Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Знаю, что с ССС. Но просто пиара нет, что странно. Телеграм каналы не взрываются от новостей об открытии линии. Только Грубый выложил пост и всё. Почему такая тишина..

Дептранс как обычно позже выложит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirusha сказал:

Знаю, что с ССС. Но просто пиара нет, что странно. Телеграм каналы не взрываются от новостей об открытии линии. Только Грубый выложил пост и всё. Почему такая тишина..

Все как всегда. С минуты на минуту агентства дадут новость по пулу. После 15 Собянин как бы напишет в своих соцсетях, а потом уже дептранс будет несколько недель пиарить это событие под разными соусами.

Изменено пользователем Charles
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и написал - в 14:25 АГН Москва, Интерфакс, РИА и ТАСС выдали по пулу новость. Теперь ждем сообщений в соцсетях Собянина, а потом уже дептранс приступит. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московских "Вестях" на канале "Россия" новость о запуске новой линии была сейчас самой первой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Paley_W сказал:

В московских "Вестях" на канале "Россия" новость о запуске новой линии была сейчас самой первой!!!

 

Не ну кстати, да событие по московским меркам крупное - если не считать огрызок на Белорусской, то новая линия не строилась уже 40 лет почти. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Не ну кстати, да событие по московским меркам крупное - если не считать огрызок на Белорусской, то новая линия не строилась уже 40 лет почти. 

Так и это не новая линия, а восстановление старой) Единственная действительно новая линия будет на проспекте Сахарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Infeer10 сказал:

Так и это не новая линия, а восстановление старой

А в чём формальная разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

А в чём формальная разница?

Формально, может, и нет разницы. Но в рамках города новая — та, которая проходит по тем улицам, где её до этого не было. Иначе первой новой линией нужно считать именно продолжение до Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Infeer10 сказал:

Формально, может, и нет разницы. Но в рамках города новая — та, которая проходит по тем улицам, где её до этого не было. Иначе первой новой линией нужно считать именно продолжение до Белорусской.

Какая разница как назвать, если пипл хавает©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Infeer10 сказал:

Иначе первой новой линией нужно считать именно продолжение до Белорусской.

Ну если так, то и Продольный проезд можно считать, и улицу Маршала Воробьёва.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:

Ну если так, то и Продольный проезд можно считать, и улицу Маршала Воробьёва.

Все, что строилось в Москве до вогула, - это неправда

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Все, что строилось в Москве до вогула, - это неправда

Мы вот смеёмся, а некоторые реально верят...

На самом деле событие конечно, хотелось бы, чтобы этим развитие трамвая не ограничилось, вне зависимости от ФИО Мэра Москвы, раздающего Поручения.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже надеюсь, что линиями по Сахарова и к рижскому вокзалу это все не ограничат. 
Хочется видеть развитие и Пресненской сети, еще давно думал о продлении линии от Костякова до Савеловского вокзала (под открытие БКЛ чтобы пиарить это и и т.д.), но место под К/Ст там уже нет. Поэтому пока надежды только на развитие основной сети.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не заглядывать особо далеко, хотелось бы видеть 

1. Круг на Уржумской улице двусторонним, c тем чтобы при сбоях там могли разворачиваться трамваи со стороны Медведково и следовать обратно в Медведково. Когда 17 маршрут обслуживали вагоны КТМ-619 водители это делали достаточно часто задним ходом с сопровождающим. Своими глазами видел развороты КТМ-619 на Уржумской задним ходом, со стороны Медведково несколько раз.

2.Продление линии в  Останкино -к МЦД Останкино и на другую сторону Октябрьской ЖД.

3, Пересадка на Ростокинском проезде должна стать  во всех смыслах безопасной для пассажиров, Для этого необходимы в том числе инфраструктурные решения.

 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнюю действительно новую линию открыли в начале 80-х в Строгино. Линия на улице Маршала Воробьёва появилась (до сих пор без пассажирского движения, кстати), потому что перенесли Краснопресненское трамвайное депо, линия на Продольном проезде - перенос линии с проспекта Мира. Улица Сергия Радонежского и кольцо возле Белорусского вокзала - восстановление старых, давно закрытых линий.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:
3 часа назад, Infeer10 сказал:

Так и это не новая линия, а восстановление старой

А в чём формальная разница?

разница в том что это трамвай ради трамвая... по Сахарова еще куда ни шло, а вот это и Трифоновская ни на что кроме "освоения средств" не тянет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

разница в том что это трамвай ради трамвая... по Сахарова еще куда ни шло, а вот это и Трифоновская ни на что кроме "освоения средств" не тянет((

А Сахарова тогда чем от них отличается? Тоже, если так думать, всего лишь перегон метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Л.Егор сказал:

Последнюю действительно новую линию открыли в начале 80-х в Строгино. Линия на улице Маршала Воробьёва появилась (до сих пор без пассажирского движения, кстати), потому что перенесли Краснопресненское трамвайное депо, линия на Продольном проезде - перенос линии с проспекта Мира. Улица Сергия Радонежского и кольцо возле Белорусского вокзала - восстановление старых, давно закрытых линий.

Донбасский путепровод : я тебе что, шутка какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Infeer10 сказал:

А Сахарова тогда чем от них отличается? Тоже, если так думать, всего лишь перегон метро.

ну хотя бы связность сети улучшает

 

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Донбасский путепровод : я тебе что, шутка какая?

вот правильно, надо вернуть пути на место вниз и с помпой доложить об открытии новой линии :D:D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну справедливости ради когда то вообще считали что трамвай "все". Все таки дожили и до новых вагонов, и путей (ладно, тут многое через задницу). 

    Когда то было фантастикой что вообще построят хоть один новый километр. (А не демонтируют линию). 

    Теперь осталось дождаться самого важного этапа - постройки абсолютно новой линии где нибудь на окраине. Которая будет скоростной. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Теперь осталось дождаться самого важного этапа - постройки абсолютно новой линии где нибудь на окраине. Которая будет скоростной.

не подходит ни под одну из концепций:

1) пиар и "освоение средств" - тогда надо действительно строить в центре

2) реальная польза для пассажиров - тогда надо строить не в Москве, а там где он действительно необходим и незаменим. несколько дней назад убедился в Воронеже.

да, я знаю что бюджет Москвы Воронежу не отдадут, но иногда стоило бы поделиться... глядишь и регионы будут потихоньку развиваться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

не подходит ни под одну из концепций:

1) пиар и "освоение средств" - тогда надо действительно строить в центре

2) реальная польза для пассажиров - тогда надо строить не в Москве, а там где он действительно необходим и незаменим. несколько дней назад убедился в Воронеже.

да, я знаю что бюджет Москвы Воронежу не отдадут, но иногда стоило бы поделиться... глядишь и регионы будут потихоньку развиваться

 

В Москве тоже где очень нужен пассажирам - особенно если строить нормально и делать линию максимально обособленной. 

  Про Воронеж тоже никто не спорит. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

В Москве тоже где очень нужен пассажирам - особенно если строить нормально и делать линию максимально обособленной.

в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатываемся в лютый оффтоп, но Воронежу не больше ли подойдут 100 ОБК автобусов? 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке

Пробовали монорельс и лёгкое метро, фигня 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке. 

 

Будет. И не обязательно полностью на эстакадах. 17 трамвай - очень условно скоростной тому не плохой пример. 

   Ну и да, приучаить ГАИ в ДТП, которые мешают трамваю, все в ритме вальса делать. Как в Европах. 

19 минут назад, Чебурашка сказал:

Скатываемся в лютый оффтоп, но Воронежу не больше ли подойдут 100 ОБК автобусов? 

 

 

Да в принципе в России стало нормой, к сожалению, что даже миллионники вывозятся не то что ОБК, а маршрутками (автобусами малой вместимости). 

    Но оптимально, по людски и по цивилизованному, Воронежу, как и другим подобным городам нужен современный трамвай, причем с тоннелем и станциями в центре по типу метро. Как в Волгограде. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

причем с тоннелем и станциями в центре по типу метро. Как в Волгограде. 

Который второй год на перманентной реконструкции и охватывает только треть города :)

Ага-ага..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Чебурашка сказал:

но Воронежу не больше ли подойдут 100 ОБК автобусов?

там не так много дорог, на которых можно нарисовать выделенки... а вот для восстановления трамвая много где площадей хватает, это имхо дешевле чем дороги расширять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке

, либо нужно делать систему по типу немецкой Stadtbahn, проще говоря, ЛРТ. это не более, чем мои сладкие мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.