Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

 

Видимо ночью или чуть позже днем начнут класть плиты. Трамваи ходят.

 

Я был прав. Плиты уже кладут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щукинской сегодня начали сносить ТЦ между трамкольцом и путями в сторону Сокола. При наличии желания у властей, теперь есть все возможности реконструировать кольцо под разворот со стороны Братцево, если только, ясен пень, реконструируют в треугольник стрелку на Курчатова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненамного дальше выйдет. Посмотри по городу, сотни мест, где народу и поболе придумали походы. Щас в метро набросал свою схемку развития путей при гипотетической реконструкции. Схемку.

post-2186-0-68099800-1498205344_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас мы снова увидим с какой скоростью РЕАЛЬНО строятся трамвайные линии. Не 3-4 года как прописано в АИПе, а 1,5-2 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тут только рельсы положить и провод натянуть. Никакого нового энергохозяйства не строят же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера на Лесной. Строят довольно таки быстро. Уже уложена канава. Порядка 120 метров. Так что темпы очень хорошие. На движении это не сильно сказывается проехать там можно. Так что к осени точно успеют все завершить. Благо на площади Тверской заставы тоже ведутся подготовительные работы. Хоть что-то радует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас мы снова увидим с какой скоростью РЕАЛЬНО строятся трамвайные линии. Не 3-4 года как прописано в АИПе, а 1,5-2 месяца.

А заодно хотелось бы услышать ответ, почему так не происходит в других местах города. Сам скажешь или подсказать? ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас мы снова увидим с какой скоростью РЕАЛЬНО строятся трамвайные линии. Не 3-4 года как прописано в АИПе, а 1,5-2 месяца.

Так это давно известно, что реально долго строится только метро, ну и всякие сложные мегаразвязки. Всё остальное строится достаточно быстро.

 

Вообще, не помню уже где и от кого, но доводилось слышать о том, что многие строители не любят работать по госконтрактам именно потому, что там искусственно затягивается финансирование и сроки. Типа частник бабла сразу дал сколько надо, срок чем быстрее тем лучше, скорость строительства ограничивается лишь физическими возможностями, а с государством вечная тянучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

многие строители не любят работать по госконтрактам именно потому, что там искусственно затягивается финансирование и сроки.

А причём тут это? Тут же затягивание идёт на всех, самых далеких от собстсвенно строительства стадиях. Никто же и не думал даже начать строительство трамвайных линии в какое-нибудь Ивановское или Бирюлёво. Или даже хотя бы объявить конкурс на это дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Павелецкой за сколько можно построить ?

пара недель подготовки и одна ночь)))

не любят работать по госконтрактам именно потому, ч

А кто по ним любит работать? Обязательно же придёт какой-нибудь нехороший человек и опустит цену на тот уровень, где ты окажешься в убытке, если сделаешь всё как надо по ТЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сейчас мы снова увидим с какой скоростью РЕАЛЬНО строятся трамвайные линии. Не 3-4 года как прописано в АИПе, а 1,5-2 месяца.

 

Не только строятся и проектируется, когда всем экспертизам и товарищам с согласованиями дается указание сверху не страдать хренью и прекратить докапываться до запятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, не помню уже где и от кого, но доводилось слышать о том, что многие строители не любят работать по госконтрактам именно потому, что там искусственно затягивается финансирование и сроки.

Да. И это не только строителей касается. Почти все сферы, особенно сетевая торговля, предпочитают не связываться с госом, если достаточно заказов от частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А заодно хотелось бы услышать ответ, почему так не происходит в других местах города. Сам скажешь или подсказать?

Потому что в данном случае, как например и с линией на Соколе, пинка сверху дал лично мэр, попутно засунув в задницу всё мнение Москомархитектуры по этому вопросу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строят довольно таки быстро. Уже уложена канава.

:glare:

Там верхний слой асфальта срезан, и больше ничего. Ещё нужно перекладывать трубы и колодцы, которые на месте рельс оказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что в данном случае, как например и с линией на Соколе, пинка сверху дал лично мэр, попутно засунув в задницу всё мнение Москомархитектуры по этому вопросу.

 

А москомархитектура походу таки нагадила сделав кольцо однопутным.

Не поверю что нигде ни в каком месте не хватило места для второго пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А заодно хотелось бы услышать ответ, почему так не происходит в других местах города. Сам скажешь или подсказать?

Потому что в данном случае, как например и с линией на Соколе, пинка сверху дал лично мэр, попутно засунув в задницу всё мнение Москомархитектуры по этому вопросу. 

 

Хорошо ли это? Есть мэр, есть МКА. Если мэр не слушает МКА, потому что там плохие специалисты, значит надо разогнать МКА, а если мэр не слушает МКА, хотя там неплохие специалисты, то мэр - самодур. И то и другое - грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ли это? Есть мэр, есть МКА. Если мэр не слушает МКА, потому что там плохие специалисты, значит надо разогнать МКА, а если мэр не слушает МКА, хотя там неплохие специалисты, то мэр - самодур. И то и другое - грустно.

 

А секрет ли, что любая структура в городе так работает? Вопросы решаются ПетрПалычем или Собяниным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо ли это? Есть мэр, есть МКА. Если мэр не слушает МКА, потому что там плохие специалисты, значит надо разогнать МКА, а если мэр не слушает МКА, хотя там неплохие специалисты, то мэр - самодур. И то и другое - грустно.

А секрет ли, что любая структура в городе так работает? Вопросы решаются ПетрПалычем или Собяниным

 

Так у нас и людей начинают лечить после пинка Его Величества. Менее грустной от этого ситуация не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ли это? Есть мэр, есть МКА. Если мэр не слушает МКА, потому что там плохие специалисты, значит надо разогнать МКА, а если мэр не слушает МКА, хотя там неплохие специалисты, то мэр - самодур. И то и другое - грустно.

Ну давайте послушаем МКА. Тогда построено всё будет года через два или так и заглохнет, как Бирюлёво, Ивановское, Трифоновская/Гиляровского. Без пинков у нас никто ничего не делает, менталитет такой. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо ли это? Есть мэр, есть МКА. Если мэр не слушает МКА, потому что там плохие специалисты, значит надо разогнать МКА, а если мэр не слушает МКА, хотя там неплохие специалисты, то мэр - самодур. И то и другое - грустно.

Ну давайте послушаем МКА. Тогда построено всё будет года через два или так и заглохнет, как Бирюлёво, Ивановское, Трифоновская/Гиляровского. Без пинков у нас никто ничего быстро не делает, менталитет такой.

 

А зачем нам тогда такая МКА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в данном случае, как например и с линией на Соколе, пинка сверху дал лично мэр, попутно засунув в задницу всё мнение Москомархитектуры по этому вопросу.

А нельзя там никак Сергей Семёнычу занести проект линии посерьёзнее и помасштабнее?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя там никак Сергей Семёнычу занести проект линии посерьёзнее и помасштабнее?

 

Ты видишь как.. оно может так попереть, что сами рады не будем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что в данном случае, как например и с линией на Соколе, пинка сверху дал лично мэр, попутно засунув в задницу всё мнение Москомархитектуры по этому вопросу.

А нельзя там никак Сергей Семёнычу занести проект линии посерьёзнее и помасштабнее?
Можно, но надо «занести».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.