Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Особенность тормозов и педали газа в 5292, или манеры водителей?

Есть у меня подозрение, что все вместе. У 5292 мощнее тормоза + более дерганная коробка.

 

Ну и вопрос про Мерсы, действительно плавнее ход, торможение и ускорение?

 

Ускорение плавнее, ход мягче, а торможение от прокладки между рулём и сиденьем зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так МГТ же написал в ТЗ температуры эксплуатации +40/-40.

 

 i 
Уведомление:

Перенес все в ПСоболталку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть у меня подозрение, что все вместе. У 5292 мощнее тормоза + более дерганная коробка.

Дим, зависит от водителя. :dntknw:  Я вчера накатался на всём, на чём только можно было, наслушался движков и коробок. Вывод один: как водитель педальку "газа" ("тормоза") нажмёт - так и поедем.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - трехсекционные должны заменять одиночные вагоны в том же Апакова.

Хорошо бы, только там места нет. Вся надежда на филиал в Бирюлёво. Хотя КТМ-31 по длине, как СМЕ МТТх, если не ошибаюсь, а вот по ширине..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но такого желания в себе блевать в салоне я на них не припомню.

В Вояже прокатись - они в вялотекущей пробке прикольно в конвульсиях бьются.)) За счёт чудо-коробки типа робот-дебил (обычная механика с электропневматической обвеской) Scania Opticruise - она постоянно невпопад скачет между первыми четырьмя передачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На ФБ как-то писали, что в ряде филиалов МТА Конекто уже довольно убитые.

Омнилинки в МГТ тоже ездили без проблем, конечно Гема получше следила в плане чистоты салона и стиля вождения водителей, но МГТ был не сильно хуже.

В Одинцово Скании тоже вполне нормальные - с виду страшноватые, но салоны чистые, едут нормально и техсостояние явно лучше, чем в Автолайне.

Я думаю, что если Конекто отдать Автолайну или развозке на Садовод, они ещё быстрее станут убитыми. В МТА всё-таки много Конекто именно в хорошем состоянии (для пассажиров).

То же самое и со Сканиями - у нас они ездят в ужасном состоянии, потом их продают в Череповец, и там они из старых превращаются в новые. Потому что любят и следят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое и со Сканиями - у нас они ездят в ужасном состоянии, потом их продают в Череповец, и там они из старых превращаются в новые.

 

Сколько покойника не гримируй, он не встанет и не пойдёт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Песе 60 сидячих мест - примерно как в двух высокопольных 71-619 при меньшей длине, чем у двух КТМ-ов. Куда уж больше сидений?

 

Песа - это исключение.

А вот Альстом - который есть настоящее будущее московского трамвая при этом руководстве - скотовоз еще тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня подозрение, что в нынешней ситуации будущее московского трамвая - это скорее 71-931 Витязь. Их производитель тоже с ТМХ аффилирован. Там 54 сидячих места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему нет? Лично мне Витязь очень очень нравится!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вояже прокатись - они в вялотекущей пробке прикольно в конвульсиях бьются.))

В троллейбусе тоже дергает до выбешивания, что в ЗИУ, что в Тролзах(у них чуть лучше), а в МАЗах хорошо.

 

А что с Песой не срослось, почему меняют поставщика?

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с Песой не срослось, почему меняют поставщика?

Это все - чисто измышлизмы.

 

В троллейбусе тоже дергает до выбешивания, что в ЗИУ, что в Тролзах(у них чуть лучше), а в МАЗах хорошо.

До выбешивания ялтинские Skoda 9Tr дёргают, вот там реальный ужас.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Альстом - который есть настоящее будущее московского трамвая при этом руководстве - скотовоз еще тот.

Вообще-то от закупки Альстома отказались как раз в пользу Песы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русбизнесавто не стесняется на сайте актуальные цены на технику держать. Она очень ощутимо подорожала. 5292.22 теперь 9,25 миллионов стоит.

http://www.rbauto.ru/catalog/cityautobus

На фотки смотреть не надо, они левые, с сайта группы ГАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то от закупки Альстома отказались как раз в пользу Песы.

Вообще-то Песа получилась из-за победы УВЗ на тендере и отказа Бомбардье сделать для УВЗ вагоны по ТЗ, написанному под Альстом.

Под новые поставки будут новые тендеры и тут уже возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русбизнесавто не стесняется на сайте актуальные цены на технику держать. Она очень ощутимо подорожала.

А чего собственно говоря стесняться? Они ж не наркотой торгуют. И чему удивляться, что техника подорожала? При двукратном росте курса валюты, странно что техника подорожала не так и на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть дилеров убрали прайсы с сайтов.

 

При двукратном росте курса валюты, странно что техника подорожала не так и на много.

 

Китайчатина каких-то неадекватных денег стала стоить. Что для нашего автобуспрома - однозначно хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть дилеров убрали прайсы с сайтов.

Ничего удивительного. До этого курс скакал, как ненормальный, не ясно было по какому курсу считать, поэтому и не выкладывал цен никто. Сейчас всё более менее устаканится поэтому и прайс посчитали. Наверняка Ещё и с запасом заложились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно новая модель Скании - Omniexpress 320LE. От Omnilink/Citywide отличается местом сборки - экс-Lahti.

_img1280.jpg

_img1280.jpg

_img1280.jpg

_img1280.jpg

_img1280.jpg

http://bussilinjat.kuvat.fi/kuvat/Korikuvasto/Scania+OmniExpress+320+LE/

 

Двухэтажная Скания для Берлина.

4981744.jpg

http://newsroom.scania.com/en-group/files/2015/02/Scania-Citywide-LFDD-f%C3%BCr-BVG.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlf? ухудшенный Омнилинк:( В Омнилинке не было подиумов и потолок был нормальным без ступенек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Vlf? ухудшенный Омнилинк

Ну так шасси то-же самое, но этот кузов - творчество Lahti. Это не вместо Омнилинка (ставшего Citywide LE), а в дополнение к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ничего не должно было приехать на испытания в МГТ? Встретил на Минке в полседьмого утра какую-то интересную игрушку на автовозе. Вроде похожую на творения Штадлер-БКМа, но короткую - метров 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП Мосгортранс протестирует новый трамвай:

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/gup-mosgortrans-protestiruet-novyi-tramvai/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Единственная модель ЛиАЗа без белых стоек - ЛиАЗ-529115 Круиз (бывший ГолАЗ) производится штучно на служебки для госконтор.

1-239-big.jpg


  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

ТВЗ решил заняться троллейбусами. Первый образец будет отправлен в Севастополь уже к 9 мая:

http://primechaniya.ru/home/news/4379/4874/

post-43-0-53565300-1429900017_thumb.jpg

post-43-0-41348300-1429900037_thumb.jpg

post-43-0-06347000-1429900050_thumb.jpg

post-43-0-39090900-1429900026_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R1 на колесах? Такой же пафосный, из категории "мы и вот так можем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R1 на колесах? Такой же пафосный, из категории "мы и вот так можем".

Не, это скорее из категории: "Жить захочешь не так раскорячишься" (с) "Особенности национальной охоты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.