Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

А вообще чисто теретически, где легче нагреть салон - в машине, которая постоянно подключена к проводам, или в дизельном автобусе? Ответ очевиден.

В троллейбусах на базе м203 было тепло. Так что вопрос реализации отопления на конкретной модели, теплоизоляции салона и обновления парка (сколько лет не закупают троллейбусы?), ну и АСКП спасибо скажите.

Вот когда у нас говорят, что это у нас не сработает, у нас климат особенный. Климат нихера не особенный, просто жопу надо поднять и мозг включить. Если в Германии, где бывают морозы минус 15 и прямо сейчас минус 17 додумались открывать только нужные двери в трамвае, метро и эсбане (что не позволяет большому количеству тепла уйти на улицу) по нажатию пассажиром на кнопку, то у нас додумались грузить в автобус людей через одну несколько минут открытую дверь. Еще и другие двери часто открыты, хотя все уже вышли.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АСКП как раз меньше салон промораживается за счет того, что только одна дверь открывается.

 

А вообще чисто теретически, где легче нагреть салон - в машине, которая постоянно подключена к проводам, или в дизельном автобусе?

В исправном состоянии - примерно одинаково. Ну при условии рабочего котла в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АСКП как раз меньше салон промораживается за счет того, что только одна дверь открывается.

Открывается то одна, но она открывается на большой промежуток времени. В тех же Песах даже если все двери откроют, то их открывают не на долго. Тепло/прохлада не успевает выветрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще на просторах этой страны исключительно в Москве есть ритуал, заключающийся в заезде в остановочный карман при пустой остановке и отсутствии желающих выйти, полной остановке транспортного средства, открывании передней двери, ожидания материализации несуществующих пассажиров.

 

Такому ритуалу пока что только частные перевозчики не поддаются. Видимо с диких времен не переучились еще. Но, сдается мне, что это ненадолго.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пухликах из-за того, что двери закрываются очень медленно, они обычно дозакрываются уже на ходу, работая как черпаки-воздухозаборники. Хорошо так салон морозным воздухом протягивает после каждой остановки. А вы про какие-то кнопки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники притормаживают, но дверью не хлопают.

 

Видимо с диких времен не переучились еще. Но, сдается мне, что это ненадолго.

 

На БВ там водители из МГТ вполне встречаются.

 

В пухликах из-за того, что двери закрываются очень медленно, они обычно дозакрываются уже на ходу, работая как черпаки-воздухозаборники.

 

UU тоже бывают с медленными прислонками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще на просторах этой страны исключительно в Москве есть ритуал, заключающийся в заезде в остановочный карман при пустой остановке и отсутствии желающих выйти, полной остановке транспортного средства, открывании передней двери, ожидания материализации несуществующих пассажиров.

 

Такому ритуалу пока что только частные перевозчики не поддаются. Видимо с диких времен не переучились еще. Но, сдается мне, что это ненадолго.

2-го числа мимо меня и ещё нескольких человек на остановке Новобутаково проскачил пухлик 451-го маршрута. К остановке в этот момент подъезжал 817 автобус.

Возле остановки находится надземный переход через МКАД, и народ часто остаётся внизу перехода, ожидая автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще чисто теретически, где легче нагреть салон - в машине, которая постоянно подключена к проводам, или в дизельном автобусе? Так что вопрос реализации отопления на конкретной модели, теплоизоляции салона

Так я об этом и говорю. У троллейбуса могло бы быть отличное преимущество - от втыкания пары лишних печек, или более мощных, нагрузка на сеть увеличится не катастрофично, а электричество почти что бесплатное, можно даже пол с подогревом делать. А если пойти дальше, и поискать более эффективные модели отопителей, радиаторы вдоль стен, продумать лучше расположение, вытащить троллейбус в -20 из цеха на улицу, загнать внутрь инженеров на час и проверить эффективность на деле итп...

Причём того, что этих слабых печек в мороз не хватит, видно даже непрофессионалу, то есть они даже не стараются.

У ЛиАЗа на этом фоне на удивление продуманное отопление, в том числе по выбору отопителей и правильному направлению потоков тепла, хотя нет предела совершенству (я бы спереди у сидушек что-нибудь добавил). А у Волжан и Маза отношение к отоплению такое же, как у троллейбусников. В Ситиритмах всегда был мороз в салоне, а в новых Мазах частников все равно в минус пять прохладно дальше средней двери при всех включённых печках, хотя и вполне сносно на фоне большинства троллейбусов. К счастью, МГТ нынче такое не закупает.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще на просторах этой страны исключительно в Москве есть ритуал, заключающийся в заезде в остановочный карман при пустой остановке и отсутствии желающих выйти, полной остановке транспортного средства, открывании передней двери, ожидания материализации несуществующих пассажиров.

По должностной инструкции обязан остановиться, если не остановишься то лишают премии. Ну и спрашивается нафига рисковать весьма приличной суммой?

 

 

Такому ритуалу пока что только частные перевозчики не поддаются. Видимо с диких времен не переучились еще. Но, сдается мне, что это ненадолго.

Как начнут начальство за это дрючить, а оно в свою очередь водил - быстро научатся останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще на просторах этой страны исключительно в Москве есть ритуал, заключающийся в заезде в остановочный карман при пустой остановке и отсутствии желающих выйти, полной остановке транспортного средства, открывании передней двери, ожидания материализации несуществующих пассажиров.

 

Дверь открывать не надо, а вот заехать в карман и остановиться надо обязательно. Я на тебя посмотрел бы сейчас как бы ты радовался сейчас частным перевозчикам наблюдая пропылящие мимо остановки 100-ки две подряд как я вчера. Они решили что я на другом уеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЛиАЗа на этом фоне на удивление продуманное отопление, в том числе по выбору отопителей и правильному направлению потоков тепла, хотя нет предела совершенству (я бы спереди у сидушек что-нибудь добавил).

 

У самого новья с климат-контролем Август крышевой блок на некоторых машинах холодный воздух с улицы в салон гонит не подогревая его. Там, где всё нормально работает, теплый воздух из него идет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще на просторах этой страны исключительно в Москве есть ритуал, заключающийся в заезде в остановочный карман при пустой остановке и отсутствии желающих выйти, полной остановке транспортного средства, открывании передней двери, ожидания материализации несуществующих пассажиров.

 

Не исключительно в Москве. В Петербурге трамваи и троллейбусы останавливаются на всех остановках и открывают все двери, в том числе и когда нет пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще чисто теретически, где легче нагреть салон - в машине, которая постоянно подключена к проводам, или в дизельном автобусе? Так что вопрос реализации отопления на конкретной модели, теплоизоляции салона

Так я об этом и говорю. У троллейбуса могло бы быть отличное преимущество - от втыкания пары лишних печек, или более мощных, нагрузка на сеть увеличится не катастрофично, а электричество почти что бесплатное, можно даже пол с подогревом делать. А если пойти дальше, и поискать более эффективные модели отопителей, радиаторы вдоль стен, продумать лучше расположение, вытащить троллейбус в -20 из цеха на улицу, загнать внутрь инженеров на час и проверить эффективность на деле итп...

Причём того, что этих слабых печек в мороз не хватит, видно даже непрофессионалу, то есть они даже не стараются.

У ЛиАЗа на этом фоне на удивление продуманное отопление, в том числе по выбору отопителей и правильному направлению потоков тепла, хотя нет предела совершенству (я бы спереди у сидушек что-нибудь добавил). А у Волжан и Маза отношение к отоплению такое же, как у троллейбусников. В Ситиритмах всегда был мороз в салоне, а в новых Мазах частников все равно в минус пять прохладно дальше средней двери при всех включённых печках, хотя и вполне сносно на фоне большинства троллейбусов. К счастью, МГТ нынче такое не закупает.

Напишет МГТ в ТЗ про систему отопления, сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напишет МГТ в ТЗ про систему отопления, сделают.

 

МГТ в ТЗ должен указывать только показатель температуры в салоне. А уж как это реализовать - дело изготовителя ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число отопителей раньше точно прописывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новые ТЗ на электротранспорт гораздо важнее вписать пункт про круиз-контроль или тормозную позицию, поддерживающую текущую скорость. А то современные системы управления почему-то умеют только замедляться или разгоняться, а на спусках очень нужно поддерживать скорость, а так как это сейчас делается периодическими торможениями это не комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а на спусках очень нужно поддерживать скорость, а так как это сейчас делается периодическими торможениями это не комфортно.

В Москве у ГЭТ так много затяжных спусков, что эту проблему надо как-то отдельно решать?

 

 

 

Не исключительно в Москве. В Петербурге трамваи и троллейбусы останавливаются на всех остановках и открывают все двери, в том числе и когда нет пассажиров.

Это опять федеральные правила требуют, как и в случае с обязательным указанием двух конечных и прочими нормативами, на которые на бОльшей части территории страны забивают по принципу "у нас и так хреново, чтобы ещё ваши правила соблюдать":

11. Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.

То есть для возможности проезда остановки её надо официально перевести в режим "по требованию".



Тут, конечно, есть некоторый простор для трактовки слов "для посадки (высадки) пассажиров" - можно так понимать, что остановка требуется, если эта самая посадка-высадка осуществляется фактически, но обычно трактуют, что остановка требуется везде, где нет пометки "по требованию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только ввели частников я ехал на 91-м маршруте в Матвеевское. Он сначала проехал "Улицу Клочкова" без остановки. Хотя там надо было мужчине выйти. На "Аминьевском ш. 14" он подумал, что пассажиры на другом уедут (там стоял другой автобус) и объехав его поехал дальше. На "Матвеевской д. 26" он ехал во второй полосе и тоже чуть не проехал остановку (вот панорамы для наглядности), но пассажиры ему стали кричать. На следующей остановке всё повторилось. Но тут уже я ему крикнул что он дебил чтоб дверь открыл на остановке. Во всех случаях кнопку звонка пассажиры нажимали. А вот недавно 641 в сторону Матвеевского на "Нежинской д. 25"  проехал остановку. Но тут уже пассажир кнопку не нажимал. В итоге он остановил только на светофоре около остановки "Матвееевская д. 42"

Дверь открывать не надо, а вот заехать в карман и остановиться надо обязательно. Я на тебя посмотрел бы сейчас как бы ты радовался сейчас частным перевозчикам наблюдая пропылящие мимо остановки 100-ки две подряд как я вчера. Они решили что я на другом уеду.

 

upd: И сейчас ещё вспомнил, что один раз 329 при следовании в Матвеевское чуть не завернул на Староволынскую улицу вместо Веерной, но пассажиры успели крикнуть.

 

 

Я на тебя посмотрел бы сейчас как бы ты радовался сейчас частным перевозчикам наблюдая пропылящие мимо остановки 100-ки две подряд как я вчера. Они решили что я на другом уеду. 
Изменено пользователем Uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А еще на просторах этой страны исключительно в Москве есть ритуал, заключающийся в заезде в остановочный карман при пустой остановке и отсутствии желающих выйти, полной остановке транспортного средства, открывании передней двери, ожидания материализации несуществующих пассажиров.

 

Дверь открывать не надо, а вот заехать в карман и остановиться надо обязательно. Я на тебя посмотрел бы сейчас как бы ты радовался сейчас частным перевозчикам наблюдая пропылящие мимо остановки 100-ки две подряд как я вчера. Они решили что я на другом уеду.

Это у тебя карма такая.

Во всей стране, в том числе и в северных регионах прекрасно обходятся без дурацких ритуалов.

Может быть потому что ценят скорость, комфорт и деньги.

МосГорТрансу же срать на все эти составляющие.

 

--

 

Антону Чиграю: в приведенной выписке из федеральных правил нет требования хлопать пустыми дверями. Отчего салон зря выхолаживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопать дверьми не надо а заехать в карман и остановиться надо. Мне такой говнотоанспорт на хер не упал, который не известно когда будет а если и будет то не посмотрю ли я ему вслед. Я и говорю, добро пожаловать в начало 90-х. Потому что чтобы куда-то нормально доехать, это целая наука. И жалобы писать бесполезно на этих упырей, видимо, надо отбивать желание проезжать остановки на конечной.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ТЗ - нужно посмотреть разные модели троллейбусов, эксплуатируемые в странах с разным климатом, и написать грамотно ТЗ в том числе на климат контроль и управление тягой. Все возможно, вопрос политической воли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хлопать дверьми не надо а заехать в карман и остановиться надо.
По этой причине в Европах часто используются кнопки для открытия дверей.

 

Кнопки в той же "Ласточке"  людям  с нашим менталитетом подают сигнал о том что процесс открытия дверей полностью регулируется кнопками. О том что кнопки сначала разблокируются машинистом (или водителем НОТ) а потом после окончания посадки машинистом  же блокируются понимают с ходу далеко не все. Более того,  слышал мнение пассажиров,  о том что это мол недостаток ТС-полностью автоматическое открытие дверей машинистом якобы в таких ТС невозможно.

 

Есть еще кнопки для сигнала водителю, но в наших VSN-700 на задней площадке пассажиры любят схватиться за ручку и сигналить водителю постоянно. Во всех видах городского ТС где я когда либо ездил   кнопки сигнала водителю расположены крайне неудобно для пассажира. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Хлопать дверьми не надо а заехать в карман и остановиться надо.

По этой причине в Европах часто используются кнопки для открытия дверей.

Кнопки в той же "Ласточке" людям с нашим менталитетом подают сигнал о том что процесс открытия дверей полностью регулируется кнопками. О том что кнопки сначала разблокируются машинистом (или водителем НОТ) а потом после окончания посадки машинистом же блокируются понимают с ходу далеко не все. Более того, слышал мнение пассажиров, о том что это мол недостаток ТС-полностью автоматическое открытие дверей машинистом якобы в таких ТС невозможно.

 

Есть еще кнопки для сигнала водителю, но в наших VSN-700 на задней площадке пассажиры любят схватиться за ручку и сигналить водителю постоянно. Во всех видах городского ТС где я когда либо ездил кнопки сигнала водителю расположены крайне неудобно для пассажира.

Мне кажется, проблема в реализации. Если покататься в составах DB BR423 (мюнхенский эсбан), то там управление кнопками интуитивно и понятно. При движении кнопка не подсвечивается - про прибытию на станцию и разблокировки машинистом у кнопки светится зелёный ободок. Если нажать, по центру кнопки замигает красная лампочка, и дверь раскроется. Примерно так же это действует в трамваях и метро с поправкой на детали (в старых поездах метро там металлическая ручка, а двери чуть приоткрываются при разблокировке). И, главное, на конечной или узловых станциях все двери прекрасно раскрываются машинистом, причём на некоторых станциях эсбана для каждого пути сделаны 2 платформы - двери с обеих сторон открываются одновременно, с одной стороны выходят (с какой, объявляет информатор и стрелочка на табло), с другой входят. Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ТЗ - нужно посмотреть разные модели троллейбусов, эксплуатируемые в странах с разным климатом, и написать грамотно ТЗ в том числе на климат контроль и управление тягой. Все возможно, вопрос политической воли

Тут ни в ТЗ не прописывают, ни заводы не чешутся. И что-то я сомневаюсь, что ЛиАЗ ставит плохие печки тем конторам, которые отопление не прописывают. Ставит стандартное отопление всем, а МГТ дополнительно климат-контроль, как бонус за прописывание в ТЗ. Почему троллейбусники без ТЗ считают, что возят дрова?

 

 

Сорри за офф:

 

Хлопать дверьми не надо а заехать в карман и остановиться надо.
По этой причине в Европах часто используются кнопки для открытия дверей.

 

В 20х числах декабря ехал на 119 (частник) и наблюдал следующий ад: на м.Университет стояла очередь из других автобусов, поэтому водитель  высадил нажавших кнопку прямо на перекрёстке (не подъезжая даже близко к автобусной остановке), открыл-закрыл переднюю дверь, и чтобы не ждать, тупо проехал мимо остановки, причём кто-то даже ринулся к нему на середину дороги, под колеса отъезжающего автобуса МГТ. Думаю человек 10 как минимум остались ждать следующего, обычно меньше там не заходит + реально аварийная ситуация на ровном месте. Триумф вседозволенности.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это хорошая иллюстрация к словам Михайлова, о том что ни один производитель троллейбусов не может выпустить качественный комфортный ПС.

Или иллюстрация к тому, что Михайлов и его подельники целенаправлено забили на обслуживание и ремонт троллейбусов, посокращав на 70% отвественный за это персонал, как утверждалось на круглом столе.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забили на обслуживание и ремонт троллейбусов, посокращав на 70% отвественный за это персонал

Можно наверно продуть печки, как сказал выше Серега, и всё-таки выиграть в температуре (она возможно даже станет приемлемой). Но такой объём воздуха в салоне сложно прогреть этими печками быстро. Такая же проблема была у МАЗов и Ситиритмов МГТ с завода - стоит открыть двери, и холод останется внутри надолго. В условиях, когда остановка через каждую минуту -- это значит, что тепло внутри будет только к лету.

 

В ЛиАЗах, включая 5256, новых МАЗах частников, в трамваях с нормальными печками, в Ласточках или Русичах, воздух после открытия всех дверей прогревается обратно до комфорта за полминуты, вне зависимости от того, как долго держать двери открытыми. К этому и надо стремиться троллейбусам.

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ в ТЗ должен указывать только показатель температуры в салоне. А уж как это реализовать - дело изготовителя ПС.

 

Ну так производитель реализует. А потом оказывается, что водитель стоит на остановке 2 минуты с открытой дверью и вымораживает салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Щуке стоит МТАшная газель-некст, в фирменной раскраске, эму погашен, внутри люди, на заднем сидении венок. Понятно, что заказной. А гроб туда в проход может влезть? (С улицы не видно) Просто не ездил никогда в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А гроб туда в проход может влезть?
Нет. Про катафалки Нексты я пока не слышал.

 

Скорую собрали, значит и катафалк при желании сделают. 

В обычную нет, т.к. задняя стенка "сплошная"... да и прохода нет в принципе (вроде 45 см.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.