Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

Здесь  предлагаю  прикинуть  где  можно  с  учетом  строящихся  дорог  сделать новые  нужные  межрайонные  связи.

 

Из  "вкусного" - вроде  до конца года (но понятно без задержек никак наверное) должны  доделать путепроводы  соединяющие  Матвеевское  и  Виницкую улицу  и  эстакаду  между Фестивальной и Тадомской. (Там должна была кстати идти северная трамвайная рокада)

 

Но кроме автобуса пока говорить и не о чем. Хорошо  что если еще до него дело дойдет.

Собственно  есть простенькие идеи  запустить по 1 варианту автобус метро "Кунцевская" - Матвеевское - будущая  станция "Раменки" - метро "Университет".

По второму соединить "Речной вокзал" со станцией "Бескудниково" и еще один маршрут от "Речного Вокзала" до "Петровско-Разумовской".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный - Речной вокзал.  И отправить 685 и 763 на разворот к под мост к Московским Водникам. Более кассовых маршрутов там я не вижу. Речной вокзал - Бескудниково плохо. Лучше к Лианозову тянуть сразу. Там турникетов нет и пересадки логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские Водники пусть МТА обслуживает, это не территория Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Московские Водники пусть МТА обслуживает, это не территория Москвы.
Я думаю Собянин сейчас дилему решает, что будет дешевле - поселить всех прописанных в Грибках в новый дом в Москве или забрать всю территорию по каналу им. Москвы из области в Москву. Иначе супер-мега-пупер развязка в 6 полос на Дмитровском шоссе упирается в деревню со светофором.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Северный - Речной вокзал.

Не нужны они там. Пускай к Планерной/Сходненской едут, а еще лучше - к Строгино/Волоколамской (чтоб не ездили).

 

 

 

Я думаю Собянин сейчас дилему решает, что будет дешевле - поселить всех прописанных в Грибках в новый дом в Москве или забрать всю территорию по каналу им. Москвы из области в Москву.

Что значит, забрать? мытищинский райком горит желанием сдать Грибки в Москву?

 

 

 

Иначе супер-мега-пупер развязка в 6 полос на Дмитровском шоссе упирается в деревню со светофором. 

А это уже на территории области - соответственно,башка болеть должна не у Собянина, а у Воробьёва. да и к тому же, даже если Грибки пойдут под снос, и дорогу расширят, та же бодяга случится в Капустине на другом берегу канала. Тех что, тоже в Москву?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь  предлагаю  прикинуть  где  можно  с  учетом  строящихся  дорог  сделать новые  нужные  межрайонные  связи.

 

Из  "вкусного" - вроде  до конца года (но понятно без задержек никак наверное) должны  доделать путепроводы  соединяющие  Матвеевское  и  Виницкую улицу  и  эстакаду  между Фестивальной и Тадомской. (Там должна была кстати идти северная трамвайная рокада)

Напрашивается продление 748 до РВ с прокачкой. Хороший такой прямой маршрут получится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не нужны они там. Пускай к Планерной/Сходненской едут, а еще лучше - к Строгино/Волоколамской (чтоб не ездили).

Можно 763 туда отправить.

 

 

А это уже на территории области - соответственно,башка болеть должна не у Собянина, а у Воробьёва.

Воробьеву дай бог в этом году эстакаду в Хлебниково открыть! Причем только первую очередь. 

 

 

если Грибки пойдут под снос, и дорогу расширят, та же бодяга случится в Капустине на другом берегу канала.

 Тендер на расширение этого участка проведен, но деньги размазаны на 4 года и это только на строительство. Денег на выкуп участков и домов нет. Последние цены были по 500000 рублей за сотку земли и 5000000 рублей за дом. Т.е. грубо нужно сразу 300-500 миллионов рублей. У Воробьева этих денег просто нет.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается продление 748 до РВ с прокачкой. Хороший такой прямой маршрут получится.

Кто будет генерировать пассажиропоток на Бескудниково?  Тогда проще будет 179 на МРВ отправить из Лианозово.

 

 

 

А почему выплаты за выкуп земли не включаются в единый тендер?

Ты в курсе, что Хуснулин долго бодался, но был вынужден выдать 4 квартиры в Москве в обмен на четыре развалюхи у третей эстакады в районе Макдака и Милены жителям Московской области? Область как обычно скажет - денег нет и Москве это больше нужно. Водители будут Собянина проклинать за Грибки и будет он выкупать лачуги и землю из Московского бюджета опять.   

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полно таких маршрутов можно придумать, хоть на ТТК... только их надежность будет близка к никакой, потому и не будут заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 имеет смысл пропустить через Матвеевское и новую эстакаду с одновременным продлением до ДК МГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный - Речной вокзал.  И отправить 685 и 763 на разворот к под мост к Московским Водникам. Более кассовых маршрутов там я не вижу. Речной вокзал - Бескудниково плохо. Лучше к Лианозову тянуть сразу. Там турникетов нет и пересадки логичнее.

 

Безусловно маршрут нужен но маршрут Речной Вокзал - Северный. А вот МРВ - Бескудниково нет. Уж лучше от Водного. Дополнительная связь появится как Водный - Дегунино. А турникетов нет так это все может изменится. На Бескудниково тоже их не было.

 

 

 

Кто будет генерировать пассажиропоток на Бескудниково?  Тогда проще будет 179 на МРВ отправить из Лианозово.

 

 

 

 

 

Как кто будет генерировать? 748 продлить только к Водному. И пассажиров прибавится. А 179 не трогать не в коем случае. А то совсем убьется связь Войковской и Дмитровского шоссе. Остается только 114 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, будет 114 м. Речной Вокзал - М. Войковская через Бескудниковский бульвар. Рогатить нужно Фестивальную и Талдомскую. Сразу появятся троллейбусные маршруты Базовская - МРВ и Вагоноремонт - МРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только их надежность будет близка к никакой, потому и не будут заморачиваться..

 

Надежность в смысле? Это о чем? Пробки? Так они уже везде по-моему...



 

 

Рогатить нужно Фестивальную и Талдомскую. Сразу появятся троллейбусные маршруты Базовская - МРВ и Вагоноремонт - МРВ.

 

Про  тралики  при Собянине  можно вообще забыть и только  снимать где чего снимут...Уж скорее таки родят трамвайную линию все таки где-нибудь. Они  и  эстакады то  скорее всего  строят  без возможности повесить контактную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надежность в смысле? Это о чем? Пробки? Так они уже везде по-моему...
конечно пробки... выделенку-то на ТТК не сделаешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А турникетов нет так это все может изменится.
В ближайшие 5 лет их там не будет.

 

 

А 179 не трогать не в коем случае. А то совсем убьется связь Войковской и Дмитровского шоссе.

Оно там все сейчас перекопано. Пробки собирать на Дмитровском шоссе - это да!

 

 

 

Рогатить нужно Фестивальную и Талдомскую. Сразу появятся троллейбусные маршруты Базовская - МРВ и Вагоноремонт - МРВ.

Зачем вообще там троллейбус? Как только хорду запустят все сразу на Коровинское шоссе и Дмитровское шоссе попрут автомобилями - там коллапс будет. Коровинское шоссе от Ижорской до Дмитровского шоссе с потоком не справляется. Его расширять надо срочно до 6 полос в сторону Ижорской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто будет генерировать пассажиропоток на Бескудниково?  Тогда проще будет 179 на МРВ отправить из Лианозово.

Что, между густонаселёнными районами разделёнными километрами железки не будет потока? К тому же для Талдомской РВ станет ближайшей станцией метро, правда, ненадолго.

А, кстати, до Коровина-Фуникова Лобненской и Клязьминской улиц путь через эстакаду станет короче, чем через Бусиново. Если туда ещё 284 перекинуть, приведя в нормальный вид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы от Ижорской до Талдомской давно ездили? Я на этой неделе на личном авто днем. Почти 15 минут из-за узости му-му шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем через Коровинское шоссе от Речного вокзала  через новую эстакаду до Лобненской улицы? Можно же через улицу Софьи Ковалевской. Но она тоже узкая, рассчитанная только на внутрирайонный поток. Да и через Дмитровское шоссе можно.

Если будет маршрут ГЗЛ-Фестивальная-Талдомская-Бескудниково, тогда возникнет межрайонная связь от севера КРЛ до севера ГЗЛ с пересадкой через Бескудниково. Она очень даже нужна, и может быть востребована даже после запуска Дмитровского радиуса ЛДЛ, особенно при наличии маршрута Свиблово-Бескудниково

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если будет маршрут ГЗЛ-Фестивальная-Талдомская-Бескудниково, тогда возникнет межрайонная связь от севера КРЛ до севера ГЗЛ с пересадкой через Бескудниково. Она очень даже нужна, и может быть востребована даже после запуска Дмитровского радиуса ЛДЛ, особенно при наличии маршрута Свиблово-Бескудниково

С другой стороны Бескудниково в сторону Лосиноостровской ничего вообще не ходит. Так что это не более чем фантазии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Яндекс уже нарисовал всю Зеленоградскую и эстакаду Талдомской с Фестивальной как уже существующие. 

И будут ли отменена остановка у 65 , 65к между остановками "Зеленоградская, 11" и "Больница- Библиотека им. Короленко" (не помню, как она называется)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю Собянин сейчас дилему решает, что будет дешевле - поселить всех прописанных в Грибках в новый дом в Москве или забрать всю территорию по каналу им. Москвы из области в Москву. Иначе супер-мега-пупер развязка в 6 полос на Дмитровском шоссе упирается в деревню со светофором.   

 

А они все можно подумать прямо сразу рады будут переехать в один многоэтажный дом.

Историю с домами в Бутово на Варшавке, в Жулебино, в Беседах все помнят?

Причем, один несчастный дом в Беседах стоит до сих пор и уж сколько лет мешает сделать там нормальную развязку со МКАД!!!

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с открытием новой Ленинградки до ШРМ уже 23 декабря http://www.zelenograd.ru/news/11801/ стоило бы пустить там автобус 851э м. Речной вокзал-Аэропорт Шереметьево Д-Е-Ф. Можно пустить что-то пригородное с багажником и без остановок по Москве или же обычные городские хотя бы, все равно по трассе остановок мало.

 

 

 

Ты в курсе, что Хуснулин долго бодался, но был вынужден выдать 4 квартиры в Москве в обмен на четыре развалюхи у третей эстакады в районе Макдака и Милены жителям Московской области?

ну как сказать - по-моему, замена адыкватная, свой дом с землей рядом с городом - это лучше квартиры. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В связи с открытием новой Ленинградки до ШРМ уже 23 декабря http://www.zelenograd.ru/news/11801/ стоило бы пустить там автобус 851э м. Речной вокзал-Аэропорт Шереметьево Д-Е-Ф. Можно пустить что-то пригородное с багажником и без остановок по Москве или же обычные городские хотя бы, все равно по трассе остановок мало.

 

 

Да хотя бы те же пригородные ГолАЗы, как на 400-м маршруте ходят можно использовать.

Кстати 851э можно обслуживать Зеленоградским автокомбинатом и начинать/заканчивать рейсы от ШРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да хотя бы те же пригородные ГолАЗы, как на 400-м маршруте ходят можно использовать. Кстати 851э можно обслуживать Зеленоградским автокомбинатом и начинать/заканчивать рейсы от ШРМ.

 

Было бы конечно  не  плохо...Но...Посмотрим. Больно  у  нас  уж  любят  новые  магистрали  только  для  "мошинок"  делать...А  за  коммерцией  думаю  дело не встанет.

Но  более  интересно  пустят  ли  сразу  что-то  через  Ховринскую  эстакаду  между  Дмитровкой   и  СРВ  или  тоже  будут  очень долго  ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А за коммерцией думаю дело не встанет.

Я думаю, что 948 уже будет пущен по новой трассе прямо с момента открытия.

 

 

Кстати 851э можно обслуживать Зеленоградским автокомбинатом и начинать/заканчивать рейсы от ШРМ.

Или АК1786, а то у них слишком много комфортабельных ГолАЗов и МАНов, которые без дела стоят. Или ездят на неподходящих маршрутах(в т.ч. и по городу).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 имеет смысл пропустить через Матвеевское и новую эстакаду с одновременным продлением до ДК МГУ.

 

Здравая мысль, тем более, что нашу поликлинику на Кременчугской сделали филиалом поликлиники на ул. Раменки, переведя при этом часть процедур и специалистов туда, как в новое ГЗ, при этом, прямого транспорта из Давыдкова в ту часть Раменок как не было, так и нет. Думаю, в этом случае А58 очень бы подошёл, тем более, он создавался как "медицинский".

 

Что касается транспорта до аэропорта по новой трассе — думаю, что-нибудь появится с вводом станции Ховрино, соответственно стоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, новый вариант 58-го (в дополнение к существующему). Интервал примерно 55 минут-1 час, согласованный с началом пар в МГУ. Крылатское - дублер Рублевского ш. - м. Кунцевская - мал. Филевская (обр. Кастанаевская) -Минская - Ломоносовский пр. - Лебедева - ДК МГУ - ул. Косыгина/ул. Дружбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, на крауде весьма хвалили связку Крылатское-ФП (вроде в том числе ты, Николай, и хвалил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.