Корзухин А. Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Чтобы сесть, нужно штурмовать вместе с бабками среднюю дверь. Да ну? И как это мне удаётся сесть, заходя в переднюю? Для упрощения последнего можно мысленно повторить свой маршрут на инвалидной коляске или с ребенком например. И внезапно оказывается (сюрприз!), что транспорт Москвы развитым и релевантным потребностям города назвать никак не получается, да и автобус 5292 хреновый, потому что в нем с относительным комфортом может ехать меньше людей, чем в том же Мане Я регулярно передвигался в НОТ с детскими колясками, и представь, не испытывал особенных проблем. А уж без коляски с ребёнком, вообще никаких отличий, зашёл и сел . Кстати, сегодня ехал на 161910 (6213.65 последней поставки), так у него двери открывались без задержки. Что-то подкрутили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Что-то подкрутили? Да, вроде как начали перепрограммировать новые машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Да, вроде как начали перепрограммировать новые машины. Теперь исчезнет аттракцион по наблюдению за пассажирами, которые жмут на кнопку со всей силы и не могут понять, почему дверь не открывается Хотя всё-таки, справедливости ради, некоторые пассажиры более наблюдательные и не торопятся войти/выйти, а спокойно ждут, когда водитель откроет двери. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Что-то подкрутили? Да, вроде как начали перепрограммировать новые машины. Интересно кто? У нас в парке с этим глухо, как в танке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Чтобы сесть, нужно штурмовать вместе с бабками среднюю дверь.Да ну? И как это мне удаётся сесть, заходя в переднюю? Пассажиры в Москве просто вежливые. Обсуждали же уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Пассажиры в Москве просто вежливые. Обсуждали же уже. Ну да, как я, к примеру. Вежливо зашёл, вежливо сел на свободное место. А вот всяким ассоциальным элементам приходится стоять в давке . Изменено 15 марта, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Да, для бабок у подъезда кажда вторая проходящая мимо шлюха, а каждая первая проститутка. Известное дело. А в транспорте их видимо сплошь асоциальные элементы окружают. Изменено 15 марта, 2018 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Чтобы сесть, нужно штурмовать вместе с бабками среднюю дверь.Да ну? И как это мне удаётся сесть, заходя в переднюю? Для упрощения последнего можно мысленно повторить свой маршрут на инвалидной коляске или с ребенком например. И внезапно оказывается (сюрприз!), что транспорт Москвы развитым и релевантным потребностям города назвать никак не получается, да и автобус 5292 хреновый, потому что в нем с относительным комфортом может ехать меньше людей, чем в том же МанеЯ регулярно передвигался в НОТ с детскими колясками, и представь, не испытывал особенных проблем.А уж без коляски с ребёнком, вообще никаких отличий, зашёл и сел . Кстати, сегодня ехал на 161910 (6213.65 последней поставки), так у него двери открывались без задержки. Что-то подкрутили? Я уже писал. Если ваш конкретный маршрут не имеет давки, то это не значит, что везде так. Либо вы не в пик ездите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Я уже писал. Если ваш конкретный маршрут не имеет давки, то это не значит, что везде так. Либо вы не в пик ездите Я бы сказал по другому. Если твой конкретный 641-й имеет давку, то это не значит, что везде так. Везде ситуация скорее обратная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Я уже писал. Если ваш конкретный маршрут не имеет давки, то это не значит, что везде так. Либо вы не в пик ездитеЯ бы сказал по другому. Если твой конкретный 641-й имеет давку, то это не значит, что везде так.Везде ситуация скорее обратная. Да неужели? Давка имеет место быть везде, где большой поток и автобусы бы. На трамвайных маршрутах, где одиночные вагоны - тоже. Учитывая, что доля обв автобусов невелика, давка в пик много где есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Да неужели? Давка имеет место быть везде, где большой поток и автобусы бы. Да неужели. Иначе я бы не совершал поездки сидя в том числе в часы пик . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 @GrekOFF, вчера в 14 часов дня я еле вылез из 5292 по 903 на ВДНХ в сторону области Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Ну да, как я, к примеру. Вежливо зашёл, вежливо сел на свободное место. Это народ выбрал автобус на Варшавке "в давке, но быстро" а ты наслаждаешься личным трамваем что ли? Нет давки только там, где либо транспорт ходит раз в иногда, либо на каких-то хвостах, которые нужны не пассажирам, а МГТ где рельсы есть или провода или сортир... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Это народ выбрал автобус на Варшавке "в давке, но быстро" а ты наслаждаешься личным трамваем что ли? Тему трамваев на Варшавке мы обсуждали неоднократно. От наличия желающих они не страдают, от автобусов особо не отстают. Нет давки только там, где либо транспорт ходит раз в иногда, либо на каких-то хвостах, которые нужны не пассажирам, а МГТ где рельсы есть или провода или сортир... Маршрут Коломенская - Нагатинский Затон - это транспорт раз в иногда, либо не нужный хвост? Давка там бывает, но это не мешает мне лично ездить сидя (входя через переднюю дверь в соответствии правилами перевозок) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Или против потока.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Да неужели? Давка имеет место быть везде, где большой поток и автобусы бы.Да неужели. Иначе я бы не совершал поездки сидя в том числе в часы пик .Хорошо, с добавлением, что на остановке водитель пускает всех желающих через всё двери. Так что советую всем, кто ездит на 641, не валидировать проезд. Один хрен, до валидатора вы не дойдете. Даже от передней двери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов Изменено 3 апреля, 2018 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 И что здесь криминального? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 И что здесь криминального? У него хобби такое - выискивать всякую мелочь. Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов Как не прочтёшь твоё сообщение, то одна критика и ни одного позитивного момента. Если что-то не нравится, устройся на завод Лиаза в ОТК допустим. Измени систему... А большинству людей главное доехать от точка А до точки Б, а не выискивать всякие мелочи сборки. P.s. Если честно вообще не представляю, как живут люди которые постоянно что-то ищут для критики и недовольства, это ж, прошу прощения за выражение, можно сдохнуть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов Вижу на фото поручень. Что с ним не так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Косяки то у лиаза есть..Ладно избитая тема про горячую шахту , но почему конденсат от кондея капает в салон на голову? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 но почему конденсат от кондея капает в салон на голову? Зачем каждый день вставать в единственную точку, куда он капает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов Ну это гораздо эстетичнее и легче смотрится, чем у Сканий с их надолбами сверху. Но вообще я не понял, где ты такой старый автобус нашёл, у Лиаза уже давно по-другому сопряжение сделано: P.S. А где то место, откуда капает с кондея? Ни разу не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов Это только у ТМЗшного салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Группа ГАЗ попала под санкции США. https://newsnn.ru/news/economy/06-04-2018/yuristy-gruppy-gaz-izuchayut-situatsiyu-s-nalozheniem-sanktsiy-na-kompaniyu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 А ведь на электробусе вроде корейско-амнрикано-российские батарейки Ener(Del, Z, 1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 А ведь на электробусе вроде корейско-амнрикано-российские батарейки Ener(Del, Z, 1) В новой редакции ТЗ хотят строго титанат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 И это правильно. Но у корейцев вроде то же титанат есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов Ну это гораздо эстетичнее и легче смотрится, чем у Сканий с их надолбами сверху.Но вообще я не понял, где ты такой старый автобус нашёл, у Лиаза уже давно по-другому сопряжение сделано: Это единственный попавшийся мне МГТшный автобус в районе. В новых Лиазах, действительно, получше. Но в Мане, который обсуждали 10 страниц назад, сделано еще аккуратнее. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Но в Мане, который обсуждали 10 страниц назад, сделано еще аккуратнее. Я правильно понимаю, мы говорим про новый MAN Lion's City??? Там же крепления от ТМЗ с твоей фотки! Найди отличие от твоей фотки старого Лиаза: http://www.autoweek.com.ua/news/2018/03/29/112041.html Ман вообще плохой пример для подражания, многие решения у него гораздо хуже, чем у Лиаза. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти