Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, sai сказал:

Когда он подвозил к метро, пересадка на автобус стоила денег

Работающие имели единые, дети ездили зайцами. Я же не говорю, что прям все пересаживались.

2 минуты назад, sai сказал:

Проездные на 2-3 вида НОТа стоили дороже.

Совместных с метро на 1-2 вида НОТа не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой ночью случился пожар на стройке трамвайной линии на проспекте Сахарова. Это может повлиять на сроки строительства, ведь часть сгоревшего материала придётся закупать через отдельный конкурс на закупку скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 м² - это очень немного. Что касается конкурса,то если сгоревшие материалы были переданы подрядчику, или по контракту он сам их закупает, то он и будет закупать их сам, безо всяких конкурсов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Работающие имели единые, дети ездили зайцами. Я же не говорю, что прям все пересаживались.

Совместных с метро на 1-2 вида НОТа не было.

C Едиными ситуация была  интересней чем сейчас. Стоил Единый 6 рублей. Метро-5 Копеек, Автобус-5 копеек, Троллебус -4 копейки, Трамвай-3 копейки. 

Чтобы окупился единый в течении 30 дней каждый день, включая выходные  нужно совершать не менее 4 поездки на автобусе и\или метро. Далеко не у всех работающих такой билет окупался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

Далеко не у всех работающих такой билет окупался.

Не у всех, но ради удобства всё равно покупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Серп сказал:

C Едиными ситуация была  интересней чем сейчас. Стоил Единый 6 рублей. Метро-5 Копеек, Автобус-5 копеек, Троллебус -4 копейки, Трамвай-3 копейки. 

Чтобы окупился единый в течении 30 дней каждый день, включая выходные  нужно совершать не менее 4 поездки на автобусе и\или метро. Далеко не у всех работающих такой билет окупался.

Ну во-первых, в то время практически в любом спальном районе требовался транспорт до метро, да и во многих неспальных тоже. И если тебе ещё до работы от метро на транспорте, то он окупался однозначно. Во-вторых, кроме работы люди тоже ездят и ездили - в магазин по пути с работы сначала на одном автобусе, потом на другом, ибо рядом с домом могла быть одна булочная, на секции с детьми, в гости и т. д. И единые покупали даже если они были на грани окупаемости, потому что с ними было банально удобнее, чем с мелочью, которой может и не быть, в смысле пятачков, а размен был только в метро. А самое забавное были очереди в кассу метро на весь вестибюль 1 числа каждого месяца, которое всегда наступало неожиданно. При том, что проездные продавали с 19 числа, а авансы выплачивали как правило, 20-25. И числа 27-28 единый можно было купить совсем без очереди. Но советский человек, видимо не мог жить без очередей. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но советский человек, видимо не мог жить без очередей. 

Вот зачем этот бред было писать? До недавнего времени ситуация была точно такой же. Первого числа каждого месяца в кассах метро дикие очереди. Это человеческое мышление такое, не более.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Aries сказал:

Вот зачем этот бред было писать? До недавнего времени ситуация была точно такой же. Первого числа каждого месяца в кассах метро дикие очереди. Это человеческое мышление такое, не более.

Это не бред, это банальный сарказм. Ибо какой смысл было загонять себя в очередь и опаздывать на работу (а тогда ведь с этим было строго), если между авансом и 1 числом была куча времени, чтобы купить без очереди??? Я лично всегда покупал 27-28 и с недоумением поглядывал на любителей постоять в очереди, зачастую пробираясь сквозь них. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

 

4 минуты назад, Aries сказал:
31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Это не бред, это банальный сарказм. Ибо какой смысл было загонять себя в очередь и опаздывать на работу (а тогда ведро с этим было строго), если между авансом и 1 числом была куча времени, чтобы аупить без очереди??? Я лично всегда покупал 27-28 и с недоумением поглядывал на любителей постоять в очереди, зачастую пробираясь сквозь них. 

Показать  

Шутку про удачно расставленных идиотов в данном контексте актуальна как никогда :)

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати подумалось, когда достроют линию до Останкино теоретически можно, наконец, связать обе сети. Через Руставели напрямую

    Из гемора - пересечение с МЦД (ГХ ОЖД) и не очень понятно можно ли впихнуть трамвай в принципе на узкой Руставели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице Руставели - можно. Узкое место - путепровод Руставели и Бутырский путепровод, там и без трамваев регулярные пробки. Если только построить новую эстакаду впритык к Д2, увязав в проекте с переносом платформы Дмитровская. Теоретически полосы отвода должно хватить.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения маршрутной сети, петля к Дмитровской только растеряет народ. Хорошая перспектива только напрямую через Тимирязевскую, но увы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Паштет сказал:

С точки зрения маршрутной сети, петля к Дмитровской только растеряет народ. Хорошая перспектива только напрямую через Тимирязевскую, но увы. 

 

Ну чисто в силу конфигурации сети любой маршрут трамвая не будет прям так уж мегапопуоярным. Тем не менее если очень захотеть то вполне можно снести монохрень и построить трамвай через Тимирязевскую. Более до того можно и дальше продлить по просеке через парк вплоть до "Войковской". :)

   

    

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее если очень захотеть то вполне можно снести монохрень и построить трамвай через Тимирязевскую.

Так нечётную сторону Дмитровского шоссе плотно застроили, куда там теперь трамвайную эстакаду запихивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СергоФан сказал:

Так нечётную сторону Дмитровского шоссе плотно застроили, куда там теперь трамвайную эстакаду запихивать?

Ты думаешь, проблема только в этом? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самая очевидная проблема :)

Ещё добавлю, что в последнее время любят строить транспорт не там, где надо, а там, где проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СергоФан сказал:

Это самая очевидная проблема :)

Ещё добавлю, что в последнее время любят строить транспорт не там, где надо, а там, где проще.

Вот именно от этой мысли и предлагаю тебе отталкиваться ))) Вывод: там ничего такого строить не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, СергоФан сказал:

Так нечётную сторону Дмитровского шоссе плотно застроили, куда там теперь трамвайную эстакаду запихивать?

 

На Лисицына можно впихнуть при желании и при сносе монохрени. Да многое можно при желании. Хоть тоннель. Но да, к сожалению тёзка прав. 

 

26 минут назад, Касым сказал:

Вот именно от этой мысли и предлагаю тебе отталкиваться ))) Вывод: там ничего такого строить не будут...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SergVS сказал:

Интересно теперь, когда закончат и запустят...

Несмотря на обещалки пустить к концу года, мне кажется они на день города уже смогут пустить при таких темпах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

мне кажется они на день города уже смогут пустить при таких темпах. 

А трамваи беспроводные-то успеют в количестве поставить к этому времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klatz сказал:

А трамваи беспроводные-то успеют в количестве поставить к этому времени?

Мне еще интересно, как на беспроводном участке будет организован автоперевод стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

как на беспроводном участке будет организован автоперевод стрелок.

Судя по устанавливаемым столбам, перед стрелками провода будут.

 

11 часов назад, SergVS сказал:

Интересно теперь, когда закончат и запустят...

Там ещё остался охренительный объём работ на Каланчёвской, плюс пересечение Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Мне еще интересно, как на беспроводном участке будет организован автоперевод стрелок.

Вроде бы перед стрелками КС уже будет на узле у Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, какой именно участок будет без проводов. Изначально разговор был только о пересечении Садового кольца. Перед стрелками, что на Каланчевской, что перед Чистыми прудами кс будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Klatz сказал:

А трамваи беспроводные-то успеют в количестве поставить к этому времени?

Сроки поставки первой партии в закупке были указаны такие, что очевидно эта партия в готовом виде уже ждала в каком-то гараже когда контракт будет подписан. 

 

Что касается контактной сети, то столбы уже стоят и на ЧП, и на Каланчевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Coolisha сказал:

Сроки поставки первой партии в закупке были указаны такие, что очевидно эта партия в готовом виде уже ждала в каком-то гараже когда контракт будет подписан. 

 

Это ж какой гараж должен быть на 50 вагонов-то?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Антон Чиграй сказал:

пересечение Садового.

оно в одном уровне будет? или туннель/эстакада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Хлорка сказал:

Шаболовка

Не, тут речь про завод. Но время на сборку пока есть.

 

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

оно в одном уровне будет? или туннель/эстакада?

В одном, под существующий светофор.

 

1 час назад, Паштет сказал:

какой именно участок будет без проводов.

Вся линия, кроме вот этих участков перед стрелками.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В одном, под существующий светофор.

жуткостный пупызг :(

 

хотя, с другой стороны, на павелецкой вроде справляется...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.