Димон С. Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Салон Ждем на маршрутах Подмосковья?) Да и в Москве по конкурсу на коммерцию будет канать и доп. баллы даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Дошло до них наконец, что надо так сделать. Наконец низкий пол пойдёт в массы. Главное чтобы за низкий пол доплата была разумной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Он ещё и с автоматом - вполне себе малый бюджетный городской автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Вот тока лавки в салоне явно не городские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Какие закажет перевозчик - такие и прикрутят. Делов то... Ещё фото салона нового 6213 http://fotobus.msk.ru/vehicle/1139598/#n1417196 Сидячки реально много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Могло быть и лучше. Удлинняли-удлинняли, но на фитюльку недоудлиннили и в итоге влезло только 4 сидушки боком, а не 8 в нормальном положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 А законодательно нельзя больше чем 18750. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Можно было поставить дверь уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Ну епт, могут же спроектировать хороший салон, когда захотят. Пожалуй такой автобус я бы хотел увидеть в москве Это про двухдверный кубик? Два сиденья у двери по-прежнему задом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Два сиденья у двери по-прежнему задом. Что плохого в сидениях против хода движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Два сиденья у двери по-прежнему задом.Что плохого в сидениях против хода движения? Ну придолбаться же нужно, а больше не к чему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Не всем нравится спиной ездить. Я вот тоже не люблю такие сиденья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Сиденье спиной вперёд всяко лучше, чем "купе", где надо толкаться коленками с впереди сидящим. А если не толкаться, то места такая комбинация займёт дохрена. Как в электричках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Не всем нравится спиной ездить. Я вот тоже не люблю такие сиденья. А по мне так в определённых случаях они даже удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Вот тока лавки в салоне явно не городские. Ну так и VSN-700 не фига не городской транспорт. Однако же Москва теперь наводнена ими. А тут хотя бы двери нормальные и широкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Ссань типа всн700 нах фтопку с тех мест, где больше. Где мало, там пусть им быть. А так говно говном если тупо за ПС... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Нормальная машина ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА. На фоне какого-нибудь Богдана - вообще сказка. Новый ПАЗ в этом же классе. Ну так и VSN-700 не фига не городской транспорт. Однако же Москва теперь наводнена ими. А тут хотя бы двери нормальные и широкие. А чем VSN-700 не городской то? Разве что двери не самые удачные, но ширина у них вполне достаточная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Китайский Golden Dragon 6125CR в низкопольной версии. http://fotobus.msk.ru/vehicle/1132707/#n1407365 http://goldendragonbus.ru/city-buses/city-bus-golden-dragon-xml6125cr/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Полное говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Полное говно. Бывает хуже. Но общая оценка да - сидеть терпимо, стоЯть же положительно негде. Одним словом ехать на таком по условному 639 (где в большинстве лишь сидят) нормально, если же такой дадут на маршрут с иной заполняемостью, то выйдешь с отпечатками чужих ботинок на своих и сам поставишь паре человек отпечатки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 А чем это гавно более гавно чем ЛиАЗ? Сиденья на вид помягче... А накопитель такой же, вон, гладильная доска торчит, так площадка от нее и до задних арок. Просто средняя дверь на один ряд сидений назад смещена. Остальное примерно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Я о том же. Те же яйца в тот же профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Устинов Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Мосгортранс получил новые автобусы с системами климат-контроля и видеонаблюдения. Парк городского перевозчика ГУП «Мосгортранс» пополнился 494 современными низкопольными автобусами. Они оснащены двигателями «Евро-5», системами видеонаблюдения и климат-контроля, спутниковой навигацией и электронными табло для информирования пассажиров. «Новые автобусы отвечают всем современным требованиям безопасности, надежности и экологичности, — пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. — Они полностью адаптированы для проезда маломобильных групп пассажиров — оснащены пандусами для колясок и креплениями для инвалидных кресел». Сейчас на балансе ГУП «Мосгортранс» находится свыше 6,4 тысячи автобусов, которые по 630 маршрутам перевозят в будни около 3,9 миллиона человек. Учитывая новый подвижной состав, уже более 90 процентов автобусов Мосгортранса — это современные машины с низким полом. Кроме того, город закупил 300 трамваев нового поколения «Витязь-М», 33 из которых уже прибыли в Москву. Это вместительные, бесшумные, комфортные вагоны с камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией. Благодаря тому, что в каждом вагоне шесть дверей, пассажиры смогут быстрее и удобнее совершать посадку и высадку. «“Витязь-М” — лучший трамвай отечественного производства, который ничем не уступает самым современным зарубежным моделям этого вида городского транспорта», — пояснил Максим Ликсутов. — К середине 2019 года трамвайный парк столицы пополнится 300 такими трамваями. Первые низкопольные «Витязи» уже ходят по маршруту № 17 от Останкино до Медведково. Пассажиры смогут оценить новые трамваи после возвращения исторического трамвайного кольца на площадь Тверская Застава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Первые низкопольные «Витязи» уже ходят по маршруту № 17 от Останкино до Медведково. Пассажиры смогут оценить новые трамваи после возвращения исторического трамвайного кольца на площадь Тверская Застава. Это пять! Какие фразы, какой слог . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Мосгортранс получил новые автобусы с системами климат-контроля и видеонаблюдения. Парк городского перевозчика ГУП «Мосгортранс» пополнился 494 современными низкопольными автобусами. Они оснащены двигателями «Евро-5», системами видеонаблюдения и климат-контроля, спутниковой навигацией и электронными табло для информирования пассажиров. «Новые автобусы отвечают всем современным требованиям безопасности, надежности и экологичности, — пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. — Они полностью адаптированы для проезда маломобильных групп пассажиров — оснащены пандусами для колясок и креплениями для инвалидных кресел». Это надо в теме "Пресса про ОТ" публиковать.А в качестве заглавной картинки к этой новости на сайте wi-fi.ru красовался 4292 Изменено 14 мая, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 . А в качестве заглавной картинки к этой новости на сайте wi-fi.ru красовался 4292 Вероятно демонстрируя вершину Достижений Честно вот признаюсь, был уверен, и даже здесь говорил, что сделать что то хуже 5292 и Мегаполиса нельзя в принципе. Потом увидел что ошибался. Улучшения вполне возможны. ЗЫ мне особенно нравятся 4292 у метро Ясенево по 769, когда бабушки и просто обычные пассажиры пытаются в него сесть чтобы доехать до супермаркета на Паустовского, а там из него выйти. Я пару раз попробовал, понравилось настолько, что теперь хожу туда пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Честно вот признаюсь, был уверен, и даже здесь говорил, что сделать что то хуже 5292 и Мегаполиса нельзя в принципе. Потом увидел что ошибался. Улучшения вполне возможны.Нормальная машина для малых потоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Нормальная машина для малых потоков это пухлик. А кубик это неудобная хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 мне особенно нравятся 4292 у метро Ясенево по 769, когда бабушки и просто обычные пассажиры пытаются в него сесть чтобы доехать до супермаркета на Паустовского, а там из него выйти. Я пару раз попробовал, понравилось настолько, что теперь хожу туда пешком. Тоесть когда на 769 ходили Фиаты было нормально, а как пустили 4292 стало хуже? Надо думать что если на 642 в час пик поставят 4292 ты наверное просто в экстазе забьёшься. Только разве проблема в автобусе если его ставят не туда куда нужно? В парках есть четкая указивка на какие маршруты ставить 4292, но на это дело все клали с прибором. В том же первом парке 4292 должны ходить на 49, но упорно ходят 5292. А на 769, по-моему, их как раз быть не должно, поэтому ты и гуляешь пешком до магазина, матеря в душе автобус, который в людском рас 3,14 здяйстве не виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Нормальная машина для малых потоков это пухлик. А кубик это неудобная хрень. За исключением нелюбимых некоторыми сидениями против хода, 4292 куда более приличное транспортное средство, чем барбухайки от "Нижегородца". Опять же для соответствующих маршрутов и потоков. Изменено 14 мая, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти