Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Салон

13940360.jpg

13929096.jpg

Ждем на маршрутах Подмосковья?) Да и в Москве по конкурсу на коммерцию будет канать и доп. баллы даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошло до них наконец, что надо так сделать. Наконец низкий пол пойдёт в массы. Главное чтобы за низкий пол доплата была разумной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ещё и с автоматом - вполне себе малый бюджетный городской автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие закажет перевозчик - такие и прикрутят. Делов то...

 

Ещё фото салона нового 6213

1750803.jpg

1750807.jpg

1750802.jpg

http://fotobus.msk.ru/vehicle/1139598/#n1417196

 

Сидячки реально много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло быть и лучше. Удлинняли-удлинняли, но на фитюльку недоудлиннили и в итоге влезло только 4 сидушки боком, а не 8 в нормальном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было поставить дверь уже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2017 в 18:02, Чебурашка сказал:

Ну епт, могут же спроектировать хороший салон, когда захотят. Пожалуй такой автобус я бы хотел увидеть в москве

Это про двухдверный кубик?

Два сиденья у двери по-прежнему задом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2017 в 13:08, New-Express сказал:

Два сиденья у двери по-прежнему задом.

Что плохого в сидениях против хода движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2017 в 14:13, GrekOFF сказал:

 

  В 13.05.2017 в 13:08, New-Express сказал:

Два сиденья у двери по-прежнему задом.

Что плохого в сидениях против хода движения?

Ну придолбаться же нужно, а больше не к чему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденье спиной вперёд всяко лучше, чем "купе", где надо толкаться коленками с впереди сидящим. А если не толкаться, то места такая комбинация займёт дохрена. Как в электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2017 в 18:25, Юрий А сказал:

Не всем нравится спиной ездить. Я вот тоже не люблю такие сиденья.

А по мне так в определённых случаях они даже удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Вот тока лавки в салоне явно не городские.

Ну так и VSN-700 не фига не городской транспорт. Однако же Москва теперь наводнена ими. 

А тут хотя бы двери нормальные и широкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссань типа всн700 нах фтопку с тех мест, где больше. Где мало, там пусть им быть. А так говно говном если тупо за ПС...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная машина ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА. На фоне какого-нибудь Богдана - вообще сказка. Новый ПАЗ в этом же классе.

 

  В 13.05.2017 в 21:23, om2002 сказал:

Ну так и VSN-700 не фига не городской транспорт. Однако же Москва теперь наводнена ими.

А тут хотя бы двери нормальные и широкие.

А чем VSN-700 не городской то? Разве что двери не самые удачные, но ширина у них вполне достаточная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский Golden Dragon 6125CR в низкопольной версии.

1750471.jpg

1750473.jpg

1750470.jpg

1750472.jpg

http://fotobus.msk.ru/vehicle/1132707/#n1407365

90745ad5cc02445930770a7b964c7be4.JPG

c7ae831fdc74f4723e83a5bd64157b61.JPG

ea6dce4f7f8141997045dc80e9e2c96f.JPG

242f9a8f7ea8b4ffd97c29a56f9df51c.JPG

5a64bfef24c8d86df885771d3d555b2b.JPG

http://goldendragonbus.ru/city-buses/city-bus-golden-dragon-xml6125cr/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 11:04, Касым сказал:

Полное говно.

Бывает хуже. Но общая оценка да - сидеть терпимо, стоЯть же положительно негде. Одним словом ехать на таком по условному 639 (где в большинстве лишь сидят) нормально, если же такой дадут на маршрут с иной заполняемостью, то выйдешь с отпечатками чужих ботинок на своих и сам поставишь паре человек отпечатки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это гавно более гавно чем ЛиАЗ? Сиденья на вид помягче...

А накопитель такой же, вон, гладильная доска торчит, так площадка от нее и до задних арок. Просто средняя дверь на один ряд сидений назад смещена. Остальное примерно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс получил новые автобусы с системами климат-контроля и видеонаблюдения.

 

Парк городского перевозчика ГУП «Мосгортранс» пополнился 494 современными низкопольными автобусами. Они оснащены двигателями «Евро-5», системами видеонаблюдения и климат-контроля, спутниковой навигацией и электронными табло для информирования пассажиров.

 

«Новые автобусы отвечают всем современным требованиям безопасности, надежности и экологичности, — пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. — Они полностью адаптированы для проезда маломобильных групп пассажиров — оснащены пандусами для колясок и креплениями для инвалидных кресел».

Сейчас на балансе ГУП «Мосгортранс» находится свыше 6,4 тысячи автобусов, которые по 630 маршрутам перевозят в будни около 3,9 миллиона человек.

Учитывая новый подвижной состав, уже более 90 процентов автобусов Мосгортранса — это современные машины с низким полом.

Кроме того, город закупил 300 трамваев нового поколения «Витязь-М», 33 из которых уже прибыли в Москву. Это вместительные, бесшумные, комфортные вагоны с камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией. Благодаря тому, что в каждом вагоне шесть дверей, пассажиры смогут быстрее и удобнее совершать посадку и высадку.

 

«“Витязь-М” — лучший трамвай отечественного производства, который ничем не уступает самым современным зарубежным моделям этого вида городского транспорта», — пояснил Максим Ликсутов. — К середине 2019 года трамвайный парк столицы пополнится 300 такими трамваями.

 

Первые низкопольные «Витязи» уже ходят по маршруту № 17 от Останкино до Медведково. Пассажиры смогут оценить новые трамваи после возвращения исторического трамвайного кольца на площадь Тверская Застава.

 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 16:56, Алексей Устинов сказал:

Первые низкопольные «Витязи» уже ходят по маршруту № 17 от Останкино до Медведково. Пассажиры смогут оценить новые трамваи после возвращения исторического трамвайного кольца на площадь Тверская Застава.

Это пять! Какие фразы, какой слог ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей Устинов сказал:

Мосгортранс получил новые автобусы с системами климат-контроля и видеонаблюдения.

 

Парк городского перевозчика ГУП «Мосгортранс» пополнился 494 современными низкопольными автобусами. Они оснащены двигателями «Евро-5», системами видеонаблюдения и климат-контроля, спутниковой навигацией и электронными табло для информирования пассажиров.

 

«Новые автобусы отвечают всем современным требованиям безопасности, надежности и экологичности, — пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. — Они полностью адаптированы для проезда маломобильных групп пассажиров — оснащены пандусами для колясок и креплениями для инвалидных кресел».

Это надо в теме "Пресса про ОТ" публиковать.

А в качестве заглавной картинки к этой новости на сайте wi-fi.ru красовался 4292 :)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  art_b сказал:

.

А в качестве заглавной картинки к этой новости на сайте wi-fi.ru красовался 4292

Вероятно демонстрируя вершину Достижений :)

 

Честно вот признаюсь, был уверен, и даже здесь говорил, что сделать что то хуже 5292 и Мегаполиса нельзя в принципе. Потом увидел что ошибался. Улучшения вполне возможны.

 

ЗЫ мне особенно нравятся 4292 у метро Ясенево по 769, когда бабушки и просто обычные пассажиры пытаются в него сесть чтобы доехать до супермаркета на Паустовского, а там из него выйти. Я пару раз попробовал, понравилось настолько, что теперь хожу туда пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:

Честно вот признаюсь, был уверен, и даже здесь говорил, что сделать что то хуже 5292 и Мегаполиса нельзя в принципе. Потом увидел что ошибался. Улучшения вполне возможны.

Нормальная машина для малых потоков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 18:38, Вперёдсмотрящий сказал:

мне особенно нравятся 4292 у метро Ясенево по 769, когда бабушки и просто обычные пассажиры пытаются в него сесть чтобы доехать до супермаркета на Паустовского, а там из него выйти. Я пару раз попробовал, понравилось настолько, что теперь хожу туда пешком.

Тоесть когда на 769 ходили Фиаты было нормально, а как пустили 4292 стало хуже? Надо думать что если на 642 в час пик поставят 4292 ты наверное просто в экстазе забьёшься. Только разве проблема в автобусе если его ставят не туда куда нужно? В парках есть четкая указивка на какие маршруты ставить 4292, но на это дело все клали с прибором. В том же первом парке 4292 должны ходить на 49, но упорно ходят 5292. А на 769, по-моему, их как раз быть не должно, поэтому ты и гуляешь пешком до магазина, матеря в душе автобус, который в людском рас 3,14 здяйстве не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 18:49, Юрий А сказал:

Нормальная машина для малых потоков это пухлик. А кубик это неудобная хрень.

За исключением нелюбимых некоторыми сидениями против хода, 4292 куда более приличное транспортное средство, чем барбухайки от "Нижегородца".

Опять же для соответствующих маршрутов и потоков.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.