Касым Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Сразу объясню, о чём хотелось бы в этой теме поговорить. О мелочах. Новая остановка на давно работающем маршруте, какой-нибудь заезд хитрый, перенос остановки - мелочи, которые реально улучшили обслуживание пассажиров. Желательно с пояснениями и личными наблюдениями. Начну со своего примера, для наглядности. Раньше все автобусы из Строгино к Щукинской не имели остановки "Новощукинская улица". И вот битком набитые автобусы сначала лезли на горку к верхнему выходу, собирая все светофоры, потом мучительно разворачивались, ехали обратно к нижнему выходу из метро и только там выпускали народ. Ввели "Новощукинскую улицу", и теперь 95 процентов людей выходит там, чтоб за минуту дойти до нижнего выхода метро и не нарезать бестолковые круголя. Я каждый раз по утрам говорю огромное спасибо авторам. Предлагаю всем ещё рассказать, где вот такая мелочь реально помогает людям. Отдельно хочу обратиться к любителям влезть со своими фантазиями "а я предлагаю..." или "а вот надо было бы..." Для этих самоизвержений есть куча других тем, не надо тут срач устраивать. Ну и обсуждение вновь назначенных маршрутов тоже не в эту тему. Здесь хочу поговорить ТОЛЬКО О МЕЛКИХ ПОЛЕЗНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ НА ДАВНО РАБОТАЮЩИХ МАРШРУТАХ. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Мог бы тогда скорректировать название темы, чтобы не вводить других в заблуждение, назвать "Состоявшиеся полезные мелкие изменени" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Мог бы тогда скорректировать название темы, чтобы не вводить других в заблуждение, назвать "Состоявшиеся полезные мелкие изменени" А где заблуждение? Я же в прологе всё написал. Или у нас тут кроме названия темы дальше не читают? Исправил, так и быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Когда тема дойдет до 3-й страницы (дай ей бог долгой жизни), пролог точно читать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) У нас на Шереметьевской недавно вернули остановку "6-й проезд Марьиной Рощи" в сторону центра, что, на мой взгляд, стало полезным в том плане, что не надо теперь толкаться в пробке до Сатирикона, а можно выйти на 6-м Проезде, перейти дорогу и попасть на северный выход станции "Марьина Роща" Изменено 12 сентября, 2014 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Среди полезных мелких изменений можно указать перенос 851 на Смольную. А вот как относиться к остановке Тб 43 у Водного я еще не решил, как-то не особо ей пользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Если перенос небольшого (1-2 остановки) участка маршрутов считать мелким, то могу вспомнить введённый год назад заезд А25 к метро Нагорная, а также всем известный пропуск по тоннелю А194, А672 и примкнувшего к ним А677. А в соседней теме появилось сообщение о переносе остановки Тб50 в Текстилях к А633 и А650. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Недавно на шоссе Энтузиастов наконец-то перенесли трамвайную остановку "улица Плеханова" в сторону Новогиреево ближе к переходу. До этого приходилось идти порядка 100 метров. Так же к переходу перенесли остановки автобусов и троллейбусов, следующих в центр. А у 36, 83, 254 её отменили, ибо им никак не подъехать к ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Посидел, поразмыслил, что сам могу добавить к теме. Есть мелкие изменения, которые сразу приходят на ум, их сотни, но они повлекли за собой только мелкие изменения, а вот так чтоб совсем развернуть потоки в иное, нужное русло - ничего в голову и не приходит, кроме первого моего примера. Кардинально улучшающий момент только один пришёл в голову - это проезд у Молодёжной, где Брест, сделали односторонним, но это не изменение НОТа, а дорожной сети. Или наоборот, не знаю, что было первично. Насчёт мелочи, кардинально изменившей всё, ничего нет пока на памяти. Если 4 года назад я за 5 рабочих дней бывал в сотне разных точек города, то теперь от силы в 20, может, многих мелочей просто не знаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Остановка "Универсам" на Чертановской ул. у 28 ,674, 682. У трамваев она существует уже -дцать лет, что мешало сделать сразу у автобусов - хз. Но здравый смысл восторжествовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Еще не состоялось, но уже анонсировано. с 1 октября остановки автобусов 39 и 850 у м. Краснопресненская в сторону окраины меняют местами. Трафареты уже висят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Остановка "Универсам" на Чертановской ул. у 28 ,674, 682. У трамваев она существует уже -дцать лет, что мешало сделать сразу у автобусов - хз ЛиАЗы-677 в горку взбирались неохотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Довольно давно, но по теме - из-за ремонта Таганского тоннеля вынесли троллейбус Б из оного тоннеля на площадь, добавив остановку с гораздо более удобной пересадкой на метро, в итоге так и оставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Ну тут спорно, остановку добавили, но троллейбус теперь простаивает в лишней пробке. На внутреннем кольце по крайней мере, про внешнее не могу судить, ибо им пользуюсь реже. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Александр З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Довольно давно, но по теме - из-за ремонта Таганского тоннеля вынесли троллейбус Б из оного тоннеля на площадь, добавив остановку с гораздо более удобной пересадкой на метро, в итоге так и оставили. Удобно только тем, кому нужно метро Таганская-кольцевая и только по внутреннему кольцу. Тем кто едет мимо Таганки, стало однозначно неудобнее, а по внешнему кольцу остановка находится у черта на рогах, и неудобна никому (впрочем, удобного места для нее там и нет). Поэтому, Б-черный имеет смысл вернуть обратно в тоннель, а Б-красный оставить поверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Довольно давно, но по теме - из-за ремонта Таганского тоннеля вынесли троллейбус Б из оного тоннеля на площадь, добавив остановку с гораздо более удобной пересадкой на метро, в итоге так и оставили.Удобно только тем, кому нужно метро Таганская-кольцевая и только по внутреннему кольцу. Тем кто едет мимо Таганки, стало однозначно неудобнее, а по внешнему кольцу остановка находится у черта на рогах, и неудобна никому (впрочем, удобного места для нее там и нет). Поэтому, Б-черный имеет смысл вернуть обратно в тоннель, а Б-красный оставить поверху. остановка Б черной находится у вестибюля ТКЛ и имеет удобную пересадку на 51 и 156, последней я пользуюсь постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Как раз таки с внешней стороны Б очень удобная пересадка на ТКЛ. Сам нередко с метро Парк Культуры еду на Б до Таганки и там уже спускаюсь в метро. Причем зачастую вместе со мной человек 10-15 выходит. Что касается пересадки на 51, то она конечно удобная, только вот 51 (даже в паре со 106) ходит раз в очень сильно иногда, а на 63 пересадка действительно сильно неудобная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Удобно только тем, кому нужно метро Таганская-кольцевая и только по внутреннему кольцу. Тем кто едет мимо Таганки, стало однозначно неудобнее, а по внешнему кольцу остановка находится у черта на рогах, и неудобна никому (впрочем, удобного места для нее там и нет). Поэтому, Б-черный имеет смысл вернуть обратно в тоннель, а Б-красный оставить поверху. Мне как и предыдущим 2 кажется на внешке очень удобная остановка - прямо у выхода на ТКЛ. А по внутренней неудачно расположили: непонятно, что мешало ее расположить прямо рядом с вестибюлем: стоянку такси разместили, а тролики куда-то через светофор загнали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Основная задача НОТа в Москве - подвоз к метро. Как бы нам не хотелось, но так оно будет еще очень долго. Исходя из этого, все маршруты по возможности, должны иметь остановки у станций метро, которые они проследуют вдоль маршрута. Даже, если это вызовет какие-то лишние задержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Основная задача НОТа в Москве - подвоз к метро. Как бы нам не хотелось, но так оно будет еще очень долго. Исходя из этого, все маршруты по возможности, должны иметь остановки у станций метро, которые они проследуют вдоль маршрута. Даже, если это вызовет какие-то лишние задержки. Только при этом маршрут надо не тупо подводить и запихивать в пробку, а подумать как еще поправить его движение по пробке, в которую оно попадает из-за этого подвоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Как таковая пробка на Таганке не такая уж и страшная, да и бывает не всегда. Там дебильные светофоры с длинными несовпадающими циклами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Тем кто едет мимо Таганки, стало однозначно неудобнее, а по внешнему кольцу остановка находится у черта на рогах, и неудобна никому (впрочем, удобного места для нее там и нет). Поэтому, Б-черный имеет смысл вернуть обратно в тоннель, а Б-красный оставить поверху. Я уже 1000 раз говорил, что невозможно всю Москву удовлетворить одним маршрутом, поэтому там, где пассажиропоток позволяет, должно быть столько маршрутов, сколько смогут удовлетворить всех, кроме самой экзотики. Если пустить с равным интервалом "Б" поверху и "Х" понизу, будет оптимально. При этом разнести конечные, чтобы Курский вокзал и Зубовская площадь не размыкали кольцо. Основная задача НОТа в Москве - подвоз к метро. У "Б" - это не означает к ближайшему метро. Например, на участке Смоленская - Курская основной подвоз к Сухаревской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 На Таганской либо сделать всё по старому - вернуть всё в тоннель. Это всё-таки быстрее. Либо - 1. перенести движение с эстакады вниз, обустроить остановки на пересечении Николоямской улицы - троллейбусы выезжающие с остановки "Николоямская улица" сильно мешают автомобильному движению. 2. обустроить остановочную платформу на Таганской площади по центру в месте пересечения с Воронцовской улицей для внешней Б 3. перенести остановку "Народная улица" на другой конец моста и назвать "Садовническая улица". Остановка с внешней стороны стала вообще непонятна для чего нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Напоминаю: тема называется "Состоявшиеся полезные мелкие изменения". Для дискуссии о том, как надо обустроить Б, есть тема "Давайте помечтаем, как бы мы изменили маршруты троллейбуса..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Если вернуться к теме. что изменение Б на Таганке я полезным не считаю: ездить на нем от Красных Ворот до Павелюги мне стало на 5 - 10 минут дольше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Пробка там начинается еще в начале Ульяновской эстакады, так что вынос троллейбуса наверх тут ни при чем. А прорвавшись через первый светофор у театра на Таганке, дальше троллейбус едет быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Ещё из полезных - недавно остановку Ивановское перенесли в карман. И это правильно, а то раньше там было невозможно проехать из-за посадки в 2 ряда. Единственный минус - её перенесли аж на 150 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Единственный минус - её перенесли аж на 150 метров. Тогда это не полезное, а вредное изменение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Вот ещё мелкое полезное http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenos-ostanovki-60/ С 13 ноября 2014 года остановка «Метро «Выхино» по улице Красный Казанец при следовании к Вешняковской улице для маршрута автобуса № 613 перенесена и совмещена с одноименной остановкой автобусов №№ 79, 602, 722, 772. глядишь, на этом воздуховозе народ появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Полезнее было бы 613 вообще отменить вместе с 602, а выходы как-нибудь перераспределить, чтобы у 79 интервал после 20:00 был не больше 15 минут, и работал бы он до часу ночи. А то сейчас днем 602 возит случайных пассажиров, иногда отбирая их у 79, который и так неплохо ходит, зато вечером можно на Выхине минут 15 прождать, пока хоть что-нибудь придет в нужную сторону. Ну а 613 при таких интервалах и такой трассе нафиг не нужен. Или его вообще отменять надо или же интервал уменьшать до 10 минут в пик и где-нибудь 20 в межпик и вечер, и при этом отменять какие-то другие маршруты. Ну и необходимость гонять его до платф. Вешняки тоже сомнительная с учетом того, что помимо 197/697 еще есть 197ф/697ф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти