Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Выложили тендеры на автобусы для МГТ

- городской автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 25 шт.

- городской автобус большой вместимости – 33 шт.

- городской автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 40 шт.;

- городской автобус особо большой вместимости – 130 шт.;

- городской автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 10 шт.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001417000982

 

городской автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 25 шт.

- городской автобус большой вместимости – 230 шт.

- городской автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 10 шт.;

- городской автобус особо большой вместимости – 80 шт.;

- городской автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 5 шт.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417000983

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- городской автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 25 шт.

 

городской автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 25 шт.

 

Блин, ну куда их ещё-то :o 

 

Получается всего 50 кубиков, 313 БК, 225 ОБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, гармони уже с удлиннёными прицепами будут?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, гармони уже с удлиннёными прицепами будут?

Да. Тут и фото было одной из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  а кто то обещал 900 штук..

странно что решили учебки обновить с учетом того что мгт не особо заинтересован в стажерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они по КЖЦ? И опять выберут один парк-счастливчик, как 17й в том году? Или это была разовая акция?

 

Почитал ТЗ -- цвет поручней, я так понимаю, любой, и это единственное место для простора фантазии. В отличие от остальных деталей салона, где вплоть до RAL всё оговорено.

 

Получается всего 50 кубиков, 313 БК, 225 ОБК.

Итого 588 автобусов, в прошлом году вроде было по тендерам около 300?

 

313 БК, 225 ОБК.

Офф: Это опечатка в "БВ" и "ОБВ", или это теперь модно их так называть? И как "К" расшифровывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К - это класс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они по КЖЦ?

Вроде нет. Но цены на автобусы существенно выросли по сравнению с прошлым годом и при этом ещё и весьма отличаются по двум тендерам.

Так БВ (без стажёрской кабины) в одном случае хотят за 12,1 млн, а в другом - за 13,5 млн рублей, а в прошлом году брали за 10,4 млн.

"БВ-9 Комфорт" - 9,6 млн и 11 млн против 7,8 млн в прошлом году.

Интересно, для чего понадобилось два разных тендера? Хотят подвинуть уважаемых людей из Лиаза и по более дорогому взять что-то импортное? Или наоборот Волгобас помиловали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде нет. Но цены на автобусы существенно выросли по сравнению с прошлым годом и при этом ещё и весьма отличаются по двум тендерам.

Так БВ (без стажёрской кабины) в одном случае хотят за 12,1 млн, а в другом - за 13,5 млн рублей, а в прошлом году брали за 10,4 млн.

"БВ-9 Комфорт" - 9,6 млн и 11 млн против 7,8 млн в прошлом году.

Интересно, для чего понадобилось два разных тендера? Хотят подвинуть уважаемых людей из Лиаза и по более дорогому взять что-то импортное? Или наоборот Волгобас помиловали?)

 

Все-таки вроде планировали 238 автобусов на все парки и 350 автобусов по КЖЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но цены на автобусы существенно выросли по сравнению с прошлым годом

Так туева хуча свистоперделок, прописанных в ТЗ денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  а кто то обещал 900 штук..
Ну если ещё появится тендер на 300 электробусов - то выйдет  почти 900...

А из нового 6213 разве можно выкинуть сидушки чтобы их стало 25-30 и не было пустых подиумов?:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой толк от нового п/с, если большинство новых автобусов отправляют на маршруты центра города и на магистральные типо М7, а большинство людей, кто каждый день вынуждены до метро как-то добираться, ездят на в хлам убитых автобусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из нового 6213 разве можно выкинуть сидушки чтобы их стало 25-30 и не было пустых подиумов?

Есть планировка с большим танцполом в задней секции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал ТЗ, особо удивил требование к настраиваемому водителем ограничитель скорости) Кстати а информатор в автоматическом режиме обязателен к использованию в парках? Вот заметил его в работу НЕ в ручном режиме только недавно в 17 парке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал ТЗ, особо удивил требование к настраиваемому водителем ограничитель скорости) Кстати а информатор в автоматическом режиме обязателен к использованию в парках? Вот заметил его в работу НЕ в ручном режиме только недавно в 17 парке

это,как было сказано выше,из серии свистоперделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, для чего понадобилось два разных тендера? Хотят подвинуть уважаемых людей из Лиаза и по более дорогому взять что-то импортное? Или наоборот Волгобас помиловали?)

Никто никого не миловал. Два тендера потому, что одни машины идут во все парки с самостоятельным обслуживанием парками, а второй тендер это машины по КЖЦ, поэтому и цена выше, т.к. заложена цена обслуживания. Должен быть ещё один тендер на КЖЦ для 11го парка, видимо опубликуют позже.

 

 

Прочитал ТЗ, особо удивил требование к настраиваемому водителем ограничитель скорости) Кстати а информатор в автоматическом режиме обязателен к использованию в парках? Вот заметил его в работу НЕ в ручном режиме только недавно в 17 парке

 

это,как было сказано выше,из серии свистоперделок

Информатор с автоматическим объявлением остановок это не свистоперделки, за него переплачивать не нужно. Такие стоят на всех 5292.65, 6213.65 и части 5292.22 в новом кузове и везде работают в режиме "автомат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто никого не миловал. Два тендера потому, что одни машины идут во все парки с самостоятельным обслуживанием парками, а второй тендер это машины по КЖЦ, поэтому и цена выше, т.к. заложена цена обслуживания. Должен быть ещё один тендер на КЖЦ для 11го парка, видимо опубликуют позже.

Минуточку, а почему второй тендер - это КЖЦ, но именно не 11 АП? Тогда какой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мгт не особо заинтересован в стажерах

Что за бред?

 

во первых как ни позвонишь для прикола в парк-ответ набор приостановлен

во вторых выпуск на линию стажерских выходов сократился по моим расчетам в 2 раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11 парк должны быть газовые машины, а оба опубликованных тендера на дизельные.

 

выпуск на линию стажерских выходов сократился по моим расчетам в 2 раза...

Что за стажёрские выходы? Стажерские машины работают плюсовыми выходами на любом маршруте и все стажёрские машины битком от стажёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так туева хуча свистоперделок, прописанных в ТЗ денег стоит.

И что конкретно такого дорогостоящего там добавилось по сравнению с прошлым годом? И главное, есть ли существенная разница в ТЗ по двум тендерам или чем там объясняется разброс цен на полтора млн рублей?

 

 

 

второй тендер это машины по КЖЦ, поэтому и цена выше, т.к. заложена цена обслуживания.

Ткните пальцем, где там хоть слово про обслуживание? В обоих случаях просто поставка и всё. И расчёте цены никакое обслуживание не закладывается. При этом обслуживание на 7 лет стоит гораздо больше, чем  разница в 1,5 млн рублей. По старому тендеру было 700 тыс. рублей в год для БВ.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никто никого не миловал. Два тендера потому, что одни машины идут во все парки с самостоятельным обслуживанием парками, а второй тендер это машины по КЖЦ, поэтому и цена выше, т.к. заложена цена обслуживания. Должен быть ещё один тендер на КЖЦ для 11го парка, видимо опубликуют позже.

Минуточку, а почему второй тендер - это КЖЦ, но именно не 11 АП? Тогда какой же?

В теме филиала Восточный, обсуждалось, что должны быть автобусы по контракту жизненного цикла в бывший 10 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом форуме обнаружили, что по тому тендеру, где цены выше там ЗИПа гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В теме филиала Восточный, обсуждалось, что должны быть автобусы по контракту жизненного цикла в бывший 10 АП.

 

Это было очень давно и похоже в 10 АП никаких автобусов по КЖЦ не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11 парк должны быть газовые машины, а оба опубликованных тендера на дизельные.

 

выпуск на линию стажерских выходов сократился по моим расчетам в 2 раза...

Что за стажёрские выходы? Стажерские машины работают плюсовыми выходами на любом маршруте и все стажёрские машины битком от стажёров.

 

вот как раз их плюсовых выходов нет. у меня на руках статистика этих выходов по нескольким маршрутам.

во вторых если бы мгт был заинтересован в кадрах то брал бы на работу бывших сотрудников. а сейчас не берет даже тех кто по собств.желанию ушел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2717813


 


ГУП «Мосгортранс» планирует объявить конкурс на поставку 181 автобуса на газомоторном топливе. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Мосгортрансе.


«В ближайшее время ГУП «Мосгортранс» планирует объявить конкурс на поставку 181 автобуса на газомоторном топливе», - сказали в пресс-службе.


В пресс-службе отметили, что кроме того, сейчас Мосгортранс планирует закупить 588 современных низкопольных автобусов различной вместимости. Как ожидается, новый транспорт поступит в Москву в начале следующего года. Новый транспорт будет соответствовать всем самым современным требованиям комфорта, безопасности и надежности. Он будет оборудован двигателем экологического класса «Евро-5», системами видеонаблюдения и климат-контроля. Новый подвижной состав также будет полностью приспособлен для проезда маломобильных граждан, оснащен аппарелями и креплениями для инвалидных кресел.


«Постоянное обновление подвижного состава является важнейшим приоритетом в работе Мосгортранса и гарантирует комфорт и безопасность пассажиров. Сегодня самый молодой в Европе автобусный парк обновлен на 95%, и мы продолжим работу в данном направлении. Уже в начале следующего года столица получит 50 новых автобусов среднего класса, 313 автобусов большого класса и 225 - особо большого класса», - приводят в пресс-службе слова генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова.


Как уточнили в пресс-службе, в прошлом году Мосгортранс закупил около 1 тыс. современных низкопольных автобусов, которые в настоящее время работают на 


  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, если хочешь я тебе выложу собранную мной статистику по плюсовым выходам.. у меня все записано.

и еще -заметил такую фишку..ставят плюсовой выход например с утра на основной, потом стажер сваливает а наставник дорабатывает по основному

по итогу видим хитрую подмену плюсовым выпуском основного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Новые ЛиАЗ-6213.65 для Москвы теперь с модулем рабочего места водителя Continental-VDO

-gVJudQ5DJ4.jpg


 

Выглядит примерно вот так.

1426995.jpg


  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.22 новых уже не будет? Северо-Восточный так и будет ездить на обносках?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.