Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

просто зайки грохнули 2-й трамвай, который как раз был в Метрогородке для этих целей

там и двойка не помогла. 13 домов в одну точку - это очень много. Наверняка помимо мною описанных выше трудностей с перемещением, есть наверняка проблемы с домом.  Второй дом, кстати, никак не могут сдать в эксплуатацию - и три дома ещё из первой очереди ( а это до 2024 года) не могут переселить. Люди вообще не знают как происходит реновация - ни депутаты, ни граждане; как ходят трамваи тоже - кто-то что-то где-то ляпнул и пошло, поехало. Надо что-то сделать, показать людям, что власти местные решают проблемы
Травмай  магистральный транспорт, но в Метрогородке он ещё и основной транспорт. Район небольшой, в углу, с одной центральной улицей.  к Детскому санаторию не заходит, выхода на Вербную улицу у данного дома нет - поэтому трамвай единственный кандидат  на "улучшение".

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А оставили 46-й, всегда ходивший плохо в силу длинной трассы, проходящий по таким криминальным местам, как Абельмановская застава.

В принципе 46й неплохо оживили, до момента создания 46к, по сравнению с тем, что было. Да и развязка в начале Буденного будет похуже Абельмановской. Абельмановская уже не та. 

Проблема в том, что с переходом на Витязи пришлось уменьшать выпуск, тк в существующие депо они все на ночь не влезали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит продаем часть витязей в регионы, а вместо них закупаем богатыри в расчете 1 к 1,5. И внимательно считаем потоки на предмет замены. Есть маршрутв, на которых витязи не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

вместо них закупаем богатыри в расчете 1 к 1,5

Выпуск при этом не изменится, бо водил на заводе не делают.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Есть маршрутв, на которых витязи не нужны

Таких уже немного. Сейчас на них ездят остатки морковок и львята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Метрогородку и Богородскому. Депутатша у них общая. Т.е. она сознательно ухудшила качество обслуживания одного из подотчётных ей районов.

Если невывоз или состояние близкое к нему в Метрогородке, почему надо было делать условный 46к ?

Почему никто не спросил об увеличении интервалов на 36, который теперь в часы пик раз в 12 минут ?

А ведь когда-то у них с 13 было тактовое расписание и раз в 5 минут гарантированно что-то приезжало.

Сдаётся мне, 36 слегка почикали, когда надо было искать выходы под новый 2, который по Радонежского.

В общем, надо возвращать тактовое расписание 13 и 36 с полуинтервалами, возвращать на постоянной основе

маршрут Метрогородок - Богородское - Семёновская, да еще с условием посадки на Измайловском валу, как было у двойки.

А длинному 46 в Метрогородке делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, трамвай участок без проводов будет проходить с опущенным токоприёмником? Нужно ли останавливаться, чтобы его опустить или поднять? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Александр Петров сказал:

Депутатша у них общая. Т.е. она сознательно ухудшила качество обслуживания одного из подотчётных ей районов

по Богородскому 46К ходит. Она может сказать, что усилили маршрут. Как там ей ответил официально  ДТ. Надо видеть ещё запрос... Опять же она должна отвечать на запросы, решать конкретные вопросы, а  не стратегические задачи.
Человек должен решать свои вопросы, писать о своих проблемах, а не думать за других. Как там у соседа в окне, на чём он там едет - волновать не должно. Это его личные проблемы. 

25 минут назад, Александр Петров сказал:

Т.е. она сознательно ухудшила качество обслуживания одного из подотчётных ей районов

это бессознательно - большинство людей не ориетируется на местности. Общие черты представляет своего района уже хорошо - более менее человек знает свой квартал отлично. Ей дали определённые жители задание, запрос - она выполняет. А так понимаю это депутат Мосгордумы - там есть помощники. А Она говорящая голова. У них наверняка на карандаше программа реновации, вопрос её выполнения - наверное есть определённый список проблем, жалоб. Тут сейчас самый быстрый способ достучаться - их много, от разных людей и поэтому их видно
Опять же: жалобы не пишешь - значит, всё хорошо; много пишешь жалоб - можно не обращать внимания. 

29 минут назад, Александр Петров сказал:

Почему никто не спросил об увеличении интервалов на 36, который теперь в часы пик раз в 12 минут ?

там большинство не транспортники, если не сказать все. Все эти вопросы задаются сумбурно. И зависит от личности, кто вопрос задаёт. Есть, так скажем, активные граждане  - опять же все очень разные, с разным уровнем влиянием, с кругом знакомых, друзей, работой официальных структурах и рычагами воздействия. Наврядли по умному пишут. 

 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати, трамвай участок без проводов будет проходить с опущенным токоприёмником? Нужно ли останавливаться, чтобы его опустить или поднять? 

С опущенным, останавливаться нужно. Предполагается делать это на остановке во время посадки пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати, трамвай участок без проводов будет проходить с опущенным токоприёмником? Нужно ли останавливаться, чтобы его опустить или поднять? 

Меня это тоже интересует. Надеюсь на режим "без ритуалов" , чтобы не получилось как с ручным переключением стрелки ( одеться-раздеться-отпереться-запереться... ).

 

Также у меня вопрос по скорости на участке без проводов: задача проехать его поскорее (чтобы не дай Бог...), или наоборот помедленнее (чтобы не дай Бог...)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Coolisha сказал:

Меня это тоже интересует. Надеюсь на режим "без ритуалов" , чтобы не получилось как с ручным переключением стрелки ( одеться-раздеться-отпереться-запереться... ).

 

Также у меня вопрос по скорости на участке без проводов: задача проехать его поскорее (чтобы не дай Бог...), или наоборот помедленнее (чтобы не дай Бог...)? 

Я подумал, а если сделать флеш-моб: загрузиться в львёнок в количестве человек равному количеству зарядок и как начать единовременно заряжать что-нибудь ультра быстрое и ультра ёмкое... Там стрелка заряда на ноль не ляжет? ))) Это я к вопросу об излишних свистоперделках в современном транспорте типа мониторов, подсветок и прочей дребедени. 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр Петров сказал:

По Метрогородку и Богородскому. Депутатша у них общая. Т.е. она сознательно ухудшила качество обслуживания одного из подотчётных ей районов.

Да я думаю проще: местные завалили жалобами, хотим чтобы вернули 29й, та под козырек в ДТ. ДТ ей не отказал, но сделал в своем стиле, о котором она не догадывалась и с ней это не согласовывали. 

11 часов назад, Александр Петров сказал:

Сдаётся мне, 36 слегка почикали, когда надо было искать выходы под новый 2, который по Радонежского.

В общем, надо возвращать тактовое расписание 13 и 36 с полуинтервалами, возвращать на постоянной основе

Вполне возможно. Кстати 36 и с 37 был завязан, а теперь мы с Тамарой ходим парой. И это не вся сеть еще запущена - 24 не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

местные завалили жалобами, хотим чтобы вернули 29й, та под козырек в ДТ

Порой не надо ничего заваливать.... Пару жалоб... И смотря от кого. Если человек, например, работает в совете ветеранов - у них же определённый круг общения. Написали письмо, собрали подписи (многие не читают и им не до трамвая; один раз случилось, но они будут помнить всю жизнь) - у них в этом вопросе отработано в вопросе связей со властью. Есть ещё же различные социальные службы - с инвалидами, например. И это "завалить жалобами" собирается на раз-два. Подписей 20-30 собрать точно можно.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

если сделать флеш-моб: загрузиться в львёнок в количестве человек равному количеству зарядок и как начать единовременно заряжать что-нибудь ультра быстрое и ультра ёмкое... Там стрелка заряда на ноль не ляжет? )))

Свистоперделок конечно многовато, но вот с зарядками... Аккумулятор смартфона - несколько тысяч мАч при номинальном напряжении 3,7 вольта, т.е. порядка 15-25 Вт*ч. По ТЗ ёмкость одного блока батареи "Львёнка" (х.з. сколько их там, но по контексту не один) в начале эксплуатации - 6300 Вт*ч.

И да, зарядный ток в любом случае будет не выше, чем позволит преобразователь в розетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 27.08.2025 в 13:28, житель ЗАО сказал:

Там с подстанциями трабл?

В дебрях Дзена проскакивала такая мысля. Вроде как с мощностями не айс, отсюда и троллейбус грохнули, и игрища с трамваями на батарейках (ну ещё можно с заводным ключом попробовать, у меня такой был паровозик в детстве). Типа пришлось выбирать, либо рогатые, либо БКЛ. Там обсуждалось, что за 30 лет в Мск чего только не построили, но не новую ТЭЦ. Хотя вроде как блок КАЭС относительно недавно запустили с линией через Грибово, не знаю, помог он в этом или нет... На маленькую студию теперь норма от 10 кВт против 6-ти в старых домах, а новых строят немало.

Изменено пользователем Дмитрий Поспелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дмитрий Поспелов сказал:

В дебрях Дзена проскакивала такая мысля. Вроде как с мощностями не айс, отсюда и троллейбус грохнули, и игрища с трамваями на батарейках

В первом приближении суммарная потребная мощность не зависит от способа её доставки от электростанции до колеса. Правда, говорят, это не до всех доходит. Тем не менее и новые подстанции под электробусы, и реконструкцию существующих подстанций и кабельного хозяйства для зарядки трамваев ведут вполне массово, так что как-то оно не вяжется.

Проблемы с мощностью, если бы таковые были, можно было бы сгладить ночной зарядкой, заряжая батарейки в период наименьшего потребления. Тем не менее именно она-то и не используется, вся зарядка продолжает идти днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

В первом приближении суммарная потребная мощность не зависит от способа её доставки от электростанции до колеса

ну вообще-то не очевидно. омические потери энергии в проводах имеются. хотя, конечно, у аккумуляторов тоже потери есть. в общем, сравнивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в общем, сравнивать надо.

Ну я и пишу, что "в первом приближении". Вся энергия, потраченная вагоном на тягу, климат и на собственные нужды, всё равно не из воздуха берётся, а из той же сети с той же электростанции, а сколько её там по пути потеряется разными способами, не настолько существенно, чтобы говорить о том, что батарейки решают какую-то там проблему с мощностями в сети.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну вообще-то не очевидно. омические потери энергии в проводах имеются. хотя, конечно, у аккумуляторов тоже потери есть. в общем, сравнивать надо.

Товарища Ликсутова М.С не волнуют омические потери в проводах. Предполагаю что оно таких потерях и не подозревает. Руководство Дептранса волнует то, что слишком большие затраты идут на поддержание инфраструктуры проводов . Аккумуляторы, по мнению руководства Дептранса, значительно дешевле в эксплуатации, нежели провода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Руководство Дептранса волнует то, что слишком большие затраты идут на поддержание инфраструктуры проводов

тоже, конечно. но зарядные станции - это тоже инфраструктура.

 

в общем, ничего не очевидно. считать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Серп said:

Товарища Ликсутова М.С не волнуют омические потери в проводах. Предполагаю что оно таких потерях и не подозревает. Руководство Дептранса волнует то, что слишком большие затраты идут на поддержание инфраструктуры проводов . Аккумуляторы, по мнению руководства Дептранса, значительно дешевле в эксплуатации, нежели провода. 

Да не депвел троллейбусный погром инициировал. Эстонец только взял под козырек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, AE777 сказал:

Да не депвел троллейбусный погром инициировал. Эстонец только взял под козырек 

При этом "эстонец" в 2017-2018 году всерьез собирался и вагоны метро на аккумуляторную тягу перевести. Я не спорю, инициатор что вовсе не Ликсутов. Но он активно продвигает идею избавления от инфраструктуры и переход на аккумуляторы.  https://www.mos.ru/news/item/28091073

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Ну я и пишу, что "в первом приближении". Вся энергия, потраченная вагоном на тягу, климат и на собственные нужды, всё равно не из воздуха берётся, а из той же сети с той же электростанции, а сколько её там по пути потеряется разными способами, не настолько существенно, чтобы говорить о том, что батарейки решают какую-то там проблему с мощностями в сети.

Единственное что я вижу положительного - это сглаживание потребления энергии при трогании и рекуперация на себя. Пиковые нагрузки действительно проблемны как для КС, так и для подстанций. Остальное очень спорно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.