Перейти к содержанию

Cостоявшиеся Полезные Мелкие Изменения


Рекомендуемые сообщения

Сразу объясню, о чём хотелось бы в этой теме поговорить. О мелочах. Новая остановка на давно работающем маршруте, какой-нибудь заезд хитрый, перенос остановки - мелочи, которые реально улучшили обслуживание пассажиров. Желательно с пояснениями и личными наблюдениями.

Начну со своего примера, для наглядности. Раньше все автобусы из Строгино к Щукинской не имели остановки "Новощукинская улица". И вот битком набитые автобусы сначала лезли на горку к верхнему выходу, собирая все светофоры, потом мучительно разворачивались, ехали обратно к нижнему выходу из метро и только там выпускали народ. Ввели "Новощукинскую улицу", и теперь 95 процентов людей выходит там, чтоб за минуту дойти до нижнего выхода метро и не нарезать бестолковые круголя. Я каждый раз по утрам говорю огромное спасибо авторам.

Предлагаю всем ещё рассказать, где вот такая мелочь реально помогает людям.

Отдельно хочу обратиться к любителям влезть со своими фантазиями "а я предлагаю..." или "а вот надо было бы..." Для этих самоизвержений есть куча других тем, не надо тут срач устраивать. Ну и обсуждение вновь назначенных маршрутов тоже не в эту тему. Здесь хочу поговорить ТОЛЬКО О МЕЛКИХ ПОЛЕЗНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ НА ДАВНО РАБОТАЮЩИХ МАРШРУТАХ.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы тогда скорректировать название темы, чтобы не вводить других в заблуждение, назвать "Состоявшиеся полезные мелкие изменени"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы тогда скорректировать название темы, чтобы не вводить других в заблуждение, назвать "Состоявшиеся полезные мелкие изменени"

А где заблуждение? Я же в прологе всё написал. Или у нас тут кроме названия темы дальше не читают? Исправил, так и быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Шереметьевской недавно вернули остановку "6-й проезд Марьиной Рощи" в сторону центра, что, на мой взгляд, стало полезным в том плане, что не надо теперь толкаться в пробке до Сатирикона, а можно выйти на 6-м Проезде, перейти дорогу и попасть на северный выход станции "Марьина Роща"

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди полезных мелких изменений можно указать перенос 851 на Смольную. А вот как относиться к остановке Тб 43 у Водного я еще не решил, как-то не особо ей пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перенос небольшого (1-2 остановки) участка маршрутов считать мелким, то могу вспомнить введённый год назад заезд А25 к метро Нагорная, а также всем известный пропуск по тоннелю А194, А672 и примкнувшего к ним А677.

А в соседней теме появилось сообщение о переносе остановки Тб50 в Текстилях к А633 и А650.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на шоссе Энтузиастов наконец-то перенесли трамвайную остановку "улица Плеханова" в сторону Новогиреево ближе к переходу. До этого приходилось идти порядка 100 метров.

Так же к переходу перенесли остановки автобусов и троллейбусов, следующих в центр.

А у 36, 83, 254 её отменили, ибо им никак не подъехать к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел, поразмыслил, что сам могу добавить к теме. Есть мелкие изменения, которые сразу приходят на ум, их сотни, но они повлекли за собой только мелкие изменения, а вот так чтоб совсем развернуть потоки в иное, нужное русло - ничего в голову и не приходит, кроме первого моего примера. Кардинально улучшающий момент только один пришёл в голову - это проезд у Молодёжной, где Брест, сделали односторонним, но это не изменение НОТа, а дорожной сети. Или наоборот, не знаю, что было первично. Насчёт мелочи, кардинально изменившей всё, ничего нет пока на памяти. Если 4 года назад я за 5 рабочих дней бывал в сотне разных точек города, то теперь от силы в 20, может, многих мелочей просто не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "Универсам" на Чертановской ул. у 28 ,674, 682. У трамваев она существует уже -дцать лет, что мешало сделать сразу у автобусов - хз. Но здравый смысл восторжествовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще не состоялось, но уже анонсировано. с 1 октября остановки автобусов 39 и 850 у м. Краснопресненская в сторону окраины меняют местами. Трафареты уже висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "Универсам" на Чертановской ул. у 28 ,674, 682. У трамваев она существует уже -дцать лет, что мешало сделать сразу у автобусов - хз

ЛиАЗы-677 в горку взбирались неохотно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Довольно давно, но по теме - из-за ремонта Таганского тоннеля вынесли троллейбус Б из оного тоннеля на площадь, добавив остановку с гораздо более удобной пересадкой на метро, в итоге так и оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут спорно, остановку добавили, но троллейбус теперь простаивает в лишней пробке. На внутреннем кольце по крайней мере, про внешнее не могу судить, ибо им пользуюсь реже.

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Довольно давно, но по теме - из-за ремонта Таганского тоннеля вынесли троллейбус Б из оного тоннеля на площадь, добавив остановку с гораздо более удобной пересадкой на метро, в итоге так и оставили.

Удобно только тем, кому нужно метро Таганская-кольцевая и только по внутреннему кольцу. Тем кто едет мимо Таганки, стало однозначно неудобнее, а по внешнему кольцу остановка находится у черта на рогах, и неудобна никому (впрочем, удобного места для нее там и нет). Поэтому, Б-черный имеет смысл вернуть обратно в тоннель, а Б-красный оставить поверху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Довольно давно, но по теме - из-за ремонта Таганского тоннеля вынесли троллейбус Б из оного тоннеля на площадь, добавив остановку с гораздо более удобной пересадкой на метро, в итоге так и оставили.

Удобно только тем, кому нужно метро Таганская-кольцевая и только по внутреннему кольцу. Тем кто едет мимо Таганки, стало однозначно неудобнее, а по внешнему кольцу остановка находится у черта на рогах, и неудобна никому (впрочем, удобного места для нее там и нет). Поэтому, Б-черный имеет смысл вернуть обратно в тоннель, а Б-красный оставить поверху.
остановка Б черной находится у вестибюля ТКЛ и имеет удобную пересадку на 51 и 156, последней я пользуюсь постоянно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки с внешней стороны Б очень удобная пересадка на ТКЛ. Сам нередко с метро Парк Культуры еду на Б до Таганки и там уже спускаюсь в метро. Причем зачастую вместе со мной человек 10-15 выходит.

 

Что касается пересадки на 51, то она конечно удобная, только вот 51 (даже в паре со 106) ходит раз в очень сильно иногда, а на 63 пересадка действительно сильно неудобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удобно только тем, кому нужно метро Таганская-кольцевая и только по внутреннему кольцу. Тем кто едет мимо Таганки, стало однозначно неудобнее, а по внешнему кольцу остановка находится у черта на рогах, и неудобна никому (впрочем, удобного места для нее там и нет). Поэтому, Б-черный имеет смысл вернуть обратно в тоннель, а Б-красный оставить поверху. 

Мне как и предыдущим 2 кажется на внешке очень удобная остановка - прямо у выхода на ТКЛ. А по внутренней неудачно расположили: непонятно, что мешало ее расположить прямо рядом с вестибюлем: стоянку такси разместили, а тролики куда-то через светофор загнали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная задача НОТа в Москве - подвоз к метро. Как бы нам не хотелось, но так оно будет еще очень долго. Исходя из этого, все маршруты по возможности, должны иметь остановки у станций метро, которые они проследуют вдоль маршрута. Даже, если это вызовет какие-то лишние задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основная задача НОТа в Москве - подвоз к метро. Как бы нам не хотелось, но так оно будет еще очень долго. Исходя из этого, все маршруты по возможности, должны иметь остановки у станций метро, которые они проследуют вдоль маршрута. Даже, если это вызовет какие-то лишние задержки.

 

Только при этом маршрут надо не тупо подводить и запихивать в пробку, а подумать как еще поправить его движение по пробке, в которую оно попадает из-за этого подвоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как таковая пробка на Таганке не такая уж и страшная, да и бывает не всегда. Там дебильные светофоры с длинными несовпадающими циклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем кто едет мимо Таганки, стало однозначно неудобнее, а по внешнему кольцу остановка находится у черта на рогах, и неудобна никому (впрочем, удобного места для нее там и нет). Поэтому, Б-черный имеет смысл вернуть обратно в тоннель, а Б-красный оставить поверху. 
Я уже 1000 раз говорил, что невозможно всю Москву удовлетворить одним маршрутом, поэтому там, где пассажиропоток позволяет, должно быть столько маршрутов, сколько смогут удовлетворить всех, кроме самой экзотики. Если пустить с равным интервалом "Б" поверху и "Х" понизу, будет оптимально. При этом разнести конечные, чтобы Курский вокзал и Зубовская площадь не размыкали кольцо.

 

Основная задача НОТа в Москве - подвоз к метро.
У "Б" - это не означает к ближайшему метро. Например, на участке Смоленская - Курская основной подвоз к Сухаревской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Таганской либо сделать всё по старому - вернуть всё в тоннель. Это всё-таки быстрее.

Либо - 1. перенести движение с эстакады вниз, обустроить остановки на пересечении Николоямской улицы - троллейбусы выезжающие с остановки "Николоямская улица" сильно мешают автомобильному движению.

2.  обустроить остановочную платформу на Таганской площади по центру в месте пересечения с Воронцовской улицей для внешней Б

3. перенести остановку "Народная улица" на другой конец моста и назвать "Садовническая улица". Остановка с внешней стороны стала вообще непонятна для чего нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю: тема называется "Состоявшиеся полезные мелкие изменения". Для дискуссии о том, как надо обустроить Б, есть тема "Давайте помечтаем, как бы мы изменили маршруты троллейбуса..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к теме. что изменение Б на Таганке я полезным не считаю: ездить на нем от Красных Ворот до Павелюги мне стало на 5 - 10 минут дольше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка там начинается еще в начале Ульяновской эстакады, так что вынос троллейбуса наверх тут ни при чем. А прорвавшись через первый светофор у театра на Таганке, дальше троллейбус едет быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ещё из полезных - недавно остановку Ивановское перенесли в карман. И это правильно, а то раньше там было невозможно проехать из-за посадки в 2 ряда.

Единственный минус - её перенесли аж на 150 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё мелкое полезное

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovki-60/

С 13 ноября 2014 года остановка «Метро «Выхино» по улице Красный Казанец при следовании к Вешняковской улице для маршрута автобуса № 613 перенесена и совмещена с одноименной остановкой автобусов №№ 79, 602, 722, 772.

глядишь, на этом воздуховозе народ появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезнее было бы 613 вообще отменить вместе с 602, а выходы как-нибудь перераспределить, чтобы у 79 интервал после 20:00 был не больше 15 минут, и работал бы он до часу ночи. А то сейчас днем 602 возит случайных пассажиров, иногда отбирая их у 79, который и так неплохо ходит, зато вечером можно на Выхине минут 15 прождать, пока хоть что-нибудь придет в нужную сторону. Ну а 613 при таких интервалах и такой трассе нафиг не нужен. Или его вообще отменять надо или же интервал уменьшать до 10 минут в пик и где-нибудь 20 в межпик и вечер, и при этом отменять какие-то другие маршруты. Ну и необходимость гонять его до платф. Вешняки тоже сомнительная с учетом того, что помимо 197/697 еще есть 197ф/697ф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.