Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Касым сказал:

Укороты до Банного с севера всегда были, они как раз никого удивлять не должны, их должны помнить.

Получается два маршрута с одним номером - Северянин-Банный и Рижский - Электрозаводский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Anomim сказал:

Зачем создавать 28к, если можно было обрезать на время ремонта 28

Чтобы люди не путались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж додуматься надо было.. Все иные автобусные маршруты в округе начнут ходить с интервалом 60+?

  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, InDaFtoor сказал:

Это ж додуматься надо было.. Все иные автобусные маршруты в округе начнут ходить с интервалом 60+?

Как пить дать! Раньше хоть реверсивку делали в Строгино...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Хлорка сказал:

Репетиция трамвайного погрома?

Да, будет как в Лиссабоне - останется один исторический маршрут ?

tram_28_lisbon.jpg

1 час назад, Чебурашка сказал:

Депо закрывают, водителей в отпуск? 

..... а трамваи передадут по регионам.

  • Like 3
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неработа 1/3 маршрутов московского трамвая (а то и больше, как сейчас) в осенний период стала уже плохой традицией...

Вот ещё один минус трамвая, как транспорта, в копилку аргументов противников трамвая в Москве

42 минуты назад, Хлорка сказал:

Репетиция трамвайного погрома?

Скорее довольно-таки оригинальное решение проблемы несвязанности двух сетей московского трамвая путём ликвидации меньшей из них. Зато с переделкой монорельса мучиться не надо!

Изменено пользователем Ktm5nashevse
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения. может быть и не стоило вводить т14к, а на это время упразднить укороты т14 до ВДНХ и Банного. Здесь и т83п в помощь...или увеличение рейсов на т41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alexvkal сказал:

Да, будет как в Лиссабоне - останется один исторический маршрут ?

 

Первое время на нем будут работать витязи с надписью "это музейный трамвай", затем наскребут музейных татр, ктм8, ктм19...?

  • Like 2
  • Haha 7
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса творятся в собянинско-ликсутовской Москве. Разом закрыть почти всё.

Вот уж дейтсивтельно, зачем этот 28к ? Ввели бы еще 1 маршрут автобуса.

Изменено пользователем Александр Петров
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Петров сказал:

Чудеса творятся в собянинско-ликсутовской Москве. Разом закрыть почти всё.

Вот уж дейтсивтельно, зачем этот 28к ? Ввели бы еще 1 маршрут автобуса.

Это тоже самое, как летом 2019 года разом  перерыть все улицы Москвы в рамках проекта "Моя улица".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои предположения:

О23 и О30 возьмёт ЗелАК

О10 и О15 возьмёт 15АП

О27 заберёт себе ФСВ

(судя по прошлым закрытиям)

Суммарный выпуск на сети из одного маршрута не будет превышать 8 вагонов при нормальном выпуске в полторы сотни.

На обслуживание всего вот этого автобусного дела требуется не меньше 70-80 выходов, желательно ОБВ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Кузин Слава сказал:

Мои предположения:

О23 и О30 возьмёт ЗелАК

О10 и О15 возьмёт 15АП

О27 заберёт себе ФСВ

(судя по прошлым закрытиям)

Суммарный выпуск на сети из одного маршрута не будет превышать 8 вагонов при нормальном выпуске в полторы сотни.

На обслуживание всего вот этого автобусного дела требуется не меньше 70-80 выходов, желательно ОБВ

Может, "т" всякие порезать? с т57 и ОБВ наберется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Может, "т" всякие порезать? с т57 и ОБВ наберется...

Да сдерут как всегда "с миру по нитке", просто со всех маршрутов СЗАО и САО почти исчезнут ОБВ:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Депо закрывают, водителей в отпуск? 

Переучивпться на новые современные автобусы???

Кстати, а где живут трамваи, ведь в депо, судя по всему, дороги нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Переучивпться на новые современные автобусы???

Кстати, а где живут трамваи, ведь в депо, судя по всему, дороги нет? 

На кольце ПМЖ очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть обслуживания никакого? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мельком глянул как работает Шаболовская без трамваев. Как оказалось прекрасно. Никто особо и не заметил этой потери. Ходят одиночки на 047. А вот с трамваями интересные дела. Как я и предполагал, народ на 47-м массово поехал в Ашан в район метро Ленинский проспект. Но не это главное. Мне до сих пор непонятно, почему не объединили хотя бы на время ремонтов 47-й и 26-й трамваи? Можно вагоноважатых и вагоны перебросить на другие маршруты. А до Университета продлить какой-нибудь маршрут с Пролетарской.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Сегодня мельком глянул как работает Шаболовская без трамваев. Как оказалось прекрасно. Никто особо и не заметил этой потери. Ходят одиночки на 047. А вот с трамваями интересные дела. Как я и предполагал, народ на 47-м массово поехал в Ашан в район метро Ленинский проспект. Но не это главное. Мне до сих пор непонятно, почему не объединили хотя бы на время ремонтов 47-й и 26-й трамваи? Можно вагоноважатых и вагоны перебросить на другие маршруты. А до Университета продлить какой-нибудь маршрут с Пролетарской.

47 и так объединили с 14. Тогда уж 26 с 49. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Сегодня мельком глянул как работает Шаболовская без трамваев. Как оказалось прекрасно. Никто особо и не заметил этой потери.

Несовсем понятно как ты проводил этот опрос и почему я в нем не участвовал? На одного "никто" могло бы быть меньше в твоем vox populi! Сегодня, утренний час пик (для твоего отчета):  пешком до метро Шаболовская, потому что НИ ОДИН из полутора 047х автобусов не приехал. На трамвае можно хотя бы с пересадкой на Лестева, всегда приезжает один из вагонов с трех сторон. Я решил не ждать на Лестева, народу там много скопилось, в итоге автобус так и не доехал, а я уже был на эскалаторе . За это время автобус едет переполненным на обратной дороге до Серп Вала по принципу литр в поллитровой банке.

Что из этого "прекрасно"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

47 и так объединили с 14. Тогда уж 26 с 49. 

Можно было и так. Толку бы больше было. 

 

13 минут назад, Coolisha сказал:

пешком до метро Шаболовская, потому что НИ ОДИН из полутора 047х автобусов не приехал. На трамвае можно хотя бы с пересадкой на Лестева, всегда приезжает один из вагонов с трех сторон. Я решил не ждать на Лестева, народу там много скопилось, в итоге автобус так и не доехал, а я уже был на эскалаторе . За это время автобус едет переполненным на обратной дороге до Серп Вала по принципу литр в поллитровой банке.

Там пешком 10 минут. Можно ехать на трамвае до метро Ленинский проспект. В чем разница? 47-й идет напрямую к метро Ленинский проспект. Те же 10 минут! Но мы будем упрямо ломиться на Шаболовскую. Или это просто срабатывает условный рефлекс, что раз последнее время ездил через Шаболовскую, то так всегда и надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FIPS сказал:

Там пешком 10 минут. Можно ехать на трамвае до метро Ленинский проспект. В чем разница? 47-й идет напрямую к метро Ленинский проспект. Те же 10 минут! Но мы будем упрямо ломиться на Шаболовскую. Или это просто срабатывает условный рефлекс, что раз последнее время ездил через Шаболовскую, то так всегда и надо?

Как бы я ни хотел,но это не 10 минут! Не все на Валу живут. Не спорю, Ленинский не за горами, но он всё же немного дальше, да и когда ездишь в центр на работу, сначала ехать "в область" до метро как-то для большинства странно. Да и сам вход в метро на Шаболовке поприятнее, правда с таким количеством голубей чувствуешь себя как в Венеции. Все именно трамвайные связи в этом районе востребованы и не стоит подумывать даже об автобусах, особенно с нынченными интервалами на них. Если уж хочешь что-то менять на улице Шаболовка, тогда лучше перенеси конечную (в сторону Апакова) ближе к кругу или совсем на круг, ну оч сильно бесит ее постоянное, а уж тем более временное расположнние?. Аааа еще, убери навсегда бессветофорную зебру у библиотеки перед метро, глядишь и поедем быстрее. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FIPS сказал:

10 минут

При чем тут Лестева, если я говорю, что на Лестева можно сделать пересадку на другие маршруты, если вдруг 47 трамвая нет (а сейчас с 047, которго если нет, как это было утром, то и пересесть не на что) , а до этого самого Лестева мне еще идти/ехать, да и карта мне особо не нужна, знаю там всё с закрытыми глазами. 

 

Пользуясь случаем спрошу про Сокольники. Кто-нить видел план как будет выглядеть линия, а точнее будет ли платформа на "старом" месте в сторону центра, там где заканчивается Русаковская и начинается Стромынка? Пути там перенесли, сейчас они не по прямой идут, а формой больше латинской S, (по-русски "S как доллар"))) и стали ближе каланче (макдаку) на примерно 1-1,5 полосу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, an-tonik сказал:

Иногда ремонтники делают начные окна для пропуска вагонов в/из депо

Интересно, а что с 6 будет? Отстой в Братцево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.