Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

  В 11.10.2018 в 07:09, Юрий А сказал:

А также на очень многих маршрутах в старой Москве. Давно пора прекращать людей в 20-23-местных скотовозах возить.

Показать  

+1. На 42 вообще школьные Лиазы ходили, и многим нравилось. А с такой компоновкой вообще золотая середина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2018 в 09:12, BeetleJuice сказал:

Дали европейский городской автобус - так тоже оказалось, что сидячих мест слишком много.

Показать  

У скандинавии свой особый путь, европейский мне нравится. Прыгать с высоты метр  по четырём ступенькам не всем удобно.  Наши трамваи поносимы нашими любителями за значительно меньшие ступеньки.

 

А там, где 40 сидящих раз в иногда надо запустить пухлик раз в 10 минут. Только надо в него пневму по умолчанию ставить.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но я тоже на днях задумывался об этом..К примеру, пухлик СИЗ  с 20 сидячими местами я бы вообще перевел из класса автобусов средней вместимости в класс автобусов малой вместимости. Потому что ехать в нем стоя также удобно как в Мерседесе -Спринтере с 18 сидячими местами. И даже если все 20 мест заняты, пройти от передней двери к задней, не задев сидячих пассажиров, практически невозможно.  И валидаторы у задней двери в СИЗах частники устанавливать не собираются. Какие там валидаторы, если они на табло название конечной  ВДНХ (северная) на ВДНХ (южная) уже четыре месяца сменить не могут.И выпускать СИЗ нужно там, где должны работать микроавтобусы, а не автобусы средней вместимости (читай-большой вместимости). СИЗ -это не автобус, а микроавтобус по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2018 в 17:42, Серп сказал:

пухлик СИЗ

Показать  

А каким оно СИЗ? У меня мозг взорвался от вашего сообщения при первом прочтении.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2018 в 17:56, Димон С. сказал:

А каким оно СИЗ? У меня мозг взорвался от вашего сообщения при первом прочтении.

Показать  

Ну при вашем сообщении у меня тоже мозг взорвался. Почувстовал себя на секунду героем фильиа "Черновик" в первых сценах которого у героя была стерта вся жизнь.Пару лет назад здесь пухлики IVECO  именовали исключительно СИЗами. Если слово СИЗ не индексируется на форуме, это не значит что этого не было ..

 

PS  Посмотрел на каталог производителя -эти пухлики Iveco уже не продаются.То есть, через два с половиной года, они с улиц Москвы исчезнут сами по себе...

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СИЗ - это фургон Фиат Дукато, перепилиный в пассажира группой Соллерс на который Фиат запретил ставить свой шильдик. Пухлик  - это Нижегородец VSN700, на который IVECO разрешает оставлять родную маску семитонного длиннобазного шасси.  Даже цена указана http://st-nn.ru/catalog/passazhirskie/gorodskoy_avtobus_nizhegorodets_vsn_700/ Неужели наш бизнес начинает верить в хоть какую-то стабильность и указывать цены? Без всяких звоните и мы вас убедим купить по специальной цене"

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное,  ошибся. Речь конечно же идет о VSN 700. А СИЗы -это тот ПС который МГТ использовал какое-то время... что-то в памяти моей все в кучу прочно свалилось..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2018 в 18:36, Серп сказал:

Посмотрел на каталог производителя -эти пухлики Iveco уже не продаются.

Показать  

Куда-то не туда смотрите - продаются.

  В 11.10.2018 в 18:36, Серп сказал:

Пару лет назад здесь пухлики IVECO  именовали исключительно СИЗами.

Показать  

СИЗ это микроавтобус Фиат Дукато прошлого поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2018 в 18:49, Димон С. сказал:

Куда-то не туда смотрите - продаются.

Показать  

Да, Нижегородец -продает, а IVECO продает в классе средних автобусов вот это- https://www.iveco.com/ivecobus/ru-ru/products/pages/автобусы-среднего-класса.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2018 в 18:41, Володя13401 сказал:

родную маску семитонного длиннобазного шасси.

Показать  

Только светотехнику. Фокс кстати теперь тоже с Ивековской мордой вместо оригинальной.

  В 11.10.2018 в 18:53, Серп сказал:

IVECO продает в классе средних автобусов вот

Показать  

Дилер Ивеко продаёт и ВСН-700 и Фокса.

https://www.iveco-sts.ru/avtomobili-iveco/filter/10/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2018 в 18:53, Димон С. сказал:

Только светотехнику.

Показать  

Стиль дороже светотехники;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2018 в 18:41, Володя13401 сказал:

СИЗ - это фургон Фиат Дукато, перепилиный в пассажира группой Соллерс на который Фиат запретил ставить свой шильдик.

Показать  

Интересно, это перепиливание в нашей стране когда-нибудь прекратится? Из бомбовоза делаем пассажирский самолёт, из половинки ВЛ85 пассажирский электровоз, из почтового фургона запилим бобик... Это диагноз. Как вот КТМ-5 форму танка не получил, не понятно. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2018 в 07:56, Проверяющий сказал:

из почтового фургона запилим бобик...

Показать  

Бобики из фургонов пилят по всему миру. Здесь уж точно не наш особый путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2018 в 07:56, Проверяющий сказал:

Как вот КТМ-5 форму танка не получил, не понятно. 

Показать  

Вот как раз КТМ-5 изначально делался для пассажиров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2018 в 07:56, Проверяющий сказал:

Интересно, это перепиливание в нашей стране когда-нибудь прекратится? Из бомбовоза делаем пассажирский самолёт, из половинки ВЛ85 пассажирский электровоз, из почтового фургона запилим бобик... Это диагноз. Как вот КТМ-5 форму танка не получил, не понятно. 

Показать  

У нас ещё не всё так плохо. У нас хоть "сРут" всяких нету. Хоть они и пытались к нам зайти.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2018 в 13:00, Михаил_123 сказал:

У нас хоть "сРут" всяких нету. Хоть они и пытались к нам зайти.

Показать  

Есть - Тулабус/T-Bus.

http://t-bus.ru

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2018 в 22:39, Димон С. сказал:

Есть - Тулабус/T-Bus.

http://t-bus.ru

Показать  

какой кошмар

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2018 в 22:39, Димон С. сказал:

Есть - Тулабус/T-Bus.

Показать  

Они же самоликвидировались? Разве нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они из Тулы в Омск переехали. Видимо в Омске такое на учёт ещё как-то ставят. 

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.10.2018 в 17:42, Серп сказал:

пройти от передней двери к задней, не задев сидячих пассажиров, практически невозможно

Показать  

По сравнению с ГазеляНекстами - это верх совершенства.  И в пухликах человек стоя 15 (если использовать заднюю дверь для выхода) вполне жизненно.

  В 11.10.2018 в 14:53, Laser сказал:

На 42 вообще школьные Лиазы ходили, и многим нравилось.

Показать  

Ну не знаю. Школьник, который забирал Уханов в Зарайск (АЕ 912 77) был зверством на любом маршруте... там шаг сидений был ... для "школьников" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

КАМАЗ представил троллейбус с увеличенным автономным ходом (или более угодное мэрии название - электробус с динамической подзарядкой) КАМАЗ-62825 на выставке Busworld:

DqLcEoQXQAAKGwK.jpg:large

источник

Изменено пользователем Snark
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлиненный ПАЗ Вектор Некст с низким полом сзади, +4 сидячих и +7 стоячих (итого 23 сидячих и 65 общая вместимость соответственно) к нынешней версии. В регионах явно будет хит.

1.JPG

6.JPG

8.JPG

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gaz-na-vystavke-busworld

 

ПАЗ Вектор Некст Межгород, уже серийный. 25 сидячих мест, кондиционер в базовой комплектации и какой-никакой багажничек под задним рядом. Под дальний пригород и ближний межгород вполне себе вариант.

vin3A63TbtQ.jpg

2kncDlGlDrc.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая заднемоторная гармонь от МАЗа - МАЗ-216.

2070758.jpg

2070739.jpg

2070945.jpg

2070740.jpg

http://fotobus.msk.ru/vehicle/1335762/#n1702984

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2018 в 06:09, Димон С. сказал:

Удлиненный ПАЗ Вектор Некст с низким полом сзади, +4 сидячих и +7 стоячих (итого 23 сидячих и 65 общая вместимость соответственно) к нынешней версии. В регионах явно будет хит.

Показать  

Пожалуй добавлю еще одно значащее фото

 

bp0EqajQG7k.jpg

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2018 в 19:49, Чебурашка сказал:

65 человек?

Показать  

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео с выставки Busworld

 

Изменено пользователем Димон С.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера днем вновь кольцо "Проезд Энтузиастов" заткнуло движение трамваев по ШЭ. Когда же Витьки заменят на татры...

IMG-20190128-131739723.jpg

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу, пожалуй, в эту тему.

Сейчас на фотобусе мне попались фото охо-хо насколько изъезженных ржавых ПАЗиков на маршрутах. :o

http://fotobus.msk.ru/photo/1949938/

http://fotobus.msk.ru/photo/2000687/

http://fotobus.msk.ru/photo/1594517/  

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.