Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, awdeew сказал:

но 100 трамваев то куда он пихать собирается?

"Татры" отстранили, "Рыжики" намыливают лыжи в регионы под раздачу, на маршрутах где трамвай ходил раз в 5 минут, теперь 15-20 интервал, а ты задаёшься таким вопросом?

Может на 17-м всё и хорошо пока, но в других районах с трамваем всё очень и очень "некомильфо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, awdeew сказал:

А Песы уже разваливаются что-ли?

считай что да: запчасти на них не приобрести из-за санкций и контрсанкций

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

в других районах с трамваем всё очень и очень "некомильфо".

Вот тока основная причина этого - не трамваи, а водилы и работяги в депо, точнее, их отсутствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Вот тока основная причина этого - не трамваи, а водилы и работяги в депо, точнее, их отсутствие

Согласен, поувольнялось много водителей. 

Основная причина - падение зарплаты после перехода под сень "Мосметро".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

запчасти на них не приобрести из-за санкций и контрсанкций

Скорее, из-за службы безопасности МГТ. Один вагон в Калининграде и тот самобегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.01.2022 в 21:53, igla сказал:

запчасти на них не приобрести из-за санкций и контрсанкций

Из-за отсутствия торгового представительства, которого и не было никогда, а УВЗ усиленно делает вид что они тут ни при чём.

В 12.01.2022 в 21:10, awdeew сказал:

А Песы уже разваливаются что-ли?

Да у них давно с запчастями проблемы.

 

В 12.01.2022 в 21:24, Володя13401 сказал:

Половина от потребности.

В ёбусах потребность равна нулю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2022 в 22:07, Корзухин А. сказал:

Основная причина - падение зарплаты после перехода под сень "Мосметро".

Мне говорили, дело не столько в падении зарплаты, сколько в повышении требовательности к водителям.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Из-за отсутствия торгового представительства, которого и не было никогда, а УВЗ усиленно делает вид что они тут ни при чём.

Нет. УВЗ как раз уже давно под санкциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поставку-то, скорее всего, смогут, а вот что касается КЖЦ... впрочем, тут всё зависит, много ли там европейского, и как быстро подберут китайские аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

На поставку-то, скорее всего, смогут

До тех пор пока дитоли не закончатся.

1 час назад, igla сказал:

много ли там европейского

ЦФовский электропортальник. У него вроде как анало говнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

У него вроде как анало говнет.

У BYD свой есть, другой вопрос продадут ли они его на сторону. С другой стороны ТЭД + обычный мост может даже и лучше, электропортальники неприлично рано начинают посторонние звуки издавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

У BYD свой есть, другой вопрос продадут ли они его на сторону.

И насколько их конструкция подойдёт к имеющимся моделям.

9 минут назад, Димон С. сказал:

С другой стороны ТЭД + обычный мост может даже и лучше

Если хватит ума не унифицировать шахту - то лучше. Оно как минимум сильно проще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Если хватит ума не унифицировать шахту - то лучше

В баяне вполне прилично сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

В баяне вполне прилично сделано.

Не ездил на нём.

Я в том плане что взять просто автобусный кузов и в него воткнуть ТЭД - не очень идея, места в шахте сильно больше чем ему надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

электропортальники неприлично рано начинают посторонние звуки издавать

Да, подшипникам и шестерёнкам тяжело на 22 тысячах оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

В баяне вполне прилично сделано.

у меня другой вопрос - кто будет поставлять узлы сочленения? и в автобусах и в вагонах метро они импортные бо  в мире всего 3-4 фирмы делают их

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

у меня другой вопрос - кто будет поставлять узлы сочленения? и в автобусах и в вагонах метро они импортные бо  в мире всего 3-4 фирмы делают их

Они локализованные - у Хюбнера есть производство в России. Вроде пока о прекращении производства ничего не слышно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

В баяне вполне прилично сделано

Так есть же троллейбус. 62825 который. Я удивлён конечно, что он совсем не унифицирован с гармошкой-электробусом, но теперь, боюсь, степень унификации сильно повысится. Хотябы по тяговому приводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, artem_AAE сказал:

в связи с последними событиями -Нефаз,ЛИАЗ смогут выполнять заказы на поставку электробусов?

А в чем проблема-то? Разобрать по винтику импортные комлектующие и собрать снова под отечественной уже маркой с минимальными конструктивными изменениями. При СССР так обычно и поступали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Разобрать по винтику импортные комлектующие и собрать снова под отечественной уже маркой

Проще свои компоненты изобрести. Например, мост, который разработан белорусской фирмой КейджиИмпекс(бывший Ё-мобиль) довести до серии. Да, это совсем не бесплатно, но возможно и концептуально он круче моста от ZF. Батарейки в России то же можно производить, да и китайцы поставки прекращать не собираются. Передний мост РИАТ уже давно освоил. С рулевым управлением проблем, то же, вроде нет.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Проще свои компоненты изобрести.

У нас все изобретения в гражданскую промышленность в основном приходят из военной промышленности. Все остальное обычно разбиралось и локализовывалось.

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Например, мост, который разработан белорусской фирмой КейджиИмпекс(бывший Ё-мобиль) довести до серии. Да, это совсем не бесплатно, но возможно и концептуально он круче моста от ZF.

Чтобы он в нынешних условиях пошел в серию, он должен быть полезен военным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Чтобы он в нынешних условиях пошел в серию, он должен быть полезен военным.

Напрямую - нет, а косвенно любое такое производство - полезно военным. Если его локализовать, то появится ещё одно производство, которое умеет делать редукторы, которое умеет делать электронику(там инвертор в балке под полом). 

 

Вообще, производство электробусов очень полезно военным. У них огромный спрос на батарейки и массовое внедрение электромобилей и электробусов удешевит ракеты и торпеды, создаст для них больше комплектующих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Россия может изобретать и делать новые атомные подводные лодки и космические ракеты, а это комплекс самых высших технических изобретений человечества, потому как эти машины работают в других средах, то электробус, или чего иное, это детские игрушки по сравнению с подлодками и ракетами. А так да, во всём мире лучшие технические изобретения приходят из оборонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Игорь Власов сказал:

электробус, или чего иное, это детские игрушки по сравнению с подлодками и ракетами.

эммм... Не совсем: для подлодки и ракеты абсолютно не важны экономическая и энергетическая эффективности. Другими словами, электробус от ВПК будет состоять из одной аккумуляторной батареи, для пассажирского салона места не останется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

абсолютно не важны экономическая и энергетическая эффективности.

Ракета должна быть дешевле поражаемой цели. Иначе, атакующая сторона проиграет войну из-за экономического кризиса:) Без энергетической эффективности ракета не достигнет целевых параметров полёта или израсходует топливо раньше целевого времени. Ну и в любом случае, ракете нужен бортовой источник энергии для работы системы управления и наведения и литиевый аккумулятор тут очень хорош: большой диапазон рабочих температур, большая удельная ёмкость и даже с мощностью всё неплохо(хотя, последние характеристики и антагонистичны). И вот тут в дело вступают гражданские потребители литиевых аккумуляторов удешевляя ракету своим спросом на литиевые аккумуляторы: уже не надо целиком оплачивать разработку и работу сотрудников предприятия, которое делало бы только батарейки для ракет, коих надо совсем немного по сравнению с гражданскими применениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литий склонен к самовозгоранию, поэтому не годится для применения в военной технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Ракета должна быть дешевле поражаемой цели. Иначе, атакующая сторона проиграет войну из-за экономического кризиса:)

Поражаемая цель почти всегда сильно дороже ракеты, не так что пример не подходит ;) 

 

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Без энергетической эффективности ракета не достигнет целевых параметров полёта или израсходует топливо раньше целевого времени.

Количество и стоимость топлива играют куда меньшую роль, чем в случае с транспортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Количество и стоимость топлива играют куда меньшую роль

Как это? Больше топлива - меньше боевая часть. Там с объёмом и весом компонентов борятся куда круче, чем на транспорте.

 

9 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Литий склонен к самовозгоранию

Сколько электробусов в Москве сгорело? И сколько из них из-за батареек и вообще напряжения батареи? 0 из 3?  А у кого горят аккумуляторы - те не умеют ими пользоваться только и всего. Что будет если прострелить свинцовый аккумулятор? Аккумулировать перестанет без кислоты? А что будет если литиевый пакетик прострелить? Ничего! Ёмкость упадёт на отношеие площади  прострела к площади ячейки. Транспортные аккумуляторы подвергают таким испытаниям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

А что будет если литиевый пакетик прострелить? Ничего! Ёмкость упадёт на отношеие площади  прострела к площади ячейки.

Смешно. Ты же сам это не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.