Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

вот зря ты это написал... щас тут все улицы и дворы трамвайными путями фломастером изрисуют

И что в этом плохого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

откуда и куда?

По тб 24 и к линии на Госпитальный мост 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

параллельны друг другу,

Плохо что такая важная связь висит на одной линии. Закрытие Бауманской отрезает Лефортово от северной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

И что в этом плохого? 

в рисовании? да в принципе ничего, у меня в детстве все доступные карты Москвы изрисованы были))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

По тб 24 и к линии на Госпитальный мост 

от чистых прудов через мясницкую-красные ворота-басманную к бауманской, что ли?

 

не знаю. насколько я понял, уже запланировано строительство трамвая от чистых прудов к каланчёвской через сахарова-порываевой. соответственно, вот и альтернативный объезд появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

от чистых прудов через мясницкую-красные ворота-басманную к бауманской, что ли?

Нет. Я же написал специально Каланчёвскую. К метро Комсомольская .

Дублёр связи Лефортово - Комсомольская площади

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

Я же написал специально Каланчёвскую.

с басманной через красноворотский проезд на каланчёвскую, что ли?

 

а зачем, при условии строительства линии от чистых прудов к каланчёвской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а зачем, при условии строительства линии от чистых прудов к каланчёвской?

Не обязательно - любой вариант Проспект Мира, кольцо на Каланчёвской.

Самое важное - в случае ЧП, ремонтов - трамваи 50, ну и 37 с 43 могли бы поехать в Лефортово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так в случае чп, после строительства линии на сахарова, они смогут проехать через павелецкий вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну так в случае чп, после строительства линии на сахарова, они смогут проехать через павелецкий вокзал.

эту уже потеря связи Комсомольской и Лефортово; восствановить график нереально и сбой конкретный - проще обернуть на Каланчёвской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Некиш сказал:

проще обернуть на Каланчёвской

да и пожалуйста.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2024 в 22:50, Некиш сказал:

если так рассуждать - то у нас полсети трамвая не нужно.

Так по сути и есть. Ибо больше половины сети - это не какие-то крупные магистрали с большими пассажиропотоками, а петляние по переулкам-закоулкам, где трамвай просто сохранился с времён царя Гороха, когда других видов ОТ ещё не изобрели. И как показывает практика, в этих местах он прекрасно заменяется автобусом №0 раз в иногда или вообще ничем.

Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, om2002 сказал:

 где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

 

Это не показатель. Потому как 17 и был на одиночках, но Баумана в силу сокращения сети сохраняла выпуск.

В Нагатино 35 и 47 на пару одиночками вывозили большой поток.

Да маршрутами 0 вывозились много где, но если закрыть  всё и сразу, то приведёт к коллапсу.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, om2002 said:

Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

Ну так вместимость КТМ-19 такая же, как у ЛиАЗ 6213, и лишь на треть меньше, чем у Витязя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

Только у нас сначала была куча КТМов с клыками, которые по СМЕ из-за этой модернизации не могли работать, а потом ещё разные версии Татр после КРП, которые эту возможность тоже утратили.

А нужда в провозной способности больше, чем у шинного НОТ, а заодно и в водителях без категории D, появилась относительно недавно из-за проблем в наборе водителей автобусов. И с этой точки зрения планы развития трамвайной сети стоит переосмыслить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

альтернативный объезд это не то... нужно чтобы трамвай на каждый этаж заезжал вместо лифта))

 

 

IMG_20240928_095356.jpg

Как то так, да. :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А нужда в провозной способности больше, чем у шинного НОТ, а заодно и в водителях без категории D, появилась относительно недавно из-за проблем в наборе водителей автобусов. И с этой точки зрения планы развития трамвайной сети стоит переосмыслить.

Только трамвайная инфраструктура строится очень медленно, а ситуация меняется быстро. 

 

Каких-то 10 лет назад проблем с водителями было куда меньше, и был принят подход "Москва может себе позволить заменить троллейбус электробусами". А сейчас вот маршруты отменяют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Mazzy said:

Каких-то 10 лет назад проблем с водителями было куда меньше, и был принят подход "Москва может себе позволить заменить троллейбус электробусами". А сейчас вот маршруты отменяют. 

Недалекие люди думают, что если в моменте все хорошо, то так будет всегда, с каждым годом все лучше и лучше

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Только трамвайная инфраструктура строится очень медленно,

В значительной степени из-за того, что Москва от этого отвыкла и нет соответствующих подрядчиков с мощностями в виде людей и техники. Так-то проложить пути всяко быстрее, чем ещё и тоннели для них строить. Затыкоопасная ситуация только с выносом коммуникаций, если где-то мешают. И сносом всяких АЗС и автомоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Также достаточно вспомнить, что ещё относительно недавно (до покупки Пес и Витязей) на всю Москву было всего 3 маршрута, где использовались системы из 2 вагонов. Это тоже наглядно показывало, реальный масштаб нужды в провозной способности больше, чем у шинного НОТа.

 И я прекрасно помню забитые в хлам 2 и 11 на Преображенской площади 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а вам нравятся изменения после открытия нового участка? Если да, то можете объяснить, чем? 

В текущем виде 32 соединяет Авиамоторную улицу и Красноказарменную, между которыми 10 минут пешком. При этом у него остановка отдельно от 37 и 50, где-то за углом. Да, прежний 43 так же ехал, но он хотя бы соединяет Волочаевскую с Пролетарской. А нынешний 32 дублирует 4 до Курского вокзала. 

Не лучше было 32 пустить через Сергия Радонежского, а 2 через Красноказарменную - Волочаевскую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Чебурашка сказал:

Коллеги, а вам нравятся изменения после открытия нового участка? Если да, то можете объяснить, чем? 

В текущем виде 32 соединяет Авиамоторную улицу и Красноказарменную, между которыми 10 минут пешком. При этом у него остановка отдельно от 37 и 50, где-то за углом. Да, прежний 43 так же ехал, но он хотя бы соединяет Волочаевскую с Пролетарской. А нынешний 32 дублирует 4 до Курского вокзала. 

Не лучше было 32 пустить через Сергия Радонежского, а 2 через Красноказарменную - Волочаевскую? 

4 временная, она переедет под мост на Радио. А вот что будет с 24, который отменён временно - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Чебурашка сказал:

изменения после открытия нового участка?

а много ли изменишь?

40 минут назад, Чебурашка сказал:

Если да, то можете объяснить, чем? 

если только 38 по короче - ради стабильности. Страховка у 43 на Пролетарской к ж.д. переезду в виде 12

40 минут назад, Чебурашка сказал:

32 соединяет Авиамоторную улицу и Красноказарменную

но он же не только их соединяет - но Волочаевская улица. Общие структуры в административном плане есть. Плюс скоро это будет самая быстрая связь Волочаевская, Красноказарменная и БКЛ

40 минут назад, Чебурашка сказал:

А нынешний 32 дублирует 4 до Курского вокзала. 

это считается временным... Тут 4 временный

40 минут назад, Чебурашка сказал:

Не лучше было 32 пустить через Сергия Радонежского, а 2 через Красноказарменную - Волочаевскую? 

пока Ашан жив на Душинской - зачем? 32 и 46  будет дублировать/ 2 и 37 тоже самое от Лефортовского моста 3-ей Владимирской 
 

Единственно сейчас можно было б пустить временно, на время закрытия Ашана на Красносельской ( правда Яндекс пишет что он открыт)
4 через Красноказарменную,, шоссе Энтузиастов и Сергея Радонежского вместо Волочаевской

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое перекрестное опыление? 

32 с Красноказарменной на Волочаевскую 

43 с Бауманской на Волочаевскую 

4 с Бауманской на Сыромятническую

24 с Красноказарменной на Сыромятническую

Ну и 37/50 с Бауманской на Красноказарменную 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Такое перекрестное опыление? 

32 с Красноказарменной на Волочаевскую 

43 с Бауманской на Волочаевскую 

4 с Бауманской на Сыромятническую

24 с Красноказарменной на Сыромятническую

Ну и 37/50 с Бауманской на Красноказарменную 

Это на Курском будет 2,4,24,32 - не треснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Такое перекрестное опыление? 

 

линий мало и получается перкрёстное опыление
32 идёт вместо 43 , который так ходит в силу отсутствия линии на ул. Госпитальный мост
43 идёт по 45
4 вместо закрытия метро Бауманская - связка Сыромятники - Бауманская

24 ходил на Солдатскую
37/50 - 50 раньше ходил на Госпитальный мост, а у 37 в часы пик была страховка в виде 32. В 60-е 37 был местным и в Новогиреево не ходил, а в 50 е был похож на нынешний 50

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2024 в 11:32, Некиш сказал:

линия к платформе Покровская

Не спорю с необходимостью, но по 852 в Загорье было бы интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Коллеги, а вам нравятся изменения после открытия нового участка? Если да, то можете объяснить, чем? 

В текущем виде 32 соединяет Авиамоторную улицу и Красноказарменную, между которыми 10 минут пешком. При этом у него остановка отдельно от 37 и 50, где-то за углом. Да, прежний 43 так же ехал, но он хотя бы соединяет Волочаевскую с Пролетарской. А нынешний 32 дублирует 4 до Курского вокзала. 

Не лучше было 32 пустить через Сергия Радонежского, а 2 через Красноказарменную - Волочаевскую? 

Большая часть маршрутов не менялась, а вернулась на свое место)).

Честно, считаю нынешнюю связанность сети в этой части города близкой к идеальной (исходя из реальных возможностей и не мечтая об утраченных линиях). Идеальной не может быть, т.к.тоннель будет закрыт еще минимум год. После открытия тоннеля 4 поедет через Сыромятники. В восстановление 24 не верю. 

 

На сегодняшний день я бы 4 укоротил от Рокоссовского до Красноказарменной площади,т.к. от Сокольнической заставы и аж до Андроньевской он дублируется 43-м.

 

Касательно твоего предложения пустить 32 по Радонежского: сильное дублирование с 46 получится (до Радонежского). Нынешняя трасса 32го отличная (локальный достойный маршрут) . Если доживем до открытия дальних выходов на Авимоторной, я считаю, что можно отменить нынешнюю общую остановку "метро Авиамоторная" для 32 и 46, которая сейчас не пойми где расположена (понятно разве что под колесами). Платформа Лефортовский рынок совсем близко к новому входу в метро. 

 

 

Изменено пользователем Coolisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Coolisha сказал:

В восстановление 24 не верю

А оно как бы теперь и не нужно...

9 минут назад, Coolisha сказал:

На сегодняшний день я бы 4 укоротил до Красноказарменной площади

20р стучится в дверь... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Некиш сказал:

Потому как 17 и был на одиночках

На одиночках он стал из-за вандалов, которые принялись поджигать вторые вагоны. Баумана вроде первыми 19-е КТМ в СМЕ сцепили и на 17 отправили. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.