Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, BeetleJuice сказал:

Народ предпочитает стоять, чем сидеть в этой средней секции

Так и хорошо. Кто способен постоять - постоит, а кому тяжко - есть свободные места!

Получается, найдено более действенное решение, чем вешать таблички, на которые мало кто обращает внимание.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Klessk сказал:

Если по салону смотреть, то Песа по ощущениям узкая и с дополнительными ступеньками у сидушек, лицом друг к другу. А у Витязя мне не нравится средняя секция с сидениями лицом друг к другу.

У меня сложилось впечатление, что Витязь по салону уже Песы, так как в Витязе эффект широкого салона чисто виртуальный. Проехал в Песе всего две поездки, и мне она понравилась сильнее, чем Витязь с его серединой - на этих вагонах я езжу гораздо чаще.

2 часа назад, awdeew сказал:

Получается, найдено более действенное решение, чем вешать таблички, на которые мало кто обращает внимание.

Вот только пройти сквозь эту середину, если там стоит даже человека 4, непросто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

Вот только пройти сквозь эту середину, если там стоит даже человека 4, непросто.

Пройти или выйти в ближайшую сторону? Ходить насквозь - не есть дело первой необходимости, но если сильно надо 4 человека в Витязе обойти намного проще чам 1 в ЛИАЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

так как в Витязе эффект широкого салона чисто виртуальный

В поезде метро тогда тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Пройти или выйти в ближайшую сторону? Ходить насквозь - не есть дело первой необходимости, но если сильно надо 4 человека в Витязе обойти намного проще чам 1 в ЛИАЗе.

Именно пройти. Если забита одна накопительная площадка, проход с грузом к другой - еще то удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

Если забита одна накопительная площадка, проход с грузом к другой - еще то удовольствие.

Если она забита, проход с грузом будет не удовольствием и в любом другом ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

В Песе проход пошире.

Есть, где пошире, есть где поуже, смотря где попал на забитую площвдку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Любезный сказал:

В Песе проход пошире.

Чистой воды звездёж! Каждый божий день до закрытия на ремонт пользовался 6тм и каждый раз проход между сидениями был аналогичен оному в Л-5292/6213 или хуже, ибо в Песах ещё и выше эти самые подиумы и сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

пользовался 6тм и каждый раз проход между сидениями был аналогичен оному в Л-5292/6213 или хуже, ибо в Песах ещё и выше эти самые подиумы и сидения.

В Песе в крайних секциях проход между сиденьями 45 см, в средней секции - 60 см. А в автобусе сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В Песе в крайних секциях проход между сиденьями 45 см, в средней секции - 60 см. А в автобусе сколько?

В руководстве по эксплуатации 5292.65 этой информации нет. Видимо, ТЗ надо смотреть или измерять на месте.

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Чистой воды звездёж! Каждый божий день до закрытия на ремонт пользовался 6тм и каждый раз проход между сидениями был аналогичен оному в Л-5292/6213 или хуже, ибо в Песах ещё и выше эти самые подиумы и сидения.

Где выше и насколько??? Конкретные цифры - в студию. В автобусах сидения на разной высоте, в зависимости от места их размещения в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В Песе в крайних секциях проход между сиденьями 45 см, в средней секции - 60 см. А в автобусе сколько?

Задавался этим вопросом ещё три года назад. Лично намерил в 5292 рулеткой 50 см по полу и 53 см по верху арок. У Песы наоборот - сиденья чуть-чуть свисают с арок, поэтому при 60 см по полу между сиденьями будет 58 см.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, awdeew сказал:

Так и хорошо. Кто способен постоять - постоит, а кому тяжко - есть свободные места!

По такому же принципу можно не только транспортные услуги населению оказывать, но и например, медицинские. 
 

Сначала изговнить качество, а потом говорить: Кто способен вылечиться сам дома - тот будет лечиться дома. А кому совсем тяжко - есть свободные талоны к врачу. 
 

Как хорошо и замечательно ты предлагаешь жить))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, BeetleJuice сказал:

Сначала изговнить качество

Так тут дело не качества, а дело вкуса. В любом транспорте есть любимые народом места и нелюбимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2020 в 11:26, Klessk сказал:

Что не получилось, что трамвай купил, а обслуживание в какой-то момент накрылось из-за импортных запчастей. И тут КЖЦ не поможет.

От того, что если "Российский" блок состоит из зарубежных компонентов или сырья,  просто несколько искажает контроль локализации.. ну нагнут не поставщика трамвая, а поставщика запчасти... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Любезный сказал:

Именно пройти. Если забита одна накопительная площадка, проход с грузом к другой - еще то удовольствие.

Если забита одна накопительная площадка, надо садиться во вторую, тогда и ходить не придётся, тем более с грузом. Вход-то во все двери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высматриваете весь трамвай еще до посадки? Ну если стоять у третьей/четвертой двери, тогда да, можно так поступать, но это не всегда возможно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Высматриваете весь трамвай еще до посадки?

Нет, достаточно стоять напротив средней секции, где дверей нет, и когда трамвай подъедет, сделать выбор, куда лучше идти. 

 

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

но это не всегда возможно сделать.

В каких случаях невозможно? 

 

12 минут назад, BeetleJuice сказал:

Ничего он не высматривает. 
Его на машине обычно возят.

А в трамваях бывает разве что напокататься. 

Ты меня, случаем, ни с кем не перепутал?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2020 в 12:36, art_b сказал:

В каких случаях невозможно?

Когда подходишь к трамваю, который вот-вот закроет двери на остановке. Тут уж выбирать не приходится. Или стоять ждать следующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Когда подходишь к трамваю, который вот-вот закроет двери на остановке

Тогда уж не подходишь, а подбегаешь. В любом случае, получается это первая или последняя дверь. Значит даже до ближайшего накопителя надо протиснуться, а уж через весь салон вряд ли кто пойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Тогда уж не подходишь, а подбегаешь.

Как правило так.

1 час назад, art_b сказал:

В любом случае, получается это первая или последняя дверь.

Далеко не в любом. Подбегать с разных сторон можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В телеграм попалось вот это. Вопрос - фейк или нет?

photo_2020-10-27_14-24-18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Вопрос - фейк или нет?

 

Вопрос в том будет ли это действительно 71-415 или некая Шкода адаптированная под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.