Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Пересадка увязана с втором выходом Авиамоторной бкл, для которого и переход 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2022 в 17:51, Shv сказал:

Эти два объекта вообще не связаны

К сожалению, связаны. Иначе уж давно бы все открыли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2022 в 17:19, abr сказал:

Тогда уж там нужна яма с контррельсами.. А то если немного подумать, то страшно становится, вдруг с рельс сойдет?

А вдруг мост рухнет? Надо просто не ездить там, да и страхам конец.

 

Тем временем подкатила очередная часть марлезонского балета. У них там похоже биполярка прогрессирует, кидает от одной несбыточной линии к другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/13926

Цитата

🚃Началась разработка проекта новой линии трамвая на пр. Академика Сахарова — вот некоторые детали проекта, которые после проработки вынесут на обсуждение с жителями

🔹Новая линия может соединить существующие трамвайные пути на Комсомольской площади с путями у метро «Чистые пруды», это даст жителям востока Москвы (например р-на Сокольники) прямые маршруты в самый центр – к Бульварному кольцу, «Новокузнецкой», «Третьяковской» и «Павелецкой»

🔹«Трамвайными диаметрами» смогут пользоваться около 125 тыс. человек в день

🔹От Комсомольской площади до центра города можно будет добраться в 2 раза быстрее, не спускаясь в метро. А сама ст. Комсомольская разгрузится на 50 тыс. человек в сутки

🔹Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится

🔹Проект учитывает  возможность проведения городских мероприятий на проспекте Академика Сахарова

 

По ссылке есть рендеры и планируемые схемы объединения маршрутов № 3 с 13 и 37 с 39.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безосновательно околонулевой вероятности того, что линию таки построят - жизнь и получасовые интервалы м6 на Пироговке рисовальщиков по картам не учат ни-че-му.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

и планируемые схемы объединения маршрутов № 3 с 13 и 37 с 39.

А 1 с 17-м объединить чего забыли-то? ;)

Прекрасный экскурсионный маршрут - "Познай свой город".

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут я тоже поверю (хотя и не полностью) в её реализацию, как и на Рижской

Связь точно нужная, ещё бы от Курского до пересечения с линией к Чистым прудам сделать связку

Но маршруты не стоит превращать в монстров, лучше сделать 1-2 новых, не сильно длинных

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shv сказал:

Но маршруты не стоит превращать в монстров, лучше сделать 1-2 новых, не сильно длинных

новые там особо тоже не придумаешь... но скажем, одно дело 13 продлить до Покровских ворот, а другое - на всю трассу тройки.

со стороны Чистых тоже продлить до Сокольников что-то бы, наверно, стоило. ну и всё.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Shv сказал:

Связь точно нужная, ещё бы от Курского до пересечения с линией к Чистым прудам сделать связку

Сама по себе она не откроет новых возможностей, но в качестве прецедента сгодится. Если конечно не отправится вслед за всеми предыдущими проектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишняя связь апаковской сети с остальной не будет вредной

 

Вообще хотел предложить Дептрансу подумать о возвращении трамвая к улице 8 марта через 1-ю хуторскую и Старопетровско-разумовский проезд, а возможно, даже продление до Ходынки через улицу Серегина. Но чую смысла нет писать подобные предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

Чистых тоже продлить до Сокольников что-то бы, наверно, стоило

Аннушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Аннушку

13 Метрогородок- метро Пролетарская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Irbiss сказал:

новые там особо тоже не придумаешь... но скажем, одно дело 13 продлить до Покровских ворот, а другое - на всю трассу тройки.

со стороны Чистых тоже продлить до Сокольников что-то бы, наверно, стоило. ну и всё.

 

Ну тут любой "монстр" вида Медведково - Чертаново Южное при наличии одноуровневых пересечений и светофоров рискует при малейшем сбое на одном конце, тут же отразиться на другом. В этой связи мне больше нравятся маршруты "внахлёст": 13 до Покровских ворот (пассажир со Стромынки которому надо "куда-то к Чистым прудам" сможет делать это без метро) и трёшка хотя бы до Каланчёвской

 

19 минут назад, awdeew сказал:

Сама по себе она не откроет новых возможностей, но в качестве прецедента сгодится.

 

Сама по себе связка лучше, чем её отсутствие, но тут вместе с "врезанием" светофора хотя бы в автобусном варианте предусмотреть связку Курский - Китай-Город, ну скажем м40

 

6 минут назад, Хлорка сказал:

Аннушку

 

Дай помечтать хоть немного о линии по Рождественскому бульвару :crazy:

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Дай помечтать хоть немного о линии по Рождественскому бульвару

Вот-вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=трамвай на рождественском бульваре&pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fpastvu.com%2F_p%2Fa%2F7%2Fc%2Fb%2F7cbg828lp2eewozn4x.jpg&rpt=simage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный.

Однако трамвай там до 70-х годов ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Вот-вот

 

Ну во первых в принципе "расшить" конечную на ЧП не самая дурная мысль (возможность организовать отстой по конечной Б)

Во вторых... "До Трубной" это будет трамвай ради трамвая, а вот "До Нарышкинского пр" (=почти Чеховская) или "до соединения с Миусской линией" уже будет и транспортный профит

 

5 минут назад, Серп сказал:

Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный.

 

Так вроде, только трамвай там пустить и можно. И он там и был, в дотатровую эпоху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Так вроде, только трамвай там пустить и можно.

Да и современный автобус тоже шутя влезет, даже будучи в мясо.

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

"До Нарышкинского пр" (=почти Чеховская) или "до соединения с Миусской линией" уже будет и транспортный профит

Так точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

"До Трубной" это будет трамвай ради трамвая

На Трубной транспортный узел, удобные пересадки появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А 1 с 17-м объединить чего забыли-то?

это, видимо, для линии по проспекту Мира оставят😏

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А 1 с 17-м объединить чего забыли-то? ;)

Прекрасный экскурсионный маршрут - "Познай свой город".

 

Обозвать его д5 и никакого глубокого ввода не надо:)

(Из вк) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

 

 

Так вроде, только трамвай там пустить и можно. И он там и был, в дотатровую эпоху


Я что то смутно помню (где то читал) что современные трамваи из за всяких ГОСТов дурацких там не пролезают по новым тормозам. 

4 часа назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtRoad/13926

 

По ссылке есть рендеры и планируемые схемы объединения маршрутов № 3 с 13 и 37 с 39.


Вообще конечна весь уровень современного маразма в плане отвратительного проектирования, дешевого пиара и отсутствия ума и мозгов можно понять по одной фразе из презентации: 

 

 

 

🔹Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится

 

Это они серьезно? Специально аккумуляторы ради одного перекрёстка? Ну и самое главное как контактная сеть (а не рельсы уж тогда) могут способствовать более худшей дорожной ситуации…?

 

   А может все таки речь о фетише Мэра насчёт проводов? На тогда убирайте их тоже на пересечении с Садовым у Павелецкого или с Тверской…

    И никогда не пускайте Собянина в «технологичную» Японию…

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

И никогда не пускайте Собянина в «технологичную» Японию…

Лучше свозите в Венецию или Падую и покажите транслор.  

Приступ от сочетания гарантирован.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится

А как вообще контактная сеть трамвая может ухудшить движение транспорта? Вот рельсы не в уровень и прочие ямы - ухудшают, а вот контактная сеть? 

 

Но в целом, трамваям из последней поставки несколько остановок без контактной сети никакой сложности проехать не составляет. Другое дело, а какая на Сахарова эстетическая ценность?  Конструктивистские руины Орликов переулок 1/11?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Но в целом, трамваям из последней поставки несколько остановок без контактной сети никакой сложности проехать не составляет.

Там вроде как раз скорость ниже. Что как-то плохо согласуется с "не мешать транспорту по садовому". Плюс для пассажиров потеря времени на опускание подъем пантографа (если это не сделать на остановке).

Ну а так трамваи без КС в воздухе действительно в Европе катают, но зачем оно на Сахарова. Минколхоз что ли не хотят закрывать проводами? Остальные здания там лучше вообще баннерами завесить ;)

 

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Остальные здания там лучше вообще баннерами завесить ;)

Шо, и "МЕНАТЕП", он же "ЮКОС-Пукас"? ;)

Не пусть остаётся как  символ новой истории России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

Сдается мне, что перепад высот на Рождественском бульваре совсем не трамвайный.

И кол-во маслянистого АГ-реагента на дорогах и рельсах зимой тоже не для трамвайных уклонов. Юз по этой причине даже на ровных участках обычное дело. Что аж электромагнитными башмаками дотормаживаются.

 

Теоретически мож ченить короткое и уродливое для трамвая всежтаки слепят, т.к. у бордюрыча "выборы" в след. году. Метро в полях, конкорсы и электровеники с похорошевшими  вздыбленными тротуарами, плебс уже не восхищают. Поэтому треба немедля ухорошить чтонить еще не достаточно ухорошённое, за ради объемного выхлопа в СМИ. Почему б не трамвай. Но конечно же не Сахарова, Чертаново, Калошино и все такое серьезное. Чтонить скромненькое, с минимумом телодвижений, типа Трифоновской на совмещеночке. И работ не так много, и священные машинки почти не в обиде, и безлошадный плебс "аймаладессобянен!!!" уже кричит.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.