Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Руслан Московский сказал:

Я бы скорее 340 скрестил с 567 и до Таганской через Пл. Ильича. 

Боюсь беда в том, что 340 на СК/БК, а 567 на МК из-за Смирновской. А оставлять этот посёлок без больших автобусов не хорошо. 

8 часов назад, Руслан Московский сказал:

т53 при этом можно попробовать сократить до Авиамоторной

Перово от Города отрываешь. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отвечу тут Зеркало: 

 

а везде где могли так и сделали (Строгино, Тушино, Медведково, Чертаново)... в остальных новостройках сложнее было, ибо трамвай просто прицепить к метро невозможно, его надо еще соединить с действующими линиями

 

 

----------

 

 

Нет, именно что не очень хотели и очень сильно ещё был консервативный образ мысли что трамвай это в принципе устаревший вид транспорта, от которого следует избавиться в принципе. Какие то  изменения в мышлении появились к концу 70-80-х, тогда и появились новые трамвайные линии  в Чертаново, Медведково, Строгино, также появились новые планы и заделы, но полностью консервативный тренд переломить не удалось. А в конце 80-х и не до того стало. Напомню только то что было даже вроде не в фанатских а в полуофициальных хотелках:

Университет - Филевский парк, Коптево - Беломорская, Лось - Медведково - Алтуфьево - Лианозово - Останкино - Тимирязевская (соединение сетей) 

 -   линия вдоль Ярославки. 

  Текстильщики, Каширское шоссе. 

   

В Текстильщики причём в своё время уже почти построили линию, но потом все таки решили метро делать. 

   Так что все упирается лишь в желание. Когда оно есть, то можно хоть изолированную линию пустить, а вагоны на трейлерах перевезти. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

 

Перово от Города отрываешь. 

Это единственное, из-за чего я переживаю. Теоретически может и для Города ехать, но много ли людей едут до Города прям из Перова? Да и часть пассажиров может пойти на 125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Руслан Московский сказал:

Полезно было бы сделать более удобный проход от ТЦ Город к трамваю

А также от Москвы-Товарной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

А также от Москвы-Товарной.

а её ж ликвидировать собрались, насколько я знаю. на д2 будет остановка серп и молот, совмещённая с д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а её ж ликвидировать собрались, насколько я знаю. на д2 будет остановка серп и молот, совмещённая с д4.

Когда это ещё будет с тем долгостроем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

А оставлять этот посёлок без больших автобусов не хорошо.

 

В Рогожском Посёлке как по мне метро нужно, тем более сама линия где-то там и так есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руслан Московский сказал:

но много ли людей едут до Города прям из Перова?

Много. Иногда в кубики по 125 влезали не все. Т53 тоже не надо трогать, он там тоже хорошо заполняется.

18 часов назад, Руслан Московский сказал:

Полезно было бы сделать более удобный проход от ТЦ Город к трамваю

Если бы под мостом сделали остановку для т30 с проходом от Города через ЖД пути, было бы здорово.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу что очень многие сильно ругаются на неудобства связанные с тем, что по выходным трамваи 17 маршрута на линию не выходят. К этом прибавляется то, что на маршрут 017 выходят БВ, два-три автобуса 017 маршрута идут паровозиком а потом автобусов нет полчаса. Вчера на ВДНХ (главный вход) видел вообще странный случай. К остановке "на посадку" подходят друг за другом два автобуса маршрута 017. Не могу понять, что помешало диспетчеру задержать отправление от конечной второго автобуса минут на 5-10, или как-то по другому управлять такой ситуацией а не пускать ее на самотек.   Трамвай показывает 5 минутные интервалы а у 017 мы даже десятиминутных интервалов не видим. Во второй половине 1980х когда в выходные 11 следовал до Сокольников по причине ремонта на Галушкина, на 239 выпускали гармошки как 6 так и 3 АП, которые шли друг за другом.. Вот это была полноценная замена отсутствующему трамваю. А здесь-непонятно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дефицит водителей, плюс диспетчер очень следит за рабочим временем водителя, забивая на регулярность маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

В Рогожском Посёлке как по мне метро нужно, тем более сама линия где-то там и так есть

Только вот путевое развитие продлить туда Некралинию даже в самой глухой теории не позволяет, а делать ответвление от БКЛ это ну сильно такое. 

 

А вот на счёт дополнительной платформы на Д4 можно и подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Скорее всего дефицит водителей, плюс диспетчер очень следит за рабочим временем водителя, забивая на регулярность маршрута.

А кто же будет следить за интересами пассажиров? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Только вот путевое развитие продлить туда Некралинию даже в самой глухой теории не позволяет

 

Имеешь в виду, от внутренних путей Нижегородской можно уехать либо в нынешние тупики НекрЛ либо на БКЛ "к Авиамоторной" и это будет уже за стрелками "с БКЛ в депо Нижегородское", и если там капитально ничего не раскурочивать, просто врезкой доп.стрелок не обойтись?.. Печально...

 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а калитников недостаточно?

 

Ну по карте Калитники конечно рядом, но чтоб от Смирновской до них добраться, надо как-то преодолеть однополосную "перемычку" Нижегородской эстакады и потом как-то пересечь Нижегородскую улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну по карте Калитники конечно рядом, но чтоб от Смирновской до них добраться, надо как-то преодолеть однополосную "перемычку" Нижегородской эстакады и потом как-то пересечь Нижегородскую улицу

хз, я тот район совсем не знаю... но тогда, может, проще организовать зебру (пусть со светофором) через перемычку и подземник через нижегородскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

А кто же будет следить за интересами пассажиров? 

Зайки!

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

К этом прибавляется то, что на маршрут 017 выходят БВ,

Вот уши и яйца бы пооткручивать тем, кто БВ на 017 ставит! Нет ОБВ, можно на эти дни и 903 до ВДНХ обрезать, а высвободившиеся гармони отправить на 017. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, житель ЗАО сказал:

Имеешь в виду, от внутренних путей Нижегородской можно уехать либо в нынешние тупики НекрЛ либо на БКЛ "к Авиамоторной" и это будет уже за стрелками "с БКЛ в депо Нижегородское", и если там капитально ничего не раскурочивать, просто врезкой доп.стрелок не обойтись?..

Именно так, да.

https://t.me/trackmap2021/132

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а калитников недостаточно? или надо именно на д4?

А что Калитники? Они по другую сторону от Нижегородской улицы и ходить туда из Рогожского посёлка... Не, ну если тебе Д2 прямо вот совсем в тему, то можно, но просто чтобы доехать до той же Курской навряд-ли кто пойдёт. На Д4 станцию же спокойно можно сделать с краю района, добавить удобные подходы к ней, остановку рядом и народ вполне потянется.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Они по другую сторону от Нижегородской улицы

ну, повторю, я того района не знаю. но ты уверен, что проще построить платформу на д4, чем переход через нижегородскую?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну, повторю, я того района не знаю. но ты уверен, что проще построить платформу на д4, чем переход через нижегородскую?

Переход через Нижегородскую и сейчас есть, но идти реально далековато получается, имеет смысл только если тебе вот прямо Д2 и нужна. Если же тебе просто надо "до метро", то никто не пойдёт, а если и пойдёт, то скорее до автобуса на Таганку или Нижегородскую, который на полпути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

если и пойдёт, то скорее до автобуса на Таганку или Нижегородскую, который на полпути.

может, и нормально?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

может, и нормально?

Для человека, который когда-то от Филей до МГУ пешком ходил - вполне, я бы сказал что вообще рядом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КМы свои гармони направляли  разные парки. Почему бы и здесь так не сделать? Всяко полезнее, чем ставить на "необычные подмены" и воздуховозы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Юрий А сказал:

Для человека, который когда-то от Филей до МГУ пешком ходил - вполне, я бы сказал что вообще рядом :)

от кунцева. но это было давно. сейчас суставы совсем не те.

 

ну а всё-таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну а всё-таки?

А чего всё-таки, на безрыбье и уксус колбаса. Реально же район вывозится недомерками, на наполняемость которых в пик страшно смотреть. И до хотя бы просто нормального, частого и вместительного автобуса, который везёт не кругами и не только до ближайшего метро, надо идти на край района и ещё дальше за этот край. При этом прямо по краю района проходит линия одного из диаметров. Так почему бы собственно и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, гм...

 

может, стоило бы вместо недомерков пустить что-то более вместительное по вменяемому маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот уши и яйца бы пооткручивать тем, кто БВ на 017 ставит! Нет ОБВ, можно на эти дни и 903 до ВДНХ обрезать, а высвободившиеся гармони отправить на 017. 

опять 903 обрезаем....

давайте тогда еще пару маршрутов по Ярославскому просто закроем, а то что-то транспорта много стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет ОБВ, можно на эти дни и 903 до ВДНХ обрезать, а высвободившиеся гармони отправить на 017. 

Отменить ваще вместе с т76, 136 и остальными, чоужтам, пути перешёл и там до метро можно доехать чаще и удобнее, высвободившиеся этоэлектробусы направить на бывший 880 чтобы и там поднасрать как планируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет ОБВ, можно на эти дни и 903 до ВДНХ обрезать

903 на участке ВДНХ-Проспект Мира во все дни заполняется. Отстаньте уже от него. Вижу его каждый день.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

903 на участке ВДНХ-Проспект Мира во все дни заполняется. Отстаньте уже от него. Вижу его каждый день.

У Путевого объездчика аллергия на 903.

 

19 часов назад, sai сказал:

Скорее всего дефицит водителей, плюс диспетчер очень следит за рабочим временем водителя, забивая на регулярность маршрута.

А может быть пусть такие водители диспетчеры и автобусы существуют сами по себе а мы -сами по себе? У нас есть по 3000 рублей на оплату проезда на 30 дней, может быть для себя наймем других водителей, диспетчеров которые будут ездить по правилам для пассажиров а не по правилам для водителей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.