Zerro Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 В Дмитрове полно наездников которые за несколько месяцев убивают машины, там уже нет не одного 5292 не покоцаного, после объединения и Талдом стал сдавать позиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Ну если новые 5292 ставить на гравийные маршруты, то конечно раздолбали их быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) а где в Дмитрове гравийные маршруты? Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Zerro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 36 в Нижнево (раньше ещё в Телешово ездили, это тоже был 36) и по-моему 26 в Саввино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 В Саввино сейчас кстати талдомские выходы, а до Нижнево помоему газели катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 В 16 году в Нижнево был 5292, при этом на стыковочном рейсе до Рогачево был старый мерс, а далее пересадка на новую технику) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Ну насчёт гравийки можно и поспорить. Пока в ЧехПатп не было Некстов,по маршруту 30 до Булгаково(именно до этой остановки) ездило всё что хотело:и 5256 всех видов,и гармошки и даже Мерс 0350 туда катался,правда там не совсем гравийка(скорее смачно укатанный грейдер) ,а последние километра полтора и такой же разворотный круг.Такая же дорога вдоль болот от Шатуры и до Северной гривы на маршруте 31,и тоже там явно не микроавтобусы гоняют Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Бывает что гравийка лучше чем асфальт, как пример дорога Дубна Савелово, пока не развалилось Кимрское АТП по ней тоже ходили ЛиАЗы 5256. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 6 в Нижнево (раньше ещё в Телешово ездили, это тоже был 36) и по-моему 26 в Саввино. В Саввино был убитый асфальт, но несколько лет назад его поменяли, и дорога стала очень хорошей. Я из-за этого с Р-112 ушел. Бывает что гравийка лучше чем асфальт, как пример дорога Дубна Савелово, пока не развалилось Кимрское АТП по ней тоже ходили ЛиАЗы 5256. Это та, которая с южной стороны Волги? Там же асфальтовый треш, на котором еще зачем-то лежачих толстых полицейских положили. Из Талдома вроде все нормальные автобусы позабирали в другие филиалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Это та которая идет по правому берегу Волги.Из Талдома в другие филиалы ушло только два 5292, 5256 все перешли в Дмитров, плюс к этому несколько маршрутов обслуживаются талдомскими выходами, в Талдоме в основном работают газели и пазики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) 36 в Нижнево Со спутника виден асфальт с разметкой. Хотя на гугле там ещё грейдер от Усть-Пристани. Значит, недавно сделали. и по-моему 26 в Саввино. Со спутника виден асфальт с разметкой. (раньше ещё в Телешово ездили, это тоже был 36) А давно ездили? Там интересно, со стороны рогачёвки асфальт, со стороны А-108 грейдер. Неподалёку ещё Аладьино без транспорта. Со спутника виден разворот в Эскино, что за Турбичёво по грунтовке, туда не ездили? Изменено 6 февраля, 2018 пользователем New-Express Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 А давно ездили? года до 95-го. Причем, по кольцу: туда - через Рогачёво - Новосёлки, обратно - напрямую в Горицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Ранд-Транс закупил партию коротких 10-метровых Волгабасов. https://vk.com/wall-103446800_37520 Вышли на 1232. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Сидух чуть побольше, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Длина автобуса 10 с копейками - это большой класс по 220-фз уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Автобус на китайском шасси Higer, коробка механическая. https://www.volgabus.ru/models/sitiritm-10-dle/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Машина под пригородные маршруты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Не очень загруженные городские маршруты или пригород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Машина под пригородные маршруты? Под "неПонты" ... Причём есть мнение будут официально считать недоавтобусом в отличии ЛиАЗ-5292.60 (10,5; 2-2-0), который тоже ни разу не полный низкопол. Но Ранду будет можно, даже в случае субпоряда у МТА По мне неплохая компоновка (только слева еще 2 места по ходу движения на нулевом уровне пола впихнуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Прокатился на таком Волгабасе. Очень даже ничего. Мотор тихий, на холостых не вибрирует. Сборка нормальная, ничего не гремит не дребезжит. Салон удобный. Коробка вот гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Те,кто на них ездит и как ездит,через полгода превратят автобус в неизвестно чего.Я имею ввиду водителей Ранд-Транса и их излюбленную езду по обочинам,встречке и прочее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severnyi Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 в Мерседесе а/к 1789 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 в Мерседесе а/к 1789 Феерично. Они ещё и на наклейках заработали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Этим наклейкам более полугода. В основном висели на ХБИ, но кое-где похоже машины списали раньше чем успели наклеить. На 6212 кстати ни разу не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 У Балашиха-экспресса появились новые Газели Некст. Обычные, но аварийный выход на задней стенке как у МТАшных. За счёт этого впихнули 20 мест вместо 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 На субподрядном 121 теперь Ранд-Транс на ПАЗах и VSN-700 вместо Сканий Автолайна.У Ранд-Транса на 121 Волгабасы появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 http://fotobus.msk.ru/photo/1947927/?vid=1262926 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Пришлось тут поездить за день на трех ЛиАЗ-5292 МТА. Компоновка там чуть получше, чем в таких же машинах МГТ (сидений несколько побольше наверное на 4 штуки). НО кто придумал ставить сиденья у задней двери спиной к направлению движения? Из-за перегородки там просто ноги некуда деть. Размещаться там можно разве что детям или сухим старушкам. Перегородку надо убирать, она там не нужна. Либо убирать эти два сиденья. Да и сиденья тоже не фонтан, тесные, узкие. На Конекто МТА сиденья точно получше были. А тут ставят 5292 на пригород 20 и 25 маршруты (где раньше Конекто ходили), которые с учетом пробок в пути около часа. в Мерседесе а/к 1789 Это в Конекто что ли? Были лучшие автобусы в МТА. Хоть на межгороде (включая дальняк на Касимов и Рошаль), хоть на пригороде. Пассажиры их очень любили. На смену уже убогие хундаи пытались поставить. Ездят конечно, а куда пассажирам деваться. На субподрядном 121 теперь Ранд-Транс на ПАЗах и VSN-700 вместо Сканий Автолайна.У Ранд-Транса на 121 Волгабасы появились. Собственные или арендные? Изменено 8 апреля, 2018 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 У задней двери две сидушки спиной вперёд как раз нормально. Иначе там просто не впихнуть. Я туда помещаюсь всегда Это же не кубик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 В общей сложности Ранд-Транс 230 Волгабасов берет. Причем часть будет без накопителя с высокими мягкими креслами - типа эрзац-междугородник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти