Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
ОАО "Российские железные дороги" планирует запустить поезда Talgo на маршруте Москва - Берлин по графику в декабре. Об этом сообщил старший вице-президент - главный инженер РЖД Валентин Гапанович в ходе международной конференции "Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей" в Берлине.

 


"В Европе все процедуры сертификации пройдены. Технические вопросы решены, вопросы погранперехода решены - в Белоруссии, Польше", - отметил он. По словам топ-менеджера, сейчас поезда проходят тестирование. "Есть требование - пятитысячный пробег. Это когда проверяется работоспособность всех систем поезда. Сейчас один поезд проходит такое тестирование на маршруте между Берлином и Москвой, скоро запустим второй."

 



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3:30 до Вязьмы в 11 часов? Кто там так мешает ему? 023 МСК - Париж в золотые времена за 2:20 доезжал до туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицепки к Парижскому оставят?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что то смотрю  пока  есть продажа  до Берлина только...А  сколько  будет стоить  сидячка  до Минска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну что там с Тальго? Нормально доехал?

 

А то говорят на направлении Москва - НН "Стриж" второй раз косячит. То простой по дороге с опозданием, а в следующий раз вместо "Стрижа" подали обычный состав из плацкартных вагонов. Самое интересное что опоздал он только на 15 минут:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня реализуются билеты по 449 рублей.

701 Нижний Новгород - Москва (22.02-21.03, кроме пн и 26.02)
702 Москва - Нижний Новгород (24.02-21.03, кроме сб)
703 Нижний Новгород - Москва (22.02-21.03, кроме 26.02)
704 Москва - Нижний Новгород (24.02-21.03)
705 Нижний Новгород - Москва (22.02-21.03, кроме 25.02)
706 Москва - Нижний Новгород (24.02-21.03)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а что там отвратно стучит в узле сочленения (хуже чем в "Русиче") - это так и должно быть и в Испании и других Европах или наши так "эксплуатируют"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати а что там отвратно стучит в узле сочленения (хуже чем в "Русиче") - это так и должно быть и в Испании и других Европах или наши так "эксплуатируют"?

 

Вообще в узле сочленения там находятся колёсные пары, поэтому на стыках вполне они и могут стучать. В Казахстане я ездил на Тальго, там тоже постукивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вместо "Стрижа" подали обычный состав из плацкартных вагонов. Самое интересное что опоздал он только на 15 минут:)

А с "Сапсаном" были прецеденты замены на состав из обычных вагонов, ну или на "Ласточку" на крайняк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что опоздал только на 15 минут, так неудивительно, под этот состав явно ЭП20 подали, как и для тальго, а опоздание связано с тем, что вагоны были на 140 км/ч, а не на 160, как на тальго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что опоздал только на 15 минут, так неудивительно, под этот состав явно ЭП20 подали, как и для тальго, а опоздание связано с тем, что вагоны были на 140 км/ч, а не на 160, как на тальго.

 

А прям вот под 160 не так уж и много на этом участке. Достаточно мест с ограничениями в 80, 100 и 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что опоздал только на 15 минут, так неудивительно, под этот состав явно ЭП20 подали, как и для тальго, а опоздание связано с тем, что вагоны были на 140 км/ч, а не на 160, как на тальго.

 

А прям вот под 160 не так уж и много на этом участке. Достаточно мест с ограничениями в 80, 100 и 120.

 

 

Достаточно пары мест по 10 км рассчитанных в графике на 160, чтобы поезд с вагонами на 140 км/ч опоздал с прибытием в Москву на 15 мин., если график составлен из расчета на 160 по этим участкам.

Потому что нагнать опоздание при максимальной скорости 160 труднее, чем при максимальной 200 (ГХ ОЖД).

 

Еще кстати не все обычные плацкартные вагоны годны на 140, некоторые только на 120, но тут явно состав подготовили из тех, которые годны на 140.

 

Я ехал как-то в допе поезде Курск-СПб по графику 35/36 "Северная пальмира", этот график на 140 км/ч и от Мск до СПб идет семь часов с минимальными копейками, так плацкарты хоть и потрепанные были, но 100% были с паспортами на 140 км/ч. Еще его ЧС7 (как и Пальмиру) ведет от Курска до СПб, так что ерунда насчет разговоров что ЧС7 не может скоростное движение.

 

Ну да, "Пальмира" не идет через Москву-Курскую, но ей в Рязани цепляют московский ЧС7 и идет с ним до Питера со сменой бригады в Перово-4 (тех.ст), или может сейчас даже и бригаду не меняют.

А от Москвы до Питера график единый у "Пальмиры" и скоростных допов, которые на праздники назначают по тем дням, когда "Пальмира" не ходит.

 

Похоже еще на этой "Пальмире" 35/36 московские бригады до Питера ездят (если меняются на Перово-4), потому что питерским там отдыхать негде.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители Моск не ездят в Питер. 35 возит ТЧ-1 если не память не подводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители Моск не ездят в Питер. 35 возит ТЧ-1 если не память не подводит.

 

Так ТЧ-1 ОКТ это и есть Москва-Окт. ТЧ-7 ОКТ - СПб.

 

А ТЧ-1 МСК это М-Курская. Но на Питер они не ездят вроде, по Курскому вокзалу меняются на бригады ТЧ-1 ОКТ (или ТЧ-7 ОКТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 11/06:

013М Москва - Берлин и 014М Берлин - Москва укорачивается маршрут следования (отмена на участке Москва Курская - Москва Смоленская).

013М отпр. 10:19 (вместо нынешних 12:05)
014М приб. 18:11 (вместо нынешних 16:28)

Время в пути увеличивается с 20 ч 14 мин до 22 ч и с 20 ч 38 мин до 22 ч 21 мин, так как отпр./приб. по Берлину без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где станут медленнее ехать? от Москвы до Минска они сейчас едут на час быстрее всего остального.

ЗЫ. Вообще рассматривается вопрос о установлении периодичности хождения этого чуда раз в 10 дней, а то и замене на ПДС - с начала работы зимой поезд привёз ФПК 1 миллиард рублей убытков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где станут медленнее ехать? от Москвы до Минска они сейчас едут на час быстрее всего остального.

Судя по расписанию, будут в Бресте стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и нафига тогда тальго?

 

Ну надо же его куда-то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где станут медленнее ехать? от Москвы до Минска они сейчас едут на час быстрее всего остального.

ЗЫ. Вообще рассматривается вопрос о установлении периодичности хождения этого чуда раз в 10 дней, а то и замене на ПДС - с начала работы зимой поезд привёз ФПК 1 миллиард рублей убытков.

О чем думали раньше и на что рассчитывали? Если все так, то получается почти 30 млн убытков на 1 пару. При средней цене билета 15 тыс получается нехватка 2 тыс пассажиров на рейс. Или 7 500 руб убытков на 1 км пути, что эквивалентно пробегу 30 штук абсолютно пустых электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забыл, еще и нет геморроя с пересечением белорусско-российской границы.

На железной дороге тоже погранконтроль восстановлен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ответы в протоколе совещания в Минске 27.02.2017. Выкладывать текст, извините, не буду. Кто хочет, может поискать. Кто между строк читать умеет, тот поймёт, а то опять обвинят в том что свечку не держал.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы билеты дешевле, народ нашелся бы. Сейчас самолетом, что в Варшаву, что в Берлин, гораздо выгоднее летать, да и быстрее.

Если то, что написал igla, верно, то не надо никаких дешевых билетов, надо срочно ставить состав под забор или продавать. Правда, откуда такая абсолютно безумная величина убытков в 7,5 тыс на 1 км пути, решительно непонятно. От Ласточек в Краснодарском крае все офигевали, но это просто за пределами понимания. Учитывая низкую вместимость берлинского Стрижа, что-то около 220 мест на состав, получается, чтобы он не был в минусе, требуется населенность 100% при цене билета тысяч 80 до Берлина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Обратил внимание, что 702-й Stadler со второй декады июня вроде никуда сдвигать не собираются. А раз так, то получается, что он будет обгонять Talgo. И происходить это будет, видимо, на перегоне, так как дополнительных техстоянок у Talgo пока не предусматривается.

014 Брест - Минск 6:11-9:57
702 Брест - Минск 6:20-9:35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с "Тальго" в июне планируют? Расписание показывает "короткие рейсы" до Минска и Варшавы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, будет ездить два раза в неделю. Как и сейчас. С поправкой на http://fot.com.ru/index.php/topic/28648-talgo-%D0%B2-p%D0%B6%D0%B4/page-7?do=findComment&comment=854209

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.