Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

По-хорошему, от Белорусской надо продлевать линию к Соколу. Иначе это действительно будет больше показухой. Два маршрута на вагонах большой вместимости, следующих практически одинаковой трассой. Я бы 7й оставил как есть, просто усилив 19й.

Изменено пользователем Евген Ю.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, от Белорусской надо продлевать линию к Соколу. Иначе это действительно будет больше показухой. Два маршрута на вагонах большой вместимости, следующих практически одинаковой трассой. Я бы 7й оставил как есть, просто усилив 19й.

 

Вообще, фактически, ничего не мешает восстановить линию к Соколу (даже эстакады и СНИПы) и заменить троллейбусы обратно на трамваи. 70ый мог бы стать трамваем, 12ый тоже (23ий). В принципе, и Проспект Мира можно было бы восстановить без куска вдоль эстакады на ВДНХ, если решился бы вопрос с мостом у Рижского вокзала.

 

Насчет продления к белорусской, то я бы все же продлил туда 7ку и оставить 9ку в нынешнем виде или "бантиком", как старый 19ый (можно на обычных одиночках, конечно). Однозначно, убирать 19ый от Проспекта Мира и Каланчевской - глупость. Его вообще надо продлевать. Например, объединив с Б или 50 (как много лет назад ходил "полтинник"). А вот с другой стороны маршрута. Все же поток к МИИТ идет от Новослободской и Достоевской просто потому, что эти станции ближе и общее число вагонов в сторону Новослободской должно быть больше, чем в строну Белорусской, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, фактически, ничего не мешает восстановить линию к Соколу (даже эстакады и СНИПы) и заменить троллейбусы обратно на трамваи. 70ый мог бы стать трамваем, 12ый тоже (23ий). В принципе, и Проспект Мира можно было бы восстановить без куска вдоль эстакады на ВДНХ, если решился бы вопрос с мостом у Рижского вокзала.

 

Мост у Белорусского, как уж там его зовут...   Так же и ПрМыр из за Крестовского путепровода. Порушил деятель один, теперь страдаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы 7й оставил как есть, просто усилив 19й.

 

 

 

Насчет продления к белорусской, то я бы все же продлил туда 7ку и оставить 9ку в нынешнем виде или "бантиком", как старый 19ый (можно на обычных одиночках, конечно). Однозначно, убирать 19ый от Проспекта Мира и Каланчевской - глупость. Его вообще надо продлевать. Например, объединив с Б или 50 (как много лет назад ходил "полтинник"). А вот с другой стороны маршрута. Все же поток к МИИТ идет от Новослободской и Достоевской просто потому, что эти станции ближе и общее число вагонов в сторону Новослободской должно быть больше, чем в строну Белорусской, однозначно.

9 однозначно к Новослободской ( как нынешний 19к), с усилением выпуска и без всякого "бантика". Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии разворотного кольца появится прекрасная возможность избавиться от маршрутов-обрубков типа нынешнего 9, не нужны никакие "бантики" или маршруты с оборотом у МИИТа. 50 объединить с 19 к Новослободской, 7 или 13 сделать до Белки. А на мелких внутриквартальных маршрутах должны работать роботы, или прикажите водителям ходить за памятник Горькому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно стремятся показать что трамвай в центре Москвы это не роскошь. Ведь новыми вагонами хотят украсить центр. Вроде показуха.Лишь бы пути сделали как планировали. Не люблю гадать, но кажется это у них получится.

Центр украсить можно только КМами и БФами

 

Какая разница на вагоне какой длины ехать по переулкам? Что на снегочисте двуосном, что на КТМе, что на шестиоснике габарит вагона примерно одинаковый. 

На низкопольном червяке могут начаться проблемы на поворотах. Если бы власти не гнались так за полной низкопольностью, оставили низкопольной только участок от первой до 3-й тележки, было бы проще.

 

 

В любой день, в любое время суток на кольце в головном и последнем вагоне не бывает проблем с занятием сидячего места.

Странно, что есть товарищи, которые об этом еще не знают :).

 

На Курской и Комсомольской это не всегда выполняется.

 

 

Рассказать как обойтись при входе-выходе на неё без "адища"?

Ну а на Белорусской с этим вообще никаких проблем нет.

 

На Белорусской свой адище. на переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А следующий градогачальник будет не любить трамвай и опять сносить такие глупве проекты) есть троллейбус на нормальных резиновых колёсах. Есть троллейбус с батарейками. Зачем городить рельсы в дубль к подземным рельсам? Выпустите гармошки на автобцсные/троллейбусные маршруты по Ленинградке и будет всем счастье. Зачем городить там трамвай? Только ради железных колёс? Там что невывоз на гармошках автобусах/троллейбусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай на Ленинградке нужно рассматривать совместно с возможностью соединить линию с Лесной. Без этого его можно рассматривать только на участках от Алабяна до Аэровокзала или Чапаевского переулка с дальнейшим поворотом на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курской и Комсомольской это не всегда выполняется.

Только в первом вагоне в сторону Проспекта Мира. И не далее Новослободской.

Соответственно в последнем в сторону Курской. И не далее Таганской.

 

На Белорусской свой адище. на переходе.

По московским меркам - ничего особенного (см. Серпуховскую, Боровицкую и пр. Мира).

Так и трамвай к переходу между линиями метро никакого отношения не имеет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и трамвай к переходу между линиями метро никакого отношения не имеет.

Вообще-то от остановки на новом кольце до вестибюля радиальной можно будет пройти напрямую. Поэтому пересадка должна разгрузиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

По московским меркам - ничего особенного (см. Серпуховскую, Боровицкую и пр. Мира).

 

Там везде вроде по 4 нитки. Что значительно упрощает ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 сделать до Белки.

 

13 до ЧП будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 до ЧП будет

Лет через 100, когда ПАС сделают? Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно помечтать... От Белорусской продлить трамвай 9 до Филёвского бульвара... Отменить троллейбус 66 и автобус 152 (по их трассам проложить рельсы). Это я к чему так пишу? Просто раньше трамвай ходил до Шмитовского проезда, вот и пришла мысль с продлением трамвая от Белорусской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтать можно много о чём. Например, о соединении сетей по Ленинградке с продолжением линии в центр по Тверской. Перевести 54-й троллейбус на трамвай тоже неплохая идея.

 

Только вот суровая реальность говорит о том, что хорошо бы этот проект не зарубили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.mos.ru/news/item/21209073

 

Трамвайные пути на 24 улицах отделят от остального транспорта. Обособление будет проводиться как с помощью разметки, так и с помощью специальных инновационных конструкций — плит верхнего покрытия с боковыми выступами. Последние мешают проезду автомобилей, благодаря чему, пояснили в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), ни один водитель не сможет оставить свою машину на трамвайных путях и создать помеху движению общественного транспорта.

Проект обособления трамвайных путей стартовал в 2016 году. Тогда на трёх улицах (Халтуринской, Первомайской, Костякова), а также на Чистопрудном бульваре появились камеры фотовидеофиксации и дорожная разметка «Выделенная полоса для маршрутного транспорта». Благодаря этому средняя скорость движения трамваев на этих участках увеличилась на три — пять процентов в часы пик и на 20–30 — во внепиковое время. На Чистопрудном бульваре по программе «Моя улица» построили две высокие посадочные платформы, обеспечивающие безопасную посадку и высадку пассажиров трамвая.

В рамках эксперимента 200 метров путей на улице Свободы обособили при помощи инновационной плиты верхнего покрытия путей с боковыми выступами, препятствующими проезду автомобилей. Несмотря на небольшую протяжённость участка, его сооружение обеспечило сокращение времени движения трамваев маршрута № 6 на три — пять минут. Как уточнили в ЦОДД, за год не произошло ни одной аварии, причиной которой могла бы стать инновационная конструкция.

 

Где трамвайные пути физически отделят от остального транспорта:

— на Авиамоторной улице;

— на площади Академика Люльки;

— на проспекте Андропова;

— на Богородском шоссе;

— на проспекте Будённого;

— на улице Вавилова;

— на Главной аллее;

— на Госпитальном Валу;

— на Краснобогатырской улице;

— на Матросском мосту;

— на Михалковской улице;

— на Нагатинской улице;

— на улице Новинки;

— на Первомайской улице;

— на Преображенской площади;

— на Семёновской площади;

— на Симферопольском бульваре;

— в Симферопольском проезде;

— на улице Бориса Галушкина;

— на Красноказарменной улице.

 

Где трамвайные пути обособят при помощи разметки:

— на Авиамоторной улице;

— на улице Костякова;

— на Тимирязевской улице;

— на Щербаковской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на ШЭ начали укладывать новые пути на будущей к/ст вместо "Пр. Энтузиастов". Там уже видны 3 ряда путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На проспекте Андропова появились трамвайные пути?

S-образная загогулина между собственно проспектом и Судостроительной улицей, где находится остановка "м. Коломенская", по кадастру относится именно к проспекту Андропова, и только маленьким кусочком к ул. Новинки (которая тоже упомянута в списке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S-образная загогулина между собственно проспектом и Судостроительной улицей, где находится остановка "м. Коломенская", по кадастру относится именно к проспекту Андропова, и только маленьким кусочком к ул. Новинки (которая тоже упомянута в списке).

Так "загогулина" как раз за исключением участка на Новинках и так уже давно обособлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пути, пересекающие Андропова, на перекрестке? Это тоже Андропова.

И как ты их собираешься обосабливать?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А пути, пересекающие Андропова, на перекрестке? Это тоже Андропова.

И как ты их собираешься обосабливать?

Я не составлял эту бумагу. И строить ничего не собираюсь. Просто напомнил, что на Андропова тоже есть пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Благодаря этому средняя скорость движения трамваев на этих участках увеличилась на три — пять процентов в часы пик

Т.е. сами признаются, что эффект от "обособления" краской близок к нулю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-5 км/ч к средней скорости - это 10-40%. Ты знаешь, что есть маршруты со средней скоростью 8 км/ч?

 

А больше 20 км/ч маршрутов нет

 

А больше 20 км/ч маршрутов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3-5 км/ч

Где ты там километры в час нашёл?

 

 

 

маршруты со средней скоростью 8 км/ч?

5 процентов к 8 км/ч - это 0,4 км/ч.

"Скорость равна отрицательной величине, изредка нулю и по большим праздникам двум вершкам в час" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на ШЭ начали укладывать новые пути на будущей к/ст вместо "Пр. Энтузиастов". Там уже видны 3 ряда путей.

Действующую ликвидируют? А где новая будет расположена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

— на Главной аллее;

Расширять будут?

 

 

на проспекте Будённого;

Не понял... Это кусок между Вельяминовской и Кирпичной?

 

 

на Преображенской площади

Интересно, там будут обособлять вместе со всеми стрелками и поворотами? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.