Жалко. Так бы 30 (на первое время), а потом ещё 30 (допоставка). Договорились ведь на 30. Может, ещё не всё потеряно?

А вообще, кто в этом виноват?

А вроде контракт на 120 заключался, когда 30 вагонов планировалось в Баумана? А в Пресню еще 30 самое оно, больше там червяков не нужно, они будут воздух возить, как на 15-м. Максимум опесить нужно 27, под остальные маршруты годятся одиночки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, уже 5 песиков отправили.

 

Еще про 931:

Первые такие трамваи будут обслуживать центральную часть города. В течение трех лет все триста трамваев поступят в разные районы Москвы.

http://m.newsmsk.com/article/17oct2016/12electrobus.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще про 931:

Первые такие трамваи будут обслуживать центральную часть города.

Неужели в Апакова придут? Или что они подразумевают под центральной частью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова повторяю: упаси бог, чтобы они поставлялись в Октябрьское депо до тех пор, пока ГИБДД не наведет порядок на площади Абельмановской заставы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее как обычно журналисты не верно изложили информацию. Иначе смысл было переводить Апаково на МТТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе смысл было переводить Апаково на МТТ?

Это вынужденная мера. Новые вагоны без реконструкции депо туда не влезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, ни в Русакова, ни в Октябрьское, ни тем более в Апакова новые 3-х секционные вагоны не влезут.

В Баумана может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее как обычно журналисты не верно изложили информацию. Иначе смысл было переводить Апаково на МТТ?

Михайлов в интервье М24 про это все говорил, так что журналисты тут уже не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет 7 не знаю, а 13 ничем не хуже того же 15.

будем в 13 возить воздух, пока в 17 народ давится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.