Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

http://transphoto.ru/photo/972879/ СТТС вот чем порадовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на М7, бывшем Тб63 троллейбусы с нумерацией 5ТП. Это получается, в нынешний 8ТП перевели троллейбусы из 5ТП, но нумерацию ещё не поменяли. Или их гоняют в 5ТП нулевыми рейсами - после ликвидации троллейбусов на Садовом кольце это ужас один получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера 5тп останутся до окончания страховки. У новых машин есть парковые номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Устинов, это вот такое количество под нож пускают?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это вот такое количество под нож пускают?

Как и говорилось 65 штук. возможно будет больше после оценки на целесообразность капремонта троллейбусов которые указаны в списке на КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Устинов, это вот такое количество под нож пускают?

 

Да.Но список еще будет расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Устинов, А насколько конкретно вырастит неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Устинов, это вот такое количество под нож пускают?

Во-первых, не пускают, а уже пустили. Во-вторых, реально пустили даже несколько больше. 70 штук из 8ТП и 80 за ноябрь из всего МГТ.

См. подробнее: "Массовое списание троллейбусов в Мосгортрансе".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки состоялись тендеры на 8 кузовов и 8 комплектов всего остального для СВАРЗ-МАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы их ждем до конца года в 8-м парке. Говорят, один даже полностью готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там с автономными Тролзами? Когда обещают?

 

Говорят, один даже полностью готов.
Белорусы в долг прислали кузовов? Им одного раза мало было, когда их прокатили с двумя десятками кузовов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это списанный 8852?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее, предыдущие кузова начнут приходить. Были же тендеры ранее то же на какое-то незначительное количество. А по этим тендерам к новому году только договор заключат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тендеру на 20 троллейбусов 0 заявок, объявили заново.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4410784&epz=true&style44=false

Одна заявка - Автотехком, дилер МАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

под маз-сварз?

ЭТОН и то же самое, но без СВАРЗа сертифицировал недавно - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Инициатор обсуждения – член комиссии МГД по экологической политике Елена Шувалова (фракция «КПРФ»).

В ходе мероприятия планируется обсудить недопустимость перепрофилирования и продажи территорий троллейбусных парков, замены троллейбусов на дизельные автобусы, неэффективного использования имеющейся развитой троллейбусной инфраструктуры.

Также собравшиеся рассмотрят технические, экономические и экологические аспекты применения троллейбусного сообщения в Москве как основного вида городского наземного электротранспорта, в том числе, организацию скоростного троллейбусного сообщения, обновление подвижного состава, вопросы модернизации контактной сети, строительства новых троллейбусных парков и линий, которые предусмотрены Генпланом развития Москвы до 2025 года.

Участники встречи полагают, что необходимо срочно восстановить троллейбусное движение в центре города на Садовом Кольце, поскольку оно является частью культурного и исторического облика столицы и основным связующим звеном троллейбусного движения в городе в целом, а также возобновить работу 4-го троллейбусного парка на Лесной улице.

 

http://duma.mos.ru/ru/0/announcement/trolleybusu-zelenyiy-svet

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно бестолковое мероприятие. Уже не первый раз, кстати, проводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно бестолковое мероприятие. Уже не первый раз, кстати, проводится.

Конечно. То ли дело ваши "толковые" посиделки, от которых потом пол-Москвы на ушах стоят.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Инициатор обсуждения – член комиссии МГД по экологической политике Елена Шувалова (фракция «КПРФ»). В ходе мероприятия планируется обсудить недопустимость перепрофилирования и продажи территорий троллейбусных парков, замены троллейбусов на дизельные автобусы, неэффективного использования имеющейся развитой троллейбусной инфраструктуры. Также собравшиеся рассмотрят технические, экономические и экологические аспекты применения троллейбусного сообщения в Москве как основного вида городского наземного электротранспорта, в том числе, организацию скоростного троллейбусного сообщения, обновление подвижного состава, вопросы модернизации контактной сети, строительства новых троллейбусных парков и линий, которые предусмотрены Генпланом развития Москвы до 2025 года. Участники встречи полагают, что необходимо срочно восстановить троллейбусное движение в центре города на Садовом Кольце, поскольку оно является частью культурного и исторического облика столицы и основным связующим звеном троллейбусного движения в городе в целом, а также возобновить работу 4-го троллейбусного парка на Лесной улице.

И как прошло сие мероприятие?

 

 

Совершенно бестолковое мероприятие. Уже не первый раз, кстати, проводится.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезность или бесполезность мероприятия нужно оценивать с точки зрения, сколько вистов оно даст противникам Собянина перед выборами мэра и насколько они смогут этими вистами воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совершенно бестолковое мероприятие. Уже не первый раз, кстати, проводится.

 

Ты со своими "экспертными" аргументами выглядишь куда более бестолково, поверь.

Пришёл бы, кстати, рассказал бы своё видение о том как важно было снять 9-й маршрут, чтобы продлить его до метро Владыкино. Но ты ж зассал идти,  т.к. знаешь хорошо, что звучал бы на фоне экспертов с адекватными аргументами убого совершенно со своей подлизывательной позицией.



 

 

Полностью согласен.

 

Умные все такие, предложите свой вариант решения проблемы. Не бестолковый, а реально действенный.

То, что такая дискуссия звучит на уровне МГД, а не на затрамвайном митинге в 50 человек, уже очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Умные все такие, предложите свой вариант решения проблемы. Не бестолковый, а реально действенный.

 

Какой проблемы? Что троллейбус кроме 20 активистов на форуме и 150 человек в городе никому больше не нужен. И остальным без разницы троллейбус это или автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки сторонников троллебуса не так уж и мало, как может показаться. Я их обнаруживал в разных компаниях, что даже удивляло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как важно было снять 9-й маршрут, чтобы продлить его до метро Владыкино.

 

Это кстати полурешение получилось, потому что Тб37 так до Владыкино и не доходит, а более-менее нормальный интервал там в реальности получается только на общем участке у Т9 и Тб37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. знаешь хорошо, что звучал бы на фоне экспертов с адекватными аргументами убого совершенно со своей подлизывательной позицией.

То то никто из Дептранса послушать мнение "адекватных экспертов" не пришел-время попусту тратить не захотели.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что троллейбус кроме 20 активистов на форуме и 150 человек в городе никому больше не нужен. И остальным без разницы троллейбус это или автобус?

 

Какие-нибудь палаты Гурьевых или круговое депо Николаевского вокзала вообще кроме 10 сумасшедших активистов "Архнадзора" не нужны. Давай забьём тоже на исторические здания, не будем их спасать, ведь большинству пофиг что там будет - палаты XVIII века или деловой офис XXI-го.

 

 

 

Все таки сторонников троллебуса не так уж и мало, как может показаться. Я их обнаруживал в разных компаниях, что даже удивляло.

 

Да для большинства адекватных людей тезис что троллейбус лучше автобуса также очевиден, как дважды два четыре. Потому что он экономичнее, экологичнее, менее шумный. А у автобуса нет никаких преимуществ, абсолютно. 

 

Это только здесь вдруг появился миф будто бы всем все равно на чём ехать. Конечно есть кому пофиг, но они, как правило, вообще НОТом не пользуются. 



 

 

Это кстати полурешение получилось, потому что Тб37 так до Владыкино и не доходит, а более-менее нормальный интервал там в реальности получается только на общем участке у Т9 и Тб37.

 

Ага, вот прямо сейчас кликаем на разные остановки у М9. На ост. Кашёнин Луг один прибывает, другой через 26 минут.

В сторону центра м. ВДНХ - 24 минуты.

Офигеть просто стабильный транспорт. Сколько помню, не ходила так погано 9-ка, по крайней мере последние пару лет.

 

 

 

То то никто из Дептранса послушать мнение "адекватных экспертов" не пришел-время попусту тратить не захотели.

 

Макарыч, на твой троллинг я вестись не буду, не надейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.