Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_68a836894470e6386baa2349_68a8496bf98e1e456c0f7c32/scale_2400

 

Справедливости ради, "предлагается изменение номера маршрута №9 на исторический №5". Всё остальное на плакате - про продление "№9".

По мне что 5 "исторически" - где-то в районе ВДНХ, 9 - в районе "Новослободской". Но тут уж у кого как.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, когда Оленевод отчалит к оленям все эти игрища с "чистым небом" и автономным ходом закончатся. Может даже троллейбус частично возобновится. 

   Жаль только деньги тратить на электрофикацию. И сейчас будет лишний гемор всем включая пассажиров из за более коротких составов. 

   Это ведь уже правда не сколько экономические и распилочные темы а реально с кукухой проблемы в плане "загона".

    Я с натяжкой ещё понимаю, что да, где то там могут быть открыточные виды, где к/с нравится/не нравится. По мне вот, наоборот, нравится и город без к/с - колхоз. Ну ОК, дискуссионно. 

   Но это явно про новые линии трамвая в центре, которые сейчас делают. 

    

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Надеюсь, когда Оленевод отчалит к оленям все эти игрища с "чистым небом" и автономным ходом закончатся. Может даже троллейбус частично возобновится. 

   Жаль только деньги тратить на электрофикацию. И сейчас будет лишний гемор всем включая пассажиров из за более коротких составов. 

   Это ведь уже правда не сколько экономические и распилочные темы а реально с кукухой проблемы в плане "загона".

    Я с натяжкой ещё понимаю, что да, где то там могут быть открыточные виды, где к/с нравится/не нравится. По мне вот, наоборот, нравится и город без к/с - колхоз. Ну ОК, дискуссионно. 

   Но это явно про новые линии трамвая в центре, которые сейчас делают. 

    

Да на Трифоновской пусть будет 9 на Львятах - вообще проблем нет, интервал 7 минут - красота.
А вот на Сахарова :))) Но там вроде даже КС на повороте у Каланчевской фоткали, пока неясно, точно ли будет 100% без КС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Исторический номер 5" - это через пл. Борьбы, а не через Тихвинскую.

Так что пусть будет 9.

А вот если когда-нибудь сподобятся восстановить линию от Рижской до ВДНХ, тогда можно будет и 5 запустить.

 

Кстати, ведь говорили, что заряда может ему не хватить от Белорусской, и потому решили 50 завернуть к Рижской.

Что, значит, хватит заряда ?

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, maverik сказал:

А вот на Сахарова :))) Но там вроде даже КС на повороте у Каланчевской фоткали, пока неясно, точно ли будет 100% без КС

Я читал, что на Сахарова будет КС, но позже. И как бы и на Рижской вроде тоже не на совсем это чистое небо. Поживем - увидим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Александр Петров сказал:

Что, значит, хватит заряда ?

По идее да. А вообще бы 3 можно было и к Рижской и взамен 9 к Белорусскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

По идее да. А вообще бы 3 можно было и к Рижской и взамен 9 к Белорусскому.

Бредятина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Бредятина

Зато вписывается в концепцию трамвайных диаметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Remr сказал:

Зато вписывается в концепцию трамвайных диаметров.

Нет. Конкретно это - нет. Там концепция не дальше тянуть, а прямее. Никакой стратегической развозки между ЧП и Рижской НА ТРАМВАЕ нет и быть не может. Там на метро три остановки... Это я ещё про время и кругаля молчу...

П.С. Костя, я понимаю, что тебе нужен прямой трам от Каховки до Трифоновки, но лично меня ты уже давно з....л этими идеями, которые нужны только тебе одному, но ты выносишь этот мусор в публичное пространство, и его начинают обсуждать. Завязывай...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

которые нужны только тебе одному, но ты выносишь этот мусор в публичное пространство, и его начинают обсуждать.

Ну почему же... Он же не длинный Витязь просит. А на львенка спрос вполне может быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Ну почему же... Он же не длинный Витязь просит. А на львенка спрос вполне может быть :)

Ты серьёзно сейчас? От Чертановской до Рижской через краказябру ЧП - Рижская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Справедливости ради, "предлагается изменение номера маршрута №9 на исторический №5".

Я согласен, что полученный маршрут будет очень похож на старый 5, но блин, это было 30 лет назад, уже выросло новое поколение, которое о нем и не знало. ИМХО, пусть лучше будет 9й, к нему все уже привыкли, да и в принципе тоже почти местный маршрут, зачем лишний раз пудрить голову людям и так с магистралью задолбали. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

это было 30 лет назад, уже выросло новое поколение, которое о нем и не знало

После прошлогодней 2 уже ничего не удивляет (там тоже 40 лет прошло, 2 за это время успела побывать и в центре, и в метро городке) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

После прошлогодней 2 уже ничего не удивляет (там тоже 40 лет прошло, 2 за это время успела побывать и в центре, и в метро городке) 

Это не значит, что есть п...ц какая необходимость сейчас менять 9 на 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Касым сказал:

Там концепция не дальше тянуть, а прямее

Ага, 39+37 Универ - Гонореево охрененно прямее, чем через Пролетарку и Пл.Ильича 🙂

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Петров сказал:

Ага, 39+37 Универ - Гонореево охрененно прямее, чем через Пролетарку и Пл.Ильича 🙂

Стоп. Мы говорим о продлении 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

 

А вот если когда-нибудь сподобятся восстановить линию от Рижской до ВДНХ, тогда можно будет и 5 запустить.

 

 

Я вижу трамвайную линию от Рижской до ВДНХ еще более инновационной, чем предлагает сейчас Ликсутов, но вместе с тем имеющую глубокие исторические корни. Это должна быть линия без проводов... и без рельс. Как предлагал железнодорожник "с авиационным уклоном" в известном фильме Шукшина. Трамваи должны передвигаться на этом участке без контакта с землей, по воздуху🤣 Эта инновационная модель трамваев получит название "Орленок"🤣 Только так можно восстановить маршрут 5 Медведково -Белорусский вокзал с полностью бесконтактным ходом между Рижским и ВДНХ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

После прошлогодней 2 уже ничего не удивляет (там тоже 40 лет прошло, 2 за это время успела побывать и в центре, и в метро городке) 

Тут прям пародокс заек: автобусы мы перенумеровываем, которые по 60 лет ездили (12, 22, 82, 84 и др.), а трамваи все к историческим номерам наоборот приводим. Даже слышал легенду, что 2-ку отменили ради пуска ее по Радонежского (но склоняюсь все же к тому, что это легенда-шутка). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Эта инновационная модель трамваев получит название "Орленок"🤣 

Может сразу "Лунь"?

Тем более есть даже предсерийный образец :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Паштет сказал:

трамваи все к историческим номерам наоборот приводим

Ещё поди к секторной нумерации придут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Ещё поди к секторной нумерации придут

Кто-то из заек уже давно выкидывал, что всем трамваям надо давать букву Т в начале либо конце, на примере Берлина типа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Kirusha сказал:

Кто-то из заек уже давно выкидывал, что всем трамваям надо давать букву Т в начале либо конце, на примере Берлина типа. 

В Берлине нет никаких Т, есть М перед номером для магистральных маршрутов с большим пассажиропотоком и просто двузначные цифры для остальных.

А Т в Париже, точнее в регионе Иль-де-Франс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я уже знаю, о чём будут следующие две страницы постороннего флуда... Сейчас в смертельной схватке сойдутся диванные эксперды Берлина и Парижа... И похер, что тема про строительство московского трамвая...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.