Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

В 01.03.2024 в 17:37, Димон С. сказал:

Одинцовский Авто-Хэндлер+ взял минимум 2 Ютонга 6890

Форточки чуть ли не больше, чем в Икарусах 280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие форточки вообще характерны для азиатских автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димон С. сказал:

Большие форточки вообще характерны для азиатских автобусов.

Ну с учетом того как у нас "любят" обслуживать климатические установки, то таки форточки должны быть на всех выпускаемых у нас бусах

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химкинское Регион-Авто 1 купило ещё один ПАЗ Ситимакс 9, С322ОК790, работает тоже на 19к

https://nsso.ru/check_policy/gop/tsnumber/get_contract_ts_list.php?sParamsTSList=6aad58907d7773414cfe679e996d3bf72f802fcd55b7de3939d4cd1907642bb74fd0ea3c428066286732f48172bf7e4c960e1eea03167808925ed17975f1f925f887f0bb31f9706f7dc6bfa84715a759668479aef650ea931a50 

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА берёт 350 5292.65-03 в льготный лизинг от ГТЛК

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=16470768

В отличие от прошлой поставки тут должны быть широкая передняя дверь и закрытая кабина.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 машин до 31.05.2024, ещё 150 машин до 30.06.2024 и ещё 150 до до 31.07.2024

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

МТА берёт 350 5292.65-03 в льготный лизинг от ГТЛК

Могут же заказать 5292, когда захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это причем по одной из программ по нацпроекту БКД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2024 в 09:53, sai сказал:

Неужели по СКК нельзя было нормальные автобусы закупить, а не эти недоавтобусы.

Ну вот по другой вариации БКД которая льготный лизинг берут нормальные.

7 минут назад, igla сказал:

Кто же им мозги вправил?

Тонны жалоб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Кто же им мозги вправил?

Просто смена руководства повлияла. Писали, что прошлая команда выбрала 4292 чуть ли не основным автобусом для всех городских маршрутов в МО, якобы считалось что СК всем хватит и никто на НГПТ не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Димон С. сказал:

50 машин до 31.05.2024, ещё 150 машин до 30.06.2024 и ещё 150 до до 31.07.2024

Я так понимаю, что 4292 теперь поедут плавно в дальние филиалы из ближних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось немного деталей того, какими будут 350 новых ЛиАЗов для подмосковного «Мострансавто». Это действительно будут двухдверные автобусы 529265-03 с кресельным салоном, но и с рядом изменений относительно автобусов, выпускавшихся прежде.

 

Главное: ЛиАЗ вернул в модель 5292 двигатель ЯМЗ-536! Причём автобусам из заказа МТА полагается более мощный мотор, чем прежде - ЯМЗ-53613 на 310 сил против двигателя 53633 на 276 сил. 

А вот от пресловутого автомата «Быстрая Передача», увы, пока никуда не деться - эксплуатанты от китайской чудо-коробки совершенно фрустрированы, но сколь-нибудь адекватной альтернативы ей нет;

 

И ещё немного нововведений:

- «электроморда», которая сейчас доступна как опция;

- широкая передняя дверь с двумя створками, как на городских машинах - раньше пригороднику полагалась одна створка спереди;

- полноценная перегородка кабины водителя, опять же, как на городском варианте - раньше на пригородниках кабина была открытой, как в иномарках;

- 40 мест в салоне + накопительная площадка - в прежней версии мест было 42, два кресла «съела» широкая передняя дверь;

- ведущий мост с бортовыми редукторами - скорее всего, HanDe, раньше была «икарусная» Rába;

 

50 автобусов должны прибыть до 31 мая, далее 150 единиц в июне, и оставшаяся часть - в июле.

https://t.me/busandall/1136

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димон С. сказал:

двухдверные автобусы 529265-03 с кресельным салоном

Вторая дверь в базе или сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё то же самое как у машин 2020 года только передняя дверь широкая и кабина закрытая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно из крайности в крайность получается. 4292 может действительно были бы уместны в дальних филиалах. Но вот вывозить спальники вокруг Москвы на таких пригородных тоже не гуд. На том же 368, химкинских, вполне неплохо смотрелись бы городские, в том числе ОБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближней зоне возможно 4292 оптимальны для каких-то человейников, где затруднительно на БК ездить.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

В ближней зоне возможно 4292 оптимальны для каких-то человейников, где затруднительно на БК ездить.

В ближней зоне сейчас даже где не затруднительно - из человейников массово ездят 4292 или векторы некст. А если еще и маршрутки из московского реестра в рассмотрение взять - так там вообще преимущественно спринтеры и газели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

В ближней зоне сейчас даже где не затруднительно - из человейников массово ездят 4292 или векторы некст. А если еще и маршрутки из московского реестра в рассмотрение взять - так там вообще преимущественно спринтеры и газели..

Заедь на Вояже вглубь Октябрьского и застрянь на первом повороте,или там же чуть далее в Подмосковном совозе он же Островцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Заедь на Вояже вглубь Октябрьского и застрянь на первом повороте,или там же чуть далее в Подмосковном совозе он же Островцы.

 

В Октябрьском вся жилая застройка в пешей доступности от Новорязанки, зачем там заезжать внутрь?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

В Октябрьском вся жилая застройка в пешей доступности от Новорязанки, зачем там заезжать внутрь?

Ново- да и не очень стройки на 60 лет Победы уже в приличном удалении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

 

В Октябрьском вся жилая застройка в пешей доступности от Новорязанки, зачем там заезжать внутрь?

"У меня ножки больные","А ты попробуй на себе 5 сумок дотащить 300 метров","А вот я царь всея Земли и мне надо до падика-я за кой йух плачУ свои кровные" и т.д и прочее нытьё большинства граждан с особо тонкой душой-для них же похоже вглубь посёлка протянули все эти рандомаршруты,хотя там реально 100-150 метров пройти от остановок.

2 часа назад, Higre сказал:

Ново- да и не очень стройки на 60 лет Победы уже в приличном удалении.

Я пешком ходил от "православной" Школы до Победы-ровно 7 минут неспешным шагом напрямки.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем есть категория граждан, которые реально стоят в очереди на рандомаршрутку с оплатой наличкой и прочими прелестями, и даже стоят потом в ней, вместо того чтобы быстрее доехать в автобусе МТА и даже сидя, пройдя потом 100-300 метров

Такая же ситуация в городке Б Люберец, где пешая доступность до м. Жулебино или Котельники, но находятся те, кто ждут сейчас нелегальную уже маршрутку по Полубоярова. Или в районе ветеринарной академии в Кузьминках, где были или сейчас ещё даже есть нелегальные такси-фикс на логанах или ладах.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Причем есть категория граждан, которые реально стоят в очереди на рандомаршрутку с оплатой наличкой и прочими прелестями, и даже стоят потом в ней, вместо того чтобы быстрее доехать в автобусе МТА и даже сидя, пройдя потом 100-300 метров

Такая же ситуация в городке Б Люберец, где пешая доступность до м. Жулебино или Котельники, но находятся те, кто ждут сейчас нелегальную уже маршрутку по Полубоярова. Или в районе ветеринарной академии в Кузьминках, где были или сейчас ещё даже есть нелегальные такси-фикс на логанах или ладах.

Я желаю удачи этой категории граждан. Они сделали свой выбор.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Я пешком ходил от "православной" Школы до Победы-ровно 7 минут неспешным шагом напрямки.

А до дальних домов от Текстиля-Профи уже больше километра. За состояние тротуаров там не могу сказать, но подозреваю, что в Октябрьском зимой и в дождь они не в лучшем состоянии.

36 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Такая же ситуация в городке Б Люберец, где пешая доступность до м. Жулебино или Котельники, но находятся те, кто ждут сейчас нелегальную уже маршрутку по Полубоярова.

Я бы тоже не был так категоричен насчёт пешей доступности - одно дело многоэтажки на границе городов, другое - дома в глубине городка ближе к НИИ.

Яндекс-карты возвращают от проходной до метро почти два километра. Ну и дальше из городка А едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Higre сказал:

А до дальних домов от Текстиля-Профи уже больше километра. За состояние тротуаров там не могу сказать, но подозреваю, что в Октябрьском зимой и в дождь они не в лучшем состоянии.

Я бы тоже не был так категоричен насчёт пешей доступности - одно дело многоэтажки на границе городов, другое - дома в глубине городка ближе к НИИ.

Яндекс-карты возвращают от проходной до метро почти два километра. Ну и дальше из городка А едут.

Тротуары нигде не в лучшем состоянии зимой и в дождь. И допустим,нахрена идти чёрти куда на Текстиль если "под носом" Школа и она вообще конечная?! 

Ну это в принципе дело каждого-кто как хочет,так и .... ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

И допустим,нахрена идти чёрти куда на Текстиль если "под носом" Школа и она вообще конечная?! 

Ну это в принципе дело каждого-кто как хочет,так и .... ходит.

Какая конечная? Мы о разном наверное.

image.thumb.png.6c3b7e36c41e4ebbab1c5f4be9213095.png

 

 

Если ты имеешь в виду конечную козелей, то мы же говорим о варианте, что их отменят и никаких заездов у МТА не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Higre сказал:

Какая конечная? Мы о разном наверное.

image.thumb.png.6c3b7e36c41e4ebbab1c5f4be9213095.png

 

 

Если ты имеешь в виду конечную козелей, то мы же говорим о варианте, что их отменят и никаких заездов у МТА не будет.

Я про ту конечную,где 323 разворачивается а не про эти дворовые перди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в плане закупок МТА ещё висит закупка 100 междугородников у единственного поставщика, но пока не выложили.
https://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/tru-plan/card/common-info.html?id=77399246423&infoId=7856063

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.