Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

  В 28.09.2014 в 17:55, art_b сказал:

 

А почему тогда у 1004 последняя остановка в "старой" Москве "ТЦ Хай-Вей"?

за Обводной дорогой НАО Москвы, а Подольск начинается только после остановки "Цветмет", там где стелла "Подольск" стоит

 

Уточню. Почему №1004 пропускает не только остановки в Московской области (остановки в Подольске и остановка "Кузнечики" в Подольском районе), но и остановки "Обводная дорога" и "Кирпичный завод", находящиеся в Щербинке, входящей в состав "новой" Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну с точки зрения, так сказать, личной выгоды человек, живущий в Москве, не выезжающий за её пределы и пользующийся НОТом от МГТ, будет рад от внезапно освободившейся кучи автобусов и выходов.

Не капля ли в море, эта куча? Вроде во всех религиях есть что-то типа "не радуйся поражениям своих врагов"(т. е. чужому горю тем более).

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну вот я и говорю, что если написанное в объявлении подтвердится, то винить в этом искусственным делении можно только область.

Виноватых найдем, но от этого не легче. Надо начинать срочные переговоры и давления на снятие ограничений, т. к. ситуация выглядит дибильнейше: какая там Россия и Украина, Москва с МО решила по!!!???

В порядке бреда,если продолжить с электричками, то как минимум МТ ППК стоит нафиг выкинуть с Московской земли, а за ней и ЦППК поделить на МПК и МОППК, МПК отдать Перерву и Москву-3, а МОППК всех остальных. Естественно, все проездные у МОППК и МПК должны быть разными :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Не капля ли в море, эта куча?

Ну смотри. Если, допустим, взять по минимуму - областные маршруты 12-го парка. Сколько там маршрутов и выходов, я не знаю. Плюс выходы с отменённых областных маршрутов (851 с 817 - это уже немало). Плюс всё, что ездит в Люберцы (вроде бы тоже немало). Ну и по мелочи типа 139, 823 и подобные. Ну допустим, что в сумме наберётся 100 выходов. А теперь нужно прикинуть количество маршрутов, которые ходят редко, но которые очень нуждаются в прокачке. Я думаю, что сотня вряд ли наберётся. Ну даже если наберётся, то каждому такому маршруту +1 выход может принести ощутимую пользу.

Главное, чтобы все освободившиеся выходы были правильно распределены, а не тупо скинуты на всякие САСы и прочие маршруты, которые ходят с трёхминутным интервалом.

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Вроде во всех религиях есть что-то типа "не радуйся поражениям своих врагов"(т. е. чужому горю тем более).

Так о каком горе мы говорим? МТА ещё весной говорило, что они мол всё закроют.

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Виноватых найдем, но от этого не легче. Надо начинать срочные переговоры и давления на снятие ограничений, т. к. ситуация выглядит дибильнейше

С кем переговоры-то? Тут люди пишут, что там бизнес серьёзных людей. А какие с ними могут быть переговоры, если их единственное желание - убрать конкурентов?

 

 

  неспящий пассажир сказал:
В порядке бреда,если продолжить с электричками, то как минимум МТ ППК стоит нафиг выкинуть с Московской земли, а за ней и ЦППК поделить на МПК и МОППК, МПК отдать Перерву и Москву-3, а МОППК всех остальных. Естественно, все проездные у МОППК и МПК должны быть разными  

Ну тут, кстати, все эти посреднические функции на себя берёт РЖД и ППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
851 с 817 - это уже немало

Эти никто не отменял же и не грозится. А разве могут? Ежели на замену поставят что-то более комфортное в режиме экспресс + 851 в режиме везде с возможностью оплаты части пути московским проездным, то в данном случае я за.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Главное, чтобы все освободившиеся выходы были правильно распределены, а не тупо скинуты на всякие САСы и прочие маршруты, которые ходят с трёхминутным интервалом.

Это кажется самым неочевидным. Не думаю, что уж прям так всё плохо, что Н+1й автобус Москва не могла закупить, просто ставить не считала нужным. Если же не могла, то всё же, в Красногорске автобусы не бесплатно возили, теперь этих пассажиров уберут у МГТ, откуда возьмутся деньги на поддержание того же количества выходов, кроме как от Москвы, которая по предположению 1 их не дала - я не понимаю. Так что разве что заведомо убыточные маршруты типа 864 (который не собираются отменять, просто я лучше всего его знаю) по городским тарифам с пригородным потоком при отмене дадут выгоду МГТ. А таких не думаю, что 100 выходов. 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
С кем переговоры-то? Тут люди пишут, что там бизнес серьёзных людей. А какие с ними могут быть переговоры, если их единственное желание - убрать конкурентов?

Т. е. это нормально что ли? Если МГТ будет прогонять АЛ, то тоже покорно склонить голову и сказать, конечно, Ваше Высочество?

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну тут, кстати, все эти посреднические функции на себя берёт РЖД и ППК.

Ну вот как её не хаять, но все же даже МТППК с ЦППК договориться смогли о "Большой Москве", велосипедах и иных "прожектах". Хотелось бы чтобы ДТ Москвы и Мос. области, а сверху них Минтранс РФ смогли сделать невидимой границу области и Москвы.

Чисто красного словца для: МТА возит и Балтимор с пригородами и Нью-Йорк с пригородами.(первая Mariland Transit Administration, вторая Metropolitan Transportation Authority ничего общего не имеют) А наш МТА или МГТ всё делят что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  неспящий пассажир сказал:
Эти никто не отменял же и не грозится.

Они и 139 вроде не грозились прям во всеуслышание.

 

 

  неспящий пассажир сказал:
А разве могут?

Шарик у нас вроде как МО. Так что да, могут.

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Ежели на замену поставят что-то более комфортное в режиме экспресс + 851 в режиме везде с возможностью оплаты части пути московским проездным, то в данном случае я за.

Размечтался.

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Это кажется самым неочевидным. Не думаю, что уж прям так всё плохо, что Н+1й автобус Москва не могла закупить, просто ставить не считала нужным.

А причём тут автобусы и закупить? У нас автобусы сами по себе что ли ездят? Автобусов и сейчас хватает (кроме особо одарённых парков). А вот водителей не хватает.

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Если же не могла, то всё же, в Красногорске автобусы не бесплатно возили, теперь этих пассажиров уберут у МГТ, откуда возьмутся деньги на поддержание того же количества выходов, кроме как от Москвы, которая по предположению 1 их не дала - я не понимаю.

Ну уберут и уберут. Далеко не факт, что там от этих пассажиров была какая-то выгода.

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Так что разве что заведомо убыточные маршруты типа 864 (который не собираются отменять, просто я лучше всего его знаю) по городским тарифам с пригородным потоком при отмене дадут выгоду МГТ.

А почему ты уверен, что он убыточен?

 

 

  неспящий пассажир сказал:
А таких не думаю, что 100 выходов.

Водителей вряд ли станут сокращать, учесть, что они как раз нужны. А так сто-не-сто, а часть из этого точно может быть использована с пользой. И потом, я считал очень приблизительно. Возможно, их больше ста.

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Т. е. это нормально что ли? Если МГТ будет прогонять АЛ, то тоже покорно склонить голову и сказать, конечно, Ваше Высочество?

МГТ точно никого прогонять не будет. А вот если Дептранс погонит, не продлив лицензию (или контракты), то таки да, конечно, Ваше Высочество.

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Хотелось бы чтобы ДТ Москвы и Мос. области, а сверху них Минтранс РФ смогли сделать невидимой границу области и Москвы.

Лично я к этой идее отношусь настороженно. И в целом я бы был за идею ТПУ на границе Москвы и МО для пересадки с областного маршрута на городской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут внезапно:

 

Отменяется маршрут автобуса

 

С 1 октября 2014 года отменяется маршрут автобуса № 965 «Метро «Бульвар Дмитрия Донского — ТК «Битца» и «К-Раута».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-10/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти! У платформы Битца в кои-то веки появился автобус! мосгортранс совсем уже охренел с этой войнушкой. Они там с Подмосковьем кой-чем меряются, а пассажиры с проездными должны из-за этих ущербных страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2014 в 18:21, Igorr10 сказал:

 

  В 28.09.2014 в 07:00, Димон С. сказал:

Ещё 305 приличный внутримосковский поток имеет. Или имел - судя по сайту МТА он по Москве теперь экспрессом идёт, но у Рейса он точно укаждостолбным был.

После прокачки 112 и 619 до интервала 5-10 минут смысл в укаждостолбности 305-го по Москве отпал, для опаздывающих есть многочисленные маршрутки Садовод/Москва-метро Люблино и прочие. Кто не торопится, могут подождать и МГТ, там ещё 10 в помощь.

 

Ну то, что совсем экспрессом - это явно зря. Мог бы иметь остановки одну в Капотне, другую на Белореченской, да и у ТЯ Москва, если он мимо него проезжает - все же не всем пассажирам к метро надо. А больше остановок точно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
И в целом я бы был за идею ТПУ на границе Москвы и МО для пересадки с областного маршрута на городской

Это бы сработало, если бы кроме автобусов больше никакого транспорта не существовало. Но поскольку очень многие работающие в Москве способны купить хотя бы гнилой Жигуль, каждое препятствие на пути в Москву приведёт только к росту количества автотранспорта и дальнейшему сокращению объёма перевозок того же МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 05:15, Altaridey сказал:

У платформы Битца в кои-то веки появился автобус!

А как же 37?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Это бы сработало, если бы кроме автобусов больше никакого транспорта не существовало. Но поскольку очень многие работающие в Москве способны купить хотя бы гнилой Жигуль, каждое препятствие на пути в Москву приведёт только к росту количества автотранспорта и дальнейшему сокращению объёма перевозок того же МГТ.

Да ну и пусть. В конце концов, при сокращении объёма перевозок на маршрутах до границы Москвы с МО и выходы также можно подсократить. Зато при такой системе уже точно не будет никаких конфликтов, из-за которых пассажиры будут страдать. Да и в целом я не вижу тут никакого препятствия. Пересесть из одного автобуса в другой - не такая уж и большая сложность, особенно если пересадка будет происходить в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 05:32, А.Я.Дурак сказал:

 Пересесть из одного автобуса в другой - не такая уж и большая сложность, особенно если пересадка будет происходить в одном месте.

 

Как минимум это должно подразумевать льготный пересадочный тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 37 от битцы еще дойти надо-рельеф и дорога специфическая. А от платформы с юга до остановки 965 пара шагов почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Как минимум это должно подразумевать льготный пересадочный тариф.

Зачем? Область снижает цену, так как расстояние меньше, а МГТ по городу везёт по городским тарифам. В итоге получается то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 05:32, А.Я.Дурак сказал:
Да ну и пусть. В конце концов, при сокращении объёма перевозок на маршрутах до границы Москвы с МО и выходы также можно подсократить. Зато при такой системе уже точно не будет никаких конфликтов, из-за которых пассажиры будут страдать. Да и в целом я не вижу тут никакого препятствия. Пересесть из одного автобуса в другой - не такая уж и большая сложность, особенно если пересадка будет происходить в одном месте.

Закрыть вопрос "на отвали", не думая о последствиях. Как же эта убогая недальновидная логика в стиле тупых чинуш, смотрящих на мир из окна персонального автомобиля и слабо вообще понимающих тот вопрос, который они курируют, меня достала. Не в твоём исполнении, а в исполнении коллег по МТА.

 

Вот потому у нас транспорт и в полной жопе, что всем наплевать на людей, им главное бумажку закрыть в срок, закрыть на отвали, а о людях думать не барское это дело. Перебьются, холопы неблагодарные, им возможность доехать обеспечили, а они ещё и недовольны, твари дрожащие.

 

Решать вопрос надо по другому. Собянин и Воробьёв должны вызвать Ликустова и Иванова соответственно к себе на ковёр, поставить раком, отыметь по полной, после чего дать 24 часа на то, чтобы прекратить весь этот тупой цирк, в противном же случае увольнение по статье о несоответствии занимаемой должности и прокурорская проверка всей деятельности с возбуждением уголовных дел.

 

Всё остальное - лечение рака аспирином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Пересесть из одного автобуса в другой - не такая уж и большая сложность, особенно если пересадка будет происходить в одном месте.

Однако удобства для пользователей ОТ это явно не прибавит. Тем более что "в одном месте" обычно выливается в расстояние порядка 200-300 метров между зоной высадки и зоной посадки. Кроме того, это заметно прибавит время за счет дополнительного ожидания, потому что согласовывать расписания явно никто не будет.

 

Другое дело, что маршрутки в этой войне не воюют, а раз так, то им и достанется весь платный пассажиропоток, а также часть льготников, которая предпочтет ехать за деньги, но напрямик. Так что выходы можно будет и правда существенно сократить. Впрочем для МГТ, которому пассажиры только работать мешают, отвадить как можно больше пассажиров как раз и будет благо. Я уже подозреваю, не ради того ли всё и затеяно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Закрыть вопрос "на отвали", не думая о последствиях. Как же эта убогая недальновидная логика в стиле тупых чинуш, смотрящих на мир из окна персонального автомобиля и слабо вообще понимающих тот вопрос, который они курируют, меня достала. Не в твоём исполнении, а в исполнении коллег по МТА.

Проблема в том, что решение вопроса путём взаимодействия рано или поздно может снова дать сбой, особенно если у какой-то из сторон вдруг начнут проявляться нездоровые амбиции. И тогда снова пассажиры начнут страдать от того, что то удобство, к которому они привыкнут, исчезнет на неопределённый срок. А при жёсткой границе это исключено. Может, это будет не так удобно, но хотя бы стабильно. И маршруты тогда не будут внезапно закрываться в 11 утра, как это было с 522.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 05:46, Altaridey сказал:

. А от платформы с юга до остановки 965 пара шагов почти.

С трассой 965 толку от него и не было. А с учетом того, что он еще и на самоконтроле - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:
Решать вопрос надо по другому. Собянин и Воробьёв должны вызвать Ликустова и Иванова соответственно к себе на ковёр, поставить раком, отыметь по полной, после чего дать 24 часа на то, чтобы прекратить весь этот тупой цирк, в противном же случае увольнение по статье о несоответствии занимаемой должности и прокурорская проверка всей деятельности с возбуждением уголовных дел.

А ты уверен, что обе стороны действительно этого желают? Да даже если и хотят, то из этой затеи ничего не выйдет. Уголовно преследовать не за что, а Ликсутов уж точно особо переживать не будет. Да и это как раз таки больше напоминает

 

 

  Юрий А сказал:
лечение рака аспирином.

Ибо через какое-то время всех этих людей сменят другие люди, и не факт, что новые люди будут дружны. И всё начнётся сначала. А граница - это как раз таки очень действенная мера против возможного возникновения любых конфликтов. Да, может быть, не совсем удобно для пассажиров. Но зато внушает хоть какую-то стабильность. Во всяком случае уж точно лучше, чем взаимная отмена маршрутов и ломка привычки людей к этим маршрутам. Да и очередной конфликт этих сторон в конце концов рано или поздно может привести к той же пограничной системе. Уж лучше сразу, чтобы люди быстрее привыкли.

 

 

  Varanas сказал:
Однако удобства для пользователей ОТ это явно не прибавит. Тем более что "в одном месте" обычно выливается в расстояние порядка 200-300 метров между зоной высадки и зоной посадки. Кроме того, это заметно прибавит время за счет дополнительного ожидания, потому что согласовывать расписания явно никто не будет.

А что там согласовывать? У нас МТА по каждой магистрали, которая проходит из области в Москву, въезжает несколькими маршрутами. Даже если каждый из них ходит раз в полчаса, то в сумме получается часто. От МГТ тут потребуется один простой маршрут от ТПУ до метро с интервалом в пять минут. И не надо никаких согласований расписания.

 

 

  Varanas сказал:
Другое дело, что маршрутки в этой войне не воюют, а раз так, то им и достанется весь платный пассажиропоток, а также часть льготников, которая предпочтет ехать за деньги, но напрямик. Так что выходы можно будет и правда существенно сократить.

Они, может, и не воюют, но если дойдёт до дела, то их тоже не пустят.

 

 

  Varanas сказал:
Впрочем для МГТ, которому пассажиры только работать мешают, отвадить как можно больше пассажиров как раз и будет благо. Я уже подозреваю, не ради того ли всё и затеяно.

Не неси ерунды. Пассажиры не мешают МГТ. Это лишь твоя придумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
Область снижает цену, так как расстояние меньше, а МГТ по городу везёт по городским тарифам. В итоге получается то же самое.

От силы -8 рублей, у Химках по проездным -0, а сейчас идут жалобы на удлинение! 440 маршрута по второму кругу! И с какой стати, в Области больше медвежьих углов... 150 можно кое где сократить до 120, а 60 до 40 уже нельзя.

Правило двух городов ещё есть только у Москва-Мытищи (только для маршрутов по Ярославский и Волковскому шоссе). Ну и в Дзержинске, но там адекватная трасса + до Монтажки 30 (осоциалили с этого года в связи с необходимостью).

 

И что делать с местами типа 2Б? Тут ничего не укоротишь, и так "слишком" укоротили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:

А при жёсткой границе это исключено. Может, это будет не так удобно, но хотя бы стабильно.

 

То есть ты за развитие нелегального маршруточного извоза? А то есть риск получить тучи восьмиместных повозок с шашечками и более крупных повозок с табличкой "заказной".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
То есть ты за развитие нелегального маршруточного извоза? А то есть риск получить тучи восьмиместных повозок с шашечками и более крупных повозок с табличкой "заказной".

При конфликте с проявлением активных действий с обеих сторон такие вещи появятся в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Котельниках скоро будет правильный ТПУ.

А вот со всякими пересадочными пусть идут в зад. Бо из кошерного Хендая или Голаза пересаживат-ься в скотовозку от МГТ - нафиг-нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Собянин и Воробьёв должны вызвать Ликустова и Иванова соответственно к себе на ковёр, поставить раком, отыметь по полной, после чего дать 24 часа на то, чтобы прекратить весь этот тупой цирк, в противном же случае увольнение по статье о несоответствии занимаемой должности и прокурорская проверка всей деятельности с возбуждением уголовных дел.

 

Да как бы они и так регулярно все встречаются и обо всём друг с другом договариваются... Нынешняя ситуация - это вобщем-то как раз результат договорённостей между Собяниным и Воробьёвым. Просто сейчас начало некоего переходного периода, поэтому многими изменения будут восприниматься тяжело. Потом привыкнут, это вопрос времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 06:14, А.Я.Дурак сказал:
Проблема в том, что решение вопроса путём взаимодействия рано или поздно может снова дать сбой, особенно если у какой-то из сторон вдруг начнут проявляться нездоровые амбиции. И тогда снова пассажиры начнут страдать от того, что то удобство, к которому они привыкнут, исчезнет на неопределённый срок. А при жёсткой границе это исключено. Может, это будет не так удобно, но хотя бы стабильно. И маршруты тогда не будут внезапно закрываться в 11 утра, как это было с 522.

Понимаешь, установка жестких искусственных границ по живому ради удовлетворения тупых амбиций чинуш, это вредительство и этого быть в принципе не должно. А тех чиновников, которые это предлагают, надо сразу же увольнять без выходного пособия и без права занимать должность серьёзнее дворника в ближайшие 10 лет.

 

  В 29.09.2014 в 06:25, А.Я.Дурак сказал:

А ты уверен, что обе стороны действительно этого желают?

Если руководители регионов не желают договариваться, значит нужно объявлять новые выборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Понимаешь, установка жестких искусственных границ по живому ради удовлетворения тупых амбиций чинуш, это вредительство и этого быть в принципе не должно. А тех чиновников, которые это предлагают, надо сразу же увольнять без выходного пособия и без права занимать должность серьёзнее дворника в ближайшие 10 лет.

Если бы так было, то у нас было бы лучшее в мире государство. Однако реальность у нас другая, и пока всё таки стоит исходить из неё. И решения принимать такие, чтобы в данной реальности они наносили наименьший вред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в 1986 году отняли 593, заменив его на 393 люберецкой автоколонны, которая в те годы была полным дерьмом. Привыкли. И в Красногорске с Трехгоркой привыкнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Если руководители регионов не желают договариваться, значит нужно объявлять новые выборы.

Их по такой мелочи точно не станут организовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Если руководители регионов не желают договариваться, значит нужно объявлять новые выборы.

 

Ну как бы люди сами их выбрали. Значит они и их действия людей устраивают.

Да и потом у людей в обоих регионах интересы-то разняться. Проведи сейчас в Москве опрос на тему: "что вы хотите: чтобы московские автобусы ездили обслуживать область или чтобы они работали на московских маршрутах?", большинство выберет-то скорее всего второе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.