Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, gusakyur сказал:

Плановым можно было бы считать на короткое - корытопольное.

Эпоха корытопольного транспорта в Москве практически не начиналась. Поставки корытополов- автобусов были в середине двухтысячных и особой любви пассажиров они не получили. Корытопольные трамваи  - вообще пассажирам не понравились потому что все сидушки один фиг наверху да ещё и вход только через высокий пол. А низкопольный четырёхосник на тот момент промышленность не предлагала. Да и вообще тогда был период воинствующего урбанизма  с мифом о крутости трамвая от которого умер троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Володя13401 сказал:

Корытопольные трамваи  - вообще пассажирам не понравились потому что все сидушки один фиг наверху да ещё и вход только через высокий пол.

М-м, 71-623 и ЛМ-2008 вполне позволяют войти с земли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GrekOFF сказал:

вполне позволяют войти с земли. 

Ты забыл про турникеты? Когда писали ТЗ на Альстомы турникеты вполне себе существовали, а Песы и Витязи выросли именно из Альстома 301ЦИС, который был убран так и не родившись..Мистрали же:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2019 в 19:40, Касым сказал:

28т, тихон же предложил ))) Вижу, как автора медленно жарят на мангале все жители Живописной и окрестных улиц.

В группе ВК здравую идею предложили сделать новый маршрут Живописная - Строгино не сейчас, а через 3 года, когда откроют станцию метро "Живописная". Вот тогда такой поток будет под нормальный маршрут с адекватным интервалом. Может, новые закупки трамваев и до Краснопресненского депо дойдут.

А 28 можно спокойно вести в Братцево по новой стрелке с тактовым интервалом 6 и 28. Ведь на "Щукинской" будет МЦД, опять же возникнет новый пассажиропоток, которого сейчас нет. "Покровское-Стрешнево" вскоре закроют, расстояние между ними немалое, молодые может и пройдут, а вот всяким бабушкам трамвай будет удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Corennoy сказал:

а через 3 года, когда откроют станцию метро "Живописная".

Шта?? Это где такое? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

В группе ВК здравую идею предложили сделать новый маршрут Живописная - Строгино не сейчас, а через 3 года, когда откроют станцию метро "Живописная". Вот тогда такой поток будет под нормальный маршрут с адекватным интервалом.

Идея ни разу не здравая. И дело даже не в том, что через 3 года эта линия кажется даже в сборнике татарских народных сказок не значится, а в том, что будет станция Живописная, осторожно, двери закрываются, следующая станция... Строгино. Соответственно, смысла в подвозе Строгино к Живописной будет чуть менее чем никакого.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Юрий А сказал:

будет станция Живописная, осторожно, двери закрываются, следующая станция... Строгино. Соответственно, смысла в подвозе Строгино к Живописной будет чуть менее чем никакого.

 

Ну конкретно от одной станции метро до другой станции метро той же линии на окраинах зачастую быстрее ехать на этом самом метро.

 

Но ведь НОТом между этими станциями ещё можно подвозить к обеим станциям метро пассажиров между ними,

что для конкретного Строгино скорее немного не то.

 

А можно подвозить удалённые от метро части района (в случае с районом Строгино, пуская маршрут Таллинская - "нечётная линия" - Живописная - ПМЖ).
но учитывая что 

26 минут назад, Юрий А сказал:

через 3 года эта линия кажется даже в сборнике татарских народных сказок не значится

... и это не особо вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Юрий А сказал:

Идея ни разу не здравая. И дело даже не в том, что через 3 года эта линия кажется даже в сборнике татарских народных сказок не значится, а в том, что будет станция Живописная, осторожно, двери закрываются, следующая станция... Строгино. Соответственно, смысла в подвозе Строгино к Живописной будет чуть менее чем никакого.

 

О трамвае Щукинская - Сходненская ты совсем-совсем другое писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Тихон сказал:

О трамвае Щукинская - Сходненская ты совсем-совсем другое писал.

В данном случае я отвечал на предложение в контексте предложения подвоза к будущей станции метро когда ту откроют. И тут действительно смысл не очень понятен: всё что по эту сторону вывозится 28/31 к Живописной, всё что по ту сторону не так уж и далеко от строгино и там подвоз хороший.

 

Нужна ли прямая связь именно Строгино с именно Живописной без контекста метро при наличии быстрой и удобной пересадки - затрудняюсь сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

эта линия кажется даже в сборнике татарских народных сказок не значится

Рублёво-Архангельская? Да, действительно, не значится. Я изначально думал, что эта станция будет на БКЛ, но теперь понял, что БКЛ останется в стороне от трамвайного круга ПМЖ.

4 часа назад, Юрий А сказал:

Соответственно, смысла в подвозе Строгино к Живописной будет чуть менее чем никакого.

Всем известно, что станция метро "Строгино" располагается в некотором удалении от обеих трамвайных улиц Таллинской и Кулакова. Много было споров 10 лет назад, почему хотя бы один из вестибюлей не приблизили к трамвайным остановкам. Если от Таллинской расстояние приемлемое, то от Кулакова такое, что я рассматривал бы вариант маршрута "к/ст "Таллинская" - Кулакова - Катукова - Строгинское ш. - Живописная - ПМЖ", как один из возможных хотя бы с интервалом 20 минут, потому что кроме метро есть и внутрирайонные связи. Есть у меня пара знакомых из Строгина, которые возят своих детей на кружки, в музыкалку и т.д. в Щукино, ну и наоборот. Хотя впрочем при наличии такого маршрута, может, люди будут продолжать ездить с пересадкой, если так будет быстрее. Так что можно поспорить.

А насчёт продления Тм 28 в Братцево уже никто не спорит.

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Если от Кулакова расстояние приемлемое, то от Таллинской такое,

Да, здесь я опечатался. Но смысл остался тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2019 в 15:20, Зеркало сказал:

ну если только ресурсы девать некуда))


Депо большое, площадь позволяет. Ресурсы будут, если трамваи с приходом Витязей не раздавать в другие города, а оставить у себя. 
 

В 18.10.2019 в 15:48, Зеркало сказал:

даже не представляю зачем - таких пассажиров минимум, пересадка на стрелке вполне адекватная, а дальше например в Митино гораздо проще через Пехотную и 904


Вы хоть раз были на Детской поликлиники? Пересадка там идёт приличная (примерно 30% с каждого вагона). Люди едут между Строгино и Живописной не только из-за метро, а из-за того, что между этими районами есть как родственная связка, так и в наличии множества рабочих мест. 
Другое дело, что скоро должна появиться Рублёво-Архангельская линия метро, которая эти связи в большинстве своём должна покрыть. 
 

12 часов назад, Corennoy сказал:

В группе ВК здравую идею предложили сделать новый маршрут Живописная - Строгино не сейчас, а через 3 года, когда откроют станцию метро "Живописная". Вот тогда такой поток будет под нормальный маршрут с адекватным интервалом. Может, новые закупки трамваев и до Краснопресненского депо дойдут.


Направление Живописная - Строгино через 3 года будет уже как раз обеспечиваться новой веткой метро! Вот тогда трамвайный маршрут будет уже под сомнением. 

 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Вы хоть раз были на Детской поликлиники? Пересадка там идёт приличная (примерно 30% с каждого вагона).

ну вот и пусть себе идет

 

14 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Люди едут между Строгино и Живописной не только из-за метро, а из-за того, что между этими районами есть как родственная связка, так и в наличии множества рабочих мест.

рабочие места в спальных районах? ну они есть конечно...

а что такое родственная связка мне не очень понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Депо большое, площадь позволяет. Ресурсы будут, если трамваи с приходом Витязей не раздавать в другие города, а оставить у себя. 

Вагоны сами из депо без водителя не поедут на линию, а учитывая что на те маршруты что есть сейчас не хватает примерно полсотни водителей чтобы нормально закрывать наряд, то говорить о каком то новом маршруте вообще смысла не вижу.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну вот и пусть себе идет

 

рабочие места в спальных районах? ну они есть конечно...

а что такое родственная связка мне не очень понятно


А почему бы не сделать так, как будет удобно всем и как просят люди? Что мешает запустить отдельный (дополнительный) маршрут? 
Рабочих мест в спальных районах много, например в близи Живописной улицы или промзона Строгино. 
Издавна так сложилось, что одни родственники живут в Строгино, а другие в соседнем районе (в районе Живописной) и таких немало. В одной из соцсетей Строгино люди уже ждут нового маршрута в связи с монтажом новой стрелки с Живописной в Строгино. С ней можно будет даже доехать до Серебряного Бора не с тремя пересадками, а с двумя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

А почему бы не сделать так, как будет удобно всем и как просят люди? Что мешает запустить отдельный (дополнительный) маршрут?

мешает то что маршруты слава богу запускаются не по принципу "что мешает" а по принципу "где нужнее"... и про "всем" это явный перебор))

 

11 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Издавна так сложилось, что одни родственники живут в Строгино, а другие в соседнем районе (в районе Живописной) и таких немало.

так можно взять два абсолютно любых района Москвы и получится "немало"

 

11 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

С ней можно будет даже доехать до Серебряного Бора не с тремя пересадками, а с двумя.

а можно вообще без пересадок - летом на пароме, зимой - по льду (хотя зимой там и делать нехрен по большому счету)... оба варианта значительно быстрее))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

А почему бы не сделать так, как будет удобно всем и как просят люди?

"Всем" - не будет. Один специальный маршрут не по основному пассажиропотоку будет ходить в разы реже, чем 28+31 на одном участке и 10+30 или 15+21 на другом участке, так что поездка с пересадкой всё равно будет в среднем быстрее, и одинаково удобна для обеих половин строгинской вилки.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

"Всем" - не будет. Один специальный маршрут не по основному пассажиропотоку будет ходить в разы реже, чем 28+31 на одном участке и 10+30 или 15+21 на другом участке, так что поездка с пересадкой всё равно будет в среднем быстрее, и одинаково удобна для обеих половин строгинской вилки.

Лучше и не скажешь. Я вот эту тему много лет уже пытяюсь объяснить, но бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравился нынешний 25 маршрут. У него три официальные дополнительные остановки -Ростокино,. Депо им.Баумана и ул.Сергея Эйзенштейна.Есть и остановка у поворота на ул. Галушкина. Видел как один вагон выезжал с круга "Ростокино" с тремя пассажирами в салоне, следующий-въезжал на круг с тремя пассажирами. Хорошо бы для всех укоротов по Ростокинскому кругу, официально оставить эти три остановки на кругу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sagaro-san сказал:

Вагоны сами из депо без водителя не поедут на линию, а учитывая что на те маршруты что есть сейчас не хватает примерно полсотни водителей чтобы нормально закрывать наряд, то говорить о каком то новом маршруте вообще смысла не вижу.


Может тогда пересмотреть политику в отношении набора и обучения водителей трамвая? 
Чтобы в Москве пустовали рабочие места уму не постижимо. Это ведь не Регионы с низкой заработанной платой и плохими условиями труда.

Нужно этот вопрос просто взять под контроль. 
 

6 часов назад, Зеркало сказал:

мешает то что маршруты слава богу запускаются не по принципу "что мешает" а по принципу "где нужнее"... и про "всем" это явный перебор))

 

так можно взять два абсолютно любых района Москвы и получится "немало"

 

а можно вообще без пересадок - летом на пароме, зимой - по льду (хотя зимой там и делать нехрен по большому счету)... оба варианта значительно быстрее))


Почему ты (Вы) считаете, что прямой маршрут из Строгино на Живописную никому не нужен? Например, из Строгино можно уехать напрямую в соседние районы, такие, как Митино (автобус или метро), Тушино (автобус и частично метро), Щукино (Трамвай и автобусы), Молодёжный (автобус и метро), а на ближайшую Живописную нужно ехать с пересадками? Спрос среди многих пассажиров есть, так почему бы и нет? 
 

Как правило, соседние районы и пытаются соединить прямыми маршрутами (межрайонными).

 

Паром (корабль) из Строгино в Серебряный Бор стоит не дёшево, порядка 200₽ (много не наездишься). Да и паромом вряд ли это можно назвать (в одну сторону нужно плыть час, в обратную 10 мин.). Зимой из Строгино в Серебряный Бор наоборот народ массово ходит по «народной тропе», по льду. В выходные дни там вообще толпы идут, как на демонстрации. 
 

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

"Всем" - не будет. Один специальный маршрут не по основному пассажиропотоку будет ходить в разы реже, чем 28+31 на одном участке и 10+30 или 15+21 на другом участке, так что поездка с пересадкой всё равно будет в среднем быстрее, и одинаково удобна для обеих половин строгинской вилки.


С одной стороны да. А с другой, если маршрут будет ходить хотя бы раз в 10-15 мин. (4-5 раза в час), то люди будут его ждать. Хотя бы потому, что «молодёжи» уже не придётся переплачивать за пересадку, а пенсионерам скакать с пересадкой. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Почему ты (Вы) считаете, что прямой маршрут из Строгино на Живописную никому не нужен?

про то что никому я не говорил

 

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Как правило, соседние районы и пытаются соединить прямыми маршрутами (межрайонными).

в данном случае он получится скорее кривым чем прямым))

 

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Паром (корабль) из Строгино в Серебряный Бор стоит не дёшево, порядка 200₽ (много не наездишься).

а принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял

 

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Да и паромом вряд ли это можно назвать (в одну сторону нужно плыть час, в обратную 10 мин.).

а в обратную сторону он теперь не заезжает?

 

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

А с другой, если маршрут будет ходить хотя бы раз в 10-15 мин. (4-5 раза в час), то люди будут его ждать.

те кому делать нехрен... а остальные уедут на частоходящих с пересадкой

 

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Хотя бы потому, что «молодёжи» уже не придётся переплачивать за пересадку, а пенсионерам скакать с пересадкой.

та молодежь которой жалко лишние 30 руб поедет вообще без билета, а в эпоху низкопольников "скакать" уже не столь актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

про то что никому я не говорил

 

в данном случае он получится скорее кривым чем прямым))

 

а принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял

 

а в обратную сторону он теперь не заезжает?

 

те кому делать нехрен... а остальные уедут на частоходящих с пересадкой

 

та молодежь которой жалко лишние 30 руб поедет вообще без билета, а в эпоху низкопольников "скакать" уже не столь актуально


Думаю, при должном расписании, народ наберётся на отдельный маршрут.

 

Почему кривым? Это самый короткий путь от Строгино до Живописной, без пересадок. Другой дороги для ОТ пока нет.

 

Хочу быстро и удобно с развитием ОТ (трамвая). До Белорусского вокзала протянули, хотя там можно было и пешком от старой остановки дойти. Кому-то от этого хуже стало?

 

Корабль (кругосветка) сажает на Троице-Лыково (Строгино), далее огибает весь Серебряный Бор (это занимает час), далее подплывает к Серебряному Бору - 2, и следует опять к Троице-Лыково (10 мин.). Получается, что в одну сторону нужно плыть час, а в другую 10 мин. Прямого пути нет. Иногда бывает прямая моторная лодка (переправа), но там стоимость 100₽ с человека в одну сторону. 
 

Может быть, но риск застрять на Детской поликлиники с пересадкой всё-же есть. 
 

Под «молодёжью» я имел ввиду и всех тех, которые до пенсионного возраста, его же сейчас продлили. А 30 рублей 5 раз в неделю, выходит уже 1200₽ в месяц. В КТД сейчас всё ещё 50% высокополов, поэтому скакать приходится, а полная эпоха низкопольников ещё не близка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

Думаю, при должном расписании, народ наберётся на отдельный маршрут.

Набраться-то наберётся, но особым спросом не будет пользоваться.

Живой пример - 49 маршрут (ныне следует временной трассой, но не суть), быстрее доехать с пересадкой, нежели ждать его. На повороте с Нагатинской на Варшавку прекрасно можно было оценить целевой поток, и больше чем "неполностью по сидячим" я не видел. Не, лично мне маршрут пригождался тем, что можно сесть в пустой вагон на конечной или добраться без пересадок до Коломенской (особенно в свете закрытия КахЛ), однако, положа руку на сердце, не очень-то он и нужен. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Думаю, при должном расписании, народ наберётся на отдельный маршрут.

было бы хотя бы до Народного Ополчения - может быть... а так...

 

14 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

До Белорусского вокзала протянули, хотя там можно было и пешком от старой остановки дойти.

только потому что кому-то понадобилась площадка старой конечной

 

15 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Может быть, но риск застрять на Детской поликлиники с пересадкой всё-же есть.

да ну нафиг, там еще и автобусов море

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Красноказарменную открывают с этих выходных

 

На Pass3 появилось расписание

24 Проезд Энтузиастов - Курский вокзал

50 Проезд Энтузиастов - Новоротниковский переулок

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Artem123456 сказал:

Проезд Энтузиастов - Курский вокзал

И закрывают Буденного-проезд Энтузиастов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artem123456 сказал:

50 Проезд Энтузиастов - Новоротниковский переулок

Кстати, в расписании присутствуют остановки метро комсомольская и мдц каланчевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Кстати, в расписании присутствуют остановки метро комсомольская и мдц каланчевская

Ожидаемое переименование. А и так до метро Комсомольской, подтянут и остальные к общему знаменателю. А вот как обзовут Большевичку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.