Серега Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Настроить печку конечно нельзя, но можно продуть радиаторы печек и в салоне станет гораздо теплее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) А вообще чисто теретически, где легче нагреть салон - в машине, которая постоянно подключена к проводам, или в дизельном автобусе? Ответ очевиден. В троллейбусах на базе м203 было тепло. Так что вопрос реализации отопления на конкретной модели, теплоизоляции салона и обновления парка (сколько лет не закупают троллейбусы?), ну и АСКП спасибо скажите. Вот когда у нас говорят, что это у нас не сработает, у нас климат особенный. Климат нихера не особенный, просто жопу надо поднять и мозг включить. Если в Германии, где бывают морозы минус 15 и прямо сейчас минус 17 додумались открывать только нужные двери в трамвае, метро и эсбане (что не позволяет большому количеству тепла уйти на улицу) по нажатию пассажиром на кнопку, то у нас додумались грузить в автобус людей через одну несколько минут открытую дверь. Еще и другие двери часто открыты, хотя все уже вышли. Изменено 7 января, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 С АСКП как раз меньше салон промораживается за счет того, что только одна дверь открывается. А вообще чисто теретически, где легче нагреть салон - в машине, которая постоянно подключена к проводам, или в дизельном автобусе? В исправном состоянии - примерно одинаково. Ну при условии рабочего котла в автобусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 С АСКП как раз меньше салон промораживается за счет того, что только одна дверь открывается. Открывается то одна, но она открывается на большой промежуток времени. В тех же Песах даже если все двери откроют, то их открывают не на долго. Тепло/прохлада не успевает выветрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) А еще на просторах этой страны исключительно в Москве есть ритуал, заключающийся в заезде в остановочный карман при пустой остановке и отсутствии желающих выйти, полной остановке транспортного средства, открывании передней двери, ожидания материализации несуществующих пассажиров. Такому ритуалу пока что только частные перевозчики не поддаются. Видимо с диких времен не переучились еще. Но, сдается мне, что это ненадолго. Изменено 7 января, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 В пухликах из-за того, что двери закрываются очень медленно, они обычно дозакрываются уже на ходу, работая как черпаки-воздухозаборники. Хорошо так салон морозным воздухом протягивает после каждой остановки. А вы про какие-то кнопки ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Частники притормаживают, но дверью не хлопают. Видимо с диких времен не переучились еще. Но, сдается мне, что это ненадолго. На БВ там водители из МГТ вполне встречаются. В пухликах из-за того, что двери закрываются очень медленно, они обычно дозакрываются уже на ходу, работая как черпаки-воздухозаборники. UU тоже бывают с медленными прислонками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А еще на просторах этой страны исключительно в Москве есть ритуал, заключающийся в заезде в остановочный карман при пустой остановке и отсутствии желающих выйти, полной остановке транспортного средства, открывании передней двери, ожидания материализации несуществующих пассажиров. Такому ритуалу пока что только частные перевозчики не поддаются. Видимо с диких времен не переучились еще. Но, сдается мне, что это ненадолго. 2-го числа мимо меня и ещё нескольких человек на остановке Новобутаково проскачил пухлик 451-го маршрута. К остановке в этот момент подъезжал 817 автобус. Возле остановки находится надземный переход через МКАД, и народ часто остаётся внизу перехода, ожидая автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) А вообще чисто теретически, где легче нагреть салон - в машине, которая постоянно подключена к проводам, или в дизельном автобусе? Так что вопрос реализации отопления на конкретной модели, теплоизоляции салона Так я об этом и говорю. У троллейбуса могло бы быть отличное преимущество - от втыкания пары лишних печек, или более мощных, нагрузка на сеть увеличится не катастрофично, а электричество почти что бесплатное, можно даже пол с подогревом делать. А если пойти дальше, и поискать более эффективные модели отопителей, радиаторы вдоль стен, продумать лучше расположение, вытащить троллейбус в -20 из цеха на улицу, загнать внутрь инженеров на час и проверить эффективность на деле итп... Причём того, что этих слабых печек в мороз не хватит, видно даже непрофессионалу, то есть они даже не стараются. У ЛиАЗа на этом фоне на удивление продуманное отопление, в том числе по выбору отопителей и правильному направлению потоков тепла, хотя нет предела совершенству (я бы спереди у сидушек что-нибудь добавил). А у Волжан и Маза отношение к отоплению такое же, как у троллейбусников. В Ситиритмах всегда был мороз в салоне, а в новых Мазах частников все равно в минус пять прохладно дальше средней двери при всех включённых печках, хотя и вполне сносно на фоне большинства троллейбусов. К счастью, МГТ нынче такое не закупает. Изменено 8 января, 2017 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А еще на просторах этой страны исключительно в Москве есть ритуал, заключающийся в заезде в остановочный карман при пустой остановке и отсутствии желающих выйти, полной остановке транспортного средства, открывании передней двери, ожидания материализации несуществующих пассажиров. По должностной инструкции обязан остановиться, если не остановишься то лишают премии. Ну и спрашивается нафига рисковать весьма приличной суммой? Такому ритуалу пока что только частные перевозчики не поддаются. Видимо с диких времен не переучились еще. Но, сдается мне, что это ненадолго. Как начнут начальство за это дрючить, а оно в свою очередь водил - быстро научатся останавливаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А еще на просторах этой страны исключительно в Москве есть ритуал, заключающийся в заезде в остановочный карман при пустой остановке и отсутствии желающих выйти, полной остановке транспортного средства, открывании передней двери, ожидания материализации несуществующих пассажиров. Дверь открывать не надо, а вот заехать в карман и остановиться надо обязательно. Я на тебя посмотрел бы сейчас как бы ты радовался сейчас частным перевозчикам наблюдая пропылящие мимо остановки 100-ки две подряд как я вчера. Они решили что я на другом уеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 У ЛиАЗа на этом фоне на удивление продуманное отопление, в том числе по выбору отопителей и правильному направлению потоков тепла, хотя нет предела совершенству (я бы спереди у сидушек что-нибудь добавил). У самого новья с климат-контролем Август крышевой блок на некоторых машинах холодный воздух с улицы в салон гонит не подогревая его. Там, где всё нормально работает, теплый воздух из него идет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А еще на просторах этой страны исключительно в Москве есть ритуал, заключающийся в заезде в остановочный карман при пустой остановке и отсутствии желающих выйти, полной остановке транспортного средства, открывании передней двери, ожидания материализации несуществующих пассажиров. Не исключительно в Москве. В Петербурге трамваи и троллейбусы останавливаются на всех остановках и открывают все двери, в том числе и когда нет пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А вообще чисто теретически, где легче нагреть салон - в машине, которая постоянно подключена к проводам, или в дизельном автобусе? Так что вопрос реализации отопления на конкретной модели, теплоизоляции салонаТак я об этом и говорю. У троллейбуса могло бы быть отличное преимущество - от втыкания пары лишних печек, или более мощных, нагрузка на сеть увеличится не катастрофично, а электричество почти что бесплатное, можно даже пол с подогревом делать. А если пойти дальше, и поискать более эффективные модели отопителей, радиаторы вдоль стен, продумать лучше расположение, вытащить троллейбус в -20 из цеха на улицу, загнать внутрь инженеров на час и проверить эффективность на деле итп...Причём того, что этих слабых печек в мороз не хватит, видно даже непрофессионалу, то есть они даже не стараются. У ЛиАЗа на этом фоне на удивление продуманное отопление, в том числе по выбору отопителей и правильному направлению потоков тепла, хотя нет предела совершенству (я бы спереди у сидушек что-нибудь добавил). А у Волжан и Маза отношение к отоплению такое же, как у троллейбусников. В Ситиритмах всегда был мороз в салоне, а в новых Мазах частников все равно в минус пять прохладно дальше средней двери при всех включённых печках, хотя и вполне сносно на фоне большинства троллейбусов. К счастью, МГТ нынче такое не закупает. Напишет МГТ в ТЗ про систему отопления, сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Напишет МГТ в ТЗ про систему отопления, сделают. МГТ в ТЗ должен указывать только показатель температуры в салоне. А уж как это реализовать - дело изготовителя ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Число отопителей раньше точно прописывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 В новые ТЗ на электротранспорт гораздо важнее вписать пункт про круиз-контроль или тормозную позицию, поддерживающую текущую скорость. А то современные системы управления почему-то умеют только замедляться или разгоняться, а на спусках очень нужно поддерживать скорость, а так как это сейчас делается периодическими торможениями это не комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 а на спусках очень нужно поддерживать скорость, а так как это сейчас делается периодическими торможениями это не комфортно. В Москве у ГЭТ так много затяжных спусков, что эту проблему надо как-то отдельно решать? Не исключительно в Москве. В Петербурге трамваи и троллейбусы останавливаются на всех остановках и открывают все двери, в том числе и когда нет пассажиров. Это опять федеральные правила требуют, как и в случае с обязательным указанием двух конечных и прочими нормативами, на которые на бОльшей части территории страны забивают по принципу "у нас и так хреново, чтобы ещё ваши правила соблюдать":11. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию. То есть для возможности проезда остановки её надо официально перевести в режим "по требованию". Тут, конечно, есть некоторый простор для трактовки слов "для посадки (высадки) пассажиров" - можно так понимать, что остановка требуется, если эта самая посадка-высадка осуществляется фактически, но обычно трактуют, что остановка требуется везде, где нет пометки "по требованию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Когда только ввели частников я ехал на 91-м маршруте в Матвеевское. Он сначала проехал "Улицу Клочкова" без остановки. Хотя там надо было мужчине выйти. На "Аминьевском ш. 14" он подумал, что пассажиры на другом уедут (там стоял другой автобус) и объехав его поехал дальше. На "Матвеевской д. 26" он ехал во второй полосе и тоже чуть не проехал остановку (вот панорамы для наглядности), но пассажиры ему стали кричать. На следующей остановке всё повторилось. Но тут уже я ему крикнул что он дебил чтоб дверь открыл на остановке. Во всех случаях кнопку звонка пассажиры нажимали. А вот недавно 641 в сторону Матвеевского на "Нежинской д. 25" проехал остановку. Но тут уже пассажир кнопку не нажимал. В итоге он остановил только на светофоре около остановки "Матвееевская д. 42" Дверь открывать не надо, а вот заехать в карман и остановиться надо обязательно. Я на тебя посмотрел бы сейчас как бы ты радовался сейчас частным перевозчикам наблюдая пропылящие мимо остановки 100-ки две подряд как я вчера. Они решили что я на другом уеду. upd: И сейчас ещё вспомнил, что один раз 329 при следовании в Матвеевское чуть не завернул на Староволынскую улицу вместо Веерной, но пассажиры успели крикнуть. Я на тебя посмотрел бы сейчас как бы ты радовался сейчас частным перевозчикам наблюдая пропылящие мимо остановки 100-ки две подряд как я вчера. Они решили что я на другом уеду. Изменено 8 января, 2017 пользователем Uazik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А еще на просторах этой страны исключительно в Москве есть ритуал, заключающийся в заезде в остановочный карман при пустой остановке и отсутствии желающих выйти, полной остановке транспортного средства, открывании передней двери, ожидания материализации несуществующих пассажиров. Дверь открывать не надо, а вот заехать в карман и остановиться надо обязательно. Я на тебя посмотрел бы сейчас как бы ты радовался сейчас частным перевозчикам наблюдая пропылящие мимо остановки 100-ки две подряд как я вчера. Они решили что я на другом уеду. Это у тебя карма такая. Во всей стране, в том числе и в северных регионах прекрасно обходятся без дурацких ритуалов. Может быть потому что ценят скорость, комфорт и деньги. МосГорТрансу же срать на все эти составляющие. -- Антону Чиграю: в приведенной выписке из федеральных правил нет требования хлопать пустыми дверями. Отчего салон зря выхолаживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Хлопать дверьми не надо а заехать в карман и остановиться надо. Мне такой говнотоанспорт на хер не упал, который не известно когда будет а если и будет то не посмотрю ли я ему вслед. Я и говорю, добро пожаловать в начало 90-х. Потому что чтобы куда-то нормально доехать, это целая наука. И жалобы писать бесполезно на этих упырей, видимо, надо отбивать желание проезжать остановки на конечной. Изменено 8 января, 2017 пользователем Проверяющий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Насчёт ТЗ - нужно посмотреть разные модели троллейбусов, эксплуатируемые в странах с разным климатом, и написать грамотно ТЗ в том числе на климат контроль и управление тягой. Все возможно, вопрос политической воли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Хлопать дверьми не надо а заехать в карман и остановиться надо.По этой причине в Европах часто используются кнопки для открытия дверей. Кнопки в той же "Ласточке" людям с нашим менталитетом подают сигнал о том что процесс открытия дверей полностью регулируется кнопками. О том что кнопки сначала разблокируются машинистом (или водителем НОТ) а потом после окончания посадки машинистом же блокируются понимают с ходу далеко не все. Более того, слышал мнение пассажиров, о том что это мол недостаток ТС-полностью автоматическое открытие дверей машинистом якобы в таких ТС невозможно. Есть еще кнопки для сигнала водителю, но в наших VSN-700 на задней площадке пассажиры любят схватиться за ручку и сигналить водителю постоянно. Во всех видах городского ТС где я когда либо ездил кнопки сигнала водителю расположены крайне неудобно для пассажира. Изменено 8 января, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Хлопать дверьми не надо а заехать в карман и остановиться надо.По этой причине в Европах часто используются кнопки для открытия дверей. Кнопки в той же "Ласточке" людям с нашим менталитетом подают сигнал о том что процесс открытия дверей полностью регулируется кнопками. О том что кнопки сначала разблокируются машинистом (или водителем НОТ) а потом после окончания посадки машинистом же блокируются понимают с ходу далеко не все. Более того, слышал мнение пассажиров, о том что это мол недостаток ТС-полностью автоматическое открытие дверей машинистом якобы в таких ТС невозможно. Есть еще кнопки для сигнала водителю, но в наших VSN-700 на задней площадке пассажиры любят схватиться за ручку и сигналить водителю постоянно. Во всех видах городского ТС где я когда либо ездил кнопки сигнала водителю расположены крайне неудобно для пассажира. Мне кажется, проблема в реализации. Если покататься в составах DB BR423 (мюнхенский эсбан), то там управление кнопками интуитивно и понятно. При движении кнопка не подсвечивается - про прибытию на станцию и разблокировки машинистом у кнопки светится зелёный ободок. Если нажать, по центру кнопки замигает красная лампочка, и дверь раскроется. Примерно так же это действует в трамваях и метро с поправкой на детали (в старых поездах метро там металлическая ручка, а двери чуть приоткрываются при разблокировке). И, главное, на конечной или узловых станциях все двери прекрасно раскрываются машинистом, причём на некоторых станциях эсбана для каждого пути сделаны 2 платформы - двери с обеих сторон открываются одновременно, с одной стороны выходят (с какой, объявляет информатор и стрелочка на табло), с другой входят. Изменено 8 января, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Насчёт ТЗ - нужно посмотреть разные модели троллейбусов, эксплуатируемые в странах с разным климатом, и написать грамотно ТЗ в том числе на климат контроль и управление тягой. Все возможно, вопрос политической воли Тут ни в ТЗ не прописывают, ни заводы не чешутся. И что-то я сомневаюсь, что ЛиАЗ ставит плохие печки тем конторам, которые отопление не прописывают. Ставит стандартное отопление всем, а МГТ дополнительно климат-контроль, как бонус за прописывание в ТЗ. Почему троллейбусники без ТЗ считают, что возят дрова? Сорри за офф: Хлопать дверьми не надо а заехать в карман и остановиться надо.По этой причине в Европах часто используются кнопки для открытия дверей. В 20х числах декабря ехал на 119 (частник) и наблюдал следующий ад: на м.Университет стояла очередь из других автобусов, поэтому водитель высадил нажавших кнопку прямо на перекрёстке (не подъезжая даже близко к автобусной остановке), открыл-закрыл переднюю дверь, и чтобы не ждать, тупо проехал мимо остановки, причём кто-то даже ринулся к нему на середину дороги, под колеса отъезжающего автобуса МГТ. Думаю человек 10 как минимум остались ждать следующего, обычно меньше там не заходит + реально аварийная ситуация на ровном месте. Триумф вседозволенности. Изменено 8 января, 2017 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Это хорошая иллюстрация к словам Михайлова, о том что ни один производитель троллейбусов не может выпустить качественный комфортный ПС. Или иллюстрация к тому, что Михайлов и его подельники целенаправлено забили на обслуживание и ремонт троллейбусов, посокращав на 70% отвественный за это персонал, как утверждалось на круглом столе. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) забили на обслуживание и ремонт троллейбусов, посокращав на 70% отвественный за это персонал Можно наверно продуть печки, как сказал выше Серега, и всё-таки выиграть в температуре (она возможно даже станет приемлемой). Но такой объём воздуха в салоне сложно прогреть этими печками быстро. Такая же проблема была у МАЗов и Ситиритмов МГТ с завода - стоит открыть двери, и холод останется внутри надолго. В условиях, когда остановка через каждую минуту -- это значит, что тепло внутри будет только к лету. В ЛиАЗах, включая 5256, новых МАЗах частников, в трамваях с нормальными печками, в Ласточках или Русичах, воздух после открытия всех дверей прогревается обратно до комфорта за полминуты, вне зависимости от того, как долго держать двери открытыми. К этому и надо стремиться троллейбусам. Изменено 9 января, 2017 пользователем Vados 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 МГТ в ТЗ должен указывать только показатель температуры в салоне. А уж как это реализовать - дело изготовителя ПС. Ну так производитель реализует. А потом оказывается, что водитель стоит на остановке 2 минуты с открытой дверью и вымораживает салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 На Щуке стоит МТАшная газель-некст, в фирменной раскраске, эму погашен, внутри люди, на заднем сидении венок. Понятно, что заказной. А гроб туда в проход может влезть? (С улицы не видно) Просто не ездил никогда в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 А гроб туда в проход может влезть?Нет. Про катафалки Нексты я пока не слышал. Скорую собрали, значит и катафалк при желании сделают. В обычную нет, т.к. задняя стенка "сплошная"... да и прохода нет в принципе (вроде 45 см.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти