Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Mazzy сказал:

т64 - маршрут частый, на напряжённых участках можно, кроме того, доехать на других маршрутах. Если народ не влез в кубло - немного подождут следующего, или вообще другой маршрут выручит. 

 

А поставь кубло на редкоход - оно может забиться попутным ветром, а целевые пассажиры в него не попасть. А следующий ждать долго.

В корне неверно. Как правило, именно частоходящие маршруты забиваются. А влезть (именно влезть, а не сесть) можно в любой маршрут. Ну, если только 157 и 840 утром на Можайке минут не будет минут 10, а после них приедет кубик, то в него да, влезть не получится. А 5292 будет в это время на каком-нибудь 58, чтобы на нём уехала одна бабка с Университетского проспекта.

Пример гипертрофированный (на 58 всё-таки 4292, а вскоре его вообще отменят), но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

5292, передаваемые из обновляемых парков.

учитывая то, по каким закоулкам эти П** порой рассекают - так себе идея, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

 

4292 вполне могли бы работать на незагруженных маршрутах, но опыт показал, что проще изъять кубики, чем заставить МГТ катать их на строго определённых маршрутах.

Так вроде камаз собирался родить коротыша, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один экземпляр даже есть, но у КАМАЗа сейчас в приоритете гармонь, а коротыш к перезапуску новомодели точно не успевают в серию запустить.

Серийный 4299 возможно будет отличаться от показанного на Комтрансе, та машина была скорее аналогом МАЗ-206, а не ЛиАЗ-4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Хлорка сказал:

камаз собирался родить коротыша, не?

МГТ от этого не научится автобусы распределять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2021 в 22:11, FanatOT сказал:

Как правило, именно частоходящие маршруты забиваются. А влезть (именно влезть, а не сесть) можно в любой маршрут.

Ну вот на т64 при движении от Выхина к Новогирееву в сентябре фиксировал невлезание, причём аж в БВ. На последней перед новогиреевским путепроводом остановке. Влезть, наверное, можно было бы, но было уже плотненько и народ рвения не проявлял, предпочёл подождать следующего автобуса.

 

Тут речь о том, что, например, 158 на уникальном участке возит единицы человек, но может забиться на Дербеневской набережной, и не влезет тот, кому надо дальше Павелецкой. А следующего ждать долго.

 

А вот 78 возит единицы человек по всему маршруту, сильного попутного ветра у него нет. Его можно на кубики. Но в МГТ это анализировать не хотят.

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Ну вот на т64 при движении от Выхина к Новогирееву в сентябре фиксировал невлезание, причём аж в БВ. На последней перед новогиреевским путепроводом остановке. Влезть, наверное, можно было бы, но было уже плотненько и народ рвения не проявлял, предпочёл подождать следующего автобуса.

Ну там часто что-то ходит, так что это не большая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2021 в 22:11, FanatOT сказал:

В корне неверно. Как правило, именно частоходящие маршруты забиваются. А влезть (именно влезть, а не сесть) можно в любой маршрут. Ну, если только 157 и 840 утром на Можайке минут не будет минут 10, а после них приедет кубик, то в него да, влезть не получится. А 5292 будет в это время на каком-нибудь 58, чтобы на нём уехала одна бабка с Университетского проспекта.

 

Интересный факт в тему - примерно лет 7-8 назад, на 157 были ОБК и сдвоенные рейсы БК. Продлилось это не больше года. Так понимаю, из-за избытка БК в парке в данный момент времени. Не помню, либо два БК выезжали по одному и тому же выходу, либо официально по разным расписаниям с разницей в 1-2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Товарищи,а куда по М2(она же Симферополька) в сторону Тулы гоняют партии 4292 в МГТэшной оокраске? Пару раз видел такую картину. Их передают куда то типа Орла,Курска,Тулы или это развозки? Хотя для развозки 4292 явно не подойдёт да ещё и чёрт знает куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник следующий вопрос, лиаз-621365 с электробусной маской планируется в ФЧ?

https://zen.yandex.ru/media/nmarkov/izuchaem-novye-avtobusy-liaz-dlia-moskvy-5fbe4b856ea65c24b3f8882b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Возник следующий вопрос, лиаз-621365 с электробусной маской планируется в ФЧ?

Посмотрим.Сейчас ЛиАЗ ускоренно собирает гармони для МГТ.С завода пишут,что ВСЕ они идут по конвееру с новой маской и ,,паркетом,,

Изменено пользователем авс1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.01.2021 в 21:46, FanatOT сказал:

5292, передаваемые из обновляемых парков.

Естественно, массово 4292 списывать не надо, потому что тупо будет недовыпуск, но постепенно...

А учитывая бесконечное нытьё про нехватку водителей, то МГТ ближайшие лет 5 должен вообще только ОБВ покупать, а кубло и спринтеры побыстрей отправить на свалку. Помнится при Лужке лет 15 назад доля Икарусов была около половины. А сейчас лишь около 20%.

В 04.01.2021 в 22:01, Димон С. сказал:

Теоретически с переводом МГТ на госконтракты может получше в этом плане стать.

А его на них разве кто-то собирается переводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

А его на них разве кто-то собирается переводить?

Придётся согласно пресловутому 220-му ФЗ: 24-й год уже скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Придётся согласно пресловутому 220-му ФЗ: 24-й год уже скоро.

А раньше обещали, то ли с 2020, то ли с 2021. Так что всё это похоже из серии "или ишак, или падишах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, om2002 сказал:

А раньше обещали, то ли с 2020, то ли с 2021. Так что всё это похоже из серии "или ишак, или падишах".

Не, не было. МГТ и питерские ПАТ с ГЭТом сразу прописали в законе как исключения: им разрешалось работать на своих маршрутах до 24-го года. Хотя вот если сейчас трамваи в Москве попали в метрополитен, то значит, исключение на него не распространяется, и все маршруты должны быть выставлены на конкурс ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилят лоты под "автобусы с электродвигателем" делов то, желательно огромные, чтобы наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой. Он и автобусные гармошки не потянет, судя по тому, что их не заявили на тот же 112.

Просто лишняя бюрократия в любом случае будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой. Он и автобусные гармошки не потянет, судя по тому, что их не заявили на тот же 112.

Просто лишняя бюрократия в любом случае будет.

Потянуть-то потянет, только вот цену за это счастье выставит весьма внушительную. Так что без МГТ нормальный транспорт в Москве закончится крайне быстро.

1 час назад, igla сказал:

Не, не было. МГТ и питерские ПАТ с ГЭТом сразу прописали в законе как исключения: им разрешалось работать на своих маршрутах до 24-го года. Хотя вот если сейчас трамваи в Москве попали в метрополитен, то значит, исключение на него не распространяется, и все маршруты должны быть выставлены на конкурс ;)

А с учетом ещё одного постановления - переведены на электроёбусы после выработки ресурса Витязей. :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой.

Вроде,  Ранд  как-то заявлялся на химкинский троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Вроде,  Ранд  как-то заявлялся на химкинский троллейбус.

А с автобусами или обещал закупить троллейбусы?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Придётся согласно пресловутому 220-му ФЗ: 24-й год уже скоро.

Но сначала будет сентябрь 21. А сентябрь - это почти октябрь.:) Может, смогут изменить законы, касающиеся ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FanatOT сказал:

А с автобусами или обещал закупить троллейбусы?

Мне кажется, что массовкой для количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой.

 

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Потянуть-то потянет, только вот цену за это счастье выставит весьма внушительную.

Вот-вот, любой каприз за ваши деньги. Можно подумать на конкурсах за автобусные маршруты наблюдалась хоть какая-то конкуренция частников, а не тупо заключили контракт с единственным поставщиком, с которым всё заранее было обговорено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Димон С. сказал:

что массовкой для количества.

Или просто не читая заявились:) Ну а что? Пришло по подписке - кинули заявку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.