Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Эта машина переделана из более старого выставочного автобуса.

Замечательно. Позорище, с нуля собрать не смогли, а в СМИ подают как инновацию. Шизофрения. Говорим одно, делаем второе, а думаем при этом третье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позорище, с нуля собрать не смогли, а в СМИ подают как инновацию.

Никоим образом не оправдывая концепцию электробуса.

 

А новый кузов-то на фига для него собирать, если есть неиспользуемый?

Вроде как обычная практика экспериментальных образцов.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит заметить, в ролике не было гадостей про троллейбус, даже в конце девушка сказала, "сможет ли электробус потеснить автобус?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что даже ей очевидно, что автобусы нужно заменять на электротранспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позорище, с нуля собрать не смогли, а в СМИ подают как инновацию.

 

А в чем позорище то? Просто использовали кузов от первого выставочного ЛиАЗ-5292.30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Позорище, с нуля собрать не смогли, а в СМИ подают как инновацию.

 

А в чем позорище то? Просто использовали кузов от первого выставочного ЛиАЗ-5292.30.

Ну о том и речь. Взяли с заводской свалки более-менее подходящие железки и собрали. В целом характеризует отношение завода к этому проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвейер и так сильно загружен, а если завалялся кузов, который вполне современно выглядит, то чего бы его и не использовать после перекраски и прочей "косметики".

 

В "прошлой жизни" это был

870765.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/870765/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну одно дело использовать для стенда, а другое дело под пассажиров... ну да ладно. Просто сыроват он окажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С быстрой зарядкой типа планируют 5 кругов по м2 делать.

 

Про наличие этой самой быстрой зарядки там вроде ничего не сообщалось.

По-моему они там круги с рейсами в одну сторону напутали. Иначе если есть зарядка, то почему только 5 кругов, а не 8-10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 5 кругов/10 рейсов инфа от Осташко. Ну и "быстрая" - это минут 20-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Позорище, с нуля собрать не смогли, а в СМИ подают как инновацию.

Никоим образом не оправдывая концепцию электробуса.А новый кузов-то на фига для него собирать, если есть неиспользуемый?Вроде как обычная практика экспериментальных образцов.

Фигли ему объяснять? Тут же главное поорать и обосрать, а всё остальное не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Позорище, с нуля собрать не смогли, а в СМИ подают как инновацию.

Никоим образом не оправдывая концепцию электробуса.А новый кузов-то на фига для него собирать, если есть неиспользуемый?Вроде как обычная практика экспериментальных образцов.
Фигли ему объяснять? Тут же главное поорать и обосрать, а всё остальное не имеет значения.
Ну почему же? Платные парковки ему очень нравятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Позорище, с нуля собрать не смогли,
Зачем собирать с нуля если надо проверить можно ли сделать электробус с минимальными переделками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова про позорище главным образом относятся не к созданию опытной модели на базе старого кузова, а к связи этого всего с троллейбусным погромом. Ведь не секрет, что последний Лиазу очень выгоден. А сейчас получилось, что сначала выпилили троллейбусы, причём гробят уже их несколько лет, а вот электробусы испытывать только начали 2 года назад. И только этот Лиаз имеет шансы быть пригодным для перевозок вообще, более ранние образцы не справились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну одно дело использовать для стенда, а другое дело под пассажиров... ну да ладно. Просто сыроват он окажется

Электробус это пока в-принципе скорее для экспериментов, чем для перевозок. Если реально смогут обеспечить "быструю" зарядку, то уже совсем неплохо будет. Первый ЛиАЗ, КАМАЗ и этот ЛиАЗ имеют разные типы батарей и разное электрооборудование. Пускай катают - полезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 5 кругов/10 рейсов инфа от Осташко.

Ну Осташко - это почти такой же надежный источник, как и маркетологи Лиаза. Наличие то быстрой зарядки в МГТ он при этом подтверждал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Реализуют - хорошо. Четкого ответа от него я так и не смог в Твиттере добиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень любопытно. ИМХО Осташко вполне целенаправлено юлит и уводит разговор в сторону на мифических иных производителей, выстроивших в очередь к МГТ. (История с китайским и еще каким-то там импортным электробусом, которые должен был МГТ самостоятельно собрать в прошлом году окончательно заглохла, кстати?)

А комментаторы очень верно подметили, что Москва сама не знает чего хочет в плане электробусов. Видимо, действительно просто попилить бабки на "имиджевом проекте". Ибо: "Вопроса в финансах в теме электробусов вообще нет."

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осташко в ответ на технические вопросы какой-то бред несет. Забавно читать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А комментаторы очень верно подметили, что Москва сама не знает чего хочет в плане электробусов. Видимо, действительно просто попилить бабки на "имиджевом проекте". Ибо: "Вопроса в финансах в теме электробусов вообще нет."

На самом деле, Москва крайне заинтересована в наличии действительно работающих моделей электробусов. Как только такая появится, их начнут закупать десятками, а потом и сотнями. Мэру очень хочется, так что при необходимости он готов на это выделить столько денег, сколько потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В устройствах, позволяющих телепортироваться, Москва, должно быть, еще сильнее заинтересована :) Как тока появится работоспособный образец, так сразу собакин ухнет на его закупку эдак половину годового бюджета Москвы, правильно? Осталось тока, шоб появился...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осташко в ответ на технические вопросы какой-то бред несет. Забавно читать.

Можно вопрос несведущего, кто такой Осташко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В устройствах, позволяющих телепортироваться, Москва, должно быть, еще сильнее заинтересована :) Как тока появится работоспособный образец, так сразу собакин ухнет на его закупку эдак половину годового бюджета Москвы, правильно? Осталось тока, шоб появился...

Электробусы то пусть катают, доводят и.т.д. Полезно в любом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос несведущего, кто такой Осташко?

Что-то вроде человека, который курирует отдел качества услуг в главке. Может устраивать проверки машин на конечных, приезжать на утренний выпуск, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ССС так нравятся электробусы- пусть закупит теслы, даешь каждому пассажиру по тесле. и то дешевле выйдет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, почему почти на всех автобусах поставки 2016 года некорректно показывается температура на бегущей строке? И у частников, и у МГТ, и у Лиазов, и у МАЗов, и у пузатиков. При этом в предыдущие годы таких ошибок поголовно у всех не было. Сейчас либо неадекватные цифры вроде +35 на улице, -35 в салоне, или прочерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, почему почти на всех автобусах поставки 2016 года некорректно показывается температура на бегущей строке? И у частников, и у МГТ, и у Лиазов, и у МАЗов, и у пузатиков. При этом в предыдущие годы таких ошибок поголовно у всех не было. Сейчас либо неадекватные цифры вроде +35 на улице, -35 в салоне, или прочерки.

Предположу, что датчики поменяли, а софт бортовой информационной системы оставили старый, где, например, другие коэффициенты пересчёта температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.