Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Чтобы сесть, нужно штурмовать вместе с бабками среднюю дверь.

Да ну? И как это мне удаётся сесть, заходя в переднюю?

 

Для упрощения последнего можно мысленно повторить свой маршрут на инвалидной коляске или с ребенком например. И внезапно оказывается (сюрприз!), что транспорт Москвы развитым и релевантным потребностям города назвать никак не получается, да и автобус 5292 хреновый, потому что в нем с относительным комфортом может ехать меньше людей, чем в том же Мане

Я регулярно передвигался в НОТ с детскими колясками, и представь, не испытывал особенных проблем.

А уж без коляски с ребёнком, вообще никаких отличий, зашёл и сел :).

 

Кстати, сегодня ехал на 161910 (6213.65 последней поставки), так у него двери открывались без задержки. Что-то подкрутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подкрутили?

Да, вроде как начали перепрограммировать новые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, вроде как начали перепрограммировать новые машины.

 

Теперь исчезнет аттракцион по наблюдению за пассажирами, которые жмут на кнопку со всей силы и не могут понять, почему дверь не открывается :lol2:  Хотя всё-таки, справедливости ради, некоторые пассажиры более наблюдательные и не торопятся войти/выйти, а спокойно ждут, когда водитель откроет двери.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то подкрутили?

 

Да, вроде как начали перепрограммировать новые машины.

Интересно кто? У нас в парке с этим глухо, как в танке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы сесть, нужно штурмовать вместе с бабками среднюю дверь.

Да ну? И как это мне удаётся сесть, заходя в переднюю?

Пассажиры в Москве просто вежливые.

Обсуждали же уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры в Москве просто вежливые.

Обсуждали же уже.

Ну да, как я, к примеру. Вежливо зашёл, вежливо сел на свободное место.

А вот всяким ассоциальным элементам приходится стоять в давке :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для бабок у подъезда кажда вторая проходящая мимо шлюха, а каждая первая проститутка. Известное дело.

А в транспорте их видимо сплошь асоциальные элементы окружают.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы сесть, нужно штурмовать вместе с бабками среднюю дверь.

Да ну? И как это мне удаётся сесть, заходя в переднюю?

 

Для упрощения последнего можно мысленно повторить свой маршрут на инвалидной коляске или с ребенком например. И внезапно оказывается (сюрприз!), что транспорт Москвы развитым и релевантным потребностям города назвать никак не получается, да и автобус 5292 хреновый, потому что в нем с относительным комфортом может ехать меньше людей, чем в том же Мане

Я регулярно передвигался в НОТ с детскими колясками, и представь, не испытывал особенных проблем.

А уж без коляски с ребёнком, вообще никаких отличий, зашёл и сел :).

 

Кстати, сегодня ехал на 161910 (6213.65 последней поставки), так у него двери открывались без задержки. Что-то подкрутили?

Я уже писал. Если ваш конкретный маршрут не имеет давки, то это не значит, что везде так. Либо вы не в пик ездите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал. Если ваш конкретный маршрут не имеет давки, то это не значит, что везде так. Либо вы не в пик ездите

Я бы сказал по другому. Если твой конкретный 641-й имеет давку, то это не значит, что везде так.

Везде ситуация скорее обратная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уже писал. Если ваш конкретный маршрут не имеет давки, то это не значит, что везде так. Либо вы не в пик ездите

Я бы сказал по другому. Если твой конкретный 641-й имеет давку, то это не значит, что везде так.

Везде ситуация скорее обратная.

Да неужели? Давка имеет место быть везде, где большой поток и автобусы бы. На трамвайных маршрутах, где одиночные вагоны - тоже. Учитывая, что доля обв автобусов невелика, давка в пик много где есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели? Давка имеет место быть везде, где большой поток и автобусы бы.

Да неужели. Иначе я бы не совершал поездки сидя в том числе в часы пик ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, вчера в 14 часов дня я еле вылез из 5292 по 903 на ВДНХ в сторону области:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, как я, к примеру. Вежливо зашёл, вежливо сел на свободное место.

 

Это народ выбрал автобус на Варшавке "в давке, но быстро" а ты наслаждаешься личным трамваем что ли?:) Нет давки только там, где либо транспорт ходит раз в иногда, либо на каких-то хвостах, которые нужны не пассажирам, а МГТ где рельсы есть или провода или сортир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это народ выбрал автобус на Варшавке "в давке, но быстро" а ты наслаждаешься личным трамваем что ли? :)

Тему трамваев на Варшавке мы обсуждали неоднократно. От наличия желающих они не страдают, от автобусов особо не отстают.

 

Нет давки только там, где либо транспорт ходит раз в иногда, либо на каких-то хвостах, которые нужны не пассажирам, а МГТ где рельсы есть или провода или сортир...

Маршрут Коломенская - Нагатинский Затон - это транспорт раз в иногда, либо не нужный хвост?

Давка там бывает, но это не мешает мне лично ездить сидя (входя через переднюю дверь в соответствии правилами перевозок) ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да неужели? Давка имеет место быть везде, где большой поток и автобусы бы.

Да неужели. Иначе я бы не совершал поездки сидя в том числе в часы пик ;).
Хорошо, с добавлением, что на остановке водитель пускает всех желающих через всё двери. Так что советую всем, кто ездит на 641, не валидировать проезд. Один хрен, до валидатора вы не дойдете. Даже от передней двери
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20180403_081937.jpg

Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что здесь криминального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что здесь криминального?

У него хобби такое - выискивать всякую мелочь.

 

 

 

Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов

Как не прочтёшь твоё сообщение, то одна критика и ни одного позитивного момента. Если что-то не нравится, устройся на завод Лиаза в ОТК допустим. Измени систему...

 

А большинству людей главное доехать от точка А до точки Б, а не выискивать всякие мелочи сборки.

 

 

P.s. Если честно вообще не представляю, как живут люди которые постоянно что-то ищут для критики и недовольства, это ж, прошу прощения за выражение, можно сдохнуть.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов

Вижу на фото поручень. Что с ним не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяки то у лиаза есть..Ладно избитая тема про горячую шахту , но почему конденсат от кондея капает в салон на голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но почему конденсат от кондея капает в салон на голову?

Зачем каждый день вставать в единственную точку, куда он капает? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20180403_081937.jpg

Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов

 

Ну это гораздо эстетичнее и легче смотрится, чем у Сканий с их надолбами сверху.

Но вообще я не понял, где ты такой старый автобус нашёл, у Лиаза уже давно по-другому сопряжение сделано:

 

f7bROgV-e1s-1024x680.jpg

 

 

P.S. А где то место, откуда капает с кондея? Ни разу не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20180403_081937.jpg

Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов

Это только у ТМЗшного салона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь на электробусе вроде корейско-амнрикано-российские батарейки Ener(Del, Z, 1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ведь на электробусе вроде корейско-амнрикано-российские батарейки Ener(Del, Z, 1)

В новой редакции ТЗ хотят строго титанат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это правильно. Но у корейцев вроде то же титанат есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20180403_081937.jpg

Вот вам ещё иллюстрация на тему "чем отличается" отечественный автобус от аналогов

Ну это гораздо эстетичнее и легче смотрится, чем у Сканий с их надолбами сверху.

Но вообще я не понял, где ты такой старый автобус нашёл, у Лиаза уже давно по-другому сопряжение сделано:

 

Это единственный попавшийся мне МГТшный автобус в районе.

В новых Лиазах, действительно, получше. Но в Мане, который обсуждали 10 страниц назад, сделано еще аккуратнее.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Мане, который обсуждали 10 страниц назад, сделано еще аккуратнее.

Я правильно понимаю, мы говорим про новый MAN Lion's City??? Там же крепления от ТМЗ с твоей фотки! Найди отличие от твоей фотки старого Лиаза:

 

 man_lions_city_7.jpg

 

http://www.autoweek.com.ua/news/2018/03/29/112041.html

 

Ман вообще плохой пример для подражания, многие решения у него гораздо хуже, чем у Лиаза.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.