Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Через Лантратовку прямо

 

Но  это вроде  север  Луганской  области...Пропустят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ж не пропустят? Четные с углем ходят углом через Валуйки, а нечетные не пропустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чот открываю сегодня Ленту.ру, а там...

Российские военные начали строить железную дорогу в обход Украины

 

Российские военные приступили к строительству железной дороги, которая свяжет Воронежскую и Ростовскую области. Об этом «Интерфаксу» сообщил замминистра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.

Участок Журавка — Миллерово протяженностью 18 километров позволит пустить поезда на юге России в обход Украины. «Железнодорожные войска привлечены к строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог протяженностью 122,5 километра», — отметил он.

В строительстве принимают участие около 900 человек личного состава, к работам также привлечено более 360 единиц специальной военной техники. Военные размещены в полевых дагерях на территории поселков Новопавловка и Колесниковка Воронежской области, передает РИА Новости.

О планах построить новую железнодорожную ветку, ведущую на юг России в обход украинской территории, 22 января рассказал глава РЖД Владимир Якунин. «Во время курортного сезона у нас традиционно увеличивается число поездов, этот год не станет исключением. Сейчас работаем над повышением скорости доставки пассажиров», — уточнил он.

Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял о том, что железная дорога в обход Украины должна быть построена вне зависимости от отношений между двумя странами. Причина этого — в неудобствах, которые вызывает неоднократное пересечение границы. По его словам, строительство ветки между Белгородской и Ростовской областями по маршруту Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск должно занять около трех лет и завершиться в 2018 году. Ее стоимость оценивается в 56,6 миллиарда рублей.


http://lenta.ru/news/2015/04/25/railway/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему ты удивляешься, такое действительно имеет место быть.

 

В России началось строительство железной дороги на участке Журавка (Воронежская область) - Миллерово (Ростовская область) протяженностью 18 км, заявил журналистам замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

Как сообщалось ранее, участок Журавка-Миллерово позволит пустить поезда на юге России в обход Украины.

По словам Булгакова, для выполнения задачи привлечено более 360 единиц специальной военной техники и около 900 человек личного состава.

"ЖДВ привлечены к очень важному для государства проекту - строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог протяженностью 122,5 км", - подчеркнул замминистра обороны.

Обходной путь нужен, чтобы поезда, следующие из северных российских регионов в Краснодар и Ростов-на-Дону, не проезжали по территории Украины. Сейчас составы в Воронежской и Ростовской областях пересекают границу Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему ты удивляешься, такое действительно имеет место быть.

Я не верил - что это строительство начнется в ближайшую пятилетку. Теперь - мой пессимизм посрамлен. Впрочем - меня это не сильно огорчает. Обход нужен.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему военные строят?

Предполагаю - потому - что ветка понадобилась срочно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, почему военные строят?

Предполагаю - потому - что ветка понадобилась срочно. 

 

 

 

А срочно она понадобилась гражданским или военным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  чего -то не фига  не понимаю  где  примыкание в  Воронежской  области?  Там  чтобы  весь  участок  закрыть  обход надо  километров  60  строить?  Какие  18  км.?

 

 

 

Предполагаю - потому - что ветка понадобилась срочно.

 

Ну  как всегда  пока  петух  не  собрался  клюнуть.  Значит  видимо получили  какую-нибудь  "интересную"  информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, почему военные строят?

 

А почему бы и нет.

1. Военные строят очень даже ничего.

2. Военным надо уметь строить железные дороги, и тут вполне можно попрактиковаться в этом.

3. Разница в средствах, которые надо выделить на строительство. Военные вполне могли запросить куда меньше денег, чем многие строительные компании.

4. Объект строительства настолько прост, что с ним вполне справятся военные.  Нет необходимости привлекать какое-то уж слишком специальное оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Военным надо уметь строить железные дороги, и тут вполне можно попрактиковаться в этом.

Интересно, будут ли эту дорогу оборудовать гражданскими стрелками, светофорами, автоматикой? Умеют ли военные делать такие вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем военная стрелка отличается от гражданской? ;)

Ну а СЦБистов можно и гражданских пригласить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем военная стрелка отличается от гражданской?

Прямотой и тупостью :) Всегда стоит на своём. (шутка)

На самом деле, я не слышал, чтобы вояки занимались чем-то помимо укладки путей. Сигнализация, светофоры, СЦБ... Да и будут ли, интересно, остановочные пункты по этой дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гражданскими стрелками

 

Тут ведь как? Когда война объявлена, стрелок военный. Когда не объявлена, он, типа, в отпуске, доброволец, считается гражданским. ;)

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сигнализация, светофоры, СЦБ... Да и будут ли, интересно, остановочные пункты по этой дороге?

 

Думаю именно сигнализацию могут и на субподряд кому-либо отдать, это не проблема. Обычно при строительстве самое сложно это сначала искусственные сооружения, потом насыпь и путь, и в конце уже обустройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А срочно она понадобилась гражданским или военным?

Всем. Если ее срочно надо построить - значит в ближайшее время в Зориновке могут возникнуть... проблемы с проходом поездов РЖД.. Остальные предположения уже за рамками этой темы. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там чтобы весь участок закрыть обход надо километров 60 строить? Какие 18 км.?

 

насколько я слышал, общая длина обхода 122 км. но пока начианют строить первый участок длиной 18 км.

 

 

 

1. Военные строят очень даже ничего.

 

угу. дорогу кизляр-карланъюрт именно военные строили. и ничего, уже почти 20 лет служит и разваливаться не собирается. хотя местность довольно сложная, болотистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будут ли, интересно, остановочные пункты по этой дороге?

Даже станции обещают:

О строительстве новой железнодорожной линии в обход Украины сообщили на совещании, которое провел вице-президент ОАО “РЖД” Олег Тони в Воронеже. Станциями примыкания станут Журавка (ЮВЖД) и Миллерово (СКЖД). Планируется также построить несколько новых станций: Зайцевку, Сергеевку — в Воронежской и Сохрановку, Кутейниково, Виноградовку и Колодези — в Ростовской областях. Утверждённый вариант будет иметь протяженность 136,9 км. Проектная скорость поездов на новой линии составит 160 км/ч, а максимальный вес поезда — 7,1 тыс. тонн. Предстоит построить мост через реку Белая Калитва. А также возвести два железнодорожных, четыре автодорожных и один пешеходный путепровод в Воронежской области, в Ростовской — два пешеходных, четыре автодорожных и один железнодорожный."Материал скачан с сайта газеты "Наш край" http://nash-krai.ru Копирование материала без разрешения редакции запрещено."

 

Схема кривая, "восток сверху".

16d983dc229d1c86ae548cba58f45a7e_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странновато как-то ее ведут. Это что, выходит, Кантемировка и Чертково останутся без железной дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кантемировка и Чертково останутся без железной дороги?

Чертково, похоже, без шансов, а вот Кантемировка с Гартмашевкой вполне могут остаться в виде тупиковой линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще глупо это все. Опять строят не там где нужны новые дороги и связи а в угоду каким то сиюминутным выгодам и политическим обстоятельствам. По моему если уж на то пошло надо было думать головой раньше - и по-моему гораздо было проще договориться в свое время об обмене территорий или еще там как-нибудь без нового строительства. А сейчас...Что-то уже проскакивала цифра про 2018 год - я думаю раньше и не построят, а вот разобрать пути на Зориновке могут сильно раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже станции обещают:

 

ну было бы странно вводить в эксплуатацию 122-км участок без единой станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема кривая, "восток сверху".

Вот нормальная схема:

 

 

ну было бы странно вводить в эксплуатацию 122-км участок без единой станции...

 

Вот-вот. К тому же это и невозможно по нормативным документам.

post-7514-0-89162400-1430376016_thumb.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем будут делать крюк к Сохрановке? На нем порядка 5 км выходит лишних. Решили сэкономить на лишнем мосту через ручей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем будут делать крюк к Сохрановке? На нем порядка 5 км выходит лишних. Решили сэкономить на лишнем мосту через ручей?

 

нет, просто дорогу ведут по водоразделу, чтобы не было лишних перепадов высот. ну, и оползающих склонов - тоже. а водораздел как раз так идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще один момент - это весь Курский ход от Тулы до Белгорода теперь с крахом всех дальних поездов в Крым остались по любимой традиции РЖД лишь с сообщением на Питер и Москву. Ну из Курска вроде еще есть поезд на Воронеж. Собственно вопрос - нужно с этим что-то делать или не развалятся - доедут с пересадкой через Москву? Мне все-таки кажется надо бы ввести поезд Белгород - Екатеринбург по нитке бывшего Пермь - Симферополь и может быть изобразить что-то через Воронеж в сторону Самары. Но тут не уверен...

 

UPD: Пардон смотрю новосибирский продлили из Воронежа до Белгорода. Когда кстати???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати еще один момент - это весь Курский ход от Тулы до Белгорода теперь с крахом всех дальних поездов в Крым остались по любимой традиции РЖД лишь с сообщением на Питер и Москву.
Еще вагоны на Мурманск есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще вагоны на Мурманск есть.

 

Неплохо было бы назначить хотя бы на лето полноценный поезд Мурманск-Волховстрой (или Питер)-Москва-Курск-Воронеж-Адлер (или Сухуми).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

UPD: Пардон смотрю новосибирский продлили из Воронежа до Белгорода. Когда кстати???

В 2013 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.