Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Любезный сказал:

Ты же сам это не пробовал.

Сам не пробовал, а отчёты - встречал. Простреливается ячейка и закоротившиеся листы обгорают на несколько миллиметров, короткое замыкание прекращается и изделие продолжает работать. Хорошо горят цилиндрические батарейки, как в Тесле - ну так и не надо их использовать тем, где надо чтобы они не сгорели:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2 часа назад, cpb сказал:

Что-то пропустил, а давно в 6 парке Нефазы обжились?

IMG_20220316_081809.jpg

 

Их уже около 100 штук: новые идут + с Лихобор по мере поступления электробусов передают в 6-й НефАЗы. Они даже на таких редкоходах как 23 или с585 появились. А ЛиАЗы-5292 в Бибирево по мере прихода новая отдают с Анненской.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Avtobus_1.jpg

«Группа ГАЗ», крупнейший российский производитель коммерческого транспорта, ведет подготовку к серийному производству автобуса CITYMAX-9. Организация выпуска новой модели ведется на Павловском автобусном заводе с привлечением займа Фонда развития промышленности (ФРП). CITYMAX 9 – это первая модель нового поколения автобусов «Группы ГАЗ», которое в перспективе будет включать машины длиной от 9 до 19 м, вместимостью от 70 до 200 человек и будет выпускаться на всех автобусных заводах компании. Инвестиции «Группы ГАЗ» в производство автобусов CITYMAX-9 на Павловском автобусном заводе составят 1,78 млрд рублей, в том числе на создание дизельной версии будет направлено 940 млн рублей, из которых 470 млн рублей – льготный заем ФРП.

На Павловском автобусном заводе в четвертом квартале 2022 года начнется выпуск нового автобуса среднего класса CITYMAX-9. Проект планируется реализовать с привлечением займа ФРП, средства которого пойдут на приобретение производственного оборудования.
Новая модель создана на унифицированной платформе, на которой будут выпускаться автобусы с различными типами силовых агрегатов. Производство CITYMAX-9 на Павловском автобусном заводе начнется с дизельной версии, в дальнейшем линейка будет расширена за счет применения газовых и электрических моторов. В дизельной и газовой моделях CITYMAX-9 будет применяться двигатель ЯМЗ-534 и автоматическая коробка передач ГАЗ. Уровень локализации автобусов с двигателем ЯМЗ составит порядка 90%.

Автобус среднего класса CITYMAX-9 длиной 9 метров и вместимостью 77 пассажиров – это уникальная для российского рынка модель, не имеющая аналогов в своем сегменте. В автобусе – самая большая площадь низкого пола в своем классе (10 кв. м). Низкий уровень входа, просторная накопительная площадка с поясничными упорами, специально оборудованные места для инвалидных колясок, электрическая аппарель и система «книлинг», позволяющая понижать высоту пола на остановках, создают доступную городскую среду для маломобильных пассажиров. Большая площадь остекления дает наилучшую обзорность пассажирам и водителю. Две широкие двустворчатые двери обеспечивают удобство входа и выхода и позволяют ускорить пассажирообмен. Светодиодная подсветка предупреждает о закрытии дверей за счет изменения цвета.

CITYMAX-9 расширяет модельный ряд Павловского автобусного завода. Это первая заднемоторная модель автобуса в линейке предприятия, которая сегодня включает свыше 100 модификаций переднемоторных автобусов. Конструктивное решение с расположением мотора в задней части автобуса позволило организовать удобные широкие проходы между рядами сидений, просторную накопительную площадку и улучшить эргономику рабочего места водителя за счет снижения уровня шумов/вибраций и увеличения пространства в кабине. При этом общая площадь свободного пространства в автобусе больше, чем у аналогичных заднемоторных моделей конкурентов.

Кузов автобуса CITYMAX-9 изготовлен с применением современных композитных материалов, которые отличаются легкостью, практичностью и не подвержены коррозии. Снижение массы кузова, достигнутое благодаря применению композитных материалов, позволяет сократить расход топлива. За счет использования инновационных материалов в автобусе значительно снижен уровень шума.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– CITYMAX-9 открывает принципиально новую линейку автобусов, которую «Группа ГАЗ» будет развивать в ближайшие годы. При ее разработке наши инженеры применили модульный подход, который позволяет выпускать широкий модельный ряд с различными вариантами дизайна и компоновок салона, со всеми типами двигателей – от дизельного до водородного. Новое поколение будет включать автобусы размерностью от 9 до 19 м, вместимостью от 70 до 200 человек и будет выпускаться на всех автобусных заводах «Группы ГАЗ». Это высокотехнологичные, красивые, современные автобусы, которые будут способствовать созданию комфортной городской среды. Уже в этом году при поддержке ФРП мы начнем выпуск CITYMAX-9 на Павловском автобусном заводе.

https://gazgroup.ru/news/gruppa-gaz-v-2022-godu-nachnet-proizvodstvo-avtobusa-novogo-pokoleniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... а как они собираются впихнуть в это 70 человек? Также, как в 5292 95, т.е. никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция должна выдерживать вес 70 человек, это так надо читать. Вообще он размером как 4292.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Димон С. сказал:

расширяет модельный ряд Павловского автобусного завода. Это первая заднемоторная модель автобуса в линейке предприятия

Что, простите? 8-0

Ни 3237 никогда не существовало, ни "Авроры"...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ни 3237 никогда не существовало, ни "Авроры"...

Ни 5271 / 5272, ни туристических моделей ещё в 60-е...

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

туристических моделей ещё в 60-е...

Оно разве серийное было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Оно разве серийное было?

А где в сабже слова про серийность?

Да и представленное, далеко не факт, что до серии дойдёт.

Если почитать двухтомник про ПАЗ, там много интересных задумок было, но штамповать приходилось  672 и потом 3205.

https://www.drive2.ru/b/1432863/

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да и представленное, далеко не факт, что до серии дойдёт.

Говорят, что небольшую партию должны сделать в этом году для раздачи на испытания каким-то перевозчикам.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситимакс-9 - это вместо только 4292 или ещё и вместо полунизкопольных Пазиков будет производиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всей новости наиболее интересен выход в свет автомата ГАЗ. Или я пропустил и он появился где-нибудь на Газоне или ПАЗике?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Или я пропустил и он появился где-нибудь на Газоне или ПАЗике?

Был на Векторах Некст в опытной эксплуатации у некоторых перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До последних событий электробусы от Группы ГАЗ планировали продавать в Европе под маркой Steyr

spacer.png

spacer.png

spacer.png

https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_457245433%2Fwall-23027110_45292

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steyr City, то есть ГАЗель Некст (на 520 катался), очень бы подошла для Москвы вместо фордов 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хреновая она. И салон тесный ( ноги всё время куда-то упираются), и лавки узкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

Да хреновая она. И салон тесный ( ноги всё время куда-то упираются), и лавки узкие

У транзита тоже вертикальные спинки и ноги не лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Steyr City, то есть ГАЗель Некст (на 520 катался), очень бы подошла для Москвы вместо фордов

Я вот думаю, кто из них менее хуже - ГАЗель, или оригинальный Steyr обр. 1977 года?

8386.thumb.jpg.87e9f5c7939c9cd32382b2e022b76c33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

или оригинальный Steyr обр. 1977 года?

у этого хотя бы VIP-место есть справа от водителя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

у этого хотя бы VIP-место есть справа от водителя))

На свежем воздухе

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Я вот думаю, кто из них менее хуже - ГАЗель, или оригинальный Steyr обр. 1977 года?

8386.thumb.jpg.87e9f5c7939c9cd32382b2e022b76c33.jpg

Естественно сие чудо на картинке))

вообще странно, что в ДТ так и не додумались до введения подобных машин. Хотя бы по Сити или Сколково в качестве эксперимента. Однако такие великолепия у нас бы в мясо забивались на раз-два😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Димон С. сказал:

До последних событий

А ты уверен, что до? Австрийцы что-то стали проиявлять интерес к России сейчас.  Вон, недавно были новости про Магну, которая, вроде, хочет купить заводы в Калуге у Фольксвагена. Как бы они не решили, что вот оно, окно возможностей подняться на кризисе. Что, для России в целом и не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

А ты уверен, что до?

В прессе они так заявили.

https://industriemagazin.at/news/steyr-automotive-und-gaz-ende-der-zusammenarbeit/

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

КРТ "Прожектор" на Электродной.

 

Обеспечить образование земельных участков в соответствии с утвержденной
документацией по планировке территории с выделением (формированием) земельного участка
ориентировочной площадью 3,33 га для размещения ремонтно-складского кластера
ГУП «Мосгортранс» площадью не менее 41 340 кв.м, в том числе общежития площадью не более
10 000 кв.м, обеспечить их освобождение от объектов и от прав третьих лиц и безвозмездную
передачу в собственность города Москвы (отказ от прав на такие участки).
5 Предельный срок реализации решения о КРТ «Прожектор» (территория 3)
составляет 6 лет со дня заключения договора о КРТ «Прожектор» (территория 3)
или принятия решения КРТ «Прожектор» (территория 3) в случае самостоятельной реализации
городом Москвой или юридическим лицом, созданным и определенным городом Москвой,
такого решения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тему про продажу и передачу НОТ из Москвы не нашёл, пишу тут.

Лиазы-5292, бывшие ранее у частников по госконтрактам 2016-2021 годов, потихоньку перепродают в регионы.

В Новомосковске Тульской области видел синие БВ с завитушками по кузову, которые выполняли заказные перевозки местных жителей на заводы и обратно. Глушители в порядке, после ремонта ничего не гремит и не звенит. 

Думаю, что это не единичный случай.

Фиаты до сих пор чуть ли не до Владивостока мелькают в разных городах.

Также в Туле ездят б/у эвакуаторы Московского транспорта, в простонародье "крокодилы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, частники распродают старые машины. Где-то в Пушкино один 5292 был, и в Туле тоже да. Фиатов больше всего в Питере и МО, а вот почти все пухляки- в МО. Видел их на 982 в Химках, 144 в Серпухове и ещё много где 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Corennoy сказал:

Лиазы-5292, бывшие ранее у частников по госконтрактам 2016-2021 годов, потихоньку перепродают в регионы.

Уже? Они ж на линии работают ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.