Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Ситуация на Павелецкой на вечер 15.06.: рабочие, а точнее два с половиной человека, опасно уже приближаются к Кожевнической улице, вцелом работы там максимум еще на три дня. С учетом темпа и желания на языке мосгортранса это как минимум три-четыре недели, не раньше. Стометровый участок перекладывают месяцами. Неудивительно, что такой темп строительства сопостовим с линией в Бирюлево. Ее строят больше 30 лет, но еще начали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Coolisha сказал:

Стометровый участок перекладывают месяцами.

Так там проблема не пути положить, а коммуникации переложить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2020 в 18:52, Володя13401 сказал:

А на городской улице он переехал бы пешеходов.

 

На Садовом кольце в этом месте могли бы быть трамвайные рельсы, а не пешеходы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

На Садовом кольце в этом месте могли бы быть трамвайные рельсы, а не пешеходы. 

Не, лучше назло АУ сужать проезжую часть, как это любят убранисты. Хоть это их и не остановит, все равно будут заезжать, и переезжать пешеходов, соответственно - вредить всем - автомобилистам, пешеходам, пассажирам и водителям ОТ.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

АУ

Давайте воздерживаться от подобной терминологии.

Я ещё могу понять, когда речь идёт о тех, кто протаранил трамвай и парализовал движение. Но в данном случае речь идёт про простых автомобилистов, пользующихся Садовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Я ещё могу понять, когда речь идёт о тех, кто протаранил трамвай и парализовал движение. Но в данном случае речь идёт про простых автомобилистов, пользующихся Садовым.

Я про первых и имею ввиду. Вторые будут ездить как положено, не умрут.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, rvu сказал:

На Садовом кольце в этом месте могли бы быть трамвайные рельсы, а не пешеходы.

Там как раз была бы остановка.

 

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана? Перевод темы на "давайте построим трамвайчик" - это именно отвод глаз от преступлений этого персонажа. Вот Валера, лично ты после бутылки водки, снотворного и наркотиков - спокойно сядешь за руль?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана? Перевод темы на "давайте построим трамвайчик" - это именно отвод глаз от преступлений этого персонажа.

 

Так проект трамвая появился раньше. Остальное твоя выдумка. 

 

19 минут назад, Володя13401 сказал:

Вот Валера, лично ты после бутылки водки, снотворного и наркотиков - спокойно сядешь за руль?

 

Я сразу сказал, что он дурак. 

 

20 минут назад, Володя13401 сказал:

Там как раз была бы остановка.

 

Возможно. Я проекта не видел. Но начнем с того, что на городской улице сложнее так разогнаться. И как я уже писал, там были бы деревья, они заметнее, чем встречка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

а городской улице сложнее так разогнаться.

Как разогнаться?Сейчас поток едет даже не 80, а 60-70. За время самоизоляции все очень расслабились. И да, в гибели водителя я считаю целиком и полностью виноваты слишком мягкие нормы. СО стороны бизнеса покупка машины с подушкой - глупость ибо водитель - расходник и таких как он - целая очередь, а машина - в лизинге и застрахована.Я бы ввёл в обязаловку бодушки не то чтобы на N1, но и на N2 то же. Этим хорошо бы защитил наш рынок от Кореи и Китая, да и расход водитель - уменьшился бы. Кстати, на Газелях - опция популярная. Видимо, те, кто покупает для себя.

20 минут назад, rvu сказал:

И как я уже писал, там были бы деревья, они заметнее, чем встречка. 

Ещё раз, он спал под действием снотворного. Как бы на этот сон повлияли деревья? Ну кроме смягчения удара?

20 минут назад, rvu сказал:

Так проект трамвая появился раньше.

Как по мне, все эти идеи урбанизма на нас сыпятся чтобы замедлить наше развитие. Урбанисты категорически не видят в "потоках" одной очень важной детали - "поток" состоит из людей. Обычных людей, которым надо с минимальными затратами себя добраться из точки А в точку Б. Особенно важна поездка на работу. Потому что от уровня транспортной усталости прямо зависит производительность труда. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Как разогнаться?Сейчас поток едет даже не 80, а 60-70.

 

Ты видел как Ефремов ехал?

 

5 минут назад, Володя13401 сказал:

За время самоизоляции все очень расслабились. И да, в гибели водителя я считаю целиком и полностью виноваты слишком мягкие нормы.

 

Ефремов расслаблялся давно и регулярно. По западным нормам он бы давно за рулем не был бы. А у нас набрал кучу штрафов и общения с полицией и всем было пофиг. Кстати, это тоже вид коррупции, даже если он взяток не давал, а выезжал на известности. 

9 минут назад, Володя13401 сказал:

Ещё раз, он спал под действием снотворного.

 

Это уже точно установлено?

 

9 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну кроме смягчения удара?

 

Тоже неплохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Ты видел как Ефремов ехал?

Видел. Сначала выехал из переулка в 2,5 ряд и прямо поехал со скоростью потока, который сейчас даже не 80 едет.  Дури в его машине достаточно чтобы к месту ДТП лететь километров 120-150 вне зависимости от ширины дороги. 

5 минут назад, rvu сказал:

Это уже точно установлено?

Ну так анализ уже давно утёк: алкоголь, кокаин, снотворное и ещё какой-то наркотик.

6 минут назад, rvu сказал:

Тоже неплохо

Видителю, который едет в половине машины и без подушки безопасности - вряд ли это помогло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Володя13401 сказал:

и прямо поехал со скоростью потока, который сейчас даже не 80 едет. 

 

Перед аварией быстрее. 

 

15 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну так анализ уже давно утёк: алкоголь, кокаин, снотворное и ещё какой-то наркотик.

 

Про снотворное не слышал. Но из этого не следует, что он именно спал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, rvu сказал:

Так проект трамвая появился раньше.

Это не проект. 

Это мальчики-зайчики нарисовали Кацу презентацию. 

К реальности она отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Володя13401 сказал:

Видителю, который едет в половине машины и без подушки безопасности - вряд ли это помогло бы.

 

Ты про погибшего? Так если бы их разделял бульвар?

Только что, GrekOFF сказал:

Это не проект. 

Это мальчики-зайчики нарисовали Кацу презентацию. 

К реальности она отношения не имеет.

 

В контексте того, что никто Ефремова не отмазывает это неважно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

ы про погибшего? Так если бы их разделял бульвар?

Всё что валится бампером с первого раза - куст. Для машины Ефремова любое "дерево" в горшке - куст и вряд-ли они вообще будут успевать переходить в разряд деревьев на бульваре в центре города. 

33 минуты назад, rvu сказал:

Кстати, это тоже вид коррупции, даже если он взяток не давал, а выезжал на известности. 

 

12 минут назад, rvu сказал:

что никто Ефремова не отмазывает это неважно. 

Отмазывают. Боятся, чт о деньги и известная морда вдруг перестанут быть индульгенцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Organizer сказал:

Московский транспорт – мониторинг новостей

СЫРОМЯТНИЧЕСКИЙ ТОННЕЛЬ В РАЙОНЕ КУРСКОГО, К СОЖАЛЕНИЮ, БУДЕТ ПЕРЕСТРОЕН 

Железнодорожный путепровод над Сыромятническим проездом был построен в 1865 году для ж.д. линии Москва-Курск и предназначен для пропуска шести путей. Сооружение представляет собой путепровод тоннельного типа с полукруглым сводом и вертикальными стенами из кирпича. Здесь трамвайные пути, переходя с Большого Полуярославского переулка в Сыромятнический проезд, пересекают железную дорогу, проложенную по высокой насыпи. В узком тоннеле трамвайные рельсы уложены «сплетением» — это последняя сохранившаяся такая конфигурация рельсов в Москве. Несмотря на «уникальность» сооружения, состояние несущих конструкций путепровода является неудовлетворительным и требует реконструкции. 

Проектируемый железнодорожный путепровод предназначен для пропуска восьми путей (Курского хода, Горьковского хода) над Сыромятническим проездом. Под путепроводом предполагается размещение двух трамвайных линий, автодорожной полосы и пешеходного тротуара. 

Строительство начинается. 

Информация и рендеры – от компании «Интермост»

 

https://vk.com/wall-137324015_136023

Опровержение спустя сутки. 

Источник тот же — «МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ – МОНИТОРИНГ НОВОСТЕЙ

https://vk.com/wall-137324015_136296

 

"МОСКОМАРХИТЕКТУРА" НЕ СОГЛАСОВЫВАЛА РЕКОНСТРУКЦИЮ СЫРОМЯТНИЧЕСКОГО ТОННЕЛЯ

 

Вчера мы рассказывали о том, что Сыромятнический тоннель ждёт реконструкция. Сегодня же "Москомархитектура" опровергла эту информацию:

 

Москомархитектура не согласовывала архитектурные решения проекта перестройки и расширения тоннеля в Сыромятническом проезде рядом с арт-кластером Artplay. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.

 

«Мы не видели этот проект, его с нами никто не согласовывал», - сказали в пресс-службе.

 

Там добавили, что нет архитектурно-градостроительных решений, подтверждающих сообщения о перестройке.

 

Таким образом, тоннель останется в живых

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

Всё что валится бампером с первого раза - куст. Для машины Ефремова любое "дерево" в горшке - куст и вряд-ли они вообще будут успевать переходить в разряд деревьев на бульваре в центре города. 

Пусть даже разделитель его не остановил бы, но скорость после встречи с "кустом" по любому была бы уже ощутимо меньше, плюс чем бы ты не накидался, но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать. Как результат всего этого - суммарная скорость машин в момент столкновения будет меньше, а следовательно и шансов выжить больше.

 

57 минут назад, Володя13401 сказал:

Урбанисты категорически не видят в "потоках" одной очень важной детали - "поток" состоит из людей. Обычных людей, которым надо с минимальными затратами себя добраться из точки А в точку Б.

А антиурбанисты и автомобилисты категорически не видят другой важной детали: то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно. А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Organizer сказал:

Опровержение спустя сутки. 

Какое опровержение? В первой статье никто и не писал, что москомархитектура согласовала. Писали, что начинают строительство, а на мнение москомархитектуры им видимо насрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Юрий А сказал:

но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать.

Включится паника и нога на что-нибудь нажмёт. Вероятность что на тормоз - вряд ли выше 50%. А скорее, 30 - тормоз, газ, пол посередине:)) Вообще не предсказуемо. 

 

Скорость - снизится, не факт что сильно. Да, самый идеальный вариант для таких персонажей - деревья или столбы. Но нормальным людям то же где-то надо ходить и ездить - не расставишь же везде частокол на дураков? 

 

Кстати, к "проекту" - а кому нужен будет трамвай в тоннелях? Кого он возить будет?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.

Вот когда создадут тогда и убирайте

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

Какое опровержение? В первой статье никто и не писал, что москомархитектура согласовала. Писали, что начинают строительство, а на мнение москомархитектуры им видимо насрать.

Сегодня, всё нереальное реально и невозможное возможно.... 

Верить ничему нельзя.... 

 

Опровержение тому, как я понимаю, что тоннель никто реконструировать уже не будет и проекта, утверждённого всеми, кем следует, нет. Хотя, завтра, это же агентство городских новостей совершенно спокойно напишет и покажет новый проект, который ушёл на согласование по инстанциям и будет всё совершенно иначе.... 

Лучше, читать, умножая прочитанное приблизительно на ноль, чем писать, на что-то ссылаясь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Organizer сказал:

Опровержение тому, как я понимаю, что тоннель никто реконструировать уже не будет и проекта, утверждённого всеми, кем следует, нет.

А тут ещё вопрос, а кем собсна следует. Если тоннель вместе со всей насыпью является собственностью ПИДа, то ничего ни с кем они согласовывать не будут. Поставят в известность ЦОДД и гайцев о дате закрытия проезда и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Organizer сказал:

 

Таким образом, тоннель останется в живых

Ну то, что останется это навряд ли, в любом случае мост будет ждать перестройка в связи с реконструкцией участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана?

А у него самый известный эпизод из творчества - чтение стихов Быкова в проекте "Гражданин поэт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:
9 часов назад, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана?

А у него самый известный эпизод из творчества - чтение стихов Быкова в проекте "Гражданин поэт".

 

А почему кому-то так хочется перенести обсуждение трамваев на обсуждение Ефремова? Даже придумали фейк о его защите. 

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Отмазывают

 

Без фактов не считается. А с выдуманными фактами, типа трамвай на Садовом для него считается фейком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Володя13401 сказал:

А что так либералы всполошились защищать этого алкаша-наркомана?

Забавно, что далеко не только либералы. Эпизод показывает, что по публичным взглядам далеко не всегда человека можно идентифицировать как либерала или государственника.

9 часов назад, Юрий А сказал:

А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.

С одной стороны я за такую постановку вопроса, с другой стороны ради реализации этого городить трамвай по середине кольца, создавая жутко неудобную и для транспорта и для пассажиров инфраструктуру - это в худших традициях нынешнего дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Юрий А сказал:

то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно

Возможно, если распределить Москву на всю Россию. Но у нас введена в действие программа увеличения плотности населения, а не снижения. И урбанисты на это внимание не обращают. Да, мне не нравится подход, когда меня выгоняют в ОТ, но ОТ этот с каждым годом становится всё хуже.  По крайней мере там, где им пользуюсь я. Мне на центр малость наплевать мне туда не надо, но туда уехали автобусы, которые ездили в моём районе. И что, мне радоваться и фанатеть?  Делались бы эти игрушки реальным ростом выпуска по закону я был бы спокойнее. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.