Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Klessk сказал:

Потеря прямой связи Нагатино с Дубининской, Павелецкой и Кожевнической и Пролетарской

С Павелецкой - метро, с Пролетарской - 901 автобус (на трамвае там всё равно никто этим маршрутом не ездил), Дубининская  и Кожевническая - 1 пересадка.

Даже да Даниловского монастыря всего 1 остановку пешком или опять же с пересадкой.

 

41 минуту назад, Klessk сказал:

В идеале 49 надо продлевать до Пролетарской.

В Нагатино нужен короткий дублёр 47-го. Там потоки в будни немалые.

32 минуты назад, Хлорка сказал:

Понты - наше всё

"Витязи" вообще на бульварах не особо нужны, на 39 в том числе (как впрочем и по всему его маршруту, там одиночных Татр-то в мясо не бывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Klessk сказал:

 

А бы вот не был уверен. Потеря прямой связи Нагатино с Дубининской, Павелецкой и Кожевнической и Пролетарской это плохо.

В идеале 49 надо продлевать до Пролетарской.

Вряд ли отменяли 35 маршрут, чтобы пустить по его линии 49... Возможно, не хватка Витязей М на всё сразу или временная мера на время реконструкции Апаковского депо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2020 в 23:30, Чебурашка сказал:

остался один 38 на Татрах

Давно ли? Я недавно совсем видел на нем Витязи на ШЭ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, delvechio сказал:

Давно ли? Я недавно совсем видел на нем Витязи на ШЭ 

Вернется в апаки - на нем будут 619 и татры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

С Павелецкой - метро,

 

Если тебе надо еще до метро добраться 2 остановки на трамвае, а потом еще 1-2 остановки от метро, то удобнее сразу на прямом трамвае.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

С Павелецкой - метро,

При стабильной работе 47 и 35 дублер не нужен. А на случай затыков надо оперативно диспетчерам работать.

 

1 час назад, Organizer сказал:

Вряд ли отменяли 35 маршрут, чтобы пустить по его линии 49... Возможно, не хватка Витязей М на всё сразу или временная мера на время реконструкции Апаковского депо... 

Вот в проблему с количеством вагонов поверю. Из-за этого и предполагаю, что если будет много проблем, то 49 могут потом продлить дальше до Пролетарской. В идеале круг на Павелецкой решил бы эту проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

однозначно НЕ НУЖНЫ на А.

Вообще-то А заменит 35-й от Пролетарской до Калитников. А эта связь там самая загруженная из всех.

 

2 часа назад, maverik сказал:

Кажется, что все же мимо Павелецкой поток на Пролетарскую выше, чем на Новокузнецкую.

На Новокузнецкую суточный поток выше.

2 часа назад, GrekOFF сказал:

"Витязи" вообще на бульварах не особо нужны, на 39 в том числе (как впрочем и по всему его маршруту, там одиночных Татр-то в мясо не бывает).

Ты там поезди ежедневно, как я, и посмотри как не бывает в мясо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ты там поезди ежедневно, как я, и посмотри как не бывает в мясо...

На участке от Павелецкой до бульваров я езжу конечно не ежедневно, но вполне регулярно. Сидя.

15 минут назад, Klessk сказал:

При стабильной работе 47 и 35 дублер не нужен. А на случай затыков надо оперативно диспетчерам работать.

В реальности это получается не всегда, а на той же Нагатинской улице другого транспорта просто нет от слова совсем (на Судостроительной чуть проще теперь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

На участке от Павелецкой до бульваров я езжу конечно не ежедневно, но вполне регулярно. Сидя.

А на Чистых Прудах и Новокузнецкой в часы "пик" иногда двери не закрываются от толпы... После того, как обособили бульвары и трамваи стали стабильно работать тут поток чуть ли не вдвое вырос.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

В реальности это получается не всегда, а на той же Нагатинской улице другого транспорта просто нет от слова совсем (на Судостроительной чуть проще теперь).

Все зависит от желания и усердия.

Я вот тоже ожидал изначально, что 7 и 50 будут сильно подвисать от Каланчевки до площади Борьбы, но нет ходят вполне стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделал я после открытия Павелецкой.

А - согласен с изменениями.

39-согласен с изменением ПС.

35-на Витязях Нагатино-Пролетарка.

47-оставил бы в Апакова

49-вернул бы на Балаклавский

38-перевёл бы на Витязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для связи Нагатино с Павелецкой можно изменить Тм3 - его вместо Балаклавского в Нагатино. Для Варшавского шоссе и Пролетарской - можно ли продлить от Автозаводской до Таганской автобус по бывшему Тб40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Александр Петров сказал:

47-оставил бы в Апакова

49-вернул бы на Балаклавский

49-й  - в этом виде не имел смысл с момента возрождения, 47 - на одновагонниках материт всё Нагатино, так как влезть в него бывает затруднительно.

38-му Витязи не нужны от слова совсем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

47 - на одновагонниках материт всё Нагатино,

Это когда 35 не было. А вернув 35 хотя бы до Пролетарки, уже материть не будут. Не на Шаболовку же все Нагатино ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Это когда 35 не было.

Это и тогда, когда 35 был.

Так что вариант с 47 / 49 на Витязях большинство населения Нагатина куда больше устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Это и тогда, когда 35 был.

Так что вариант с 47 / 49 на Витязях большинство населения Нагатина куда больше устроит.

Единственное, я бы номер поменял с 49 на 35. Потому, что издалека сливается... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Это когда 35 не было. А вернув 35 хотя бы до Пролетарки, уже материть не будут. Не на Шаболовку же все Нагатино ездит.

Желательно не должны ходить низкополы и высыкополы малой вместимости на самом загруженном участке.. Один долго грузящийся высокопол собирает за собой "поезд".

У меня сомнения вызывает только 49: хватит ли кольца для его и 16 оборотов? Возможно, стоило реализовать идею мегамонстра Чистые Пруды - Улица академика Янгеля.

14 минут назад, maverik сказал:

Единственное, я бы номер поменял с 49 на 35. Потому, что издалека сливается... 

Ну так 49 - это 47к, не так важно.. Можно для простоты и дать 47к, но там уж привычка, что к - до Котлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

У меня сомнения вызывает только 49: хватит ли кольца для его и 16 оборотов?

А чего там может не хватить, с учётом того, что отстой у обоих маршрутов на другом конце?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

А чего там может не хватить, с учётом того, что отстой у обоих маршрутов на другом конце?

Фиг его знает, а сейчас там толь они двое или с центра что-то? Просто помню, пока стоял на светофоре наблюдал "маневры" - работало на пределе, по ОХ светофор, эти не могут выехать, светофор зеленый - едет по ОХ с другой стороны... ну может показалось. После машины трамваи кажутся очень медленными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из центра там только оперативные укороты (тот же 39 периодически гоняют).

Там и светофор на пересечение с Новоданиловским проездом подрегулировали, так что былых трамвайных пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Петров сказал:

Чтобы сделал я после открытия Павелецкой.

А - согласен с изменениями.

39-согласен с изменением ПС.

35-на Витязях Нагатино-Пролетарка.

47-оставил бы в Апакова

49-вернул бы на Балаклавский

38-перевёл бы на Витязи.

На мой взгляд идеально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 в Нагатино, наверно, и правда не нужен, но оставлять связь Дубининской с Пролетарской на длиннющем 38 - тоже так себе идея... а на Варшавском вообще в ту сторону не останется ничего.

имхо, стоило бы сделать из 35 что-то в духе бывшего 38к - Пролетарская - Новоданиловский или Нижние Котлы. дальше куда-то вряд ли надо, а такой умеренной длины маршрут мог бы неплохо подстраховать на той же Дубининской, где все остающиеся маршруты - через пол-Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что из-за отсутствия остановки у Павелецкого вокзала со стороны Пролетарской, начнется закидывание жалобами по типу "а мне еще для пересадки надо через Садовое кольцо два раза теперь переезжать?" и " а сколько мне ждать 38-й? И почему А ходит чаще 38-го?" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Klessk сказал:

В идеале 49 надо продлевать до Пролетарской.

+1. Тоже вот удивляет логика любителей пересадочной модели и сокращения числа маршрутов. 49-й, полностью дублирующий 47-й, значит, остро нужен, а вот ездящий по тому же участку и образующий уникальные связи 35-й - почему-то нет. Как минимум до Пролетарской  стоило бы 35-й сохранить, а 49-й отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Дед Пихто сказал:

А что по 39-му маршруту теперь витязи пойдут?

лет 50 назад цены бы им там не было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

+1. Тоже вот удивляет логика любителей пересадочной модели и сокращения числа маршрутов. 49-й, полностью дублирующий 47-й, значит, остро нужен, а вот ездящий по тому же участку и образующий уникальные связи 35-й - почему-то нет. Как минимум до Пролетарской  стоило бы 35-й сохранить, а 49-й отменить.

 

Номер тут не принципиален, важна именно трасса маршрута.

Но с учетом, что в реестре многие маршруты проседают есть подозрения, что из-за ремонта Апакова и перевода его части всего на ТРЗ и отсутствия до сих пор нового депо на Угрешкой и в Нагатино с количеством выпуска может быть кризис.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположу что на А сменяемость пассажиров на двух Павелецких будет почти полной

ибо с Чистых Прудов и Новокузнецкой на Пролетарскую в разы быстрее на метро, с Яузских Ворот - на А156 (только не надо про пробки, Кожевническая ничем не лучше)... хотя в принципе как "два в одном" наверное неплохо

еще мне интересно какие будут интервалы и как будет выглядеть работа светофоров на безумной (теперь) развязке с Садовым... малейший разбаланс и встанет либо Садовое либо трамваи со всех сторон паровозом (а за ними и Кожевническая с Дубининской)... как бы не получилось "как всегда"...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не все ездят от метро до метро. А 156 кстати Яузу не пересекает: разворачивается через Подгорную набережную и на Яузские Ворота напрямую не выходит (хотя там пешком не далеко). А так на Новой "Аннушке" удобно будет с бульваров на Кожевническую (так в свое время иногда 13 автобус даже продлевали во время перекрытия движения трамвая к ЧП.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AндрейM сказал:

А так на Новой "Аннушке" удобно будет с бульваров на Кожевническую

трем пассажирам в день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.