Перейти к содержанию

Cостоявшиеся Полезные Мелкие Изменения


Касым

Рекомендуемые сообщения

Сразу объясню, о чём хотелось бы в этой теме поговорить. О мелочах. Новая остановка на давно работающем маршруте, какой-нибудь заезд хитрый, перенос остановки - мелочи, которые реально улучшили обслуживание пассажиров. Желательно с пояснениями и личными наблюдениями.

Начну со своего примера, для наглядности. Раньше все автобусы из Строгино к Щукинской не имели остановки "Новощукинская улица". И вот битком набитые автобусы сначала лезли на горку к верхнему выходу, собирая все светофоры, потом мучительно разворачивались, ехали обратно к нижнему выходу из метро и только там выпускали народ. Ввели "Новощукинскую улицу", и теперь 95 процентов людей выходит там, чтоб за минуту дойти до нижнего выхода метро и не нарезать бестолковые круголя. Я каждый раз по утрам говорю огромное спасибо авторам.

Предлагаю всем ещё рассказать, где вот такая мелочь реально помогает людям.

Отдельно хочу обратиться к любителям влезть со своими фантазиями "а я предлагаю..." или "а вот надо было бы..." Для этих самоизвержений есть куча других тем, не надо тут срач устраивать. Ну и обсуждение вновь назначенных маршрутов тоже не в эту тему. Здесь хочу поговорить ТОЛЬКО О МЕЛКИХ ПОЛЕЗНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ НА ДАВНО РАБОТАЮЩИХ МАРШРУТАХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы тогда скорректировать название темы, чтобы не вводить других в заблуждение, назвать "Состоявшиеся полезные мелкие изменени"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы тогда скорректировать название темы, чтобы не вводить других в заблуждение, назвать "Состоявшиеся полезные мелкие изменени"

А где заблуждение? Я же в прологе всё написал. Или у нас тут кроме названия темы дальше не читают? Исправил, так и быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Шереметьевской недавно вернули остановку "6-й проезд Марьиной Рощи" в сторону центра, что, на мой взгляд, стало полезным в том плане, что не надо теперь толкаться в пробке до Сатирикона, а можно выйти на 6-м Проезде, перейти дорогу и попасть на северный выход станции "Марьина Роща"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди полезных мелких изменений можно указать перенос 851 на Смольную. А вот как относиться к остановке Тб 43 у Водного я еще не решил, как-то не особо ей пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перенос небольшого (1-2 остановки) участка маршрутов считать мелким, то могу вспомнить введённый год назад заезд А25 к метро Нагорная, а также всем известный пропуск по тоннелю А194, А672 и примкнувшего к ним А677.

А в соседней теме появилось сообщение о переносе остановки Тб50 в Текстилях к А633 и А650.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на шоссе Энтузиастов наконец-то перенесли трамвайную остановку "улица Плеханова" в сторону Новогиреево ближе к переходу. До этого приходилось идти порядка 100 метров.

Так же к переходу перенесли остановки автобусов и троллейбусов, следующих в центр.

А у 36, 83, 254 её отменили, ибо им никак не подъехать к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел, поразмыслил, что сам могу добавить к теме. Есть мелкие изменения, которые сразу приходят на ум, их сотни, но они повлекли за собой только мелкие изменения, а вот так чтоб совсем развернуть потоки в иное, нужное русло - ничего в голову и не приходит, кроме первого моего примера. Кардинально улучшающий момент только один пришёл в голову - это проезд у Молодёжной, где Брест, сделали односторонним, но это не изменение НОТа, а дорожной сети. Или наоборот, не знаю, что было первично. Насчёт мелочи, кардинально изменившей всё, ничего нет пока на памяти. Если 4 года назад я за 5 рабочих дней бывал в сотне разных точек города, то теперь от силы в 20, может, многих мелочей просто не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "Универсам" на Чертановской ул. у 28 ,674, 682. У трамваев она существует уже -дцать лет, что мешало сделать сразу у автобусов - хз. Но здравый смысл восторжествовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще не состоялось, но уже анонсировано. с 1 октября остановки автобусов 39 и 850 у м. Краснопресненская в сторону окраины меняют местами. Трафареты уже висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "Универсам" на Чертановской ул. у 28 ,674, 682. У трамваев она существует уже -дцать лет, что мешало сделать сразу у автобусов - хз

ЛиАЗы-677 в горку взбирались неохотно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Довольно давно, но по теме - из-за ремонта Таганского тоннеля вынесли троллейбус Б из оного тоннеля на площадь, добавив остановку с гораздо более удобной пересадкой на метро, в итоге так и оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут спорно, остановку добавили, но троллейбус теперь простаивает в лишней пробке. На внутреннем кольце по крайней мере, про внешнее не могу судить, ибо им пользуюсь реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Довольно давно, но по теме - из-за ремонта Таганского тоннеля вынесли троллейбус Б из оного тоннеля на площадь, добавив остановку с гораздо более удобной пересадкой на метро, в итоге так и оставили.

Удобно только тем, кому нужно метро Таганская-кольцевая и только по внутреннему кольцу. Тем кто едет мимо Таганки, стало однозначно неудобнее, а по внешнему кольцу остановка находится у черта на рогах, и неудобна никому (впрочем, удобного места для нее там и нет). Поэтому, Б-черный имеет смысл вернуть обратно в тоннель, а Б-красный оставить поверху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Довольно давно, но по теме - из-за ремонта Таганского тоннеля вынесли троллейбус Б из оного тоннеля на площадь, добавив остановку с гораздо более удобной пересадкой на метро, в итоге так и оставили.

Удобно только тем, кому нужно метро Таганская-кольцевая и только по внутреннему кольцу. Тем кто едет мимо Таганки, стало однозначно неудобнее, а по внешнему кольцу остановка находится у черта на рогах, и неудобна никому (впрочем, удобного места для нее там и нет). Поэтому, Б-черный имеет смысл вернуть обратно в тоннель, а Б-красный оставить поверху.
остановка Б черной находится у вестибюля ТКЛ и имеет удобную пересадку на 51 и 156, последней я пользуюсь постоянно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки с внешней стороны Б очень удобная пересадка на ТКЛ. Сам нередко с метро Парк Культуры еду на Б до Таганки и там уже спускаюсь в метро. Причем зачастую вместе со мной человек 10-15 выходит.

 

Что касается пересадки на 51, то она конечно удобная, только вот 51 (даже в паре со 106) ходит раз в очень сильно иногда, а на 63 пересадка действительно сильно неудобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удобно только тем, кому нужно метро Таганская-кольцевая и только по внутреннему кольцу. Тем кто едет мимо Таганки, стало однозначно неудобнее, а по внешнему кольцу остановка находится у черта на рогах, и неудобна никому (впрочем, удобного места для нее там и нет). Поэтому, Б-черный имеет смысл вернуть обратно в тоннель, а Б-красный оставить поверху. 

Мне как и предыдущим 2 кажется на внешке очень удобная остановка - прямо у выхода на ТКЛ. А по внутренней неудачно расположили: непонятно, что мешало ее расположить прямо рядом с вестибюлем: стоянку такси разместили, а тролики куда-то через светофор загнали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная задача НОТа в Москве - подвоз к метро. Как бы нам не хотелось, но так оно будет еще очень долго. Исходя из этого, все маршруты по возможности, должны иметь остановки у станций метро, которые они проследуют вдоль маршрута. Даже, если это вызовет какие-то лишние задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основная задача НОТа в Москве - подвоз к метро. Как бы нам не хотелось, но так оно будет еще очень долго. Исходя из этого, все маршруты по возможности, должны иметь остановки у станций метро, которые они проследуют вдоль маршрута. Даже, если это вызовет какие-то лишние задержки.

 

Только при этом маршрут надо не тупо подводить и запихивать в пробку, а подумать как еще поправить его движение по пробке, в которую оно попадает из-за этого подвоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как таковая пробка на Таганке не такая уж и страшная, да и бывает не всегда. Там дебильные светофоры с длинными несовпадающими циклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем кто едет мимо Таганки, стало однозначно неудобнее, а по внешнему кольцу остановка находится у черта на рогах, и неудобна никому (впрочем, удобного места для нее там и нет). Поэтому, Б-черный имеет смысл вернуть обратно в тоннель, а Б-красный оставить поверху. 
Я уже 1000 раз говорил, что невозможно всю Москву удовлетворить одним маршрутом, поэтому там, где пассажиропоток позволяет, должно быть столько маршрутов, сколько смогут удовлетворить всех, кроме самой экзотики. Если пустить с равным интервалом "Б" поверху и "Х" понизу, будет оптимально. При этом разнести конечные, чтобы Курский вокзал и Зубовская площадь не размыкали кольцо.

 

Основная задача НОТа в Москве - подвоз к метро.
У "Б" - это не означает к ближайшему метро. Например, на участке Смоленская - Курская основной подвоз к Сухаревской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Таганской либо сделать всё по старому - вернуть всё в тоннель. Это всё-таки быстрее.

Либо - 1. перенести движение с эстакады вниз, обустроить остановки на пересечении Николоямской улицы - троллейбусы выезжающие с остановки "Николоямская улица" сильно мешают автомобильному движению.

2.  обустроить остановочную платформу на Таганской площади по центру в месте пересечения с Воронцовской улицей для внешней Б

3. перенести остановку "Народная улица" на другой конец моста и назвать "Садовническая улица". Остановка с внешней стороны стала вообще непонятна для чего нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю: тема называется "Состоявшиеся полезные мелкие изменения". Для дискуссии о том, как надо обустроить Б, есть тема "Давайте помечтаем, как бы мы изменили маршруты троллейбуса..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к теме. что изменение Б на Таганке я полезным не считаю: ездить на нем от Красных Ворот до Павелюги мне стало на 5 - 10 минут дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка там начинается еще в начале Ульяновской эстакады, так что вынос троллейбуса наверх тут ни при чем. А прорвавшись через первый светофор у театра на Таганке, дальше троллейбус едет быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ещё из полезных - недавно остановку Ивановское перенесли в карман. И это правильно, а то раньше там было невозможно проехать из-за посадки в 2 ряда.

Единственный минус - её перенесли аж на 150 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё мелкое полезное

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovki-60/

С 13 ноября 2014 года остановка «Метро «Выхино» по улице Красный Казанец при следовании к Вешняковской улице для маршрута автобуса № 613 перенесена и совмещена с одноименной остановкой автобусов №№ 79, 602, 722, 772.

глядишь, на этом воздуховозе народ появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезнее было бы 613 вообще отменить вместе с 602, а выходы как-нибудь перераспределить, чтобы у 79 интервал после 20:00 был не больше 15 минут, и работал бы он до часу ночи. А то сейчас днем 602 возит случайных пассажиров, иногда отбирая их у 79, который и так неплохо ходит, зато вечером можно на Выхине минут 15 прождать, пока хоть что-нибудь придет в нужную сторону. Ну а 613 при таких интервалах и такой трассе нафиг не нужен. Или его вообще отменять надо или же интервал уменьшать до 10 минут в пик и где-нибудь 20 в межпик и вечер, и при этом отменять какие-то другие маршруты. Ну и необходимость гонять его до платф. Вешняки тоже сомнительная с учетом того, что помимо 197/697 еще есть 197ф/697ф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.